Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3628

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14187

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14187
    # 10 июля 2025 11:11

    чудес, описанных вами, тоже не увидел,
    и оплачивал,
    и пополнял,
    и переводил,
    и баланс обновлял в течении дня вчера (09.07) .
    все без глюков, на всех счетах.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22467

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22467
    # 10 июля 2025 11:12
    ay001:

    silvercd:

    Скажите пожалуйста, как в приложении Банка увидеть транзакции по карте (оплата покупок в магазине)?
    Обыскал все меню - так и не нашёл...

    Никак. У этого банка нет приложения. То, чем пользуетесь вы - продукт сторонней разработки, ничего не знающий о ваших транзакциях. Он умеет только лишь регулярно напоминать о себе по поводу оплаты за бесплатные услуги.

    У них и в интернет-банке никаких магазинных транзакций не видно. 8) Т.к. он (ИБ) тоже сторонней разработки? :D

    ↻↺
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4794

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4794
    # 10 июля 2025 11:16

    dimmmmm, там за деньги вроде можно что-то смотреть. Точно не уверен - не пользуюсь картами этого банка практически никогда.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14187

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14187
    # 10 июля 2025 11:28 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    dimmmmm:

    У них и в интернет-банке никаких магазинных транзакций не видно

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    716

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 10 июля 2025 11:29
    dimmmmm:

    У них и в интернет-банке никаких магазинных транзакций не видно. Т.к. он (ИБ) тоже сторонней разработки?

    Откройте в ИБ счета, нажмите на значок песочных часов напротив нужного счета. Там будут все операции, в том числе которые в процессе обработки.

    =)
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 10 июля 2025 11:34 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    dimmmmm:

    ay001:

    silvercd:

    Скажите пожалуйста, как в приложении Банка увидеть транзакции по карте (оплата покупок в магазине)?
    Обыскал все меню - так и не нашёл...

    Никак. У этого банка нет приложения. То, чем пользуетесь вы - продукт сторонней разработки, ничего не знающий о ваших транзакциях. Он умеет только лишь регулярно напоминать о себе по поводу оплаты за бесплатные услуги.

    У них и в интернет-банке никаких магазинных транзакций не видно. 8) Т.к. он (ИБ) тоже сторонней разработки? :D

    Беларусбанк, проясните, пожалуйста: есть ли в Вашем мобильном приложении функционал по просмотру операций (транзакций) в пунктах торговли и сервиса (обычные магазины и проч.) в реальном времени (не выписка и не инф. на базе полученных на телефон уведомлений - уведомления не подключены)?
    Проще говоря: сходил за хлебом, на кассе оплатил покупку картой Банка и сразу полез в приложение за просмотром этой операции?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14187

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14187
    # 10 июля 2025 11:43

    silvercd, только выполненных в приложении,
    а не по карте. (онлайн/офлайн)
    это не ИБ мобильный,
    зайдите через браузер и посмотрите, если необходимо.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12623

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12623
    # 10 июля 2025 12:19

    Вопрос к Беларусбанку . Когда планируются следующие работы в процессинговом центре? Чтоб вовремя обнулить карту , и предостеречься от технического сбоя .

    Сколько людей,столько и мнений !
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    716

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 10 июля 2025 13:03 Редактировалось timof123, 1 раз.
    Moderh:

    Вопрос к Беларусбанку . Когда планируются следующие работы в процессинговом центре? Чтоб вовремя обнулить карту , и предостеречься от технического сбоя .

    Беларусбанк и Банковский процессинговый центр сообщают о технических работах на своих сайтах.

    =)
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    757

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 10 июля 2025 13:14
    timof123:

    Moderh:

    Вопрос к Беларусбанку . Когда планируются следующие работы в процессинговом центре? Чтоб вовремя обнулить карту , и предостеречься от технического сбоя .

    Беларусбанк и Банковский процессинговый центр сообщают о технических работах на своих сайтах.

    О проведении технологических работ 12 июля 2025 года

    В связи с проведением ОАО "Банковский процессинговый центр" технологических работ в период с 04:00 до 05:00 12.07.2025 возможны краткосрочные перерывы в обслуживании держателей платежных карточек банка в сети организаций торговли (сервиса), пунктах выдачи наличных, банкоматах и устройствах самообслуживания банка.

