Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18059

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18059
    # 10 января 2017 21:56 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    dj-pulsar:

    удивлен такой легкой заводкой авто

    если

    хорошый АКБ
    масло 5/30
    новый 2кВт стартер
    хорошая компресия
    рабочие свечи
    выставлены Угол впрыска и Подача на ТНВД
    соляра с присадкой

    то Заводка будет каклетам

    Gumanoid
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 10 января 2017 22:00
    dj-pulsar:

    Допустим машина без всяких обогрева кроме от обратки, почему зимняя солярка забивает парафином ТФ?

    обратка идет не туда куда нужно

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ну что? все своих корчей реанимировали? сегодня -6 на улице чувствуется как +5 :super:

    Alex_1984_05
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 января 2017 22:03
    dj-pulsar:

    BAC:

    dj-pulsar:

    Andrew-1978, главное в пути не заглохнуть ;) тут много кто заводился а вот до пункта назначения не доезжали

    для этого необходим исправный штатный подогрев топлива и не заливать 238 литров, если они не льются. 6го января передо мной на заправке 40 литров в МАЗ-кран запихали, мне в бак упало только 300гр желатина, пока не заметил неладное.

    Допустим машина без всяких обогрева кроме от обратки, почему зимняя солярка забивает парафином ТФ? :-?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Andrew-1978, удивлен такой легкой заводкой авто, видно что не упилок :)

    У меня сейчас была смесь летней с арктикой, в -22 забила фильтр, т.к. при заводке гнала "кашку" и не схватывалась, вот и забила. А вчера чуток оттаила, что бы был поток, достаточный для работы холостых, завел, и потиху отогрел фильтр.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 22:09

    Metallector, А почему 5w30, а не 5w40?)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Andrew-1978, Так вчера -25 вроде не было.

    Всем добра.
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 января 2017 22:13

    Andrew-1978, у соседа ситроен с4 1.6 hdi завелся без проблем, прогрел до рабочей температуры поехал и заглох. В баке у него 40 литров обычной зимней с белнефтехима и 20л артики. И вот что мы там обнаружили:

    Он потом слил всю солярку с бака, подогрел ее и добавил антигеля, дальше не глох.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18059

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18059
    # 10 января 2017 22:13 Редактировалось Metallector, 9 раз(а).

    А почему 5w30, а не 5w40?)

    патамучта 5/30 каклетам---а 5/40 не

    ещо лучше 0/30---но просто лучше чем 5/30 уже незачем---тогда выбираем из 5/30 или 5/40---надо брать то што гарантированно лучше---поетому остаётся только 5/30 ---железная логика :D

    Gumanoid
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26303

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26303
    # 10 января 2017 22:16
    jagman:

    Metallector, А почему 5w30, а не 5w40?)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Andrew-1978, Так вчера -25 вроде не было.

    У нас на базе, недалеко от Минска, -26 вчера в 8:40-8:50 было. Ну и видео не вчерашнее. Я же писал что не завелся в этот мороз, только вчера.

    dj-pulsar, а подогрев фильтра есть у его? У меня греет обраткой, соляра идет довольно теплая и постепенно растапливает парафин.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 10 января 2017 22:16
    dj-pulsar:

    И вот что мы там обнаружили:

    пипец, что за черная жуть на фильтре?????

    Alex_1984_05
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 22:18

    Metallector, Вообщето холодная вязкость одинаковая у 5w30 и w40.)

    Всем добра.
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 января 2017 22:20 Редактировалось dj-pulsar, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    dj-pulsar:

    И вот что мы там обнаружили:

    пипец, что за черная жуть на фильтре?????

    Фильтр в этой колбе, видать когда резали болгаркой попала вся эта хрень на фильтр, так он чистил бак осенью и менял топливный фильтр

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 22:21

    dj-pulsar, Ну очередное доказательство, что "Арктика" не работает.

    Господа, я как-то настоящую "Арктику" видел. При -20 прозрачная, слегка с оттенком синевы-зеленцы.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    При более низкой не получилось увидеть. Выездил.

