Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 декабря 2013 18:58
    trant:

    ну фонарики ж за 9 тыс встречаются :trollface:

    фонарь афигительный, не перестаю восхищаться...завидуй молча :trollface:

    Собаки лают - караван идет!
  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 декабря 2013 19:19

    ладно, за науку нужно платить))) Вот я за сапожки и расплачусь. Зато опыт какой!!!))) Итак, асы покупок, каковы должны быть мои действия дальше? Как я поняла, я должна подождать, например, 2 недели с момента отгрузки, и если трек не начнет прослеживаться, то сразу открывать диспут?

    В готовности к облому наша сила!!!
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 21 декабря 2013 19:25
    Mev1366:

    ладно, за науку нужно платить))) Вот я за сапожки и расплачусь. Зато опыт какой!!!))) Итак, асы покупок, каковы должны быть мои действия дальше? Как я поняла, я должна подождать, например, 2 недели с момента отгрузки, и если трек не начнет прослеживаться, то сразу открывать диспут?

    Верно, диспут на полный возврат в связи с отсутствием информации о ТН.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 декабря 2013 19:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    А там ещё заодно напишите про несоответствие цен ;)

    /
  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2013 19:48

    DLT,

    На тюбике видел unboxing

    Я это, простите, как должна понимать?

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 декабря 2013 19:54
    SOLVENT:

    DLT,

    На тюбике видел unboxing

    Я это, простите, как должна понимать?

    Видеобзор распаковки товара.

  • Sergic Junior Member
    офлайн
    Sergic Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #204126

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 21 декабря 2013 19:59

    Скажите пожалуйста!!! на webmoney кошельке должны лежать только долары,или они как то конвертируют и через белоруские рубли???

  • Uoblnet Member
    офлайн
    Uoblnet Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #992971

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 21 декабря 2013 20:03

    Лучше заранее это сделать, поискав обменники с нормальным курсом.

  • SOLVENT Junior Member
    офлайн
    SOLVENT Junior Member

    32

    10 лет на сайте
    пользователь #989820

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 21 декабря 2013 20:29

    answerak,

    а не подскажите,как вы отслеживанием пользуетесь на http://www.alitrack.ru ? Там каждый день надо вручную обновлять инфу или она автоматически сама? И как я узнаю об изменениях? На почту не шлют? Есть максимальное количество треков которые можно забить для отслеживания? Или киньте пожалуйста ссылку, где это обсуждалось :shuffle:
  • camera_zits Member
    офлайн
    camera_zits Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #283723

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 декабря 2013 20:30
    Foxara:

    Мутное дело. Тут отвечали, что никто денег не отдаст, если посылка действительно отправлена. Кто-то показывал примеры, когда ему вернули деньги и потом пришел товар. В описании там оговорено, что продавец не отвечает за задержки не по его вине. Но на мой вкус открыть диспут вы имеете полное право.

    У самого сейчас первый опыт по этому поводу, продавец указал доставку в 35 дней, там где у обычных 60. Естественно не пришло, даже до Минска не добралась посылка, открыл диспут на полный возврат, объяснил, что доставка в 35 дней была одним из важнейших факторов заказать именно у него. Прошло 5 дней с открытия диспута, продавец только продлил срок доставки на 15 дней, который истекал, по диспуту тишина, видимо решил потянуть время.

    Все еще зависит от того, что делал продавец. Если он сделал все вовремя, что зависит от него (проверил заказ, выслал, дал трек), а посылка где-то на почте или таможне зависла - кажется, можно пойти навстречу ему и продлить время. А если он, к примеру неделю-две заказ собирал, потом неделю трек давал, но обещал короткий срок доставки - тогда есть основания говорить, что он, хоть и косвенно, но виноват.

  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 21 декабря 2013 20:32 Редактировалось trant, 1 раз.
    Mev1366:

    2 недели с момента отгрузки, и если трек не начнет прослеживаться, то сразу открывать диспут?

    Demmi:

    диспут на полный возврат в связи с отсутствием информации о ТН.

    Да чего вы так к ним прицепились? Сперва напишите им, спросите хотя бы причину левого трека. 99% липового трекномера - это не кидалово, а просто китайцы пытаются сэкономить на доставке копеечного товара. О чём они вам скорей всего слёзно и напишут. А вам только останется ждать извещения и на всякий случай не прощёлкать "синий будильник".

    У меня на данный момент идёт три дешёвых посылки без тн. На мои вопросы двое продавцов уже ответили типа "дир френд, моя хотеть кушать тарелка риса, я послать товар без трекинга очень дёшево. Пазалуста, спокойно дождись товара". Один пока игнорит мои вопросы, ну и х с ним: если посылка не придёт, тогда дождусь времени синего будильника и открою диспту на полный возврат.

    POPOV_:

    завидуй молча :trollface:

    Ай ну тебя! Спать спокойно не могу теперь :trollface:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • camera_zits Member
    офлайн
    camera_zits Member

    216

    14 лет на сайте
    пользователь #283723

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 21 декабря 2013 20:39

    the following information is for reference only . please contact the seller to get the detailed information .

