Ответить
  • Lonlitv21 Neophyte Poster
    офлайн
    Lonlitv21 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #849549

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 13 мая 2015 21:27
    Fisher2013:

    За велодорожки с велосипедистов скоро налог, как и с водителей будут взимать.

    Так их нет, или нанесённая пару лет не видная полоска это уже дорожкой называется?
    Налог на велосипед думаю многие готовы платить, те 500 тысяч в год погоды не сделают, но сперва давайте создадим инфраструктуру, отдельную Дорожку, глядя на которую будет понятно, что это дорожка Только для велосипедистов, причём не одну полуметровую на два встречных транспорта, а две раздельные. Внедрим штрафы за нарушение правил движения велосипедистами и пешеходами, и милицию наконец то заставим работать более активно, я говорю о той что на улицах, особенно о патрулях.

  • Belkkka Junior Member
    офлайн
    Belkkka Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #632619

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 мая 2015 21:43

    Пешеходы, вроде как, тоже являются участниками дорожного движения. Полноправными. Они тоже, я надеюсь, будут налог платить? Кто бывал, подскажите, как с налогом обстоят дела в Европах, там он тоже "соразмерный автомобильному"? :D

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 13 мая 2015 22:22
    Astronomik:

    Терех, Вам уже предложили - вернуть как было до 2006 года.

    Вообще не вариант. Это массовое убийство будет. Давайте что то серьезное предлагайте, с учетом современных реалий, отношения ГАИ к велосипедам, и уровня автомобилизации.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Freak7829 Junior Member
    офлайн
    Freak7829 Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1587621

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 13 мая 2015 23:00
    Zloy Zhuk:

    Astronomik:

    Ljo, покажите мне пункт ПДД ) И да, создайте велодорожки. А не только одну возле реки из никуда в никуда. С удовольствем буду ездить по ним как вы по дорогам.

    Вам тут предлагали-платите налог, как автомобилисты и построят быстрее. Или, что реально, ждите и ездите по тротуару, но тише воды, ниже травы.

    Дороги построены за средства бюджета страны. Налога едва хватает на латание покрытия, которое эти самые авто разбивают. А до налога на велосипед даже гитлер не додумался

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Терех:

    Astronomik:

    Терех, Вам уже предложили - вернуть как было до 2006 года.

    Вообще не вариант. Это массовое убийство будет. Давайте что то серьезное предлагайте, с учетом современных реалий, отношения ГАИ к велосипедам, и уровня автомобилизации.

    Запрет на движение по тротуару практикуется во всем мире. Никакого массового убийства не происходит. Быстрее велодорожки построят, чтобы правый ряд разгрузить.

  • ivanesius Member
    офлайн
    ivanesius Member

    105

    13 лет на сайте
    пользователь #406387

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 13 мая 2015 23:08

    какие вам 1м от правого края проезжей части дороги . а скутерам что тошнить за вами. НА ТРОТУАР и велодорожки.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34739

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34739
    # 13 мая 2015 23:22
    Freak7829:

    Налога едва хватает на латание покрытия, которое эти самые авто разбивают. А до налога на велосипед даже гитлер не додумался

    Фигасе открытие. Никто пока не знает куда уходит налог, а ты прямо со статистикой. Цифры давай, или балабол? :)
    Гитлер безбилетников расстреливал, так что сравнение не корректное.
    Вопрос был не в налоге на вел, а о том, что если мы хотим кучу новых велодорожек, то на них надо скинуться.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Zabrod666:

    А по скорости - так на тротуаре велосипедист опасен ввиду высокой скорости.

    по этому на тротуаре вел запрещен при несоблюдении безопасности для пешеходов...

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Astronomik:

    Бордюры не по госту, столпотворения пешеходов, ямы, строительная техника, паркуны - всё это дает мне право ехать по ПЧ, потому как трактовка ПДД ВОЛЬНАЯ.

    еще 1 теоретик. Официальное пояснение ГАИ к ПДД маловероятно можно оспорить. А они пояснили, что невозможность-это ремонтные раскопки

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Astronomik:

    Многим просто лень идти в суд, потому платят штраф.

    В суде без юриста вероятность доказать свою правоту 5% (примерно). 1 посещение суда с адвокатом стоит от 2 млн.

    Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд

    Dalomb:

    плачу налоги и имею право требовать. Вот только большинство форумчан не понимают, что тоже могут не только ругаться, но и создать инициативную группу и решить раз и навсегда вопросы с регулированием движение велосипедистов по дорогам.

    1 )ага попробуй потребуй:) Я не раз уже писал. Приходит отписка, что все по закону и в пределах нормативов.
    2)Так организуй нас в группу, я тоже за порядок. Подпишем петицию....

    Добавлено спустя 47 секунд

    FastForward:

    соразмерно массе - ОК. куда нести?

    накаркаешь, что в реале введут и его :)

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд

    Astronomik:

    Свет моей фары не регламентирован, для его же безопасности я включил фару поярче (согласно ПДД принял меры для безопасного передвижения пешеходов).

    Я имел ввиду не свет фары, хотя если он слепит, то это признак отсутсвия уважения у водителя. Я про вообще манеру некоторых веллеров сгонять пешеходов на тротуаре

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • dr1839 Junior Member
    офлайн
    dr1839 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #98716

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 мая 2015 08:56
    Yurixx:

    dr1839, urfin, Терех, natakindza, Cvoboden, название темы читать пробовали? Налетели как мухи на эту страничку :lol:

    А ничего что ссылка на главной странице онлайнера с крайне провокационными текстами вывешена ?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Astronomik:

    Бордюры не по госту, столпотворения пешеходов, ямы, строительная техника, паркуны - всё это дает мне право ехать по ПЧ, потому как трактовка ПДД ВОЛЬНАЯ.

    Нет, ты ошибаешься. Это НЕ ДАЕТ права тебе ездить где тебе хочется. Невозможность или точнее сказать возможность движения по тротуару легко проверяется любым сотрудником ГАИ на вашем велосипеде, после чего вы оплачиваете урок по правильной езде по тротуарам.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 14 мая 2015 09:05 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Freak7829:

    Налога едва хватает на латание покрытия, которое эти самые авто разбивают. А до налога на велосипед даже гитлер не додумался

    Фигасе открытие. Никто пока не знает куда уходит налог, а ты прямо со статистикой. Цифры давай, или балабол? :)
    Гитлер безбилетников расстреливал, так что сравнение не корректное.
    Вопрос был не в налоге на вел, а о том, что если мы хотим кучу новых велодорожек, то на них надо скинуться.

    http://news.niti.biz/news-120530
    Километр белорусской дороги стоит около 3 миллионов долларов. По словам начальника управления дорожного и научно-технического развития «Белавтодора» Светланы Куцой, именно столько стоит километр реконструкции трассы Минск — Могилев. Такие же цены и на второй трассе республиканского значения — Минск-Гомель. Но по сравнению с ценами на строительство дорог в Европе эта цифра не выглядит такой уж огромной. Так строительство 1 километра автобана в Германии в среднем стоит 10 миллионов долларов, а в соседней Польше — 7 миллионов. Что касается строительства и реконструкции дорог местного значения в Беларуси, то им занимаются областные дорожные службы. В последнее время они занимаются только текущим или капитальным ремонтом, так как на строительство новых дорог денег нет. Текущий ремонт дорог обходится 350-400 миллионов рублей за километр. А капитальный – до 1 миллиарда рублей.

    Вот и считайте сколько метров текущего ремонта местной дороги оплачивает автолюбитель своими шестью базовыми в год. кому сложно посчитать подскажу - меньше трех метров. Про строительство новых дорог и говорить нечего. Но на велодорожку надо велосипедистам скинутся, конечно :molotok:

  • dr1839 Junior Member
    офлайн
    dr1839 Junior Member

    66

    17 лет на сайте
    пользователь #98716

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 14 мая 2015 09:10
    Freak7829:

    Дороги построены за средства бюджета страны. Налога едва хватает на латание покрытия, которое эти самые авто разбивают. А до налога на велосипед даже гитлер не додумался

