Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3629

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3629
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 2605473 Junior Member
    офлайн
    2605473 Junior Member

    80

    7 лет на сайте
    пользователь #2605473

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 июля 2025 21:54
    2055644:

    Я бы сейчас уволил половину персонала этого центра, после разбирательств... Но будет как обычно "ОЙ".

    Прикольный оксюморон получился , уволил бы сейчас , но после разбирательств)) т.е. сразу бы уволил , а потом только разбираться начал)) Это так по белорусски :D

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    TgumanoidT:

    Так что там с ремонтом? Кому-нибудь что-нибудь вернулось обратно?

    Глухо , обещают только после 22.00 , и то наверное не сразу всем.

  • ZHARNASEK Member
    офлайн
    ZHARNASEK Member

    242

    12 лет на сайте
    пользователь #811777

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 9 июля 2025 21:58

    Нет. Ничего не вернули

    Каго любіш? Люблю Беларусь! То ўзаемна!
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12623

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12623
    # 9 июля 2025 22:05

    Беларусбанк забил на всех. Целый день обещал и 22 ч - и нифига 👍. Извините пожалуйста - но это уже грабеж 👍

    Сколько людей,столько и мнений !
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    716

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    716
  • 3944580 Junior Member
    офлайн
    3944580 Junior Member

    81

    полгода на сайте
    пользователь #3944580

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 9 июля 2025 22:08
    TgumanoidT:

    Так что там с ремонтом? Кому-нибудь что-нибудь вернулось обратно?

    Средств как не было целый день, так и нет...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Завтра зачислят ЗП, может карты заблокировать?

    «Это всегда было трудно, но никогда невозможно.»
  • Gennadij-grok Senior Member
    офлайн
    Gennadij-grok Senior Member

    1357

    13 лет на сайте
    пользователь #534236

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 9 июля 2025 22:19 Редактировалось Gennadij-grok, 1 раз.

    Интересная ситуация выходит, вот нет у меня с собой налички и все деньги к несчастью лежали на одной карте беларусбанка, все денег нет! Что делать? Отдолжить было не у кого, т.к был в дороге. Спасибо отличному в кавычках сервису такого крупного банка, который существует уже 100лет
    В тоже время банк почему то дерет проценты за каждый день просрочки кредита, но в обратную сторону это не работает

  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9354

    18 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9354
    # 9 июля 2025 22:24
    3944580:

    Завтра зачислят ЗП, может карты заблокировать?

    Я не думаю что в этом есть необходимость... Но реально что-то непростое, не просто какой-то рандомный сбой.

    i40 Advance
  • 3944580 Junior Member
    офлайн
    3944580 Junior Member

    81

    полгода на сайте
    пользователь #3944580

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 9 июля 2025 22:27
    TgumanoidT:

    3944580:

    Завтра зачислят ЗП, может карты заблокировать?

    Я не думаю что в этом есть необходимость... Но реально что-то непростое, не просто какой-то рандомный сбой.

    Ага, теща на экскурсии в Питере, ни чего купить и оплатить не может :-? спасибо ББ!

    «Это всегда было трудно, но никогда невозможно.»
  • Trantor Senior Member
    офлайн
    Trantor Senior Member

    1420

    18 лет на сайте
    пользователь #81255

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 9 июля 2025 22:34

    Справочный телефон +375172188431 не помогает, тишина после стандартной речи

  • Licharok Senior Member
    офлайн
    Licharok Senior Member

    792

    15 лет на сайте
    пользователь #301382

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 9 июля 2025 22:34

    О, а я то думаю, шо за лажа. Днем смс пришла об зачислении ЗПхи, кайф, пошел в магаз, на кассе обнаружил, что на карте денег не оказалось... Вот это подстава ппц. :bazar:

    (╮°-°)╮┳━━┳ взял стол, ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28314

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28314
    # 9 июля 2025 22:41
    Gennadij-grok:

    все деньги к несчастью лежали на одной карте беларусбанка

    Ну это только для любителей острых ощущений - все деньги держать на одной карте, и к тому же ББ!

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Gennadij-grok:

    В тоже время банк почему то дерет проценты за каждый день просрочки кредита, но в обратную сторону это не работает

    А должно работать. Просто явно никто не обращался с претензиями на ББ..

  • 3944580 Junior Member
    офлайн
    3944580 Junior Member

    81

    полгода на сайте
    пользователь #3944580

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 9 июля 2025 22:46

    Avanturist, хватит злорадствовать, расскажи это пенсионерам про ББ и кучу карт в др банках!

