Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Indax Junior Member
    офлайн
    Indax Junior Member

    90

    11 лет на сайте
    пользователь #878509

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 26 апреля 2021 12:41

    А я думаю что за хрень с смсками от фейсбука, весь лимит истратил, ну спасибо.
    А звонок в сервис сбросили мол все операторы заняты.

  • urruru Member
    офлайн
    urruru Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132743

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 26 апреля 2021 13:11

    ничего не работает.
    все операторы заняты.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Какой говнячий сервис.
    Почему нельзя на сайте написать, что у них проблемы?
    Потом будет ответ, что проблем и не было, а всё это фигня. Как это уже неоднократно было. Говносвязь, которая толком не работает с "лучшим" покрытием по стране. 4Г постоянно отваливается, что приходится переключать телефон в режим 3Г.

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1077

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 26 апреля 2021 13:14
    Indax:

    А я думаю что за хрень с смсками от фейсбука, весь лимит истратил, ну спасибо.
    А звонок в сервис сбросили мол все операторы заняты.

    Я уже думал телефон выкинуть...хорошо сюда заглянул.

  • urruru Member
    офлайн
    urruru Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132743

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 26 апреля 2021 13:16

    Мы вам каждые выходные отключали мобильный интернет, но компенсации не будет. Хотя вот вам минуты и интернет. У меня безлимит, куда их приложить?? Выглядит, как плевок в лицо. Пора валить на А1. Хорошо, что сейчас можно номер унести.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Просто накипело.
    Каждый раз, когда косяк, МТС сваливает в кусты и любитесь, как хотите.

  • Exilez Junior Member
    офлайн
    Exilez Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #292601

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 26 апреля 2021 13:19

    Жесть, никакой информации ни на сайте, ни в приложении, висишь на линии поддержки пока не сбросят - а МТС оказывается давно знает про проблему, просто наплевать на оповещение

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1077

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 26 апреля 2021 13:26
    Exilez:

    Жесть, никакой информации ни на сайте, ни в приложении, висишь на линии поддержки пока не сбросят - а МТС оказывается давно знает про проблему, просто наплевать на оповещение

    ну прислали бы смс, что смс не работают))

  • toliar Member
    офлайн
    toliar Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #200812

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 26 апреля 2021 13:45
    Fedosyk:

    Exilez:

    Жесть, никакой информации ни на сайте, ни в приложении, висишь на линии поддержки пока не сбросят - а МТС оказывается давно знает про проблему, просто наплевать на оповещение

    ну прислали бы смс, что смс не работают))

    На сайт могли бы добавить новость или большое и жирное сообщение

  • gvardeec2005 Member
    офлайн
    gvardeec2005 Member

    251

    12 лет на сайте
    пользователь #708943

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 26 апреля 2021 13:49
    Exilez:

    Жесть, никакой информации ни на сайте, ни в приложении, висишь на линии поддержки пока не сбросят - а МТС оказывается давно знает про проблему, просто наплевать на оповещение

    Как только начались проблемы, я им написал в техподдержку, они ответили, что все сервисы работают в штатном режиме, обращайтесь к банку. Не всё у них там так прекрасно

  • balaze Member
    офлайн
    balaze Member

    499

    14 лет на сайте
    пользователь #239477

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 26 апреля 2021 15:13

    Безлимитище+. 400 минут во все сети расходуются при звонках на номера МТС? По исчерпании 400 мин звонки на МТС бесплатные, а на другие сети платные?

    натуральна
  • urruru Member
    офлайн
    urruru Member

    204

    16 лет на сайте
    пользователь #132743

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 26 апреля 2021 15:55
    toliar:

    На сайт могли бы добавить новость или большое и жирное сообщение

    Добавили. Только нужно пройти квест, чтобы его найти

    https://www.mts.by/help/mobilnaya-svyaz/poleznaya-informatsiya/pl ... y-na-seti/

    Просто очередной раз сталкиваясь с данным оператором, я понимаю, что им плевать на Клиента.

  • Zenya38 Member
    офлайн
    Zenya38 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #509289

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 апреля 2021 16:01

    Так это же совковый оператор, принадлежащий белтелекому, конечно ему на всех плевать. Пишут "наблюдаются перебои" - просто тошно читать, на самом деле надо писать - полная неработоспособность с самого утра.

  • toliar Member
    офлайн
    toliar Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #200812

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 26 апреля 2021 16:34

    пишут что починили вот только смс от гугла так и не приходят

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6558

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6558
    # 26 апреля 2021 16:40

    advertology, во все сети, закончились платить

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3678

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3678
    # 26 апреля 2021 16:46
    toliar:

    пишут что починили вот только смс от гугла так и не приходят

    От банка тоже не приходят, только что проверил.

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Zenya38 Member
    офлайн
    Zenya38 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #509289

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 апреля 2021 16:47
    toliar:

    пишут что починили вот только смс от гугла так и не приходят

    Так они врут как всегда. Между абонентами смс ходить начали, но никакие другие сервисы не работают, ни с банков смс не приходят, ни с гугла, ниоткуда. Что тут сказать - дно.

  • TwinPeaks Senior Member
    офлайн
    TwinPeaks Senior Member

    4030

    11 лет на сайте
    пользователь #780115

    Профиль
    Написать сообщение

    4030
    # 26 апреля 2021 16:50
    Zenya38:

    Что тут сказать - дно.

    у нас другие есть?. я случайно за интернет а1 не доплатил 1.5 рубля, и мне его обрубили, причем так что даже в личный кабинет не зайдешь чтобы оплатить.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29188

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29188
    # 26 апреля 2021 17:14
    advertology:

    Безлимитище+. 400 минут во все сети расходуются при звонках на номера МТС? По исчерпании 400 мин звонки на МТС бесплатные, а на другие сети платные?

    400 минут расходуются при звонках на МТС. После того, как 400 минут закончатся звонки на МТС платные

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11218

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 26 апреля 2021 17:21

    Я так понимаю "Вам звонили" до сих пор лежит ?

  • d.polli.a Junior Member
    офлайн
    d.polli.a Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #755615

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 апреля 2021 17:41

    У меня смс не пришло, но заработал ussd запрос!

  • Jguar Senior Member
    офлайн
    Jguar Senior Member

    2808

    18 лет на сайте
    пользователь #73330

    Профиль
    Написать сообщение

    2808
    # 26 апреля 2021 18:49

    Время 18-48
    смс 3d secure от банков не приходят