Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 27 декабря 2012 01:02

    Пытаюсь дозвониться по 134 в космос, чтобы продиктовать МАС-адрес wi-fi роутера своего и настроить его, но тщетно((( Что делать - реально ли вообще дозвониться до них или стоит решать проблему другим путем (ехать на красную или из технари не на красной сидят?). Подскажите плз.

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3340

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3340
    # 27 декабря 2012 01:18

    Нафига козе баян? Скопируй на него мак "прописанного" компа

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 27 декабря 2012 01:55
    Pilat_:

    Пытаюсь дозвониться по 134 в космос

    По-моему по городскому (017) 289-29-29 быстрее будет дозвониться. И тем более дешевле.

  • Pilat_ Senior Member
    офлайн
    Pilat_ Senior Member

    1544

    16 лет на сайте
    пользователь #112089

    Профиль
    Написать сообщение

    1544
    # 27 декабря 2012 08:44

    Vasily.N, спасибо попробую
    Avanturist, и это тоже в случае проблем с первым вариантом.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26337

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26337
    # 27 декабря 2012 10:15
    Vasily.N:

    Нафига козе баян? Скопируй на него мак "прописанного" компа

    Тоже самое было... Сменил комп полностью.. Тупо прописал старый МАК в свойствах сетевухи новой и все- инет работает аки часы..
    Мне много компов приносят на ремонт, так и с ними поступаю, когда нужно качнуть дрова или софт для них.. В космосе привязка только к МАК, так что никаких проблем, кроме одной)))- тупо помнить свой МАК адрес и все))

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Yuri_K Senior Member
    офлайн
    Yuri_K Senior Member

    6125

    22 года на сайте
    пользователь #4604

    Профиль
    Написать сообщение

    6125
    # 27 декабря 2012 17:30
    Pashka_29:

    Мне много компов приносят на ремонт, так и с ними поступаю, когда нужно качнуть дрова или софт для них.. В космосе привязка только к МАК, так что никаких проблем, кроме одной)))- тупо помнить свой МАК адрес и все))

    Поэтому и роутер есть смысл выбирать с возможностью замен mac адреса.

  • hotabch007 консольщики team
    офлайн
    hotabch007 консольщики team

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #388370

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 27 декабря 2012 18:18

    Помогите, кто-нибудь подключал интернет на Xbox 360?,
    подключил, вбил настройки, но не проходит проверку пишет: модем использует режим NAT строгий, и предлагает включить UPNP или открыть порт 3074, как это сделать?

  • ep91 Member
    офлайн
    ep91 Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #374548

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 27 декабря 2012 18:31

    С интернетом твориться что-то невообразимое.
    Честно говоря это уже переходит все разумные грани.Интернет лежит каждый день (!) по часу (!), а то и по два (!!). Симптомы следующие - модем постоянно мигает и сам по себе перезагружается,пока через часок-другой сам не придёт в норму.В основном это попадает на временной промежуток с 16 до 19 часов - наверное пиковая нагрузка на канал. Происходит это в уручье (ул.Гинтовта,дом 32). Абонентом являюсь уже больше 5 лет,но такое начало происходить только последний месяц.Спасает только 3G интернет от лайфа который всегда доступен,но это дополнительные траты из-за плохого,к сожалению, качества Космос - ТВ.

  • Rounds Member
    офлайн
    Rounds Member

    170

    17 лет на сайте
    пользователь #93036

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 28 декабря 2012 00:07
    hotabch007:

    Помогите, кто-нибудь подключал интернет на Xbox 360?,
    подключил, вбил настройки, но не проходит проверку пишет: модем использует режим NAT строгий, и предлагает включить UPNP или открыть порт 3074, как это сделать?

    Как тут уже писали, необходимо зарегистрировать мас-адрес сетевого контроллера игровой консоли, если не используется дополнительных маршрутизаторов. Проблем с подключением не возникает.
    UPNP не поможет. Если нету дополнительно маршрутизатора, то и открытие( проброс) порта тоже не поможет.

    ep91:

    С интернетом твориться что-то невообразимое.
    Честно говоря это уже переходит все разумные грани.Интернет лежит каждый день (!) по часу (!), а то и по два (!!). Симптомы следующие - модем постоянно мигает и сам по себе перезагружается,пока через часок-другой сам не придёт в норму.В основном это попадает на временной промежуток с 16 до 19 часов - наверное пиковая нагрузка на канал. Происходит это в уручье (ул.Гинтовта,дом 32). Абонентом являюсь уже больше 5 лет,но такое начало происходить только последний месяц.Спасает только 3G интернет от лайфа который всегда доступен,но это дополнительные траты из-за плохого,к сожалению, качества Космос - ТВ.

