X3M_90, как я выше писал, телик был куплен в Литве, указывал в проге Францию, всё прошло успешно.
X3M_90, как я выше писал, телик был куплен в Литве, указывал в проге Францию, всё прошло успешно.
VOLOCHA:Blik13:ue49nu7102k побеждён подменой ip с помощью connectify и avast secureline vpn.
Это "пиррова" победа.....
Пока не будет в СМ установлена локализация CIS_RUSSIA, переодические танцы с бубном обеспечены...
И ещё: представители Samsung тоже мониторят форумы,так что думайте,прежде чем чем-то делиться....
Надо найти где отключается установка обновлений в СМ, тогда думаю будет все нормально. А так конечно неприятно, купить технику а потом еще танцевать возле нее периодически.
VOLOCHA:представители Samsung тоже мониторят форумы,так что думайте,прежде чем чем-то делиться....
пусть мониторят, будут реальную картину хоть знать.
Самсунг в том числе зарабатывает на накручивании всякого функционала и сервисах. И ценник повышает от этого тоже.
Приложения и сервисы тоже, уверен, отчисляют, чтобы оказаться в меню самсунга.
А люди перейдут на приставки и будут брать голые телевизоры без сервисов, тем самым платя фактически только за оборудование.
Плюс выключаем wifi у телевизора (он то и не нужен, если по нему подключена приставка) и больше данные о действиях пользователя никуда не идут. А данные все любят собирать и видят в этом будущее.
сержбай, обновления отключаются в обычном меню. Сам уже отключил и жалею, что не отключил их раньше. Надеялся, что обновления призваны только улучшать стабильность и качество...
https://m.iguides.ru/main/os/samsung_blokiruet_televizory_v_rossii/ Не знаю поможет эта статейка или нет. Так на всякий случай.
VOLOCHA:Blik13:ue49nu7102k побеждён подменой ip с помощью connectify и avast secureline vpn.
Это "пиррова" победа.....
Пока не будет в СМ установлена локализация CIS_RUSSIA, переодические танцы с бубном обеспечены...
И ещё: представители Samsung тоже мониторят форумы,так что думайте,прежде чем чем-то делиться....
в первый раз танцевал с полчаса, причём бОльшую часть потерял из-за спешки. Повторно всё это сделать займет пару минут.
представители самсунга из моего сообщения не почерпнут никакой полезной информации
офлайн
dimka23101977
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
M!roslav:VOLOCHA:представители Samsung тоже мониторят форумы,так что думайте,прежде чем чем-то делиться....
пусть мониторят, будут реальную картину хоть знать.
Самсунг в том числе зарабатывает на накручивании всякого функционала и сервисах. И ценник повышает от этого тоже.
Приложения и сервисы тоже, уверен, отчисляют, чтобы оказаться в меню самсунга.А люди перейдут на приставки и будут брать голые телевизоры без сервисов, тем самым платя фактически только за оборудование.
Плюс выключаем wifi у телевизора (он то и не нужен, если по нему подключена приставка) и больше данные о действиях пользователя никуда не идут. А данные все любят собирать и видят в этом будущее.
Добавлено спустя 1 минута 5 секундсержбай, обновления отключаются в обычном меню. Сам уже отключил и жалею, что не отключил их раньше. Надеялся, что обновления призваны только улучшать стабильность и качество...
Что в меню отключаются я знаю, но фактически это не так. Телевизор сам лезет в сеть и делает там что хочет: собирает данные о вас и делает еще много чего без нашего ведома и согласия. Вот это я и хочу найти где отключается.
FireSoniC:Используйте полную версию Connectify, в триалке выключен доступ в интернет
работает доступ в инет и на триалке
у меня тож сначала не видело инет, поменял прогу для впн с хайдеми на авастовскую - заработало. Возможно в этом проблема.
Вчера писал в самсунг, вот, что ответили:
Уважаемый Александр.
Благодарим за обращение!
Все Smart телевизоры Samsung имеют строгую региональную привязку по причине того, что каждая конкретная единица техники должна пройти необходимую сертификацию и соответствовать стандартам того региона, в который он поставляется официально. Именно по этой причине телевизор для каждого региона имеет набор приложений Smart платформы, которые предусмотрены именно для региона официальной поставки и будут корректно функционировать исключительно в нем.
