Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1858

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1858
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 9 августа 2018 09:24 Редактировалось бессовестный, 1 раз.
    mikolkai:

    Если хочешь можешь мне позвонить 295103623.

    Ну да. Надо промокод с онлайнера :)
    За 2500, со сцепкой вместе, МБ-9ДЕ забрали бы.

  • DenisMakarov Junior Member
    офлайн
    DenisMakarov Junior Member

    97

    16 лет на сайте
    пользователь #138022

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 9 августа 2018 09:57 Редактировалось DenisMakarov, 2 раз(а).

    бессовестный, я тоже стоял перед выбором фрезы для мотоблока и выбрал не родную, а отдельный культиватор, который по цене стоит столько же, но им можно выполнять еще мелкую работу, которая тяжелому мотоблоку по силам, но он не удобный из-за веса и габаритов.
    Культивировать отдельным культиватором мне тоже оказалось удобнее, так как он меньше и помещается между грядками, деревьями и влазит в парник. Глубина обработки больше чем родным от Мотор Сич или МТЗ.

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 9 августа 2018 12:30

    бессовестный, не знаю кому какой код нужен а это мой мобильный, осталось добавить +375. Для родной фрезы нужен угловой редуктор, что бы мб не стоял под большим наклоном. Родная фреза перебивает всё в пух это хорошо но в тоже время большой минус, потом этот пух превращается почти в асфальт. У меня тоже отдельный мотокультиватор им удобно пройти в труднодоступных местах а родная фреза имеет хороший вес и её нодо потигать. Знаю люди снимают ножи с мотокультиватора и полют междурядья типо бураки клубнику лук и т.д..
    Поэтому как и пишет DenisMakarov, цена практически одинаковая, да и жизнь МС продливается в разы, и им уже доведёшь землю как захочешь.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 9 августа 2018 15:17

    бессовестный, не бери МТЗ,

    а бери МС! Лучший мот!

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 9 августа 2018 16:00
    Evgen_Grass:

    бессовестный, не бери МТЗ,
    а бери МС! Лучший мот!

    МТЗ б/у с хондовским мотором сегодня сорвался. Рядом с нами продавали.

    А мотор сич пока дорого. 2 620 без сцепки сейчас. Надо подождать ноября.

  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 9 августа 2018 22:59

    бессовестный, У приятеля беларус ,так постоянно проблема с передачами. Замена дисков сцепления , регулировки -это все ненадолго ,оно(сцепление) либо ведет либо буксует. Второй год огород пашет канем...начинает мотоблоком - заканчивает канем. Мотор сич он же гросхопер подешевле сича будет покрайней мере раньше дешевле был...

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 августа 2018 01:14

    vit.74, гросхоперов больше не будет, теперь NEW SICH обозвали. Наши бульбаши могут, пацаны еще те. Продают дороже, АКБ сам покупай, в комплект не входит, с резиной смех один, поставят другие колеса немного большего размера и рвут три шкуры, старые в счёт не входят (и не отдадут) + китай на 1-2 сезона и покупай новые. Если с эл. стартером, то бегай к двигателю каждый раз заводи с ключа, получается топор и 20 недостатков. С ними после этих обманов и разговаривать не хотелось.
    бессовестный, поэтому Мотор Сич наилучший вариант. По поводу дизеля, я где то слышал, что они очень капризны к нашей соляре и ремонт не из дешевых. Для начала почитай отзывы по дизелю, да и дороже он намного

    Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд

    бессовестный, смотри какой дизелёк

  • бессовестный Senior Member
    офлайн
    бессовестный Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #160099

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 10 августа 2018 12:32
    mikolkai:

    По поводу дизеля, я где то слышал, что они очень капризны

    Есть ли у бензиновой веймы на 13 лошадок вкладыши, маслонасос и чугунные гильзы? И что с запорной иглой? Краник если забыл перекрыть, то бензин потечет?

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 10 августа 2018 14:46

    Про гильзовку не знаю, вкладыши есть, маслонасоса нету (есть только у дизелей), бывают казусы и с запорными иглами, но очень редко.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    mikolkai:

    смотри какой дизелёк

    Такие еще не придумали. Манагер решил фантазией блеснуть, спец по ОМ.

    Добавлено спустя 39 минут 36 секунд

    mikolkai:

    По поводу дизеля, я где то слышал, что они очень капризны к нашей соляре

    Нормально они бегают :

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 10 августа 2018 22:25
    бессовестный:

    Есть ли у бензиновой веймы на 13 лошадок вкладыши, маслонасос и чугунные гильзы? И что с запорной иглой? Краник если забыл перекрыть, то бензин потечет?

