Ответить
  • odinochka Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    odinochka Senior Member Автор темы

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #14417

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 18 мая 2004 22:52

    Тема предназначена исключительно для обсуждения Автомобилей из Литвы (цены, где брать, особенности доставки и т.п.). Тут же можно и нужно обсуждать основные засады связанные с литовскими машинами

    Обсуждение АВТО из Америки производится в соответствующей ветке: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1130652

    Вопросы растоможки обсуждаются здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022738&postdays=0&postorder=asc&start=0

    Все что надо знать при покупке авто, спасибо без мобильника,

    http://docs.google.com/viewer?url=http%3A%2F%2Fdl.dropbox.com%2Fu ... shapka.doc

    Люблю меня , природы совершенство !
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 апреля 2010 02:46
    glasswolf:

    Храбрый Викинг:

    ахоспадитыбожемой, не стоит это гомно на лопате тех денег, которые ты ждешь. чистый тайтл ни о чем не говорит. ну разве что предъявить ссылку на него лошку.

    ///

    Хоть я и не литвагон и даже наоборот, но посмотрел на машинку. Последняя запись авточека за конец 2008 года. Неужели машина всего проехала 5 тысяч с тех пор? Комплектация S - самый минимум. Небось еще и робот стоит?;) 130 тысяч миль для большинства америкосов-автоматов семечки, но после 100.000 цены падают до безобразия. Для машин с вариатором, особенно Алтим 2002 года пробег довольно стремный. В этой связи важно наличие сервисной истории иначе может быть попадалово на 5.5 тысяч долларов на новый вариатор (неремонтопригодный). Реальная цена такой машины сейчас от дилера (не с аукциона и целой без пробега по РБ) где-то 6700+1450+1450=10600. С аукциона (а брали ведь там) тысячи на полторы меньше.

    Если бы была дилерской то сказал бы что на 100% лучше чем литовка, а так процентов на 80.

    ЗЫ. Себе думал брать 2007 алтиму 3,5 R

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 22 апреля 2010 05:03
    ViktorL:


    Хоть я и не литвагон и даже наоборот, но посмотрел на машинку. Последняя запись авточека за конец 2008 года. Неужели машина всего проехала 5 тысяч с тех пор? Комплектация S - самый минимум. Небось еще и робот стоит? 130 тысяч миль для большинства америкосов-автоматов семечки, но после 100.000 цены падают до безобразия. Для машин с вариатором, особенно Алтим 2002 года пробег довольно стремный. В этой связи важно наличие сервисной истории иначе может быть попадалово на 5.5 тысяч долларов на новый вариатор (неремонтопригодный). Реальная цена такой машины сейчас от дилера (не с аукциона и целой без пробега по РБ) где-то 6700+1450+1450=10600. С аукциона (а брали ведь там) тысячи на полторы меньше.

    Если бы была дилерской то сказал бы что на 100% лучше чем литовка, а так процентов на 80.

    ЗЫ. Себе думал брать 2007 алтиму 3,5 R

    Да я, в отличие, от некоторых Храбрых ничего и не скрываю)

    5000 потому, что я ее купил, чтобы ездить в Беларуси. Сам я живу в США, отсюда и пробег по РБ. Остальное время машина стоит в закрытом подземном гараже и на ней никто не ездит. Пртчем -это не бабушкин треп. 5000 и накатал с момента покупки-пересылки.

    Цены на них падают после 75000 - гарантия заканчивается.

    Вариатор - обслуживаемый - это не Ауди С5))) Поверь мне) + варик у меня прошитый по последнему писку моды) Хороший знакомый работает на дилере Ниссана + масло - как слеза.

    + как ты сам видишь - машина - клубная, а значит - не ушатанная. Доведена до ума на 80%. Если не продам - жалеть не буду. Думаю брать на нее пороги, бампера, нулевик и LED-шки на оптику. Согласись, для машины в 130000 - это так - фигня)))

    С момента покупки заменил 2 катушки зажигания, 2 датчика, которые, по сути на сей двиг являются расходниками. Цена катушки на Экзисте 70 уе, вторую - отремонтировал сам. Датчии брал с Штатов - 70 уе за оба.

    Заменил передние стойки - за 130000 они потекли и пох, что Токико. Сам не уследил, что были порваны пыльники. Еще 170 уе со Штатов.

    Так что обошлась она мне - 10800+70+70+170+замена сигналки 160=11270... Какой мне понт сдавать ее по ав.бай за 8000?

