Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 19:02
    Mexanik92:

    миша.м:

    Антигель нужно уметь использовать.
    К слову, чуть не забыл. Я еще храню его дома, в тепле.
    под подушкой?) а не проще держать в исправном состоянии авто?

    он прав. Что соляра что антигель при смешивании должны быть не холодными, с заправки 15 градусов вроде отпускная температура, а на морозе чистый антегель замерзает

    и что? несоблюдение температур, пропорций приведут к худшему.. проще залить топливо по сезону и иметь исправное тс.. за 17 лет пользования дизельным авто, эта формула меня никогда не подвела. а бредовые идеи о поездках перед морозом по 50 км. меня не устраивают))

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    jagman:

    миша.м:

    jagman:

    миша.м:

    jagman:

    *то вопрос с форсунками, топливом, запцацками

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    BuHu:

    Kurasawa:

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    А как быть уверенным, что под видом качественной арктики, не подсунули печное топливо из Саратова?

    Так в том-то и дело, что никак. Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    добавить антигель и быть уверенным в том, что завтра не заведешься... примеров куча, почитайте последнее десятку страниц)

    Антигель нужно уметь использовать.
    К слову, чуть не забыл. Я еще храню его дома, в тепле.

    под подушкой?) а не проще держать в исправном состоянии авто?

    И топливную лабораторию иметь чтобы хорошо ДТ очищать от примесей! Неуемный вы наш!)))

    от примесей фильтр очищает, а не ваш антигель.. рекламщик))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2017 19:05

    Все за антигелем? ( лет 9 назад пробовал лить, так и не понял для чего он нужен.)

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 19:06
    sirogaa:

    Все за антигелем? ( лет 9 назад пробовал лить, так и не понял для чего он нужен.)

    для вытаскивания ваших денег)

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 19:07

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    Добавлено спустя 35 секунд

    sirogaa:

    Все за антигелем? ( лет 9 назад пробовал лить, так и не понял для чего он нужен.)

    А после не заливали и ничего не изменилось?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    А про вытаскивание денег, возможно и так, но мне помогает. Кто читает тому самому решать пользоваться или нет.
    Да и не огромные деньги 10 рублей на 2-3 года. Меньше 10-и литров топлива.)

    Всем добра.
  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 10 января 2017 19:09 Редактировалось Nippi, 1 раз.
    Domovoi_sasha:

    Один мой знакомый, к слову мастер СТО, дизелист, как то дал совет.......... поделюсь с вами!!! Для дизельной машины!!! Перед морозами езжайте на АЗС, лейте в бак литра полтора - два любого масла, за тем 10 литров самого дешевого бензина, ну и литров 30 -40 салярки, хоть летней. При заправке в баке все перемешается. Ни при каких морозах не замерзнет!!!! С двигателем ничего не будет...Я уже лет 15 так в морозы выживаю....Еще не мешало бы перед зимой масла и фильтра менять, АКБ обслужить, и можно топливный фильтр за зиму пару раз менять.

    не знаю. я езжу на дизеле, на обычной соляре зимней, без всяких добавок, присадок, бензинов и прочей чепухи. заправляюсь на а100.
    вот интересно, почему все поголовно ругают топливо?
    почти все тут зависит скорее от машины - как устроены подогревы магистралей/фильтров итд. я даже не знаю где в моем пепелаце и что подогревается, если честно. но за 6й год эксплуатации стал лишь 1 раз, когда аккум сел (первая зима после покупки, поменял в 2012 и до сих пор стоит), и буквально позавчера, или когда там - когда мороз был под тридцатку, обычная соляра не пихалась уже. я уже аккум вроде почти высадил (показалось) взял провода, думал с шевроле бензиновой подкурю. но вчера в -20 пришел и завелся без всяких танцев. вот такой фокус. чините свои ведра, или меняйте, если они не приспособлены к таким условиям.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 19:09
    jagman:

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    А при чем тут км? Тут важно количество утренних стартов, после 10-12- и т.д. часового перерыва.
    Какая принципиальная разница, я утром проехал 5 км или, не глуша, 300 км?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2017 19:10
    jagman:

    А после не заливали и ничего не изменилось?

    Так если и так нормально едет? Зачем он нужен.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 19:13
    Andrew-1978:

    jagman:

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    А при чем тут км? Тут важно количество утренних стартов, после 10-12- и т.д. часового перерыва.
    Какая принципиальная разница, я утром проехал 5 км или, не глуша, 300 км?

    При том, что за 17 лет можно проехать и 10 000 и 50 000 и 1 000 000. Если человек не ездит зимой то и толку от его знаний в данной области 0,1.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    sirogaa:

    jagman:

    А после не заливали и ничего не изменилось?

    Так если и так нормально едет? Зачем он нужен.

    Вы может не понимаете...лично я лью только когда ниже 20-и опускается температура. Я не писал, что нужно каждый день заливать. Самое большее заливал раз три за зиму. Нет у нас сильных морозов в принципе.

    Всем добра.
  • ux13 Member
    офлайн
    ux13 Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #201314

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 10 января 2017 19:15
    1741262:

    Все проблемы у меня решились,когда я стал направляться в РФ. На белорусской зимней солярке при t ниже -20с заводить бесполезно . На российской при -26 заводится.Наша мутнеет , а их льется через лейку с сеткой без проблем и остаётся прозрачной.Поэтому Белнефтехиму не верю! Естественно кроме хорошего топлива нужен хороший аккумулятор(в сильные морозы я забираю на ночь домой),живые свечи накала и нормальный стартер.

    кстати, согласен. все всегда вокруг говорили, что она убивает машину, но с ней реально зимой нет проблем, и она льётся быстрее через лейку. когда дизтопливо было по 7200 быр в смоленске много себе привёз в прошлом или позапрошлом, не суть...

