Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 19:48
    Andrew-1978:

    jagman:

    Andrew-1978:

    jagman:

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    А при чем тут км? Тут важно количество утренних стартов, после 10-12- и т.д. часового перерыва.
    Какая принципиальная разница, я утром проехал 5 км или, не глуша, 300 км?

    При том, что за 17 лет можно проехать и 10 000 и 50 000 и 1 000 000. Если человек не ездит зимой то и толку от его знаний в данной области 0,1.

    Еще раз спрошу.Я проеду в январе 25 дней, по 5 км в одну сторону и 5 км в другую. Итого 250 км. Вы проедите один раз из Минска в Брест и обратно. Примерно 700 км.
    Вопрос. Кто больше будет знать про езду зимой? Тот кто каждый день в мороз заводит или тот кто 1 раз?

    редкий случай, кода я не на машине)) хотя в эти морозы мой дизелечек простоял, требуе замены гидровыжимного. а вот служебная бензинка отказалась заводится в первый мороз, села акб.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 10 января 2017 19:49
    Nippi:

    когда мороз был под тридцатку, обычная соляра не пихалась уже. я уже аккум вроде почти высадил (показалось) взял провода, думал с шевроле бензиновой подкурю. но вчера в -20 пришел и завелся без всяких танцев. вот такой фокус. чините свои ведра, или меняйте, если они не приспособлены к таким условиям.

    в -20 завелись многие. вопрос - почему они не завелись в -25...-30. чем их конченые вёдра отличаются от вашего, хвалёного?

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 19:49
    Andrew-1978:

    jagman:

    Андрей, мне немного наскучил спор с вами. Вы хотите доказать мою некомпетентность, так и спросите какой у меня опыт.)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Я думаю что житель Минска в среднем 50 км. в день.

    у меня опыт 10-12 зим на дизеле, езда как минимум 2 раза каждый будний день, за это время стоял 4 раза. 3 раза из за соляры (залил -до 15, при -30), один раз не работало 2 свечи, и 2 были почти сдохшими. Антигели НИКОГДА не лил. А 5 зим даже бензин-керосин, только соляра с БНХ, и в -25 заводился с первого раза и на трассе не замерзал. Что я делаю не так?

    ЗЫ. что бы ездить в минске 50 км в день, надо работать на другом конце города, а так, максимум 20 км в день.

    Т.е. три зимы в морозы из-за топлива стояли?
    А я не стоял ни разу. Из-за антигеля ил нет не могу сказать. Но раз заводился в -31. Регулярно в -21- -22.

    Добавлено спустя 50 секунд

    GrigBY:

    Nippi:

    когда мороз был под тридцатку, обычная соляра не пихалась уже. я уже аккум вроде почти высадил (показалось) взял провода, думал с шевроле бензиновой подкурю. но вчера в -20 пришел и завелся без всяких танцев. вот такой фокус. чините свои ведра, или меняйте, если они не приспособлены к таким условиям.

    в -20 завелись многие. вопрос - почему они не завелись в -25...-30. чем их конченые вёдра отличаются от вашего, хвалёного?

    Топливо. Вот ответ почему не завелись.

    Добавлено спустя 26 секунд

    Про замерзшую "Арктику" это пушка!)))

    Всем добра.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 19:51
    sirogaa:

    jagman:

    Вы может не понимаете...лично я лью только когда ниже 20-и опускается температура. Я не писал, что нужно каждый день заливать. Самое большее заливал раз три за зиму. Нет у нас сильных морозов в принципе.

    Да понятно все. Просто я его вообще не лью, не вижу смысла.

    и я не вижу смысла.. греть антигель, греть дт, кататься по 50 км для чего то..

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17672

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17672
    # 10 января 2017 19:52 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    Myst1986:

    Где у людей вечно все замерзает... Почему у меня нет? Может авто волшебное?

    какой фирмы Фильтр у тебя?---себе такой ствить буду :super:

    Gumanoid
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 19:52

    jagman, В каком месте фразы 3 раза, вы увидели 3 года? Тролльте более профессионально.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 19:53
    GrigBY:

    Nippi:

    когда мороз был под тридцатку, обычная соляра не пихалась уже. я уже аккум вроде почти высадил (показалось) взял провода, думал с шевроле бензиновой подкурю. но вчера в -20 пришел и завелся без всяких танцев. вот такой фокус. чините свои ведра, или меняйте, если они не приспособлены к таким условиям.

    в -20 завелись многие. вопрос - почему они не завелись в -25...-30. чем их конченые вёдра отличаются от вашего, хвалёного?

    так не факт, что дело в топливе.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 19:55
    миша.м:

    jagman:

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    Добавлено спустя 35 секунд

    sirogaa:

    Все за антигелем? ( лет 9 назад пробовал лить, так и не понял для чего он нужен.)

    А после не заливали и ничего не изменилось?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    А про вытаскивание денег, возможно и так, но мне помогает. Кто читает тому самому решать пользоваться или нет.
    Да и не огромные деньги 10 рублей на 2-3 года. Меньше 10-и литров топлива.)

    более миллиона) порядка 400 тыс. за последние шесть лет (на последнем авто). были, фиат 1.7, 1,9, 2.0, 2.5. фв 1.6, 1.9 (самое авно для мороза), пежо 1.9, бмв, 2.5, 3.0.. все заводились, кроме гребанных пассатов которые любили на ходу замерзнуть.

    Прилично если правда. И ни разу не заливали антигель, керосин, бензин? Про пассаты, да и гольфЫ наслышан. И самому третий чуть охоту на "тракторах" ездить не отбил напрочь.

    Добавлено спустя 8 секунд

    GrigBY:

    jagman:

    Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    вы уверены, что антигель не сыграет злую шутку, соединившись с присадками солярки? причём, это может проявится не на сл. утро...