    Ты прав - взял я ее в 2008))) Последня запись именно тогда, когда я ее ухватил с аукциона. Я ДО торга еще ее осмотрел, проверил и уже знал, что и сколько она стоит.

    SE-R - довольно редкая вещь. Мне подвернулась, но немного не повезло ее взять... Именно поэтому хочу сдать свою, чтобы либо прибрать SE-R L31 , либо 3.5 SE но в новой будке.

    ЗЫ полторы штуки дилера на такой машине не наваривают. Америкосы уважают японский автопром равно, как и немецкий.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 22 апреля 2010 05:48
    glasswolf:

    ViktorL:


    Хоть я и не литвагон и даже наоборот, но посмотрел на машинку. Последняя запись авточека за конец 2008 года. Неужели машина всего проехала 5 тысяч с тех пор? Комплектация S - самый минимум. Небось еще и робот стоит? 130 тысяч миль для большинства америкосов-автоматов семечки, но после 100.000 цены падают до безобразия. Для машин с вариатором, особенно Алтим 2002 года пробег довольно стремный. В этой связи важно наличие сервисной истории иначе может быть попадалово на 5.5 тысяч долларов на новый вариатор (неремонтопригодный). Реальная цена такой машины сейчас от дилера (не с аукциона и целой без пробега по РБ) где-то 6700+1450+1450=10600. С аукциона (а брали ведь там) тысячи на полторы меньше.

    Если бы была дилерской то сказал бы что на 100% лучше чем литовка, а так процентов на 80.

    ЗЫ. Себе думал брать 2007 алтиму 3,5 R

    Да я, в отличие, от некоторых Храбрых ничего и не скрываю)

    5000 потому, что я ее купил, чтобы ездить в Беларуси. Сам я живу в США, отсюда и пробег по РБ. Остальное время машина стоит в закрытом подземном гараже и на ней никто не ездит. Пртчем -это не бабушкин треп. 5000 и накатал с момента покупки-пересылки.

    Цены на них падают после 75000 - гарантия заканчивается.

    Вариатор - обслуживаемый - это не Ауди С5))) Поверь мне) + варик у меня прошитый по последнему писку моды) Хороший знакомый работает на дилере Ниссана + масло - как слеза.

    + как ты сам видишь - машина - клубная, а значит - не ушатанная. Доведена до ума на 80%. Если не продам - жалеть не буду. Думаю брать на нее пороги, бампера, нулевик и LED-шки на оптику. Согласись, для машины в 130000 - это так - фигня)))

    С момента покупки заменил 2 катушки зажигания, 2 датчика, которые, по сути на сей двиг являются расходниками. Цена катушки на Экзисте 70 уе, вторую - отремонтировал сам. Датчии брал с Штатов - 70 уе за оба.

    Заменил передние стойки - за 130000 они потекли и пох, что Токико. Сам не уследил, что были порваны пыльники. Еще 170 уе со Штатов.

    Так что обошлась она мне - 10800+70+70+170+замена сигналки 160=11270... Какой мне понт сдавать ее по ав.бай за 8000?

    Ты прав - взял я ее в 2008))) Последня запись именно тогда, когда я ее ухватил с аукциона. Я ДО торга еще ее осмотрел, проверил и уже знал, что и сколько она стоит.

    SE-R - довольно редкая вещь. Мне подвернулась, но немного не повезло ее взять... Именно поэтому хочу сдать свою, чтобы либо прибрать SE-R L31 , либо 3.5 SE но в новой будке.

    ЗЫ полторы штуки дилера на такой машине не наваривают. Америкосы уважают японский автопром равно, как и немецкий.

    Когда был совсем молодой и совсем бедный покупал и на Жданах и на Малине и перегонам заказывал в популярном в те годы ценовом диапазоне 4-6 тыщ.. Купленные на Жданах и Малине машины по двигателю проблем не имели ни одной так как сам выбирал (до сих пор не имеют на сколько знаю). Но вот по кузову оные всегда обнаруживались. Крашенные были все! Пригнанная из европы (Литвы?) имела еще и проблемы с двиглом - ничего особенного - заводилась, но жрала масло и бензин сверх нормы, тянула плоховато, коробка переключалась в определнном положении сцепления (не сразу - через месяц), подвеска посыпалась через полгода (оказалась самый дешевый б.у. тайвань стоял).