    Самый лучший вариант - позвонить в ТП.В ТП можно оставить заявку с просьбой позвонить во временном промежутке( когда бывают проблемы). При максимальной загрузке канала передачи данных модем не будет перезагружаться.
    По описанию - плохой сигнал, наблюдая за миганием модема не поможет точно. Удалённо с маршрутизатора можно хотя бы посмотреть сигналы, ошибки, последний выход в рабочее состояние, время рабочее и тд.
    Минимальные самостоятельные действия:
    1) проверить все кабельные соединения в пределах квартиры ( открутить разъёмы, посмотреть как они закреплены, прикрутить)
    2) при наличии ТВ посмотреть как идут белорусские каналы ( онт и бт ), они рядом в частотном диапазоне с каналом передачи данных, если сигнал совсем плохой - будут снежить.
    3) В щиток лучше не лезть если нет соответствующего опыта, если есть, то там можно проделать 1 пункт со своим кабелем, посмотреть чтобы не было "левых" подключений ( определяется по качеству кабеля и разъёмов).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21279
    # 28 декабря 2012 02:25
    ep91:

    С интернетом твориться что-то невообразимое.
    Честно говоря это уже переходит все разумные грани.Интернет лежит каждый день (!) по часу (!), а то и по два (!!). .

    Что-то я такого не заметил.

    ep91:

    Симптомы следующие - модем постоянно мигает и сам по себе перезагружается,пока через часок-другой сам не придёт в норму.

    У меня порой тоже бывают перезапускания модема. Но я не мазохист, чтобы ждать их 2 часа. Разрываю соединение через "Сетевые подключения" и подключаюсь буквально через минуту. И никаких проблем нет.
    Когда не знал этой мелочи, которую мне объяснили в тех. поддержке, тоже ждал, "когда же это всё само восстановится" :trollface:

  • emsland Neophyte Poster
    офлайн
    emsland Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #509152

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 декабря 2012 17:55 Редактировалось emsland, 1 раз.

    del

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 29 декабря 2012 10:25

    emsland,
    На форуме д-линка есть примеры настроек, в случае с космосом - подключаете кабель от модема в WAN порт маршрутизатора, в настройках WAN - dynamic IP и включаете MAC-Clone, всё остальное типовое.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • awrg Member
    офлайн
    awrg Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #489078

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 декабря 2012 16:01 Редактировалось awrg, 1 раз.

    А TP-LiNK на космосе настраивал кто-нибудь?подскажите правильный порядок,,спасибо

  • hotabch007 консольщики team
    офлайн
    hotabch007 консольщики team

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #388370

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 2 января 2013 21:04
    Rounds:

    hotabch007:

    Помогите, кто-нибудь подключал интернет на Xbox 360?,
    подключил, вбил настройки, но не проходит проверку пишет: модем использует режим NAT строгий, и предлагает включить UPNP или открыть порт 3074, как это сделать?

    Как тут уже писали, необходимо зарегистрировать мас-адрес сетевого контроллера игровой консоли, если не используется дополнительных маршрутизаторов. Проблем с подключением не возникает.
    UPNP не поможет. Если нету дополнительно маршрутизатора, то и открытие( проброс) порта тоже не поможет.

    На приставке всё пробил: и mac,ip,dns,шлюз,маску и приставка видит интернет и пускает в него наполовину, при проверку подключения пишет :вы можете выйти в интернет но ваши сетевые возможности ограничены и предлагает настроить режим NAT(uPnP или порт 3074)

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    829

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 5 января 2013 09:44
    Avanturist:

    Но я не мазохист, чтобы ждать их 2 часа. Разрываю соединение через "Сетевые подключения" и подключаюсь буквально через минуту. И никаких проблем нет.
    Когда не знал этой мелочи, которую мне объяснили в тех. поддержке, тоже ждал, "когда же это всё само восстановится" :trollface:

    Когда подключен не комп, а спутниковый ресивер с шарой, то бегать "разрывать сетевые подключения", особенно, когда стоит на записи программа, так-то не совсем правильно.
    А то, что тех.поддержка нашла для себя очень простой выход из положения "корявых прошивок" их модемов и сбоев "идентификации" пользователя, из-за чего отваливается модем - проблемы клиента, это прискорбно.
    Таково отношение у "космонавтов" к клиенту.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • rusl85 Member
    офлайн
    rusl85 Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #247690

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 5 января 2013 10:06

    Да у всех провайдоров такое отношение( Главное договор заключить и вовремя оплачивать, а там потом на форумах проблемы решай(

  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    306

    12 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 января 2013 10:53

    Ребята, не подключайтесь на космос!!! Они обманывают! Оператор сказала, что поставила "на паузу" пока меня в стране не было, а потом такой счет пришел, как будто я всю РБ интернетом подкармливал!!!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2013 12:14
    фраг:

    а потом такой счет пришел, как будто я всю РБ интернетом подкармливал!!!

    у меня тоже в личном кабинете щас висит долг 250 тыщ.
    позвонил сказали что на нг сбой был, не волнуйтесь мол, уберем страшную цифру)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • фраг Member
    офлайн
    фраг Member

    306

    12 лет на сайте
    пользователь #511794

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 января 2013 12:47
    ice-9:

    фраг:

    а потом такой счет пришел, как будто я всю РБ интернетом подкармливал!!!

    у меня тоже в личном кабинете щас висит долг 250 тыщ.
    позвонил сказали что на нг сбой был, не волнуйтесь мол, уберем страшную цифру)

    Тут я уточнил-никакого сбоя, просто пол-лимона денег заплатить!!!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 8 января 2013 12:50
    фраг:

    Тут я уточнил-никакого сбоя, просто пол-лимона денег заплатить!!!

    ну вы же конечно в офис ходили ставить на паузу. предлагаю сходить потребовать ваше заявление и ткнуть лицом в него)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.