Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • malta03 Senior Member
    офлайн
    malta03 Senior Member

    631

    12 лет на сайте
    пользователь #568303

    Профиль
    Написать сообщение

    631
    # 27 февраля 2016 13:57
    MAX-Belarus:

    у частников автобусы маленькие )))) Мне опять с лыжами надо будет ехать - Воркута, Хальмер-Ю, ... , Собь, Селехард....

    вот мне интересно, как вы до хальмерью доберетесь, на лыжах или частным образом на вездеходе,

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 27 февраля 2016 14:54 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    1З:

    И на этот случай в ОТ предусмотрен Целевой инструктаж.

    Только при проведении целевого инструктажа, и только при соответствующей квалификации работник может выполнять какую-то работу. А не "Сан Саныч, подержи тут, я ща по-быстрому сделаю".

    Eagle77:

    Вероятность, что пришлют борт на замену, имхо, одинакова что у госконторы, что у частника. По крайней мере - у сетевого частника.

    Госконтора разменяет автобусы, а частник Лёха, "што купиу номера и аформиу ИПэ" будет стоять у обочины, а пассажиры - ловить попутку.
    Ща нарыл визитку одного из частников. Два номера телефона под именами Алексей и Даниил. Ну, если Лёха заглохнет - может, Даниил и выручит (если вообще они на одном автобусе не работают).

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 27 февраля 2016 15:05 Редактировалось , 1 раз.
    vittkoff:

    1З:

    И на этот случай в ОТ предусмотрен Целевой инструктаж.

    Только при проведении целевого инструктажа, и только при соответствующей квалификации работник может выполнять какую-то работу. А не "Сан Саныч, подержи тут, я ща по-быстрому сделаю".

    Так а в чём проблема? Когда я работал на прежней работе (тоже на жд) с регулярными командировками, у нас обязательно был такой инструктаж. И после этого делали все работы, какие надо, в т.ч. ИТР гайки крутили. Это всё нормальная практика.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Непал: путешествие на крыше поезда.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 27 февраля 2016 15:16
    1З:

    И после этого делали все работы, какие надо, в т.ч. ИТР гайки крутили. Это всё нормальная практика.

    Если квалификация позволяет - почему бы и нет. Но, видимо, у Дмитро была совсем другая ситуация.

    1З:

    Непал: путешествие на крыше поезда.

    Безопасность и комфорт. Хотя, в нашей стране многие пассажиры только такого и заслуживают. :lol:

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 27 февраля 2016 17:01

    Скажу сразу, что формально иностранцам запрещено пересекать границу с Индией на этом поезде, ведь здесь нет пограничного перехода с международным статусом. Тем не менее многие европейцы на свой страх и риск едут до индийского Джанагара, а потом возвращаются на следующий день таким же путем назад. У меня не было планов переправляться в Индию и тратить лишний день, поэтому я решил проехать несколько станций по непальской территории и вернуться назад после обеда этим же поездом.

    ну е-мае... а я уж было хотел...

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 27 февраля 2016 17:14

    vittkoff,
    Несколько лет назад, когда маршрутки Пинск--Минск были малораспространены, жена ехали в Минск автобусом на 4.20 утра (тогда были прямые автобусные экспрессы Пинск--Минск). В 35 км от Пинска автобус ломается. А дальше.....все пассажиры ждали следующий автобус Пинск--Минск, который шел через 2.5 часа. И никаких извинений.
    Другой пример: я иногда раньше ездил автобусом Пинск--Ганцевичи--Минск на 18.00 по пятницам. В Ганцевичах у меня было минут 25 на пересадку на дизель до Баранович.
    И вот как-то стою я на автовокзале с билетиком.
    18.00 --автобуса нет, 18.20--передали, что автобус задерживается. Автобус Пинского автопарка, 18.30--автобуса нет, 18.40--тоже нет его. Понимаю, что нет смысоа больше его ждать (у меня 25 минут на пересадку в Ганцевичах) иду сдавать билет.
    В кассе....мне возвращают 75% стоимости билета и кассирша меня и слушать не хочет. Я иду тихонько в диспетчерскую и прошу книгу жалоб. Пишу все это, ухожу. Через пару минут за мной бегут, ведут в ту кассу к кассирше. Отчитывают ее, она мне выдает 100% стоимости билета.
    К слову, автобус приехал на посадку в 19.00. Но мне он уже тогда нафиг нужен был.
    Где-то через месяц приходит ко мне письмо от Брестоблавтотранса. Там извинение, мол, моя жалоба рассмотрена, все в ней верно. Механику выговор, еще кому-то тоже что-то там, кассирше--лишение премии.
    vittkoff, и видимо, мы в разных странах живем. Я еще раз говорю, что можно работягам не помогать, но такой инженер долго не проработает. Он будет изгоем в коллективе. Здесь просто человеческие отношения.
    Кстати, если у работяги стаж работы в моей отрасли свыше 20 лет, то он своими знаниями порвет любого инженера. Опыт--большое дело.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 27 февраля 2016 17:25 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Дмитро1984:

    Я еще раз говорю, что можно работягам не помогать, но такой инженер долго не проработает. Он будет изгоем в коллективе. Здесь просто человеческие отношения.