    На счет Алтимы. Машина надежная, особенно с 2007 года. 3.5. литра лучше любой максимы - по мне и красивше (особенно белая). Мне она даже больше инфинити Ж35 до последней будки нравится. Но на счет вариаторов Ниссана 2003-2007 годов (что Алтимы, что Мурано) слышал слишком много отрицательных отзывов. (Но это не значит, что все они плохие). А цена реальная ей 10.500 в Минске и конечно не 9 (это цена шрота с проблемами). У меня акура ТЛ есть - стоила мне 22 тыщи (. Все кричат, что преплатил 4 тысячи. Ради прикола дал объявку в крейглист Нью-Йорка о продаже за 20 кб (с винкодом). За день было более 30 звонков, в том числе бльше половины от дилеров). Так что японцы, немцы да и новые американцы (последний таурус форда - самолет) пользуются уважением у америкосов. А вот французов там нет.

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 апреля 2010 07:10

    glasswolf

    Живой пример - продаю свою с пробегом 130000 за 10000. Брал сам в Штатах! Стала мне со всеми потрохами уже в 10.800. Это - нормальная цена!

    Ну дык чего ты тут плачешься? Не можешь продать - значит есть косяк, несмотря на сладкие речи. Если косяков на самом деле - значит продастся, никуда не денется.

    Пробили - у машины не было морды! Солвэйдж! И кого это волнует????

    А у меня знакомый купил из Штатов Галанта с небольшими повреждениями только морды по тайтлу. А через год после покупки обнаружились фуфленые хер пойми какими мексами или неграми задняя арка и крыло. Так что сказки про то, что машина с чистым тайтлом гарантировано без косяков оставь другим лошкам.

    ты разницу между 400 и 4000 уе видишь? я - вижу

    А ты разницу между категориями покупателей авто за 2 и 20 штук видишь или нет? Походу нет. А я вижу.

    20%,))) хех! наивный))) ты в курсе, сколько перекупы наваривают на шроте в связи с кипишем вокруг растаможки?

    Да мне, честно говоря, насрать, сколько они там наваривают. Речь шла ведь о том, что отдельные товарищи не могут продать свои "целки" за адекватные деньги по ценам выше рыночных, не так ли? Ну так и флаг им в руки и барабан на шею.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Schmuser Member
    офлайн
    Schmuser Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #154016

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 22 апреля 2010 07:12 Редактировалось Schmuser, 1 раз.

    :super:

  • netyt Member
    офлайн
    netyt Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #213864

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 22 апреля 2010 08:05 Редактировалось netyt, 1 раз.

    .

  • ganj Senior Member
    офлайн
    ganj Senior Member

    800

    20 лет на сайте
    пользователь #20342

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 22 апреля 2010 08:39

    dimsonn,

    Со всеми этими утешениями бедолаг, которые не могут из-за коварных литовцев продать свои идеальные автомобили, мы что-то отвлеклись от темы топика.

    это пять!!!:D

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 апреля 2010 09:03 Редактировалось Alex25, 1 раз.

    Так что сказки про то, что машина с чистым тайтлом гарантировано без косяков оставь другим лошкам.

    однозначно. Чистый тайтл - не гарантия безпроблемной (и в частности безаварийной) машины. Есть личный пример. Есть машина в семье, в качестве второй, прислана из штатов родственниками, почти за бесплатно,но живая, сейчас проблем не доставляет. Так вот - трижды была там в ДТП, для интереса пробил ее по карфаксу - тайтл чистый :D. А сколько таких "безаварийных" авто ушло в РБ - одному Богу известно :(

    Upd 22.15 22.04.2010 Не совсем я прав оказался, пробил сегодня еще раз ВИН по доступной базе Авточека. Все 3 ДТП висят там, хотя в 2006 году в октябре мне выдали отчет без записей о ДТП. Как - х.е.з :-?

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • UriS Senior Member
    офлайн
    UriS Senior Member

    938

    21 год на сайте
    пользователь #7654

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 22 апреля 2010 11:43

    Так вот - трижды была там в ДТП

    А как вы это определили? :)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 апреля 2010 12:18

    UriS

    А как вы это определили?

    Ну я так понимаю, если она

    прислана из штатов родственниками, почти за бесплатно,но живая

    скорей всего, родственники оказались порядочными и сообщили ее реальную историю. Мот они сами на ней там катались.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • ANDRYSHA Senior Member
    офлайн
    ANDRYSHA Senior Member

    1525

    16 лет на сайте
    пользователь #133318

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 22 апреля 2010 13:02

    Подскажите пожалуйста, выпустят ли меня к родственникам в литву по разовой визе, дней на 5, без сдачи отпечатков пальчиков в военкомате?

