Ford - 20 тысяч межсервисный интервал - у меня так, далее - всех с подоражанием на 2% (50р) ДТ
nick_And:
Я завелся сча, поездил - вроде ездит. Возьму канистру заеду на первую попавшую заправку - залью 10 литров и чек. Приеду забодяжу снова в банки. Если не заглохну где нить. "У дураков мысли сходяться..." C
- Выполнил, На выезде с Зеленого луга по логойке есть 3 заправки, по очереди:
1. A-100 - на колонке написано - внимание - до минус 15 - EH-590 тип F вид II, на улице -17, спасибо им за честность
2. Белнефтехим, на стойке лежит сразу сертификат: Мозырь EH-590 F2 до -20 ( исче была вторая цифра до -26 ) Често гря стреманулся заправляться - Все вроде одинаковое, а температуры разные - х.з.
3. UC - бумажка сертификата такая же как у 2 колонки, но ! дизель - не Мозырь - Нафтан чтоли, кассир в грудь бил до -26, на бумаге теже пресловутые цифры -20 и -26
Залил в канистру 10 литров. Заливал , солярка была прозрачная - ака слеза (С) . Но через часа 4-5 када бадяжил банки, уже таковой не казалося. Все выставил на улицу - счас -22, утром посмотрим, фоты постараюсь выложить. Мерял не по детски чтоб было ровно, чтоб не гнали - мол в банках кол-во разно, поэтому и парафина тоже...
В результате своего путешествия натолкнулся на такую мысль:
Неужели обычный покупатель приходя и покупая товар, должен знать о его Сертификате, чему он должен соответствовать и т.д. У меня знакомые никада чеков не берут, приехали заправились. На вопрос а чей дизель, а какой марки - да нахрена - написано зимний и все )))
Ведь фактически мне на 1 и 2 заправке предлагали товар одинаково маркированный, но первый до -15 второй до -20. Или я теперь должен еще и в ГОСтах разбираться чтоб понять в чем разница...