Указанный в обращении ТВ (UE43RU7412), к сожалению, для поставок в Беларусь не официален (этот телевизор предназначен для рынка другой страны). Smart функции таких телевизоров блокируются и работать будут только в стране, для продажи в которой предназначена техника (блокировка может активировать со временем, так как на это влияет множество внешних факторов и программных нюансов функционирования ТВ).
В подобной ситуации Вы можете обратиться в наш авторизованный сервисный центр для уточнения возможности замены системной платы телевизора на аналог от официально поставляемой модели. Подобная замена решит сложность с региональной блокировкой.
Список авторизованных сервисных центов доступен по ссылке: https://www.samsung.com/ru/support/service-centre/
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по месту покупки ТВ.
Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание!
P.S. замены платы по самым минимальным подсчетам встанет в 300$, при стоимости телевизора в 550$ )))
офлайн
dimka23101977
Neophyte Poster
|
|
14 |
11 лет на сайте Город:
|
сержбай:M!roslav:VOLOCHA:представители Samsung тоже мониторят форумы,так что думайте,прежде чем чем-то делиться....
пусть мониторят, будут реальную картину хоть знать.
Самсунг в том числе зарабатывает на накручивании всякого функционала и сервисах. И ценник повышает от этого тоже.
Приложения и сервисы тоже, уверен, отчисляют, чтобы оказаться в меню самсунга.А люди перейдут на приставки и будут брать голые телевизоры без сервисов, тем самым платя фактически только за оборудование.
Плюс выключаем wifi у телевизора (он то и не нужен, если по нему подключена приставка) и больше данные о действиях пользователя никуда не идут. А данные все любят собирать и видят в этом будущее.
Добавлено спустя 1 минута 5 секундсержбай, обновления отключаются в обычном меню. Сам уже отключил и жалею, что не отключил их раньше. Надеялся, что обновления призваны только улучшать стабильность и качество...
Что в меню отключаются я знаю, но фактически это не так. Телевизор сам лезет в сеть и делает там что хочет: собирает данные о вас и делает еще много чего без нашего ведома и согласия. Вот это я и хочу найти где отключается.
Да, обновление это одно, а то что ящик по запросу или запланировано данные о себе отправляет ,это другое.
Как вы думаете, блок в БД или же с обновой прилетел у меня версия ПО1290, может роллбек поможет?
Подскажите, как определить страну, для которой был произведён тв
Или в личку пишите о возможности выезда и решения проблемы
АлександрБ:Подскажите, как определить страну, для которой был произведён тв
Или в личку пишите о возможности выезда и решения проблемы
для самсунга условно весь ЕС - это одна страна, хоть польшу поставте, хоть францию.
Вчера "полечил" UE65RU8000S предназначенный для стран бенелюкса по этой инструкции.
Единственное что на страничке выбора лицензионного соглашения, вместо
На экране лиц. соглашения нажал на пульте ">>→2→8→9→<<"
так как такого пульта нет, на смарт пульте нажал "mute → volume up → channel up → mute", в списке стран выбрал латвию, далее мой предыдущий самсунговский аккаунт отказался привязываться, тк он так же не мог скачать лицензионное соглашение, залогинился на компе на сайте самсунга - поменял местоположение на Латвию - зашел в телик - привязал аккаунт.
Megogo и Netflix установилось, залу не пробовал - не пользуюсь.
только купили Q80R ... На глазах вчера слетел ютуб .
Хотели Сони, да решили взять этот грёбаный Самсунг! - никогда больше эту марку не купим.
кто может настроить - в личку пжл
Tancor83, пока тишина судя по форумам. У меня ks есть в наличии словак,с утра было нормально.
Tancor83:С моделями 2017 года такая же ерунда?
Пока вроде только 18-й и 19-й год, у соседа MU6172 пока работает, у меня тоже такой был, но поменял на NU7472 голосовое управление пока выручает. Пока регион менять не буду т.к. SmartZala иногда смотрим.