    А вот очередная пафосная ложь велосипедистов. Ты часом не забыл что помимо прямого налога на допуск еще и в стоимости топлива 50% - это акцизы и налоги разных видов ? Среднестатистический автомобилист со среднестатистическим пробегом 15000км в год и среднестатистическим расходом 10л/100км ежемесячно платит в бюджет примерно 50$, т.е. только одни минские автомобилисты, которых уже примерно 800.000 только всего за 1 месяц приносят в бюджет какие-то 40.000.000$ Для справки по словам начальника управления дорожного и научно-технического развития "Белавтодора" Светланы Куцой километр строительства-реконструкции дороги на направлении Минск-Могилев стоит от 2,4 до 3 миллионов долларов И это строительство новой дороги, выходит что в Минске ЕЖЕМЕСЯЧНО автомобилисты оплачивают строительство 13-16км НОВЫХ! дорог. И все это ТОЛЬКО ЗА СЧЕТ НАЛОГОВ НА ТОПЛИВО, никаких других бюджетных среств и ваших налогов с ЗП не участвует.

    А теперь скажите сколько денег кроме головной боли от своих воплей приносят велосипедисты в казну ?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Wadimishche:

    Вот и считайте сколько метров текущего ремонта местной дороги оплачивает автолюбитель своими шестью базовыми в год. кому сложно посчитать подскажу - меньше трех метров. Про строительство новых дорог и говорить нечего. Но на велодорожку надо велосипедистам скинутся, конечно :molotok:

    Родимый и неграмотный велосипедист. Ты видимо тоже не в курсе что в стоимости топлива 50% - это акцизы и налоги. Выше я уже привел сколько КИЛОМЕТРОВ новых дорог оплачивают минские автомобилисты.

  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 14 мая 2015 09:23
    Astronomik:

    Браво. До этого дошли наконец, теперь осталось побороть в себе эгоизм и вернуть велосипеду законные пол метра ПЧ, осознавая при этом что вас на жоповозке там быть не должно. И вашего оставленного на ночь корыта в том числе.

    Возвращать так возвращать... будем последовательны: возвращаем "законныхполметра", пересечение пешеходных переходов только спешившись. А чтоб неповадно было ездить по пешеходным переходам - перед ними ставить барьеры и пандусы(для мамочек с калясками).
    И дальше полуметра от обочины - ни на сантиметр, и штрафы-штрафы-штрафы, и велобат)))
    Только никто на это не пойдет, ибо слишком большие затраты, а выхлоп будет мизерный.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 14 мая 2015 09:23

    Терех, Вы не задумывались, почему во всем мире велосипед на дороге не приводит к массовым убийствам? Может всё дело в том, кто за рулем? Так что хорошо подумайте и начните с себя, раз вы такие убогие, что не можете обеспечить безопасность велосипедиста.
    dr1839, Налог в топливе это просто налог. Он не целевой, в отличие от налога на дороги. Так что рассказывайте сказки дальше. А акциз - это вообще не в ту степь. Вы еще про акциз на алкоголь вспомните. Его что, тоже пускают на увеличение армии алкашей?)))

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    епт, да не против же) Просто когда вернут законных пол метра, надобность переползать перекресток по пешеходному переходу отпадет. И кстати в современных ПДД это осталось - ПП я должен переходить пешком.
    Zloy Zhuk, с удовольствием найму толкового юриста, все равно по итогу мне гаи всё оплатит.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 14 мая 2015 09:34 Редактировалось епт, 2 раз(а).
    dr1839:

    Родимый и неграмотный велосипедист. Ты видимо тоже не в курсе что в стоимости топлива 50% - это акцизы и налоги. Выше я уже привел сколько КИЛОМЕТРОВ новых дорог оплачивают минские автомобилисты.

    И с каждой запчасти 20% - НДС. Сколько там в год "эксперты" вычислили? 40 миллионов? Вот вам с каждого автомобиля 8 миллионов НДС в год только на содержание. Автомобилей в Беларуси около 2 000 000 (на самом деле больше, но что-то автохлам, что-то не обслуживается и т.д.). Несложный подсчет показывает, что автомобилисты только за счет НДС от содержания своего автомобиля обеспечивают поступлений в бюджет 16 000 миллиардов рублей, т.е. ~ 1,18 миллиарда долларов. Нормально так? Для справки, бюджет на 2015 год у Беларуси 157 000 миллиардов. Так что автомобилисты из своего кармана только в виде НДС десятую часть бюджета страны пополняют. А плюс к этому пошлины, штрафы и прочие поборы.
    Владельцы автомобилей дла бюджета беларуси - курица, несущая золотые яйца... хотя, нет, скорее дойная корова.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Astronomik:

    епт, да не против же) Просто когда вернут законных пол метра, надобность переползать перекресток по пешеходному переходу отпадет. И кстати в современных ПДД это осталось - ПП я должен переходить пешком.