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 апреля 2010 13:23

    dimsonn, вы все правильно поняли. Тем более родная сестра (моя) слала. :wink: Но, тем не менее, при пробитии ВИН результат оказался очень интересным :).

    Зы. Машина покупалась сестрой в штатах с нуля в салоне, поэтому вся история машины известна.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 апреля 2010 14:24

    glasswolf,

    Живой пример - продаю свою с пробегом 130000 за 10000. Брал сам в Штатах! Стала мне со всеми потрохами уже в 10.800. Это - нормальная цена! Такой же автос, но 2-мя годом моложе и с пробегом под 100000 знакомый купил а автохаузе в Беларуси за 9000! Пробили - у машины не было морды! Солвэйдж! И кого это волнует???? Все орут - дорого!!!

    Я не дилер, но брал знакомым машины в США. Говорю ТОЛЬКО за америкоский автопром.

    - ну так чего знакомой не помешали купить упилка? Или тока на форуме орать мастак?

    LEXXII,

    Я привык (и могу это себе позволить) ездить на небитых трехлетках

    из нормальной Европы. И привык менять авто раз в год (в соответствии с нашим законадательством).

    Но не привык, когда на покупку (нормальное у меня авто) звонят с претензиями - у вас цена дороже всех, скинете пару штук приедем посмотрим...

    Благодетели. Здесь нет никаких жалоб, так как свое авто в этом году я уже продал и покупатель более чем доволен.

    - вот интересно, все на форумах чуть ли не целок себе гоняют и потом продают в РБ, но почему-то

    В эту тему (любой может проверить все мои высказывания лет за пять последние), я влез после безуспешных попыток

    в течение последних пару месяцев помочь купить новое авто сначала другу, а последние две недели и супруге.

    - так куда же все Ваши чудесные машины пропадают?

    Еще один момент, против Литвы почему-то выступают фанаты амеро шрота и чуть что кричат о вине. Тот же особый почему-то очень любит найти американку в Литве и по вину её страшные фотки. Но американцев в Литве гораздо меньше, чем европеек.

    Второй момент, америкаавто не соотв. европейским нормам. Кроме того, другая оптика, другая система СИ - почему владельцы ам. авто с этим миряться?

    В литву нужно ездит за французскими машинами, за немецкими - в Германию, за американскими - в Америку.

    4ce:

    Вот тут многие пишут, что машин в Беларусь нагнали тысячи, чтобы продавтаь после 1 июля. А где их искать? Уже заколебался искать Пежо 407 седан на механике себе свежеприганный нормальный (в процессе поиска даже стало пофиг, дизель или бензин) или Ауди А4 б6 на механике седан (такие вообще только с пробегом по РБ). Пежо раз два и обчелся, и те с кривыми зазорами. Уже в отчаянии весь.

    Да и другие марки смотрел, машин крайне мало в продаже (смотрю в основном в районе 2004 года тысяч по 11-12 машины). abw.by, av.by мои места поиска. Может ещё где? Покупать на рынке не хочу. Хотя когда был на жданах ни одной Ауди А4 б6 не виде там такой.

    Или гонят в основном 2001-2002 года французов?

    - все имхо, но во всем мире нормальные люди покупают машину, чтобы на ней ездить. И продают, когда она уже отъездила - для европы - это 10 лет или 100-150 тыщ для бензинки. Для америки - 100 тыщ миль. Вот тогда её и продают и толпами тянут сюда (и литвагоны, и асобые и все прочие). Гораздо меньше машин, которые еще не дошли до такого состояния - их продают либо из-за проблем - например чуток подбили, либо в особых случаях, когда просто нужно продать машину.

    Так что не нужно питать иллюзий - хорошую машину практически никто и никогда не продаст. И жители беларуси тут ничем не отличаются - просто деньжат у нашего народа поменьше, вот и выжимают из машин все соки. И на рынке стоят упилки.

    З.Ы. Сорри за офф, но просто уже задолбали с холиварами. Всем мир, и желаю каждому ездить на хорошей новой машине.

  • netyt Member
    офлайн
    netyt Member

    390

    14 лет на сайте
    пользователь #213864

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 22 апреля 2010 15:38 Редактировалось netyt, 1 раз.

    .