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 19:17
    jagman:

    Andrew-1978:

    jagman:

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    А при чем тут км? Тут важно количество утренних стартов, после 10-12- и т.д. часового перерыва.
    Какая принципиальная разница, я утром проехал 5 км или, не глуша, 300 км?

    При том, что за 17 лет можно проехать и 10 000 и 50 000 и 1 000 000. Если человек не ездит зимой то и толку от его знаний в данной области 0,1.

    Еще раз спрошу.Я проеду в январе 25 дней, по 5 км в одну сторону и 5 км в другую. Итого 250 км. Вы проедите один раз из Минска в Брест и обратно. Примерно 700 км.
    Вопрос. Кто больше будет знать про езду зимой? Тот кто каждый день в мороз заводит или тот кто 1 раз?

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 19:24
    Andrew-1978:

    jagman:

    Andrew-1978:

    jagman:

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    А при чем тут км? Тут важно количество утренних стартов, после 10-12- и т.д. часового перерыва.
    Какая принципиальная разница, я утром проехал 5 км или, не глуша, 300 км?

    При том, что за 17 лет можно проехать и 10 000 и 50 000 и 1 000 000. Если человек не ездит зимой то и толку от его знаний в данной области 0,1.

    Еще раз спрошу.Я проеду в январе 25 дней, по 5 км в одну сторону и 5 км в другую. Итого 250 км. Вы проедите один раз из Минска в Брест и обратно. Примерно 700 км.
    Вопрос. Кто больше будет знать про езду зимой? Тот кто каждый день в мороз заводит или тот кто 1 раз?

    Вы математикой решили заняться?)
    Тот кто чаще заводит, разумеется. Но есть некоторые усредненные пробеги водителей и если сопоставить стаж 17 лет с пробегом то можно понять насколько человек компетентен в данном вопросе. Достаточно разжевано?)

    Всем добра.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 19:28
    jagman:

    Вы математикой решили заняться?)
    Тот кто чаще заводит, разумеется. Но есть некоторые усредненные пробеги водителей и если сопоставить стаж 17 лет с пробегом то можно понять насколько человек компетентен в данном вопросе. Достаточно разжевано?)

    А еще есть средняя температура по больнице.
    Ну и сколько км в год наезжает среднестатистический житель РБ, поделитесь данными.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 19:33

    Андрей, мне немного наскучил спор с вами. Вы хотите доказать мою некомпетентность, так и спросите какой у меня опыт.)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Я думаю что житель Минска в среднем 50 км. в день.

    Всем добра.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 10 января 2017 19:40
    jagman:

    Вы может не понимаете...лично я лью только когда ниже 20-и опускается температура. Я не писал, что нужно каждый день заливать. Самое большее заливал раз три за зиму. Нет у нас сильных морозов в принципе.

    Да понятно все. Просто я его вообще не лью, не вижу смысла.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 19:41
    jagman:

    Андрей, мне немного наскучил спор с вами. Вы хотите доказать мою некомпетентность, так и спросите какой у меня опыт.)

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Я думаю что житель Минска в среднем 50 км. в день.

    у меня опыт 10-12 зим на дизеле, езда как минимум 2 раза каждый будний день, за это время стоял 4 раза. 3 раза из за соляры (залил -до 15, при -30), один раз не работало 2 свечи, и 2 были почти сдохшими. Антигели НИКОГДА не лил. А 5 зим даже бензин-керосин, только соляра с БНХ, и в -25 заводился с первого раза и на трассе не замерзал. Что я делаю не так?

    ЗЫ. что бы ездить в минске 50 км в день, надо работать на другом конце города, а так, максимум 20 км в день.

  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 10 января 2017 19:41

    С ветки: Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)



    Странно что уже в земле артика замерзает :D

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17674

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17674
    # 10 января 2017 19:43 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    tybys-09:

    ну масло чуть гуще, ну и фиг на него, маслонасос продавит

    и выдавит из под Фильтра ---потом будет теч масло :lol:

    Gumanoid
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 19:44
    jagman:

    2миша.м

    Мне Higear не платят за рекламу. Парафин это тоже примесь которая должна присутствовать в правильной пропорции. Да, фильтр очищает, но не долго.
    Сколько вы за 17 лет км проехали на дизеле, какие двигатели были, при какой температуре заводились минимум?

    Добавлено спустя 35 секунд

    sirogaa:

    Все за антигелем? ( лет 9 назад пробовал лить, так и не понял для чего он нужен.)

    А после не заливали и ничего не изменилось?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    А про вытаскивание денег, возможно и так, но мне помогает. Кто читает тому самому решать пользоваться или нет.
    Да и не огромные деньги 10 рублей на 2-3 года. Меньше 10-и литров топлива.)

    более миллиона) порядка 400 тыс. за последние шесть лет (на последнем авто). были, фиат 1.7, 1,9, 2.0, 2.5. фв 1.6, 1.9 (самое авно для мороза), пежо 1.9, бмв, 2.5, 3.0.. все заводились, кроме гребанных пассатов которые любили на ходу замерзнуть.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 10 января 2017 19:45
    jagman:

    Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    вы уверены, что антигель не сыграет злую шутку, соединившись с присадками солярки? причём, это может проявится не на сл. утро...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17674

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17674
    # 10 января 2017 19:47 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    AKBAR:

    Логично, что чем меньше отверстия в фильтре, тем при более высокой температуре начнется парафинизация.

    короче---чем дороже фильтр---тем лучше фильтруемость---тем быстрее Запарафинется в мороз---надо в мороз ставить самый дешовый SCT :D

    кстати да когда ездил на фильтре SCT ---ниразу незапарафинело

    Gumanoid