PIXEL74:
Добрый вечер!
У меня следующая ситуация.
У меня было 2 карты Беларусбанка.
В интернет-банкинге Беларусбанка я платит через ЕРИП платежи, через определенную карту.
Она отображается в личных платежах ЕРИП.
Теперь ввиду того, что в этой карте (через которую плачу) заканчивается срок действия, я уже получил новую карту.
А теперь вопрос.
Как добавить новую карту в личные платежи ЕРИП ?
Хочу платить с помощью новой карты.
Надо получить новый номер плательщика ?
А как это сделать ?
Спасибо
Здравствуйте. Номер плательщика в системе "Расчёт" — это индивидуальный номер, который привязывается к конкретной платёжной карточке плательщика при осуществлении первой оплаты через систему "Расчёт" с этой карточки. Номер плательщика указывается в чеке об оплате.
Система "Расчёт" запоминает платежи и их реквизиты (лицевой счёт, номер телефона и т.д.) для каждого номера плательщика. Впоследствии информация о ранее совершённых платежах отображается в таблице «Личные платежи».
При выборе одного из личных платежей загружаются формы оплаты с сохранёнными реквизитами, после чего остается ввести только сумму платежа либо показания счётчиков.
Есть 2 способа добавления платежей в раздел "Личные платежи (ЕРИП)":
1) Получить номер плательщика по номеру карты . Из списка карточек выбрать карточку, по которой совершаются платежи ЕРИП, нажать "получить", клиенту отобразится весь перечень платежей ЕРИП, которые совершались с использованием выбранной карточки. При необходимости у клиента есть возможность удалить отдельный платеж из указанного перечня, нажав на значок справа "крестик".
2) Добавьте на страницу номера плательщиков (ЕРИП). Самостоятельно ввести номер плательщика, в том числе другого лица, если клиенту он известен. При добавлении платежей указанным способом у клиента в Интернет-банкинге отсутствует дальнейшая возможность удаления отдельного платежа из представленного списка платежей. Можно удалить только полностью весь номер плательщика со всеми платежами.
В случае, если в течение 100 дней плательщиком не совершались повторные оплаты , информация о лицевых счетах из номера плательщика удаляется.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды
Avanturist:
Интересно, это только в Беларусбанке не сменить / установить новый пинкод на карту (даже платно, даже через сотрудника банка в отделении) или и в других банках тоже подобное??
Человек в годах забыл пинкод, телефон тоже древнющий (смс почему-то не приходят, хотя оповещение установлено). И всё.
Кроме варианта выпуска новой карты ничего не предложили. (всякие банкинги человек тоже уже не осилит. да и какой банкинг на звонилке?))
Ладно бы там удалённо хотеть такое получить - можно сказать "защита от мошенников". Но человек на приёме у специалиста в банке, идентификация пройдена железно (по паспорту) и такие сложности. Очень странно.
Здравствуйте. Пин-код при утере не восстанавливается (возможна повторная генерация нового Пин-кода либо изготовление дубликата карточки ). Услуга генерации Пин-кода предоставляется с взиманием вознаграждения согласно Сборника банка (п. 3.6.7.). Услуга доступна при обращении к специалистам банка, и через дистанционные услуги (ДБО) банка ( М-банктинг, Интернет-банкинг).
Условия предоставления услуги в ДБО банка:
1. карточка не должна быть заблокирована по причине трехкратного неверного ввода ПИН-кода (если заблокирована - предварительно разблокировать)
2. наличие на карточке денежных средств для списания вознаграждения (если нет - пополнить карточку)
3. если до истечения срока действия карточки осталось не менее одного дня.
Условия предоставления услуги в отделении банка:
1. карточка не находится в жестком стоп-листе;
2. срок действия карточки не истек;
3. карточка активна и находится у клиента;
4. возможна повторная генерация по виртуальной карточке.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд
Avanturist:
Интересно, это только в Беларусбанке не сменить / установить новый пинкод на карту (даже платно, даже через сотрудника банка в отделении) или и в других банках тоже подобное??
Человек в годах забыл пинкод, телефон тоже древнющий (смс почему-то не приходят, хотя оповещение установлено). И всё.
Кроме варианта выпуска новой карты ничего не предложили. (всякие банкинги человек тоже уже не осилит. да и какой банкинг на звонилке?))
Ладно бы там удалённо хотеть такое получить - можно сказать "защита от мошенников". Но человек на приёме у специалиста в банке, идентификация пройдена железно (по паспорту) и такие сложности. Очень странно.
Возможные причины неполучения клиентами SMS-сообщений с ПИН-кодом
- перегруженная память телефона клиента (предлагаем клиенту очистить память телефона, перегрузить телефон);
- нулевой или отрицательный баланс мобильного телефона клиента (предлагаем клиенту убедиться в наличии денежных средств на балансе мобильного телефона);
- тарифный план мобильного оператора, который не предполагает передачу абоненту SMS-сообщений (предлагаем клиенту уточнить у оператора мобильной связи, предполагает ли тарифный план, используемый клиентом, передачу SMS-сообщений).