Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28396

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28396
    # 20 июля 2025 20:52
    VMMN:

    человек может сам сменить пинкод по желанию причём бесплатно и неограниченное количество раз в банкомате или в инфокиоске ББ не прибегая помощи специалиста банка

    Если знает текущий пинкод. А если нет - увы и ах.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    760

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 20 июля 2025 21:12
    VMMN:

    Avanturist, по карте Белкарт-Бархат если базовый счёт открыт например, для получения пенсии по условиям как раз и предусмотрено что человек может сам сменить пинкод по желанию причём бесплатно и неограниченное количество раз в банкомате или в инфокиоске ББ не прибегая помощи специалиста банка:

    Union Pay тоже Смена ПИН-кода (установление ПИН-кода по выбору клиента) в банкоматах и инфокиосках банка осуществляется без взимания вознаграждения

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3284

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 20 июля 2025 21:47
    Avanturist:

    Если знает текущий пинкод. А если нет - увы и ах.

    А если постараться подумать и понять, почему именно так...

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    760

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 20 июля 2025 22:18 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).
    Yurixx:

    Интересно, ныть на форуме проще, чем подумать, что дело может быть (и скорее всего так и есть) в опсосе?
    Или в каком другом банке новый пин-код (при утере старого) вам голубиной почтой отправят?

    Yurixx:

    Avanturist:

    Если знает текущий пинкод. А если нет - увы и ах.

    А если постараться подумать и понять, почему именно так...

    Через интернет банкинг получал пин код платно даже на виртуальную карту.к которой по умолчанию нет пин кода.Скорее всего можно и через м -банкинг.Сосед забыл пин код к карте на пластике_ получил платно новый и без старого.по smsСтоил 3.5 рубля.у кого телефон с NFC можно выпустить бесплатную Белкарт виртуальная на 5 лет.и с пин кодом рассчитываться в магазинах, на более чем 80 рублей одним платежом с подтверждением пин кодом.Снимать наличные в банкоматах с устройством бесконтактного считывания карт nfc или в кассе банка.Visa Classic и Master Card виртуальные-платно на 2 года за 5 рублей.и пин код к MC я делал ещё в 22 году.привязал MC к Mi pay. Mi band4 с nfc часы-браслет.кому надо карта в валюте можно и такие сделать.привязать потом к Swoo Pay например

  • naivan9 Member
    офлайн
    naivan9 Member

    306

    9 лет на сайте
    пользователь #1987670

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 20 июля 2025 22:40
    kamenets_:

    у кого телефон с NFC можно выпустить бесплатную Белкарт виртуальная на 5 лет

    только ты её в инфокиоск не засунешь
    белорусьбанковские инфокиоски не оборудованы системой приёма безконтактных карточек и/или поддержки телефонов с NFC :znaika:

    пиши в личку
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 21 июля 2025 10:19
    Avanturist:

    Если знает текущий пинкод. А если нет - увы и ах.

    я получал новый, вместо забытого старого.
    https://m-belarusbank.by/help/mozhno-li-vosstanovit-cherez-prilozhen/
    думаю аналогично и в ИБ. (тоже есть кнопка)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 21 июля 2025 11:14
    PIXEL74:

    Добрый вечер!
    У меня следующая ситуация.
    У меня было 2 карты Беларусбанка.
    В интернет-банкинге Беларусбанка я платит через ЕРИП платежи, через определенную карту.
    Она отображается в личных платежах ЕРИП.
    Теперь ввиду того, что в этой карте (через которую плачу) заканчивается срок действия, я уже получил новую карту.
    А теперь вопрос.
    Как добавить новую карту в личные платежи ЕРИП ?
    Хочу платить с помощью новой карты.
    Надо получить новый номер плательщика ?
    А как это сделать ?
    Спасибо

    Здравствуйте. Номер плательщика в системе "Расчёт" — это индивидуальный номер, который привязывается к конкретной платёжной карточке плательщика при осуществлении первой оплаты через систему "Расчёт" с этой карточки. Номер плательщика указывается в чеке об оплате.
    Система "Расчёт" запоминает платежи и их реквизиты (лицевой счёт, номер телефона и т.д.) для каждого номера плательщика. Впоследствии информация о ранее совершённых платежах отображается в таблице «Личные платежи».
    При выборе одного из личных платежей загружаются формы оплаты с сохранёнными реквизитами, после чего остается ввести только сумму платежа либо показания счётчиков.
    Есть 2 способа добавления платежей в раздел "Личные платежи (ЕРИП)":
    1) Получить номер плательщика по номеру карты . Из списка карточек выбрать карточку, по которой совершаются платежи ЕРИП, нажать "получить", клиенту отобразится весь перечень платежей ЕРИП, которые совершались с использованием выбранной карточки. При необходимости у клиента есть возможность удалить отдельный платеж из указанного перечня, нажав на значок справа "крестик".
    2) Добавьте на страницу номера плательщиков (ЕРИП). Самостоятельно ввести номер плательщика, в том числе другого лица, если клиенту он известен. При добавлении платежей указанным способом у клиента в Интернет-банкинге отсутствует дальнейшая возможность удаления отдельного платежа из представленного списка платежей. Можно удалить только полностью весь номер плательщика со всеми платежами.
    В случае, если в течение 100 дней плательщиком не совершались повторные оплаты , информация о лицевых счетах из номера плательщика удаляется.

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    Avanturist:

    Интересно, это только в Беларусбанке не сменить / установить новый пинкод на карту (даже платно, даже через сотрудника банка в отделении) или и в других банках тоже подобное??
    Человек в годах забыл пинкод, телефон тоже древнющий (смс почему-то не приходят, хотя оповещение установлено). И всё.
    Кроме варианта выпуска новой карты ничего не предложили. (всякие банкинги человек тоже уже не осилит. да и какой банкинг на звонилке?))
    Ладно бы там удалённо хотеть такое получить - можно сказать "защита от мошенников". Но человек на приёме у специалиста в банке, идентификация пройдена железно (по паспорту) и такие сложности. Очень странно.

    Здравствуйте. Пин-код при утере не восстанавливается (возможна повторная генерация нового Пин-кода либо изготовление дубликата карточки ). Услуга генерации Пин-кода предоставляется с взиманием вознаграждения согласно Сборника банка (п. 3.6.7.). Услуга доступна при обращении к специалистам банка, и через дистанционные услуги (ДБО) банка ( М-банктинг, Интернет-банкинг).
    Условия предоставления услуги в ДБО банка:
    1. карточка не должна быть заблокирована по причине трехкратного неверного ввода ПИН-кода (если заблокирована - предварительно разблокировать)
    2. наличие на карточке денежных средств для списания вознаграждения (если нет - пополнить карточку)
    3. если до истечения срока действия карточки осталось не менее одного дня.

    Условия предоставления услуги в отделении банка:
    1. карточка не находится в жестком стоп-листе;
    2. срок действия карточки не истек;
    3. карточка активна и находится у клиента;
    4. возможна повторная генерация по виртуальной карточке.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Avanturist:

    Интересно, это только в Беларусбанке не сменить / установить новый пинкод на карту (даже платно, даже через сотрудника банка в отделении) или и в других банках тоже подобное??
    Человек в годах забыл пинкод, телефон тоже древнющий (смс почему-то не приходят, хотя оповещение установлено). И всё.
    Кроме варианта выпуска новой карты ничего не предложили. (всякие банкинги человек тоже уже не осилит. да и какой банкинг на звонилке?))
    Ладно бы там удалённо хотеть такое получить - можно сказать "защита от мошенников". Но человек на приёме у специалиста в банке, идентификация пройдена железно (по паспорту) и такие сложности. Очень странно.

    Возможные причины неполучения клиентами SMS-сообщений с ПИН-кодом
    - перегруженная память телефона клиента (предлагаем клиенту очистить память телефона, перегрузить телефон);
    - нулевой или отрицательный баланс мобильного телефона клиента (предлагаем клиенту убедиться в наличии денежных средств на балансе мобильного телефона);
    - тарифный план мобильного оператора, который не предполагает передачу абоненту SMS-сообщений (предлагаем клиенту уточнить у оператора мобильной связи, предполагает ли тарифный план, используемый клиентом, передачу SMS-сообщений).

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    997

    13 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 21 июля 2025 12:33

    Цифровизация, цифровая страна все это очень может и хорошо, но только вот зачем при этом сокращать отделения банков Например было у нас в Чижовке напротив гостиницы Арена отделение Беларусбанка. Считай 30 лет пользовался их услугами А тут пошел проверить что там у меня и заплатить заодно кв плату а оно то закрыто. И почему? Там практически всегда куча народу была - следовательно востребовано оно было. И что теперь? Бегать искать еще где? Да и нет практически больше их, вернее есть пара но с неудобным графиком одно до второго топать и топать. В общем надо будет уходить из этого банка насовсем.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5485

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 21 июля 2025 12:50
    Y_w_p:

    В общем надо будет уходить из этого банка насовсем.

    Ну да, а у других банков прямо отделений на каждом углу. Хорошо если у некоторых одно, на город со стотысячным населением. Про районные центры, я вообще молчу. Их там вообще нет.

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    997

    13 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 21 июля 2025 13:01

    grum, grum, Конечно не на каждом углу и не в небольших населенных пунктах.Но зачем закрывать то что работало и поток людей был всегда.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 21 июля 2025 13:21
    Y_w_p:

    Бегать искать еще где?

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    Y_w_p:

    Конечно не на каждом углу

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 21 июля 2025 13:32 Редактировалось c_f_i_f, 1 раз.