    Народ, вы когда товар по нереально дешевой цене видите, то сразу хватаете абы побольше либо описание читаете и с продавцами контактируетесь? Так, для интереса спрашиваю.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 21 декабря 2013 20:39
    trant:

    Один пока игнорит мои вопросы, ну и х с ним: если посылка не придёт, тогда дождусь времени синего будильника и открою диспту на полный возврат.

    а я бы драл...если не отвечает, то уже есть вариант, что прод г-н (и это слово не ГОСПОДИН) :trollface:

    Собаки лают - караван идет!
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 21 декабря 2013 21:02
    trant:

    Да чего вы так к ним прицепились? Сперва напишите им, спросите хотя бы причину левого трека. 99% липового трекномера - это не кидалово, а просто китайцы пытаются сэкономить на доставке копеечного товара. О чём они вам скорей всего слёзно и напишут. А вам только останется ждать извещения и на всякий случай не прощёлкать "синий будильник".

    У меня на данный момент идёт три дешёвых посылки без тн. На мои вопросы двое продавцов уже ответили типа "дир френд, моя хотеть кушать тарелка риса, я послать товар без трекинга очень дёшево. Пазалуста, спокойно дождись товара". Один пока игнорит мои вопросы, ну и х с ним: если посылка не придёт, тогда дождусь времени синего будильника и открою диспту на полный возврат.

    Имхо не совсем верный подход: что ответили можно и подождать, а лучше запросить скан бумаг на отправку. А вот тому, что игнорит - диспут в плечи без разговоров.

  • crucial Neophyte Poster
    офлайн
    crucial Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #427380

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 21 декабря 2013 21:31 Редактировалось crucial, 2 раз(а).

    Доброго времени суток всем. Сразу попрошу не кидаться помидорами.
    Покупаю 1 раз и хотел бы посоветоваться с живыми людьми, а не читать over100 страничек форума.
    Решил приобрести новый телефон thl t100, моделька совсем новенькая и поэтому боюсь получить брак.
    Собственно вопросы:
    1) вот перечень магазинов, которые продают данный телефон, какому можно доверять?( Shenzhen RTDC, HUAMEI XIONGDI TECHNOLOGY, XMAN)
    2) Куда придет товар? На свое почтовое отделение или же куда-то еще?
    3) Какой способ доставки более надежен Singapore Post или EMS?
    4) Товар не пришел или пришел сломанным, что делать?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 21 декабря 2013 21:36 Редактировалось Padshi, 1 раз.

    crucial, читать шапку здесь и здесь http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1675636&start=14920

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    crucial, , http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=60720 - и эту не помешает почитать

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7630

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7630
    # 21 декабря 2013 21:48
    POPOV_:

    а я бы драл

    Demmi:

    диспут в плечи без разговоров.

    Щас я вам всё объясню! (с)КВН
    Вот смарите браслет.
    Рейтинг продавца зашкаливает, можно довериться, это раз.
    Магаз специализируется на мелочёвке бижутерии, представьте количество заказов-посылок по 1-2$, которые просто нерентабельно отправлять с трекингом? Можно понять. Это два.
    Ну, и самое главное: мало того, что дочка пищит ждёт этот браслет, так уже и жена к ней подбивает на предмет "дашь поносить?". Если я отменю этот заказ, то меня ждёт :moderator: с лишением борща на месяц. Это три.

    POPOV_:

    прод г-н (и это слово не ГОСПОДИН)

    :insane: ээээ... :idea: гиббон штоле? :D

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 декабря 2013 21:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    trant:

    гиббон штоле?

    гражданин :D

    /
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 21 декабря 2013 22:06

    trant, С одной стороны конечно верно, но заготовить шаблон ответа на типичные вопросы он мог-бы? И браслетик загадочный - 5 заказов, 10 отзывов :)

  • vaniazam Neophyte Poster
    офлайн
    vaniazam Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #925958

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 декабря 2013 22:32 Редактировалось vaniazam, 1 раз.
    crucial:

    Доброго времени суток всем. Сразу попрошу не кидаться помидорами.
    Покупаю 1 раз и хотел бы посоветоваться с живыми людьми, а не читать over100 страничек форума.
    Решил приобрести новый телефон thl t100, моделька совсем новенькая и поэтому боюсь получить брак.
    Собственно вопросы:
    1) вот перечень магазинов, которые продают данный телефон, какому можно доверять?( Shenzhen RTDC, HUAMEI XIONGDI TECHNOLOGY, XMAN)
    2) Куда придет товар? На свое почтовое отделение или же куда-то еще?
    3) Какой способ доставки более надежен Singapore Post или EMS?
    4) Товар не пришел или пришел сломанным, что делать?

    1. Магазинов много. Я Бы посоветовал найти с хорошим рейтингом. Есть сортировка по отзывам. А еще поищи кто уже здесь скидал ссылки на продавцов, у которых брали телефоны. У них найди свой thl. http://www.aliexpress.com/store/210310 http://www.aliexpress.com/store/900031
    2. Придёт на тот адрес, который укажешь. А точнее на твоё почтовое отделение. А к тебе придёт извещение по почте. Придёшь и заберёшь на почте.
    3. Singapore Post бесплатная доставка. Я её заказывал уже три телефона.
    4. Открывать диспут.

Тема закрыта