  • ANDRYSHA Senior Member
    офлайн
    ANDRYSHA Senior Member

    1525

    16 лет на сайте
    пользователь #133318

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 22 апреля 2010 16:46

    netyt, Спасибо. А то мало ли.....

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 22 апреля 2010 16:50

    А у меня знакомый купил из Штатов Галанта с небольшими повреждениями только морды по тайтлу. А через год после покупки обнаружились фуфленые хер пойми какими мексами или неграми задняя арка и крыло. Так что сказки про то, что машина с чистым тайтлом гарантировано без косяков оставь другим лошкам.

    А обшивку багажного отсека лень было снять?:roof:

    ну так чего знакомой не помешали купить упилка? Или тока на форуме орать мастак?

    а ты сам додумайся)))

    против Литвы почему-то выступают фанаты амеро шрота и чуть что кричат о вине.

    я против ЛЮБОГО шрота и мне до :ass: американский он или китайский)))

    Так что не нужно питать иллюзий - хорошую машину практически никто и никогда не продаст

    Ага) Будет ездить, пока не станет? А если просто охота откатать тыщь 50 и поменять?не учитывается?:molotok:

    жители беларуси тут ничем не отличаются - просто деньжат у нашего народа поменьше, вот и выжимают из машин все соки. И на рынке стоят упилки.

    Вот именно) Но что делать тем, у кого деньги есть? Кота в мешке? Лично я на французе ездить не хочу)))

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 22 апреля 2010 17:21
    glasswolf:

    ну так чего знакомой не помешали купить упилка? Или тока на форуме орать мастак?

    - просто Вы такую просветительскую работу проводите на форуме, что все Ваши занкомые уже должны на целехоньких машинах ездить :wink:

    я против ЛЮБОГО шрота и мне до американский он или китайский)))

    - это правильно. Тока нужно ветку создать - как не купить шрот. А не кричать об этом в ветке про машины из Литвы.

    Ага) Будет ездить, пока не станет? А если просто охота откатать тыщь 50 и поменять?не учитывается?

    - почему? я ж написал, есть исключения - но их МАЛО (очень мало). И оттого что их мало - 4ce и не может найти себе машину. :)

  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 апреля 2010 17:47

    glasswolf

    А обшивку багажного отсека лень было снять?

    Ты, походу, тут единственный настолько одаренный, что из Беларуси можешь в Америке снять обшивку багажного отсека и посмотреть, что там творится. Подозреваю, что ты таким же макаром можешь вполне успешно через океан продиагностировать двигатель и электронику, а также состояние подвески. Я бы на твоем месте иммигрировал обратно на родину и озолотился бы, предлагая людям диагностику авто из америки (да и не только, на аутоплиусе тоже поле непаханное, и ближе к теме ветки) по фоткам и тайтлам.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 22 апреля 2010 17:53

    просто Вы такую просветительскую работу проводите на форуме, что все Ваши занкомые уже должны на целехоньких машинах ездить

    Я не говорил за всех. Я говорил за тех, кому я помогал в покупке

    Ты, походу, тут единственный настолько одаренный, что из Беларуси можешь в Америке снять обшивку багажного отсека и посмотреть, что там творится.

    не надо ёрничать - я подумал, что митсу чел купил сам в Штатах. Неприятности есть, я уже указывал на то, что если после аварии машина смогла уехать без ментов - значит не так страшен черт. А байки с 3-мя авариями и чистым тайтлом рассказывать можно школьникам на скамеечке. Значит, такие аварии были - мусорный бак сбили.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 22 апреля 2010 19:10 Редактировалось Alex25, 1 раз.

    А байки с 3-мя авариями и чистым тайтлом рассказывать можно школьникам на скамеечке. Значит, такие аварии были - мусорный бак сбили.

    не знаешь :znaika: И смысла нет мне врать или байки рассказывать - так оно и было все. Цивик-7, 2001 года, в 2006 пришел в РБ в октябре того же года проверял на Карфаксе и авточеке. 2 аварии из трех - с серьезными техповреждениями, полицией и выплатой страховки. Одна на хайвее с участием еще 2 машин, был бит бок и зад автомобиля. Третья авария - дедушка -одуванчик на паркинге въехал несильно (но с повреждениями). Но тем не менее, в отчетах ДТП отсутсвют, почему - х.е.з. Даже сестра удивилась. Поэтому, хочешь верь, хочешь нет но такой факт есть - 3 ДТП и чистый тайтл. Все, закончил ибо это оффтоп :znaika:

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь