Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 26 февраля 2016 15:50 Редактировалось sk2012, 2 раз(а).

    chorlep, а каким боком товарищи из " ОО "Офицеры России"" к наведению порядка с перевозчиками, не подскажешь?
    ведь менты вроде есть и судебные исполнители...

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 26 февраля 2016 18:15 Редактировалось tsotso, 2 раз(а).
    chorlep:

    И да, дай в Минск Ликсутова и других спецов из Дептранса - через неделю прикроют тот треш, который устроили нерегулярные перевозчики вокруг Минск-Пасс.

    Да ничего бы с тем трешем не сделали бы. Формально перевозчики, отправляющиеся от жд вокзала в Минске, работают официально - платят налоги, проходят техосмотры микроавтобусов, имеют путевые листы и желтые номера маршруток. Единственное, что, возможно, не всегда и не всем выдают чеки. Но если бы их только чуть прижали - то они бы просто начали перед каждым отправлением каждый раз заказ-наряд или договор фрахтования подписывать чуть ли не с каждой группой пассажиров - т.е. если сейчас они и оформляют какие-то документы - то пассажиры этого не видят. Но если бы они реально работали вне правового поля - думаете Транспортная инспекция и прочие контролирующие органы не уделили бы им внимание?

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 февраля 2016 18:38

    да сто про там все почти официально - полчаса назад шел от дружной - миллион желтономерных маршруток.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 26 февраля 2016 19:02
    sk2012:

    chorlep, а каким боком товарищи из " ОО "Офицеры России"" к наведению порядка с перевозчиками, не подскажешь?
    ведь менты вроде есть и судебные исполнители...

    Бесполезно. Да и даже без судов, по-нормальному просили.

    Tshen:

    да сто про там все почти официально - полчаса назад шел от дружной - миллион желтономерных маршруток.

    Ещё раз: у них у всех лицензия на осуществление нерегулярных перевозок. Им не нужно платить АВ за каждое отправление, им не нужно делать паспорт маршрута, а значит и согласовывать маршрут в ГАИ и т.п.

    Правила автомобильных перевозок пассажиров
    Утверждены Постановлением Совета Министров РБ 30.06.2008 № 972

    111. Начальный и конечный остановочные пункты маршрута междугородной автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении, расположенные на территории города или поселка городского типа, должны находиться на пассажирском терминале.

    tsotso:

    Транспортная инспекция и прочие контролирующие органы не уделили бы им внимание?

    Минтрас РБ и минский СТиС в открытую признают, что при текущем законодательстве это невозможно.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 февраля 2016 19:27
    chorlep:

    Им не нужно платить АВ за каждое отправление, им не нужно делать паспорт маршрута, а значит и согласовывать маршрут в ГАИ и т.п.

    а разве это плохо?

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды

    А вот следующий "Удачный вторник" будет длиться целых три дня: с 1 по 3 марта.
    Предлагаются скидки от 40 до 60% на верхние места купейных вагонов большого перечня поездов в период с 10 по 24 марта.
    Перечень обширный, более 100 поездов
    http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5316

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 26 февраля 2016 19:43

    Все маршрутки Минск--Пинск легальные. Телефоны в газетах, в каждой маршрутке висит свидетельство ИП. Чеки не дают. Если командировочный то по телефону заранее говоришь, что надо билет и они выдают.

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 26 февраля 2016 19:47
    Дмитро1984:

    Все маршрутки Минск--Пинск легальные.

    Ага, те которые с АВЦ отправляются :trollface:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 26 февраля 2016 20:05

    А на кой им этот автовокзал? С автовокзала отправляется одна, но там цена высокая.

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 февраля 2016 20:11

    http://a-krotov.livejournal.com/1025122.html
    Кротов вещает из ДЛНР в т.ч. о железке.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 26 февраля 2016 20:16 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Дмитро1984:

    Телефоны в газетах, в каждой маршрутке висит свидетельство ИП. Чеки не дают.

    Спрашиваю без сарказма, ибо не юрист.
    А в случае наступления "страхового случая" кто-то возместит что-нибудь? Какие гарантии? Если даже чека на руках нет.
    Или заглохнет в чистом поле. Что дальше?

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    18 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 26 февраля 2016 20:30
    vittkoff:

    Дмитро1984:

    Телефоны в газетах, в каждой маршрутке висит свидетельство ИП. Чеки не дают.

    Спрашиваю без сарказма, ибо не юрист.
    А в случае наступления "страхового случая" кто-то возместит что-нибудь? Какие гарантии? Если даже чека на руках нет.
    Или заглохнет в чистом поле. Что дальше?

    Договор фрахтования или какой-то наряд-заказ они (в большинстве?) формируют. Этих данных достаточно для обращения при наступлении страхового случая.

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 26 февраля 2016 20:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    chorlep:

    оговор фрахтования или какой-то наряд-заказ они (в большинстве?) формируют.

    Так же часто формируют, как в маршрутках Минска выдают чеки? :lol:

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 26 февраля 2016 21:20
    vittkoff:

    Дмитро1984:

    Телефоны в газетах, в каждой маршрутке висит свидетельство ИП. Чеки не дают.

    Спрашиваю без сарказма, ибо не юрист.
    А в случае наступления "страхового случая" кто-то возместит что-нибудь? Какие гарантии? Если даже чека на руках нет.
    Или заглохнет в чистом поле. Что дальше?

    Вы госслужащий на железке?
    На моей прошлой работе (госконтора) произошел несчастный случай с инженером в рабочее время. Несмертельный, к счастью, но на реабилитацию необходимо было прилично денег. Страховая компания умыла руки: мол, на кой инженер помогал работягам своей бригады, если он этого не должен делать. И ни рубля не выплатила.
    Да, не должен. Но есть такое, как человеческий фактор. Если видишь, что им позарез нужна на время еше физическая сила (что-то взять, поднять, забросить), то, конечно, поможешь. Хотя....по инструкции ты этого не должен делать.
    Так что я на эти страхования не рассчитываю.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 26 февраля 2016 21:24
    Дмитро1984:

    мол, на кой инженер помогал работягам своей бригады, если он этого не должен делать.

    В этой ситуации спорить со страховой сложно. Зачем он делал работу, которую делать не должен/может?

    Дмитро1984:

    Так что я на эти страхования не рассчитываю.

    Я один раз задумался. Только не о страховке, а несколько о другом. Когда маршрутчик заглох под Бегомлем и копался полчаса под капотом, а я реально думал, на чём я смогу продолжить движение.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 26 февраля 2016 23:40 Редактировалось Дмитро1984, 1 раз.

    Что значит зачем???? Надо поднять обсадную трубу массой 150--180 кг и загрузить ее на борт машины. По инструкции нужен кран. Но крана и уж тем более крановщика у нас отродясь не было. И , если работать по инструции, то работа будет выполняться в 10 раз дольше.
    И что....Вы будете стоять в стороне и смотреть, как два работяги мучаются и поливают матом инженера, который рядом стоит и смотрит.
    Только потом Вам с ними в командировке из одной кастрюли суп кушать и много чего делать вместе еще.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 27 февраля 2016 00:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Дмитро1984:

    Вы будете стоять в стороне и смотреть, как два работяги мучаются и поливают матом инженера, который рядом стоит и смотрит.

    Два рабочих поливают матом инженера? Чтобы тот помог? Хм, за остальные службы не отвечаю, но в локомотивной службе БЧ такое исключено. Хотя, если:

    если работать по инструции, то работа будет выполняться в 10 раз дольше.

    С этого и нужно было начинать, что кто-то жутко экономил время.
    А вот это:

    Только потом Вам с ними в командировке из одной кастрюли суп кушать и много чего делать вместе еще.]

    вообще как-то специфично.

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4100

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4100
    # 27 февраля 2016 07:52

    Это не тот тип работы, когда на сколько хочешь --на столько и едешь в командировку. Руководство дает определенное количесиво дней и надо управиться в это число дней. Поэтому я ,будучи инженером, и ключами трубы крутил и тягал их, и лопатой работал. Да все так инженера у нас работают.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18019

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 27 февраля 2016 09:20
    Дмитро1984:

    Поэтому я ,будучи инженером, и ключами трубы крутил и тягал их, и лопатой работал. Да все так инженера у нас работают.

    Выполняете работы, которые делать не должны. В случае травматизма первый вопрос будет какой? "Зачем вы это делали?" И вопрос вполне справедливый.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9245

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9245
    # 27 февраля 2016 10:37 Редактировалось , 1 раз.

    А кто сказал, что не должен?
    И кто сказал, что на такие случаи не распространяется охрана труда?
    Есть случаи, когда человек на работе вполне официально выполняет разовые работы, не связанные с прямыми профессиональными обязанностями. Чаще всего это возможно как раз в таких командировках.
    И на этот случай в ОТ предусмотрен Целевой инструктаж.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 27 февраля 2016 13:28
    vittkoff:

    Я один раз задумался. Только не о страховке, а несколько о другом. Когда маршрутчик заглох под Бегомлем и копался полчаса под капотом, а я реально думал, на чём я смогу продолжить движение.

    Вы никогда не сталкивались с подобными инцидентами с госперевозчиком? Повезло вам. А суть в обоих случаях одна - таки да, сидеть и ждать, пока водила че подшаманит. Вероятность, что пришлют борт на замену, имхо, одинакова что у госконторы, что у частника. По крайней мере - у сетевого частника.