olt1771:Вадимко:olt1771, огонь
я бы срам поставил трансмиссию и тормоза
у моего вес 11 с педалями, как-то подозрительно, где наколка? (колеса примерно такие же, палки люминь)Сколько весит ваша рама?
я специально искал легкую алюминь, это рама сделана по всем возможных технологиям.
3 -й батинг по всей раме, поэтому производитель заявил 1400 грамм, реальные 1480, но это с петухом + рулевая интегрированная ( конечно не влияет на размер) но приятно, только тут пресс-фит , это слегка не стандартно)
срам на али не продается, никогда дело с ним не имел, мне ближе все таки шимано.
конечно можно было заказать с hibike, но ... как есть)
FeniVinil:olt1771:нет, честно говоря не вижу смысла, только если для снижения веса что- ли ...)
да не, в цене обслуживания дело, да и эксцентрик и 12ск
пофигу, кататься, не ломаться!Тут нету эксцентрика, это шла ось такая вместе с велом, я ее потом поменяю на более легкий вариант без ручки.
Тут бустовые оси 110х10, 148x12
раму можно было карбон брать - минус 200-300гр, на карбо ободах собирать - минус 600гр на 2 колеса в сборе, чтоб хотя бы в 10кг уложиться, но втулки тут походу тяжелые , вел красивый
alex457:раму можно было карбон брать - минус 200-300гр, на карбо ободах собирать - минус 600гр на 2 колеса в сборе, чтоб хотя бы в 10кг уложиться, но втулки тут походу тяжелые , вел красивый
Конечно можно, на Али были рамы около 1кг , даже больше вышло бы по весу и примерно за туже стоймость.
Но если честно, я решил пойти по более проверенному варианту алюминь, не хочу играть в лотерею с китайцами ( пока что)
Если что-то улучшать, то только колеса я планирую, карбон.
Если в круг карбон, рама + обода то около 800-1000 грамм скинуть можно , выйти в чистые 10 кг.
Спасибо за отзыв.
olt1771:alex457:раму можно было карбон брать - минус 200-300гр, на карбо ободах собирать - минус 600гр на 2 колеса в сборе, чтоб хотя бы в 10кг уложиться, но втулки тут походу тяжелые , вел красивый
Конечно можно, на Али были рамы около 1кг , даже больше вышло бы по весу и примерно за туже стоймость.
Но если честно, я решил пойти по более проверенному варианту алюминь, не хочу играть в лотерею с китайцами ( пока что)
Если что-то улучшать, то только колеса я планирую, карбон.
Если в круг карбон, рама + обода то около 800-1000 грамм скинуть можно , выйти в чистые 10 кг.
Спасибо за отзыв.
Если проверенные модели рам брать и придет изначально без брака, то ничего страшного не случится, поломки были, если кто в дерево въезжал или канаву перепрыгивал
alex457:ничего страшного не случится
Ну как ничего, у резьбовых кареток отклеиваются вкладыши, под прессфит кривые посадочные, с рулевыми тоже сплошной брак. Под тормоза тоже повезет если без косяков. Т.е. как минимум придется нести мастеру, чтоб он все торцевал...
А оно надо? Сумма в итоге тоже совсем не копье выйдет и чтобы что? Если так уж свербит лучше бу фирменную раму поискать.
alex457:Если проверенные модели рам брать
А можно ссылку-другую на проверенные ? Без шуток - там их немало, стоят доступно, останавливают ровно те же соображения, что и olt1771 - типа стрем что она внезапно сложится, как и карбо-обода.
alex457:или канаву перепрыгивал
Так канаву перепрыгнуть - это вроде как не то чтобы сильно суровый трюк
aliexx:alex457:Если проверенные модели рам брать
А можно ссылку-другую на проверенные ? Без шуток - там их немало, стоят доступно, останавливают ровно те же соображения, что и olt1771 - типа стрем что она внезапно сложится, как и карбо-обода.
alex457:или канаву перепрыгивал
Так канаву перепрыгнуть - это вроде как не то чтобы сильно суровый трюк
так он не допрыгнул, было на веломании как-то давно, airwolf счас из самых популярных на али
aliexx:типа стрем что она внезапно сложится, как и карбо-обода.
Меня останавливает брак в производстве, самые явные косяки описали выше, каретка, стакан и крепление под тормоз, с большой долей вероятности рама просто так " не сложится" под вами, тут больше косяк технического плана.
Насчет обода карбон здесь все проще, это просто круглые колеса, в целом технология очень простая, накосячить сложно.
Это как любят хейтить карбон рули али, но на самом деле если не брать самый дешевый за 20$ , а хотя бы 30-40$ то можно получить норм продукт, там просто ПАЛКА, может кто-то берет с углом , но в целом это просто ПАЛКА, там изначально сложно сделать плохо.