    Инженер - изгой в коллективе рабочих? Должен помогать? Не, это нездоровый коллектив.

    Дмитро1984:

    Опыт--большое дело.

    А субординация - ещё большее.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Дмитро1984:

    Где-то через месяц приходит ко мне письмо от Брестоблавтотранса. Там извинение, мол, моя жалоба рассмотрена, все в ней верно. Механику выговор, еще кому-то тоже что-то там, кассирше--лишение премии.

    Ну, у нас хотя бы кого-то накажут.
    Рассказывал мой начальник. Командировка во Франции. Едут на электропоезде, чисто так, из любопытства, посмотреть на французскую железную дорогу. Вдруг в электропоезде что-то ломается, и он, не доезжая до конечной 70 километров, возвращается обратно. Начальник спросил у сопровождающего: "И что за это будет?" А тот: "Ничего, это же техника". Начальник: "Хм, у нас за это всё руководство дороги вылетело бы". А во Франции ничего не будет.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 27 февраля 2016 17:34 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Это, наверное, в столице так принято.
    В жизни всякое случается. Надо помощь другого человека--звонок коллегам по работе и никто не откажет. Будь это просто инженер или работяга.
    Я работал с обычным работягой долгое время , и когда, мне надо было отлучиться, то он легко выполнял и свою и мою работу. Причем, часто лучше меня. Есть люди, которые, несмотря на отсутствие образования, доволи грамотные и хорошо разбираются во многом и я за 7 лет не слышал таких слов "я не обязан это делать". Это не команда, а просьба.
    Все бывало на работе. Я смотрю, Вам это не понять.
    К слову инженер лишь главный в рабочее время. Знаю, что работяги наедине и начальнику морду били. Там было за что.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 27 февраля 2016 18:47
    Дмитро1984:

    Это, наверное, в столице так принято.

    Я бы сказал наоборот. Как раз в небольших городах, где та же железная дорога является чуть ли не единственным местом нормального заработка, и железнодорожники держатся за свои рабочие места - там ЧСВ начальства выше крыши. По роду своей работы я вижу то, что творится в том же Бресте, Барановичах, Жлобине, Орше, Осиповичах и т.д. В некоторых перечисленных городах не то что инженера, рабочие друг друга грызут. А в столице, где если не БЧ - то в другое место устроишься, намного проще. Можно договориться, "замазать", попросить закрыть глаза на кое-что. А в каком-нить другом городе сидит такой же работничек, трясётся над своим местом, и у него снега зимой не допросишься.

    Дмитро1984:

    Я смотрю, Вам это не понять.

    Нет, не понять. Панибратство не приемлю.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 28 февраля 2016 00:20
    Дмитро1984:

    В кассе....мне возвращают 75% стоимости билета и кассирша меня и слушать не хочет. Я иду тихонько в диспетчерскую и прошу книгу жалоб. Пишу все это, ухожу. Через пару минут за мной бегут, ведут в ту кассу к кассирше. Отчитывают ее, она мне выдает 100% стоимости билета.

    Хе, а как вам такое: машина в ремонте была, на родину двинул на выхи (какие-то длинные праздничные) поездом. Обратно в нужное мне время то ли поезда не было, то ли уже билетов - не помню за давностью. Покупаю через тикетбас на автобус Мозырь - Минск (АП-2). Чин-чинарем: оплата через систему "Расчет", подтверждение, пояснение, что у водилы будет список с моей фамилией, номер места даже... А в час отправления (утро воскресенья) в автобус меня... не пускают. Мол, никто у нас ниче "через тырнеты" не покупал, ничего не знаем, никаких списков нет, идите уточняйте в кассе. Там тоже "брови домиком", мол, "вы о чем, гражданин?" Автобус был полупустой, пришлось покупать билет заново - ехать-то надо.
    Понятно, на след. день-то на мозырском а\в моя мама всех на рога поставила. "Нашли" мой честно заранее проплаченый билет, все бабки, само собой, вернули. А надо было еще и впаять моральные издержки, кстати. Так что про преимущества госперевозчиков - сказка для бабушки в кедах

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    vittkoff:

    Ща нарыл визитку одного из частников. Два номера телефона под именами Алексей и Даниил. Ну, если Лёха заглохнет - может, Даниил и выручит (если вообще они на одном автобусе не работают).

    А вы частников не по визиткам ищите, а по их сайтам - много надежнее и беспроблемнее ;)
    А так вы бы еще для примера московские "хачмобили" привели. Мол, "канэшна завизу, дарагой, Толко дарогу пакажыш". :D

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 28 февраля 2016 09:06
    Eagle77:

    А вы частников не по визиткам ищите, а по их сайтам - много надежнее и беспроблемнее

    Чем частник с сайтом отличается от частника без сайта? Сайт прибавляет +100500 к надёжности автомобиля, или что?

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 28 февраля 2016 14:16 Редактировалось Eagle77, 1 раз.
    vittkoff:

    Чем частник с сайтом отличается от частника без сайта? Сайт прибавляет +100500 к надёжности автомобиля, или что?