    Del

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 21 июля 2025 14:00

    пc_f_i_f,
    Действия по отмене суточных ограничений по платежной карте
    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/43388

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    про отделение - ни слово про ограничение.

  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    997

    13 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 21 июля 2025 14:14

    yuradeni, yuradeni, Оба далеко ну и к тому же - у одного и график совсем неудобный А возле второго сколько раз не был рядом вечером точно закрыто было.после 17.00

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 21 июля 2025 15:19
    Y_w_p:

    Цифровизация, цифровая страна все это очень может и хорошо, но только вот зачем при этом сокращать отделения банков Например было у нас в Чижовке напротив гостиницы Арена отделение Беларусбанка. Считай 30 лет пользовался их услугами А тут пошел проверить что там у меня и заплатить заодно кв плату а оно то закрыто. И почему? Там практически всегда куча народу была - следовательно востребовано оно было. И что теперь? Бегать искать еще где? Да и нет практически больше их, вернее есть пара но с неудобным графиком одно до второго топать и топать. В общем надо будет уходить из этого банка насовсем.

    Здравствуйте. Банк самостоятельно определяет необходимость наличия отделения по тому или иному адресу. Отметим, что в настоящее время Банком созданы реальные возможности по совершению наибольшего числа операций в удаленных каналах обслуживания (система Интернет-банкинг и мобильное приложение), устройствах самообслуживания, что минимизирует необходимость посещения подразделений Банка и дает возможность управлять своими счетами, переводить денежные средства на счета других Клиентов и многое другое в любое удобное для Клиента время и месте.

  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    760

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 21 июля 2025 20:02
    grum:

    Y_w_p:

    В общем надо будет уходить из этого банка насовсем.

    Ну да, а у других банков прямо отделений на каждом углу. Хорошо если у некоторых одно, на город со стотысячным населением. Про районные центры, я вообще молчу. Их там вообще нет.

    Уверен,что помимо Беларусбанк отделения в каждом районом центре и малых городах есть ещё у Белагропромбанк.Но у ББ есть отделения в больших деревнях и агрогородках

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1740

    17 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 22 июля 2025 23:00

    Посоветуйте карту с бесплатным выпуском и обслуживанием ,не виртуальную.
    Если такой нет, тогда максимально выгодную в обслуживании.
    Валюта: Беларуский рубль
    Назначение: привязка к вкладу, что бы на карту падали проценты.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3635

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3635
    # 23 июля 2025 08:41
    volkenturbo:

    Посоветуйте карту с бесплатным выпуском и обслуживанием ,не виртуальную.
    Если такой нет, тогда максимально выгодную в обслуживании.
    Валюта: Беларуский рубль
    Назначение: привязка к вкладу, что бы на карту падали проценты.

    Здравствуйте. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    Можете рассмотреть карту на пластиковой основе Белкарт-Премиум с микропроцессором оформляется при личном обращении в банк с паспортом, при соблюдении условий, по которым предусмотрено ее бесплатное оформление.
    Предоставляется только при соблюдении 2-х условий одновременно:
    - при предъявлении клиентом военного билета,
    - при отсутствии других действующих карточек Белкарт-Премиум, Белкарт-Стандарт (в т. ч. оформленных в рамках Клубов и банковских продуктов, виртуальных карточек), оформленных на имя клиента, по всем счетам клиента (например, если у клиента уже есть виртуальная карточка Белкарт-Премиум или карточка Белкарт-Премиум в рамках продукта "Изи-карта", то бесплатную карточку Белкарт-Премиум он не сможет оформить).
    При этом сохранились условия бесплатного оформления карточки:
    - в качестве единственной к базовому счету,
    - при оформлении к счету, открытому опекуну (попечителю),
    - при оформлении к счету, открытому недееспособному лицу.
    Т.е. если нет военного билета, то бесплатно оформить карточку Белкарт-Премиум к любому счету нельзя, возможно бесплатное оформление только к базовому счету.
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    4134

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    4134
    # 27 июля 2025 22:35

    лимиты при снятии денег с использованием цифровых реквизитов карточек (токенов, сгенерированных в мобильных платежных сервисах).

    так никак не могу понять - снятия денег с обычной, физической, материальной карточки в банкомате эти новые лимиты касаются или нет? а то так предложение сформулировано - что совершенно не понятно

    Добавлено спустя 38 секунд

    т.е. если просто приду, вставлю в карточку в банкомат - будут там эти лимиты или нет?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    760

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 27 июля 2025 22:44
    Coyote_Odin:

    т.е. если просто приду, вставлю в карточку в банкомат - будут там эти лимиты или нет?

    лимиты при снятии денег с использованием цифровых реквизитов карточек (токенов, сгенерированных в мобильных платежных сервисах).
    Приложения-Белкарт Pay. Swoo Pay. Mi Pay и прочие которые используют NFC.указывается номер карточки .по ним лимиты.а по самой этой же карточке пластик эти условия не распространяются .