И более чем уверен, 85% случаев поломка руля, это недочет райдера, карбон очень не любит перетяжку, перетянул и все) пошла микротрещина и через n - ое количеств км, просто сломается .
alex457:airwolf
Спасибо. Ну посмотрел - цены еще меньше чем раньше, хардтейл 300-400, подвес 800-900. Но там не так чтоб дохрена их купили, не сотнями, скажем так.
itto:как минимум придется нести мастеру, чтоб он все торцевал
Все не все - но действительно, начал читать отзывы на этот эирвулф - и сразу - понадобилось торцевать каретку. А так человек типа доволен - только нахрена же ставить пять звезд, если торцевать понадобилось ?)
aliexx:alex457:airwolf
Спасибо. Ну посмотрел - цены еще меньше чем раньше, хардтейл 300-400, подвес 800-900. Но там не так чтоб дохрена их купили, не сотнями, скажем так.
itto:как минимум придется нести мастеру, чтоб он все торцевал
Все не все - но действительно, начал читать отзывы на этот эирвулф - и сразу - понадобилось торцевать каретку. А так человек типа доволен - только нахрена же ставить пять звезд, если торцевать понадобилось ?)
рамы, которые брал на али, не дорабатывал и так норм было, из старых - флюкси, раньше были популярные
olt1771:aliexx:типа стрем что она внезапно сложится, как и карбо-обода.
Меня останавливает брак в производстве, самые явные косяки описали выше, каретка, стакан и крепление под тормоз, с большой долей вероятности рама просто так " не сложится" под вами, тут больше косяк технического плана.
Насчет обода карбон здесь все проще, это просто круглые колеса, в целом технология очень простая, накосячить сложно.
Это как любят хейтить карбон рули али, но на самом деле если не брать самый дешевый за 20$ , а хотя бы 30-40$ то можно получить норм продукт, там просто ПАЛКА, может кто-то берет с углом , но в целом это просто ПАЛКА, там изначально сложно сделать плохо.
И более чем уверен, 85% случаев поломка руля, это недочет райдера, карбон очень не любит перетяжку, перетянул и все) пошла микротрещина и через n - ое количеств км, просто сломается .
палки надежнее взять в германии за 70-100 евро, небольшая переплата
olt1771:Насчет обода карбон здесь все проще, это просто круглые колеса, в целом технология очень простая, накосячить сложно.
Ну вот тоже понравились одни на али, у других выиграли весом, начал читать отзывы - и есть там такой, с фотками, где у чувака именно сложились, или один сложился - ну там он очевидно продвинутее райдер чем я, трусы-шлём-подвес - но пишет что сложились при каком-то безобидном дропе. Ну и я в итоге завис в выборе между весом и надежностью, начал смотреть алюминиевые дт свисс какие-то новые - тут кто-то постил видос с ютуба, на вид крепкие шопесец, и стоят евро по 60, что ли.
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
810 |
2 года на сайте Город:
|
olt1771:alex457:раму можно было карбон брать - минус 200-300гр, на карбо ободах собирать - минус 600гр на 2 колеса в сборе, чтоб хотя бы в 10кг уложиться, но втулки тут походу тяжелые , вел красивый
Конечно можно, на Али были рамы около 1кг , даже больше вышло бы по весу и примерно за туже стоймость.
Но если честно, я решил пойти по более проверенному варианту алюминь, не хочу играть в лотерею с китайцами ( пока что)
Если что-то улучшать, то только колеса я планирую, карбон.
Если в круг карбон, рама + обода то около 800-1000 грамм скинуть можно , выйти в чистые 10 кг.
Спасибо за отзыв.
Хм... Ну тут ещё не факт, китайкарбона лотерея конечно но и лайтовая алюминиевая рама не меньшая лотерея имхо, я бы алю раму легче 1.8 кг для найнера бы опасался брать, хоть и вешу 70+/-
aliexx:А можно ссылку-другую на проверенные ?
Нету проверенных, т.к. нет стабильного качества. Смотри лехапскова, он весь масштаб трагедии показывает.
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
810 |
2 года на сайте Город:
|
itto:alex457:ничего страшного не случится
Ну как ничего, у резьбовых кареток отклеиваются вкладыши, под прессфит кривые посадочные, с рулевыми тоже сплошной брак. Под тормоза тоже повезет если без косяков. Т.е. как минимум придется нести мастеру, чтоб он все торцевал...
А оно надо? Сумма в итоге тоже совсем не копье выйдет и чтобы что? Если так уж свербит лучше бу фирменную раму поискать.
Ок, а где искать бэу фирменную? На пинкбайке?
офлайн
Rusermanych
Senior Member
|
|
810 |
2 года на сайте Город:
|
Если фигачишь без техники и не богатей, то лучше люминиевыыые ободья имхо, плюс вставку поставить, на карбо можно кантри, роад, или тоже инсерт какой нибудь установить хоть на зад.
itto:Rusermanych:где
Вадимку попроси, он тебе быстро с олх варианты скинет
Блин, не пошлют в бсср сейчас, да и мне раньше начала следующего года нет планов в этом деле
Rusermanych:Если фигачишь без техники и не богатей, то лучше люминиевыыые ободья
Rusermanych:itto:alex457:ничего страшного не случится
Ну как ничего, у резьбовых кареток отклеиваются вкладыши, под прессфит кривые посадочные, с рулевыми тоже сплошной брак. Под тормоза тоже повезет если без косяков. Т.е. как минимум придется нести мастеру, чтоб он все торцевал...
А оно надо? Сумма в итоге тоже совсем не копье выйдет и чтобы что? Если так уж свербит лучше бу фирменную раму поискать.Ок, а где искать бэу фирменную? На пинкбайке?
на хайбайке была трек в лимит, дешевле 1000евро, для тех , кто боится на али брать, мониторить сайт иногда значит