    А не очевидно? "Алексей и Даниил", естессьно, своим сайтом заморачиваться не станут. А у тех, кто станут, машин в обороте всяко больше. И репутация дороже.
    Да и факт частной принадлежности буса... Таки да прибавляет авто надежности, имхо. Не "100500", канеш, но прибавляет. Минимум их состояние не хуже, чем у "казенных". Почему, полагаю, понятно: потому же, почему техника фермера в более досмотренном состоянии, чем колхозная. И потому же, почему автобусы АП-2 - дребезжащий сарай без розеток, кофе и закрытым всю дорогу туалетом по сравнению с "Ecolines" и "Lux-Express".
    Канеш, бывают тяжелые кризисные времена, типа нынешних. Так они одинаково кризисные и для частных, и для госсструктур. И еще вопрос, для кого жестче. И, канеш, бывают патологические жлобы-частники, которых жаба душит тратиться на досмотр-ремонт. Но такие довольно быстро выдавливаются с рынка. Или контролирующими органами, или естественным образом - обрушением спроса.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 28 февраля 2016 14:23
    Eagle77:

    А не очевидно?

    Нет, не очевидно. Впервые слышу, что на техническое состояние автомобиля влияет наличие сайта у его хозяина. Может, ещё движение планет влияет?

    Eagle77:

    А у тех, кто станут, машин в обороте всяко больше.

    Меня слабо волнует кол-во автомобилей у какого-то частника, если из-за одного заглохшего микроавтобуса где-нить на трассе в двухстах километров от Минска мне придётся ловить попутку.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 февраля 2016 14:29 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.

    Своевременно оплачивайте провоз излишней ручной клади! :znaika: :D :lol: ,

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 28 февраля 2016 14:36
    vittkoff:

    Eagle77:

    А не очевидно?

    Нет, не очевидно. Впервые слышу, что на техническое состояние автомобиля влияет наличие сайта у его хозяина. Может, ещё движение планет влияет?

    Не-а. Ни движение планет, ни ваш сарказм не влияют. Что влияет - объяснил.

    Меня слабо волнует кол-во автомобилей у какого-то частника, если из-за одного заглохшего микроавтобуса где-нить на трассе в двухстах километров от Минска мне придётся ловить попутку.

    Ровно то же вы будете делать и в случае заглохшего автобуса АП-2. "А, если не видно разницы..." :)

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 28 февраля 2016 14:39

    В Японии билеты на первый поезд линии Синкансэн были проданы за 25 секунд.

    Любители поездок на скоростных поездах в Японии установили своеобразный рекорд. Они раскупили билеты на первый рейс суперэкспресса новой линии Хоккайдо синкансэн, который запланирован через месяц, за 25 секунд. На обратный рейс билеты были куплены за 30 секунд.

    Первый поезд отправится со станции Син-Хакодатэ-Хокуто на острове Хоккайдо в Токио на острове Хонсю. Время в пути составит порядка четырех часов.

    Добавлено спустя 33 секунды

    Apelsin_n, сам снимал?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 28 февраля 2016 14:39
    Eagle77:

    Что влияет - объяснил.

    Объясните подробнее. Как наличие сайта улучшает техническое состояние автомобиля.

    Eagle77:

    Ровно то же вы будете делать и в случае заглохшего автобуса АП-2. "А, если не видно разницы..."

    В АП-2 дежурят водители, которые в случае чего пригонят второй автобус. А у частника никто не дежурит.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 февраля 2016 14:43
    Tshen:

    Apelsin_n, сам снимал?

    сам :)

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 28 февраля 2016 14:48
    vittkoff:

    Объясните подробнее. Как наличие сайта улучшает техническое состояние автомобиля.

    Ок, еще раз: на техническое состояние влияет тот факт, что это ЕГО личное. Оно его кормит непосредственно.
    А наличие сайта - лишь на то, что контора состоит не из одного-двух бортов, а много больше. И в ее прямых интересах не говорить пассажирам "любитесь как хотитесь", а постараться оперативно разрешить косяк с минимальными издержками для паксов. Потому как там понимают, что в современном мире "любитесь как хотитесь" разбежится по рядам потенциальных клиентов со скоростью интернета.

    В АП-2 дежурят водители, которые в случае чего пригонят второй автобус. А у частника никто не дежурит.

    Примем ваш фетиш к госконторам за основу. И смоделируем весьма реальную ситуацию: Пригонят за 200 км? Ну-ну... Будете ждать или таки ловить попутку? ;)
    В наиболее же вероятной реальности почти наверняка вы просто будете ждать, пока водила оживит машину. И пофиг, государственная ли она будет, или частная

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 28 февраля 2016 14:51 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Eagle77:

    Пригонят за 200 км?

    Пригонят из ближайшего города, где есть АП.

    Eagle77:

    Ок, еще раз: на техническое состояние влияет тот факт, что это ЕГО личное. Оно его кормит непосредственно.

    Ну так у Лёхи сДанилой без сайта чем авто хуже?