Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12624

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12624
    # 9 июля 2025 17:05
    Кураж-Бамбей:

    Баланс стал минус 150 р. А был в плюсе, в магазине оплата не пройдет? Что делать?

    В магазине ,говоришь- беларусбанк приносит свои извинения - должно прокатить 😉👍

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1215

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 9 июля 2025 17:07
    Moderh:

    Кураж-Бамбей:

    Баланс стал минус 150 р. А был в плюсе, в магазине оплата не пройдет? Что делать?

    В магазине ,говоришь- беларусбанк приносит свои извинения - должно прокатить 😉👍

    Потом также на заправке, пошло и поехало :D

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Беларусбанк, что делать? Толкать авто до дома на жаре и без воды?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Ребенка с садика как забрать?

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 9 июля 2025 17:15
    ay001:

    silvercd:

    Скажите пожалуйста, как в приложении Банка увидеть транзакции по карте (оплата покупок в магазине)?
    Обыскал все меню - так и не нашёл...

    Никак. У этого банка нет приложения. То, чем пользуетесь вы - продукт сторонней разработки, ничего не знающий о ваших транзакциях

    Серьёзно?? Это же базовый функционал, история транзакций по карте... Не понимаю как так вообще :-?

    Mike_2345:

    Только если подключите пакет "Полный" с информированием о расходных операциях, 2,24 BYN в месяц.

    Так, подождите, мне ж НЕ информирование в виде SMS нужно (или PUSH) мне История операций по карте нужна.

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    424

    23 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 9 июля 2025 17:51
    Compiller:

    sun:

    Прошу предоставить информацию, какую отвествтенность понесут должностные лица Банковского процессингово центра и Беларусбанка по факту пропажи денег со счетов и карточек клиентов банка?

    за подобные шутки физлицам - емнип, статья
    причём не административная.....

    где вы тут статью увидели? являетесь экспертом в этой области? Денег на карте нет, кто виноват? И не надо рассказаывать про сбои - у них была запланированные работы, кто виноват в пропаже? Кто тестировал, кто проводил работы?

  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    720

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 9 июля 2025 17:56
    sun:

    у них была запланированные работы

    Можете подсказать, где вы нашли эту информацию? Что-то нет ничего ни на сайте БПЦ, ни на сатйе ББ.

    =)
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    424

    23 года на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 9 июля 2025 18:04
    timof123:

    sun:

    у них была запланированные работы

    Можете подсказать, где вы нашли эту информацию? Что-то нет ничего ни на сайте БПЦ, ни на сатйе ББ.

    на официальном сайте плановые технологические работы - https://belarusbank.by/ru/33139/press/technical-works/43360 по факту которых нанесен ущерб, кто будет за него отвечать? Кто виноват? Почему постоянно переносятся сроки восстановления, уже на 22.00, у них нет квалифицированных работников? Не знают причины неправильно произведенных работ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
  • timof123 Senior Member
    офлайн
    timof123 Senior Member

    720

    8 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 9 июля 2025 18:11
    sun:

    на официальном сайте плановые технологические работы - https://belarusbank.by/ru/33139/press/technical-works/43360 по факту которых нанесен ущерб, кто будет за него отвечать? Кто виноват? Почему постоянно переносятся сроки восстановления, уже на 22.00, у них нет квалифицированных работников? Не знают причины неправильно произведенных работ?

    Во-первых, дата проведения работ - 08.07.2025, то есть вчера. Во-вторых, эти технические работы затрагивали сервисы ДБО Беларусбанка, вряд-ли в этих работах был задействован процессинговый центр.

    =)
  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    829

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 9 июля 2025 19:00
    silvercd:

    Mike_2345:
    Только если подключите пакет "Полный" с информированием о расходных операциях, 2,24 BYN в месяц.

    Так, подождите, мне ж НЕ информирование в виде SMS нужно (или PUSH) мне История операций по карте нужна.

    Ну так вам же написали выше, что это не приложение Беларусбанка, а сторонее приложение. Если не будет PUSH, не будет и информации в приложении.
    Бесплатно только выписка на электронную почту в конце месяца. За выписку в тот же день в интернет-банке и то нужно рубль заплатить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28449

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28449
    # 9 июля 2025 19:29
    Кураж-Бамбей:

    Беларусбанк, что делать? Толкать авто до дома на жаре и без воды?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
    Ребенка с садика как забрать?

    Ну вообще-то в наш век очень опрометчиво иметь деньги на карте одного банка, и одной платёжной системы.
    Необходима страховка и другим банком, и другой платёжной системой. Тем более если речь про Беларусбанк....