    Пока по топливной не было проблем ни разу.

    Всем добра.
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 января 2017 19:56 Редактировалось dj-pulsar, 2 раз(а).
    lepidopterix:

    Сегодня ночью в -22 запарафинило фильтр 2.0hdi, завелась хорошо, минут пять потарахтел, поехал, и через 100 метров заглох. Солярка обычная зимняя c заправки на М1. Завел снова и тарахтел пока не отогрело фильтр обраткой(минут 25), дальше ехала норм. Фильтр новый, заборник в баке чистый.
    Чинить упилка?

    Аналогично движок 2.0hdi,температура та же -22, только авто грелось 20 минут, но результат тот же, заглох через 500 метров. :)

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 19:56
    миша.м:

    sirogaa:

    jagman:

    Вы может не понимаете...лично я лью только когда ниже 20-и опускается температура. Я не писал, что нужно каждый день заливать. Самое большее заливал раз три за зиму. Нет у нас сильных морозов в принципе.

    Да понятно все. Просто я его вообще не лью, не вижу смысла.

    и я не вижу смысла.. греть антигель, греть дт, кататься по 50 км для чего то..

    Ну я по работе постоянно езжу. Потому не в напряг подгадать.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Andrew-1978:

    jagman, В каком месте фразы 3 раза, вы увидели 3 года? Тролльте более профессионально.

    Не собирался. Только у нас три раза морозы сильные что-то не припомню. Один раз обычно.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    2 Андрея, и выводить я вас не собирался. Не для того я пишу. К слову не у меня по 1000 комментариев в год в отличии от вас.)

    Всем добра.
  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 10 января 2017 20:00
    миша.м:

    так не факт, что дело в топливе.

    я уже описывал зимнее топливо, на котором завожусь в -10 без выжатого сцепления, в -15 с выжатым, в -18 со 2 или 3 старта по несколько секунд. а вот ниже - увы...
    и никто не дал дельного совета, кроме баяна "чини"

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 20:00
    dj-pulsar:

    lepidopterix:

    Сегодня ночью в -22 запарафинило фильтр 2.0hdi, завелась хорошо, минут пять потарахтел, поехал, и через 100 метров заглох. Солярка обычная зимняя c заправки на М1. Завел снова и тарахтел пока не отогрело фильтр обраткой(минут 25), дальше ехала норм. Фильтр новый, заборник в баке чистый.
    Чинить упилка?

    Аналогично движок 2.0hdi,температура та же -22, только авто грелось 20 минут, но результат тот же, заглох через 500 метров. :)

    Размораживатель только не пробуйте. Не помогает ни капли.

    Добавлено спустя 54 секунды

    GrigBY

    А в чем проблема у вас точнее?

    Всем добра.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2017 20:02
    миша.м:

    1.9 (самое авно для мороза)

    А что не так с фв 1.9?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    jagman:

    Про пассаты, да и гольфЫ наслышан

    Хотелось бы поподробнее.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 10 января 2017 20:03
    jagman:

    GrigBY
    А в чем проблема у вас точнее?

    под видом зимнего топлива продали межсезонное.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 20:06
    sirogaa:

    миша.м:

    1.9 (самое авно для мороза)

    А что не так с фв 1.9?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    jagman:

    Про пассаты, да и гольфЫ наслышан

    Хотелось бы поподробнее.

    Был Гольф и ни раз слышал про Пассаты правда не сильно это сейчас актуально, думаю, т.к. это касалось третьей серии.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Пежовский старый 1,9 для мороза супер! Даже не понимаю почему так-же дальше не делать.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    GrigBY, ну если не в напряг...
    1. Зарядить аккумулятор, если нормально крутит то просто в теплое помещение.
    2. Канистру пластиковую литров на 20-30 топлива и на водяной бане нагреть.
    3. Заливаете и заводите. Можно еще фильтр поменять перед пуском.

    Всем добра.
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 января 2017 20:12
    jagman:

    dj-pulsar:

    lepidopterix:

    Сегодня ночью в -22 запарафинило фильтр 2.0hdi, завелась хорошо, минут пять потарахтел, поехал, и через 100 метров заглох. Солярка обычная зимняя c заправки на М1. Завел снова и тарахтел пока не отогрело фильтр обраткой(минут 25), дальше ехала норм. Фильтр новый, заборник в баке чистый.
    Чинить упилка?

    Аналогично движок 2.0hdi,температура та же -22, только авто грелось 20 минут, но результат тот же, заглох через 500 метров. :)

    Размораживатель только не пробуйте. Не помогает ни капли.

    Уже поздно, залил размораживатель от лавра :)

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 20:13

    dj-pulsar, и как?

    Всем добра.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2017 20:15
    jagman:

    dj-pulsar, и как?

    Наверно так как и антигель :) .

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 января 2017 20:18
    миша.м:

    редкий случай, кода я не на машине)) хотя в эти морозы мой дизелечек простоял, требуе замены гидровыжимного. а вот служебная бензинка отказалась заводится в первый мороз, села акб.

    более-менее морозы нормально пережил только Приключенец :lol:
    колбасный ситр 5 минут заводит в -21, феад из Борбров типа поломался :shuffle:

    тыцтыцтыц
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 20:18
    GrigBY:

    миша.м:

    так не факт, что дело в топливе.

    я уже описывал зимнее топливо, на котором завожусь в -10 без выжатого сцепления, в -15 с выжатым, в -18 со 2 или 3 старта по несколько секунд. а вот ниже - увы...
    и никто не дал дельного совета, кроме баяна "чини"

    может даже элементарно не хватать оборотов коленвала.. стартер слабоват, пусковые токи акб..