    Вкладыши есть, маслонасос нет, чугунные гильзы есть, а как без них, игла работает в установленном режиме, бензин не течет. Имею два мотоблока, краники не закрываю даже на зиму, потому как один раз закрыл краник а родственник пришел завел и поехал, через 50 м. дыр дыр сделал чмых-пых и заглох в итоге 2 часа танцев возле его, китайцы много интересного о себе узнали, хорошо что их не оказалось по близости, мне больше сотни звонков, я приехал кран открыл дыр дыр поехал дальше, после этого краники не закрываю, бензин не течет.
    Родственник имеет минитрахтар дизельный мощностью 15 ослиных сил, так вот, маслонасос там смазывает только распредвал, коленвал стоит на двух больших шариковых подшипниках, в шатуне прасверлины два отверстия через которые масло попадает к шейке коленвала (путем разбрызгивания). Раз в год меняется один и тот же подшипник коленвала (сипоратор вон, шарики вместо) так же замена колец.
    Если ты хочешь полноценный двигатель, где давление на холостых 4-6 атм. то пожалуйста как у Evgen_Grass,
    Счастья в рейсе.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 11 августа 2018 01:21

    mikolkai, в меньших дизельках коленвал вроде тоже под давлением мажется как в моем двиге.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 11 августа 2018 02:30

    Evgen_Grass, так точно.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 11 августа 2018 06:58
    mikolkai:

    минитрахтар дизельный мощностью 15 ослиных сил

    :D :D :D

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 11 августа 2018 21:05

    Сегодня запахивал горчицу и в завершении работы мотоблок начал как-то неустойчиво идти в борозде , присмотрелся а одно (левое) калесо вращается спробуксовкой ,а правое как бы просто вращается ,получается одно калесо гребет а второе нет. Подергал рычаг блокировки дифер..поводок ходит вместе с валом .Получается включаю блокировку (блокирую калеса) а блокировка невключается тоесть могу его легко развернуть на 360гр. и рычаг блокировки ходит тяжело (. включение и выключение ) как будто его кто-то там держит. Обычно рычаг идет легко до упора потом мотоблок немного вправо -влево и блокировка включается .Короче допохал последний круг без блокировки. Отсоединил рычаг от поводка , поводок на валу ходит как положено легко, мотоблок вправо влево калеса заблокировались, вроде как все хорошо , подсоединил рычаг тоже все работает. Что скажете,что за хрень такая была???

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 12 августа 2018 11:19

    vit.74, не переживай, ни чего страшного, там нечему ломаться. Единственное, что возми отрегулируй положение рычагана на коробке, по ходу движения он должен стоять на 40 и 50 минут, ставишь его в положение включения, ставишь саму тягу дифа в фиксированное положение включения и регулируешь если
    не совпадает. Если стоит на тяге пружинка (автоматическое вкл.) то мб. лучше поворачивать пра. лев., что бы диф. вкючился без нагрузки потому как под нагрузкой он не включится. Поэтому включать его надо до пробуксовки в начале движения. Ну а то, что рычаг блокировки ходил тяжело, где то была не соостность от натяжения рычага вот его и подклинивало. У Ю. Сербина есть видео, он разбирал эту стойку и смазывал эти трубы литолом, там ничего сложного нет ( если есть желание, а нет, оно и так будет работать).
    Удачи на дорогах!

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 12 августа 2018 19:24

    Установил поводки по методу Ю. Сербина. Все отлично.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • vit.74 Member
    офлайн
    vit.74 Member

    251

    6 лет на сайте
    пользователь #2411171

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 12 августа 2018 21:09

    Спасибо за отзыв ,проблемку нашел , поводок который сидит на валу блокировки диференциала не был зажат ,тоесть был зажат но в щадящем режиме чтобы непережать и несломать поводок,вот и получилось когда включал дифф. поводок на валу немного прокрутился поэтому и было ощущение , что тяга тяжеловато ходит. Зажал поводок и все ОК. ...Ролик Сербина смотрел раньше и регулировал по его ролику вот тогда наверное болт немного поджал а затянуть забыл..... Всякое бывает...Удачи.

  • nike83 Senior Member
    офлайн
    nike83 Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #522810

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 14 августа 2018 09:29

    Доброго времени суток, делаю адаптер, не могу определиться с шириной кольи, сейчас 600 но возникли трудности при окучивании картофеля как то тесновато, думаю переставить на 700. У кого какая ширина? Какая колья оптимальная для работы?

  • mikolkai Member
    офлайн
    mikolkai Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #465265

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 14 августа 2018 11:49

    nike83, по свем технологиям для посадки бульбы)))) ширина должна быть 70см. Вы поймите, что картошке надо где то рости, ей нужна земля. Грядка должна быть широкая. Бульба не дура, она оценивает сколько ей надо завязать клубней, это зависит от много но самое главное это земля и влага. Так устроена природа. Я сожу на 70 и это минимум. Многие заблуждаются в том, что больше грядок на агороде, больше урожай, это не так.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 14 августа 2018 12:09

    nike83, делай адаптёр чтоб мог менять колею . например вот такой -

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    или вот так

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    уважаемые форумчане и гости форума . много говорим о мотоблоке ну и не меньше о фрезе к нему . но чтоб нармально работала фреза к ней нужен угловой редуктор или угловая приставка . эту приставку у нас не купиш да и сделать проблема особенно с втулками к ней . и многие отказываютца от неё и покупают отдельно мотокультиватор (мотоблок ) .так вот есть вопрос ? хотелосьбы услышать тех кто купил отдельный культиватор . кой марки он ? все его недастатки ну и канечно все его преимущества . ну и в конце выберем лучший по качеству и по стоимости .