Ребята, у меня вот такие проблемы.
1. При переключение каналов часто бывают щелчки звука. Иногда очень громкие. Не всегда, и не на всех но бывают. На следующих каналах: Жест и Перец, в начале, при их включении, всегда (!!!) громкий щелчек. Еще раз повторю, что на этих каналах всегда (!!!) громкий щелчек при переключении на них.
2. Так же иногда щелкает звук во время просмотра программ. Нет-нет, да и щелкнет. Иногда через час, иногда каждые две три минуты. Подмораживания во время просмотра так же есть. Что на HD каналах, что на обычных.
3. Проблемы со скоростью интернета. По тарифу у меня 5 Мбит на вход и 2,5 на выход. Но speedtest.net ни разу не показал этих цифр. Только в самом начале, когда подключился в ноябре, то все было четко несколько дней. И тесты показывали 5 на 2,5 Мбит. Но теперь они показываю все, что угодно, только не тариф. Чаще всего это 1,8 на вход и 0,8 на выход. Но, когда я включаю Торрент, то постепенно (от 5 до 15 минут) скорость нормализуется и уж торрент все качает и отдает как положено. (как он качает видно в самой программе "торрент" ) Но стоит торрент выключить, как падает и скорость нета. Это, например, ощущается на просмотре ютуба. А так же тесты сети показывают резкое понижение скорости.
У меня оптоволокно и 700 приставка (ZXV10 B700V2L), которую я уже менял и модем MT-PON-AT-4
Так же, похоже, я вынужден написать письменную жалобу на службу поддержки. Если у Вас есть примеры жалоб или Вы знаете куда лучше обращаться, пожалуйста посоветуйте
А теперь я объясню, почему я вынужден написать жалобу.
С ноября месяца до последнего времени я неоднократно обращаюсь в службу поддержки 123. Меня даже там узнают. Со мной вежливо говорят, выслушивают все мои проблемы и на этом всё заканчивается. Никто ничего не делает. Со мной никто не связывается.
Кроме проблем с Зала и скоростью нета я обращался и по поводу настройки WiFi. Я конкретно попросил приехать ко мне специалиста и помочь его настроить. Ибо, хотя я немного разбираюсь в настройках и все сделал, как было указано в инструкциях на сайте, но настроить его не получилось. И ноут и телевизор видят сеть, но она без доступа в интернет. Все, что мог я уже перепробовал. Не дурень же. Все прописывал, все менял. И так и этак. В нет залез за советами. Все перепробовал. Но не настраивается этот доступ и все тут. Поэтому я и вызвал специалиста. Думаете он приехал, позвонил???... Нет!!!
Никто со мной не связывался ни по поводу проблем с Залой с ноября прошлого года. Никто мне не звонил и ничего не сделал по поводу проблем с нетом. Специалиста по настройке WiFi как не было так и нет.
А добил меня последний разговор со службой поддержки. Мне открытым текстом сказали, что все, чем мне могут помочь - это передать мои обращения старшим (!!!) менеджерам отвечающим за их решения. Так же в службе поддержки сказали, что уж если после этого ко мне никто не обратится, то нужно приезжать к ним с письменным обращением. То есть с жалобой. Так как я уже давно обращаюсь и отреагировать на мои обращения они должны были в течение 3-х (!!!) рабочих дней. Они сами так сказали. А я то уже с ноября названиваю им. По крайней мере по зале и с декабря по нету. Да и спец по вай-фаю уже давно должен быть у меня, даже если вышел пешком от китайской границы.
Итак, господа, посоветуйте, куда и как грамотнее написать жалобу, ибо нет у меня больше ни сил ни желания ждать с моря погоды (((
Добавлено спустя 42 минуты 41 секунда
Ха Так же хочу рассказать грустный примеров разговора с поддеркой 123.
Когда обратился первый раз по поводу скорости нета, то меня попросили перезагрузить модем и минут пятнадцать не работать не компе и никуда не лазить в нете, а затем мне перезвонить им. Я так сделал. Перезагрузил модем, 15 мин никуда не лазил и перезвонил. И тут мне они сказали, что у меня происходят утечки трафика. Что какие то программы продолжают отдавать и принимать трафик. Даже назвали мне объем этого "левого" трафика... А теперь, внимание!!! Когда я перезагрузил модем и 15 минут ничего не делал на компе, то я НЕ ВКЛЮЧИЛ нет. (он не автоматически включается у меня, а нужно его запускать с иконки или меню сетей)... Когда я об этом сказал "спецу" из службы подери, что у меня НЕ БЫЛ ВКЛЮЧЕН нет и о каком трафике он говорит, то услышал в ответ: "Мммм... да? У вас он не включается автоматически?...Ээээ...ну....ммм...."
вот так... трафик значит у меня качался, а нет в этот момент был отключен...
Вот так она и работает, эта служба 123...