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3068

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 9 июля 2025 19:49

    фух, мои 7 баксов на месте :)

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3290

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 9 июля 2025 20:06

    А профессиональные нытики и всепропальщики в курсе, что проблема у ОАО «Банковский процессинговый центр»?

    https://npc.by/news/tekhnicheskiy-sboy-v-apparatno-programmnom-komplekse/

    ОАО «Банковский процессинговый центр» информирует, что в связи с техническим сбоем, произошедшим в аппаратно-программном комплексе 09.07.2025, могут иметь место отрицательные балансы по карточкам ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк» и ОАО «Белинвестбанк».

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12624

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12624
    # 9 июля 2025 20:24
    timof123:

    sun:

    на официальном сайте плановые технологические работы - https://belarusbank.by/ru/33139/press/technical-works/43360 по факту которых нанесен ущерб, кто будет за него отвечать? Кто виноват? Почему постоянно переносятся сроки восстановления, уже на 22.00, у них нет квалифицированных работников? Не знают причины неправильно произведенных работ?

    Во-первых, дата проведения работ - 08.07.2025, то есть вчера. Во-вторых, эти технические работы затрагивали сервисы ДБО Беларусбанка, вряд-ли в этих работах был задействован процессинговый центр.

    Конечно ,плановое воровство .Кто-то ,где- то виноват .....Но деньги на счету Беларусбанка . Значит,Беларусбанк и несет ответственость.
    Если я вам даю свои деньги ,то ответственность будете нести вы ,а не дядя Вася 😉

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    Касаемо Беларусбанка 👍
    Что мешает поставить на автоответчик извинения от банка или от ваших коллег? Вы же всякую фигню можете включить при звонке 🤔
    Нет - лучше вырубить телефон и тем самым плюнуть на своих клиентов дополнительно 👍

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1532

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 9 июля 2025 21:04 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.

    Лично у меня ничего не списало, но у моей коллеги минус две базовые стало, а было до того 600 с чем-то

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Avanturist:

    Кураж-Бамбей:

    Беларусбанк, что делать? Толкать авто до дома на жаре и без воды?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды
    Ребенка с садика как забрать?

    Ну вообще-то в наш век очень опрометчиво иметь деньги на карте одного банка, и одной платёжной системы.
    Необходима страховка и другим банком, и другой платёжной системой. Тем более если речь про Беларусбанк....

    У нас в экономике полный звездец. Поэтому ваш вариант не панацея

  • 2605473 Junior Member
    офлайн
    2605473 Junior Member

    80

    7 лет на сайте
    пользователь #2605473

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 9 июля 2025 21:08 Редактировалось 2605473, 1 раз.

    Del

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1532

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 9 июля 2025 21:08
    sun:

    Прошу предоставить информацию, какую отвествтенность понесут должностные лица Банковского процессингово центра и Беларусбанка по факту пропажи денег со счетов и карточек клиентов банка?

    Если у нас взяточников выпускают досрочно, то про этих и говорить нечего. Их просто пожурят...

  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    598

    10 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 9 июля 2025 21:14

    Мне вот интересно, сегодня положил денег на карту, нужно было много чего оплатить..
    Сразу пришло смс по зачислению... Каково было моё удивление что баланс карточки изменился в три раза в минус... Я уже стал думать может штрафы или ещё что то... Вот как они это все компенсируют, день убит, выплаты пришлось делать через другой банк(как их денег касается то 3 шкуры сдерут, а как сами в яму сели то извените... P. S. До сих пор денег нет на счете (хотя нужны были ещё днем.

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    1532

    13 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    1532
    # 9 июля 2025 21:18
    Zэf:

    Мне вот интересно, сегодня положил денег на карту, нужно было много чего оплатить..
    Сразу пришло смс по зачислению... Каково было моё удивление что баланс карточки изменился в три раза в минус... Я уже стал думать может штрафы или ещё что то... Вот как они это все компенсируют, день убит, выплаты пришлось делать через другой банк(как их денег касается то 3 шкуры сдерут, а как сами в яму сели то извените... P. S. До сих пор денег нет на счете (хотя нужны были ещё днем.

    Придется потерпеть

  • 2055644 Neophyte Poster
    офлайн
    2055644 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #2055644

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 июля 2025 21:34

    Я бы сейчас уволил половину персонала этого центра, после разбирательств... Но будет как обычно "ОЙ".

  • TgumanoidT Senior Member
    офлайн
    TgumanoidT Senior Member

    9354

    18 лет на сайте
    пользователь #83206

    Профиль
    Написать сообщение

    9354
    # 9 июля 2025 21:40

    Так что там с ремонтом? Кому-нибудь что-нибудь вернулось обратно?

    i40 Advance