    Приносим извинения за возможные неудобства. ничто не предвещало "беды" как казалось .
    Moderh, что бы не обналичивать карту.завести карту другого банка и часть средств иметь там.на предыдущей странице я писал варианты,что бы не ходить в банки.виртуальные карты белкарт для оплаты смартфоном с nfc в приложении Белкарт Pay.или пластик заказ тоже через мси.доставка почтой

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3628

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 10 июля 2025 13:23
    yuradeni:

    silvercd, только выполненных в приложении,
    а не по карте. (онлайн/офлайн)
    это не ИБ мобильный,
    зайдите через браузер и посмотрите, если необходимо.

    Здравствуйте. Да, просмотр о расходных операциях, совершенных с использованием карточек (или их реквизитов), зарегистрированных в приложении M-Belarusbank доступен только для пакета услуг «Полный».
    Информация отображается в разделе “Журнал операций”.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Moderh:

    Вопрос к Беларусбанку . Когда планируются следующие работы в процессинговом центре? Чтоб вовремя обнулить карту , и предостеречься от технического сбоя .

    Здравствуйте. Информация по техническим работам банка отражена на https://belarusbank.by/ru/33139/press/technical-works

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22467

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22467
    # 10 июля 2025 14:25
    timof123:

    Откройте в ИБ счета, нажмите на значок песочных часов напротив нужного счета. Там будут все операции, в том числе которые в процессе обработки.

    Ничоси. Не знал... :super:
    Благодарю за инфу. :beer:

    ↻↺
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12623

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12623
    # 10 июля 2025 17:36

    В приложении на карте одна сумма . Нажимаю финансы , на текущем счету в 4 раза больше сумма . Что это за сумма?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2605473 Junior Member
    офлайн
    2605473 Junior Member

    80

    7 лет на сайте
    пользователь #2605473

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 июля 2025 17:58 Редактировалось 2605473, 2 раз(а).
    Moderh:

    В приложении на карте одна сумма . Нажимаю финансы , на текущем счету в 4 раза больше сумма . Что это за сумма?

    Там указываются любые зачисления на карту , которые были за последнее время.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Я так проверяю начислена зарплата или нет , в финансах сумма появляется примерно за час до зачисления на карту

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12623

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12623
    # 10 июля 2025 17:59

    В приложении на карте одна сумма . Нажимаю финансы , на текущем счету в 4 раза больше сумма . Что это за сумма?

    2605473:

    Moderh:

    В приложении на карте одна сумма . Нажимаю финансы , на текущем счету в 4 раза больше сумма . Что это за сумма?

    Там указываются любые зачисления на карту , которые были за последнее время.

    Перед зарплатой или авансом ,обычно там инфа сразу . А тут второй день и сумма большеватая 🤔

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28314

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28314
    # 10 июля 2025 18:17
    Moderh:

    В приложении на карте одна сумма . Нажимаю финансы , на текущем счету в 4 раза больше сумма . Что это за сумма?

    Моральная компенсация от Беларусбанка вам за вчерашние сообщения на форуме)

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    424

    23 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 10 июля 2025 21:02

    Джуны планово ставили обновления в БПЦ оказывается и все сломали, ачуметь

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1531

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 11 июля 2025 00:05
    Moderh:

    В приложении на карте одна сумма . Нажимаю финансы , на текущем счету в 4 раза больше сумма . Что это за сумма?

    Вы хоть ее в банкомате сняли?

  • 3647594 Junior Member
    офлайн
    3647594 Junior Member

    70

    2 года на сайте
    пользователь #3647594

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 11 июля 2025 09:59

    День добрый. Как оплатить съём квартиры ( частник, скорее всего у него будет какая-то карта, Тинькофф например ) в Питере из РБ...Есть белкарт зарплатная...Можно ли через ЕРИП или в банк идти ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3628

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3628
    # 11 июля 2025 13:51
    3647594:

    День добрый. Как оплатить съём квартиры ( частник, скорее всего у него будет какая-то карта, Тинькофф например ) в Питере из РБ...Есть белкарт зарплатная...Можно ли через ЕРИП или в банк идти ?

    Здравстуйте. Через ЕРИП нельзя пополнить счет карты иностранного банка.
    Уточните, пожалуйста, в рамках какой платежной системы оформлена карта банка получателя?