    Всем добра.
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 января 2017 22:23 Редактировалось dj-pulsar, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    jagman:

    Metallector, А почему 5w30, а не 5w40?)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Andrew-1978, Так вчера -25 вроде не было.

    У нас на базе, недалеко от Минска, -26 вчера в 8:40-8:50 было. Ну и видео не вчерашнее. Я же писал что не завелся в этот мороз, только вчера.

    dj-pulsar, а подогрев фильтра есть у его? У меня греет обраткой, соляра идет довольно теплая и постепенно растапливает парафин.

    Видимо нет, но как сказал Alex_1984_05,

    обратка идет не туда куда нужно

    так что обратка не растопит парафин

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18059

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18059
    # 10 января 2017 22:23 Редактировалось Metallector, 12 раз(а).
    jagman:

    Metallector, Вообщето холодная вязкость одинаковая у 5w30 и w40.)

    мне пофиг на твою личную вязкость---я опытным путём на своей шкуре знаю как раскручивался мой движок на 40 и как счас на 30---небо и земля

    только Садист заливает себе 40-рок---ето как Хрен песком посыпать вместо вазелина :lol:

    на Вазелине АКБ будет крутить полчаса с частотой 200 ударов в минуту---машынка Кончит раз 10-ть---на песке 1мин с частотой 30-ть ударов ---и машынка некончит ниразу:D

    Gumanoid
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 22:26

    Metallector, Пардон, про шкуру, 5W40 сравнивали с 5W30 или всё-таки 10W40 с 5 W30?

    Добавлено спустя 9 секунд

    И производитель один?

    Всем добра.
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 января 2017 22:28

    jagman, мне другой вопрос интересует, почему белнефтехим рекомендует автомобилистам при прогнозе понижения температуры от «минус» 15-17°C и ниже использовать дизтопливо с улучшенными низкотемпературными характеристиками («Арктика»)? Чем зимнее хуже? Сами видать боятся :lol:

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 10 января 2017 22:28 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    jagman:

    Metallector, Вообщето холодная вязкость одинаковая у 5w30 и w40.)

    Уже год назад пытались вежливо объяснить... оказалось, что бесполезно :roof:

    я опытным бутём на своей шкуре знаю ка раскручивался мой движок на 40 и как счас на 30

    То, что под этикеткой 5w-40 оказалось не то, что нужно, мысль конечно не возникла :D

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 января 2017 22:28
    Metallector:

    мне пофиг на твою личную вязкость---я опытным бутём на своей шкуре знаю

    Т.е. все органы сертификации масел в мире просто врут.
    :rotate:

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 22:29

    dj-pulsar, Ну да. Без сомнений. "Арктика" которая используется службами ТФ - 60 кажется имеет вообще.

    Всем добра.
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4436

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4436
    # 10 января 2017 22:30
    jagman:

    GrigBY, ну если не в напряг...
    1. Зарядить аккумулятор, если нормально крутит то просто в теплое помещение.
    2. Канистру пластиковую литров на 20-30 топлива и на водяной бане нагреть.
    3. Заливаете и заводите. Можно еще фильтр поменять перед пуском.

    1 заводил с донором тока, маслал достаточно быстро.
    2,3 для запуска неважно, что в баке. можно вообще снять подачу на топл. фильтр - поработает и заглохнет. фильтру меньше месяца. пурфлюкс.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 22:33

    Koresh, У меня был пример, на Ксантии ездил, 10W40 Total лил как производитель рекомендует, менял, тоже по производителю, через 15 000. От замены до замены 2/3 уровня уходило. Потом товарищ предложил Elf. Говорит из одной бочки с Тоталом наливают. Попробовал. полуровня за 1000 ушло. Поехал и заменил с промывкой обратно на Тотал. Всё вернулось на круги своя. По расходу в смысле.

    Добавлено спустя 36 секунд

    GrigBY, 2 важно.

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    GrigBY, Опять-таки из собственного опыта когда какахой какой-то заправился. Не хватала вообще. Нагрел 30-ку до градусов 50-и. Залил и с третьего-четвертого оборота завелся. Погоняла еще полчаса для проверки и поехал то-ли в Москву то-ли в Питер, не помню точно. Помню, что на дальняк собирался.

    Всем добра.