    Не все ПП пешком пересекать. Есть у нас и нововведения на ПП для велосипедистов)
    А, вот от переползания перекрестка по пешеходному переходу пол метра не спасут, когда надо повернуть налево.
    Но у нас же "я ж никаму ня мешаю" и вперед по проезжей части куда хочу туда качу)

    p.s.
    Сам на работу по 10-15 км в одну сторону на велике ездил, и ездил по тротуарам, и пешеходные переходы пересекал пешком из принципа... правда, чтобы меньше слазить с велика подбирал маршруты специально, чтобы меньше было переходов.

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 14 мая 2015 09:45
    dr1839:

    Wadimishche:

    Вот и считайте сколько метров текущего ремонта местной дороги оплачивает автолюбитель своими шестью базовыми в год. кому сложно посчитать подскажу - меньше трех метров. Про строительство новых дорог и говорить нечего. Но на велодорожку надо велосипедистам скинутся, конечно :molotok:

    Родимый и неграмотный велосипедист. Ты видимо тоже не в курсе что в стоимости топлива 50% - это акцизы и налоги. Выше я уже привел сколько КИЛОМЕТРОВ новых дорог оплачивают минские автомобилисты.

    а теперь смотрим откуда берут деньги на ремонт дорог

    http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=29244

    ""Деньги системы BelToll и новой госпошлины пойдут именно на ремонт. Сегодня в белорусские дороги нужно вложить 6—7 триллионов рублей", - прокомментировал ситуацию начальник главного управления автодорог Минтранса Евгений Рокало.

    "К концу года BelToll должна получить 400 миллиардов рублей (за 5 месяцев). Опираясь на предоставленные данные, специалисты Минтранса ориентировочно предположили, что в год будет получено около 1 триллиона (это всего одна шестая часть). 815 километров платных дорог не смогут заработать на 15 тысяч километров и речь здесь не идет о местных дорогах", - добавил представитель министерства.

    Если к этому добавить вырученные средства от госпошлины в размере 1,6 триллиона рублей, которые планирует получить министр финансов, то за год совместно с системой BelToll удастся собрать практически половину озвученной ранее суммы. И это говорит о том, что к 2016 году согласно плану все дороги должны быть отремонтированы."

    белтол и транспортный налог

    а для строительства новых дорог почему то берут кредиты

    http://www.trans.bamap.by/index.php/ru/news/519-belarus-o-rekonst ... -2014-godu

    "Министерством транспорта и коммуникаций достигнута договоренность с Всемирным банком о дальнейшем сотрудничестве в области дорожного строительства. Ожидается, что для реализации проекта реконструкции автомобильной дороги М-6 Минск – Гродно будет выделен кредит в объеме 200 млн. долларов."

    а куда идут акцизы с топлива - не знаю. спросите у руководства страны.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 14 мая 2015 09:50
    епт:

    А, вот от переползания перекрестка по пешеходному переходу пол метра не спасут, когда надо повернуть налево.
    Но у нас же "я ж никаму ня мешаю" и вперед по проезжей части куда хочу туда качу)

    не вопрос ;) Велодорожки на которых не надо спешиваться - тоже не нововведение. Опять таки, это убрали в 2006 и вернули вновь. Я понимаю, что всё новое - это хорошо забытое старое. Кстати в старых ПДД налево было запрещено на дорогах с 2 полосами и более в 1 напралении. Ну и честно, человек в здравом уме и трезвом рассудке никогда бы не стал поворачивать налево на дорогах с 3 и более полосами))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • ragamafin Neophyte Poster
    офлайн
    ragamafin Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #827928

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 14 мая 2015 10:03

    не не надо ездите по тротуарам вы по дороге ездить не умеете,

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    13 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 14 мая 2015 10:10
    Belkkka:

    Пешеходы, вроде как, тоже являются участниками дорожного движения. Полноправными. Они тоже, я надеюсь, будут налог платить? Кто бывал, подскажите, как с налогом обстоят дела в Европах, там он тоже "соразмерный автомобильному"? :D

    Пешеходы косвенно его платят в виде талончиков на проезд.

