Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
19 лет на сайте Город:
|
dodikzzz:Flowmaster:dodikzzz:Спасибо, а то этот клапан продувался в обе стороны, поставил какой-то от ауди вроде, черно-белый такой, надо поискать оригинал, а то проблема не решилась, переодически опять в аварийный режим переходит, я вот думаю может еще катализатор забит.
Неа, катализатор - это вряд ли. Я так думаю, дело в размере клапана. А по поводу его замены я много чего думал, пока просто не поставил оригинал.
dodikzzz:На бошсервисе читали ошибки, так там показывает то р0105, то р0235, потом уже 0400 показало и то с 10 попытке, а когда сам считываешь методом газа и тормоза, показывает р0400, и еще вопросик, поменял комплект сцепления( маховик , выжимной и сцепление) при переключении , во-первых перваю передача тупая, при переключении с первой на вторую часто бывает удар двигателя с коробкой и плохо включаются передачи, может кулису надо регулировать? И у всех ли такая тупая первая передача и очень чувствительное сцепление, а то часто переключаешься с рывками или это особенность этой модели?
Ошибки P0105 и P0235 - это датчик давления наддува и его показания. Скорее всего, ошибки связаны с P0400. В общем, что-то идёт не так на потоке выхлопных газов. Дистанционно ничего сказать не смогу, даю только предположения.
По сцеплению не скажу ничего - у меня автомат. Но по памяти помню, что первая передача туповата у всех - и с ручкой и с автоматом.Спасибо, за ответ, тут еще одна ошибка вылезла р0304 (пропуск зажигания в четвертом цилиндре), может из-за этого в аварийный режим переходить и какие дальнейшие действия в плане устранения, может сталкивался кто?
Двигатель 3.0 сигнум 177 лошадок
Нет, из-за пропуска зажигания аварийный режим не вылезет. Ошибка сотрётся сама через некоторое время.
может кто знает - есть ли возможность программно заглушить клапан ЕГР на 3.0 (Y30DT) или установить эмулятор? Новый клапан не могу найти в продаже (да и его цена думаю будет космос), а б/у - лотерея.
офлайн
dolphinswiming
Neophyte Poster
|
|
23 |
14 лет на сайте Город:
|
JoENet,мне выпаивали из блока управлением двигателем, все заняло порядка 4 часов. программно отшиваются только 1,9 и 2,2 моторы
Flowmaster:dodikzzz:Flowmaster:dodikzzz:Спасибо, а то этот клапан продувался в обе стороны, поставил какой-то от ауди вроде, черно-белый такой, надо поискать оригинал, а то проблема не решилась, переодически опять в аварийный режим переходит, я вот думаю может еще катализатор забит.
Неа, катализатор - это вряд ли. Я так думаю, дело в размере клапана. А по поводу его замены я много чего думал, пока просто не поставил оригинал.
dodikzzz:На бошсервисе читали ошибки, так там показывает то р0105, то р0235, потом уже 0400 показало и то с 10 попытке, а когда сам считываешь методом газа и тормоза, показывает р0400, и еще вопросик, поменял комплект сцепления( маховик , выжимной и сцепление) при переключении , во-первых перваю передача тупая, при переключении с первой на вторую часто бывает удар двигателя с коробкой и плохо включаются передачи, может кулису надо регулировать? И у всех ли такая тупая первая передача и очень чувствительное сцепление, а то часто переключаешься с рывками или это особенность этой модели?
Ошибки P0105 и P0235 - это датчик давления наддува и его показания. Скорее всего, ошибки связаны с P0400. В общем, что-то идёт не так на потоке выхлопных газов. Дистанционно ничего сказать не смогу, даю только предположения.
По сцеплению не скажу ничего - у меня автомат. Но по памяти помню, что первая передача туповата у всех - и с ручкой и с автоматом.Спасибо, за ответ, тут еще одна ошибка вылезла р0304 (пропуск зажигания в четвертом цилиндре), может из-за этого в аварийный режим переходить и какие дальнейшие действия в плане устранения, может сталкивался кто?
Двигатель 3.0 сигнум 177 лошадокНет, из-за пропуска зажигания аварийный режим не вылезет. Ошибка сотрётся сама через некоторое время.
Я уже и егр рабочий поставил, все равно ошибка р0409 и р1235 и аварийный режим, даже не знаю уже что делать...помогите!!!
Flowmaster, dodikzzz, может чем помогу - у самого мотор Y30DT 3.0 177 л.с., МКПП - периодически падала в аварийный режим (очень неровный разгон, дергалась как потерпевшая, доходило до неприятного - газ в пол, а авто не реагирует). Помогла программная и физическая заглушка ЕГР (отдельное спасибо dolphinswiming за предоставленные координаты мастера). К сожалению, не знаю какие были ошибки, только то, что клапан ЕГР подклинивал (через неделю после чистки ситуация только усугубилась).
Что-то мне кажется дело не в егр, рабочий поставили, не помогло, ещё по датчику давления наддува ошибка была, поставил другой, тоже не в нем дело, правда ошибку уже не показывает, что дальше делать не знаю, раньше, лет пять назад, выскакивала ошибка р1235, тоже впадала в аварийный режим , все решилось заменой датчика, который стоит вверху на турбине, может он опять глючит и не правильно считывает информацию, хотя проверяли его, вроде пашет. В основном машина переходит в аварийный режим, при резком разгоне или когда минут 10-15 проедешь, потом едешь в аварийном режиме и через минут 20-30, когда глушишь и обратно заводило, она опять нормально едет минут 10-15. Я выделяю три режима езды, первый - это аварийный, второй когда она едет быстрее, турбина включается, но чувствуется что , что-то ей мешает быстро разгоняться, и третий режим как и должен быть, нажал педаль и она полетела, но такое последнее время редко бывает... Уже месяц колупаюсь не могу установить причину, может кто поможет ещё? Сигнум 3.0 ,177 лошадей(было)
shipolo, дырка была раньше обнаружена. Патрубки без трещин. Единственное после чистки впускного коллектора ошибка месяца два не появлялась. Да и я на нее потиху забивать начал
Похоже нашел я в чем дело , снял передний бампер и под ним интеркулер, ровно по середине его свищет воздух, вот так вот... Поеду менять думаю он не давал мне ездить нормально
Обнаружил дырку внизу интеркулера, сегодня поставил новый, вроде все было хорошо, ровный разгон, резво набирает обороты, потом бах и опять аварийный режим и все те же ошибки р0105 и р1235, причем появляются они по отдельности, теперь уже вообще не пойму в чем дело, думал все дело было в дырявом интеркулере ....печаль
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
Solovei4ik:да надо к спецам ехать и никаких изюмов.
Что-то спецы не очень то помогают, может у вас есть такой специалист?
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
Добрый день! Какое обслуживание необходимо делать при пробеге 200.000 км? Предстоит дальняя дорога, хочу подготовить машину.
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
19 лет на сайте Город:
|
agent_aleks:Какое обслуживание необходимо делать при пробеге 200.000 км? Предстоит дальняя дорога, хочу подготовить машину.
Эх. Ни мотора (может там пора ГРМ ремень менять), ни какая машина...
Стандартно - фильтры менять, подвеску посмотреть, ошибки почитать, далее - по алгоритму избавления от ошибок.
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|