    «Это всегда было трудно, но никогда невозможно.»
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12623

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12623
    # 9 июля 2025 22:46

    Пока - денег нет .
    Кроме денег - одни обещания и завтраки .
    Как- то уже и кушать сын просит . Надо утром идти в Беларусбанк ,на завтрак 👍

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1531

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 9 июля 2025 23:04

    А кто мешал вам часть з/п переводить по курсу и откладывать в заначку? Так, на случай подстраховки. А теперь случай настал и что я вижу? Стенания и злобу на банк, хотя можно просто стиснув зубы ждать.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28314

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28314
    # 9 июля 2025 23:08
    3944580:

    Avanturist, хватит злорадствовать, расскажи это пенсионерам про ББ и кучу карт в др банках!

    А причём тут злорадство??? Когда почти каждую неделю (особенно в воскресенье) вижу глюк на инфокиоске ББ на улице, и месяцами никто ничего не решает... это очень красноречиво. А пенсии старикам можно получать и в других банках. По крайней мере в Минске.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    И очереди к банкомату ББ в дни зачисления зарплат из месяца в месяц тоже как бы намекают..... о "высоком доверии"

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Moderh:

    Надо утром идти в Беларусбанк ,на завтрак

    :100500:

  • sdmitrievа Junior Member
    офлайн
    sdmitrievа Junior Member

    34

    5 лет на сайте
    пользователь #2929582

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 июля 2025 23:33

    У меня на карте, к счастью, было аж 3 рубля, но все равно в минус ушла -38 руб. :trollface:

    А у кого большие суммы были, зарплаты - сочувствую... Сама не так давно была в похожей ситуации. Какое-то время назад у Сбербанка сбой был - ничего не работало вообще. Пришла в магаз, нагрузила огромную тележку продуктов, отстояла очередь в кассе - и на тебе, не смогла расплатиться. С тех пор перестраховываюсь - с собой всегда наличка.

    Надеюсь, все быстро восстановят

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12623

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12623
    # 10 июля 2025 00:07
    Тетрахлорметан:

    А кто мешал вам часть з/п переводить по курсу и откладывать в заначку? Так, на случай подстраховки. А теперь случай настал и что я вижу? Стенания и злобу на банк, хотя можно просто стиснув зубы ждать.

    Разумно бы напомнить - согласно какого пункта договора ,банк имеет право заблокировать денежные средства клиента на неопределенный срок?
    А для подстраховки ,можно придумать много чего 😉👍
    Но со стороны банка - позорная ситуация ,равно как и наплевательское отношение к клиентам .

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    И сбой системы странный . Имено в сторону банка 🤔. Почему ,ни у кого не появился + на карте 🤔

    Сколько людей,столько и мнений !
  • sdmitrievа Junior Member
    офлайн
    sdmitrievа Junior Member

    34

    5 лет на сайте
    пользователь #2929582

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 июля 2025 01:12

    Нормально уже все отображается)

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1848

    21 год на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1848
    # 10 июля 2025 02:09
    sdmitrievа:

    Нормально уже все отображается)

    Ну да, спасибо, конечно, что сначала сделали плохо, а потом вернули как было.

    Да уж.. Нет уж..
  • kamenets_ Senior Member
    офлайн
    kamenets_ Senior Member

    757

    8 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 10 июля 2025 08:03 Редактировалось kamenets_, 5 раз(а).

    Есть выбор.базовый счёт в другом банке и зарплата там же.или пока что бы не пороть горячку,карту другого банка и по ЕРИП ,без комиссии перевод.и в тот же день в отличие от ББ.и так называемый сбой в БПЦ почему то затронул государственные банки. Беларусбанк, Белагропромбанк,Белинвест.И как то долго " профессионалы" БПЦ устраняли это всё......... У себя там.те ещё работнички.
    Вроде бы в Приорбанк есть бесплатные карты с доставкой по почте.и Статускарта от Статусбанк евроопт-доставка по почте бесплатно.снятие без комиссии до 500 у е в сутки в банкомате белгаз.белагро.вот ьелагро есть и в малых городах банкоматы .просмотр баланса в банкоматах платный.но там при заявке через МСИ надо поставить птичку,что именно не нуждаетесь в смс информировании, оповещении.платном по умолчанию включено.ну и виртуальные карты через МСИ и смартфоны с nfc разных банков .в белгаз и белагро точно знаю ещё и пин код есть.карта Белкарт Виртуальная и приложение Белкарт pay и на всякий случай рублей 100-200 там что бы было за что продукты купить в случае такого же чп

    Добавлено спустя 32 минуты 11 секунд

    Moderh:

    Но со стороны банка - позорная ситуация ,равно как и наплевательское отношение к клиентам .

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда
    И сбой системы странный . Имено в сторону банка 🤔. Почему ,ни у кого не появился + на карте 🤔

    Кредит доверия уже подорвал к себе ББ.Пусть ещё раз так попробует.и ББ государственный банк практически.а значит должен обслуживаться через этот же БПЦ ,а он наверное практически один.альтернативы нет.с каждой оплатой карты ББ имеет свой процент от суммы.и такую "радость"уделали