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 мая 2015 10:41
    shnop:

    Belkkka:

    Пешеходы, вроде как, тоже являются участниками дорожного движения. Полноправными. Они тоже, я надеюсь, будут налог платить? Кто бывал, подскажите, как с налогом обстоят дела в Европах, там он тоже "соразмерный автомобильному"? :D

    Пешеходы косвенно его платят в виде талончиков на проезд.

    не путаем пешеходов и пассажиров.

  • Freak7829 Junior Member
    офлайн
    Freak7829 Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1587621

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 14 мая 2015 11:35 Редактировалось Freak7829, 5 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Freak7829:

    Налога едва хватает на латание покрытия, которое эти самые авто разбивают. А до налога на велосипед даже гитлер не додумался

    Фигасе открытие. Никто пока не знает куда уходит налог, а ты прямо со статистикой. Цифры давай, или балабол? :)
    Гитлер безбилетников расстреливал, так что сравнение не корректное.
    Вопрос был не в налоге на вел, а о том, что если мы хотим кучу новых велодорожек, то на них надо скинуться.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Все автолюбители вопят, что дороги принадлежат исключительно автомобилям, так как они содержатся за их счет(я тоже плачу налог, хотя езжу на авто раз в неделю на дачу да и то летом). Вот грубый подсчет. В РБ на 10 чел 1 автомобиль(109 на 1 тыс чел). Итого примерно 1 млн авто. Если каждый платит по 60 $ в год(5 бв) выходит 60 млн. $. Километр белорусской дороги стоит около 3 миллионов долларов. По словам начальника управления дорожного и научно-технического развития «Белавтодора» Светланы Куцой, именно столько стоит километр реконструкции трассы Минск — Могилев. Такие же цены и на второй трассе республиканского значения — Минск-Гомель.
    60 делим на 3 выходит целых 20 км в год. При условии, что средства расходовать только на строительство новых дорог. Протяженность всех автодорог в РБ 63 тыс.км. Так что кричать велосипедистам что автолюбитель на дороге царь и бог, а за право движения по ПЧ надо платить, нехорошо. В подсчет не включены грузовые и служебные авто.

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 14 мая 2015 11:51
    Zloy Zhuk:

    еще 1 теоретик. Официальное пояснение ГАИ к ПДД маловероятно можно оспорить. А они пояснили, что невозможность-это ремонтные раскопки

    в "задачи и функции" ГАИ не входит пункт "пояснять", только "осуществлять контроль за соблюдением законодательства в области дорожного движения"

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Dalomb Senior Member
    офлайн
    Dalomb Senior Member

    931

    11 лет на сайте
    пользователь #856131

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 14 мая 2015 12:30

    Итак мои предложения в изменения ПДД(тут привожу измененные пункты):
    9.5. быть пристегнутым и не перевозить пассажиров с непристегнутыми ремнями безопасности при движении в механическом транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, а при движении на мотоцикле, мопеде — быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. При движении по проезжей части водитель велосипеда обязан быть одетым в световозвращающий жилет желтого цвета и быть в застегнутом велосипедном шлеме. Ремнем безопасности также должно быть пристегнуто лицо, обучаемое управлению механическим транспортным средством.
    17. Пешеход обязан:
    17.1. двигаться по тротуару, пешеходной , а при их отсутствии — по обочине. Движение по велодорожке запрещается.
    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, обочине или по проезжей части дороги в один ряд не далее одного метра от её правого края.При этом выезд далее 1 метра от ее правого края допускается лишь для объезда препятствия. Движение на велосипеде по тротуарам, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников запрещается.
    200. Велосипед должен иметь исправные тормозную систему, рулевое управление и звуковой сигнал, быть оборудован зеркалом заднего вида, спереди — фарой (фонарем), излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающем красный свет, а с каждой боковой стороны — световозвращателями оранжевого цвета.

    Это всё на первый взгляд. Возможно стоит дополнить правила для автомобилей.