Предлагаю тут обсуждать вопросы, проблемы, опыт обслуживания автомобилей Opel Signum.
SSSNAKE:Согласен, но группа тоже должна быть! Можно получить полезный совет, или адрес хорошего мастера по сигнум
есть вайбер группа опелистов
Вы меня тёмного простите, что вектра от сигнум реально только попой различается?
У меня вопросы
1) где купить запчасти, новые не задорого
2) где есть качественная Разборка
3) толкое мастера есть
PaulBP:SSSNAKE:Согласен, но группа тоже должна быть! Можно получить полезный совет, или адрес хорошего мастера по сигнум
есть вайбер группа опелистов
А как попасть в неё?
SSSNAKE,
Да, они даже гуглятся вместе
1) в магазине автозапчастей, дешевом
2) нету
3) да!
Ты уж прости, но какой вопрос...
с натяжкой по делу
1) или гугли, или доверяй тем, кто будет ремонтировать
2) или Ф-АВТО/моторленд, или объявления-телефон (av/abw)
3) искать узких специальстов по отзывам. и все равно потом будешь недоволен. такова селяви, как говорят узбеки
офлайн
doberman_vano
Junior Member
|
|
89 |
15 лет на сайте Город:
|
Доброго времени суток. Может у кого-нибудь есть Б/У ремень и ролики на OMEGA B, 2001 года 2.2 бензин. Суть проблемы в том, что проскочил ремень из-за того, что рассыпался натяжной ролик. При демонтаже "НА НЕРВАХ" порезал старый ремень и выкинул натяжной ролик не проверив загнуло ли клапана. Может у кого-нибудь есть ненужный/использованный ремень и ролик (можно с возвратом или без него), хочу накинуть и проверить без подъема головы загнуло или нет
офлайн
Amonagilka
Neophyte Poster
|
|
25 |
11 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такой вопрос. Машина на трассе перестала ехать, при нажатии на педаль газа обороты не подымаются больше 2000 скорость 30-40 км в час. При включении зажигания холодный мотор или горячий выскакивает машина с ключом. В чем может быть проблема?
Машина Опель Зафира 2.2 бензин
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
Добрый день, подскажите, плизз, у меня сигнум 3.0, 177л/с, машина в аварийном режиме сейчас, показывало ошибку р0400( что-то с егр), вчера сняли почистили его ультразвуком, коллектор был очень грязный, полведра сажи достали, сняли все ошибки, поехал вечером немного поездил, опять а аварийный режим, причем когда резко давишь на газ до тысяч трех, трех с половиной, может кто сталкивался? И что это за желтый бочонок который идет от клапана управления турбиной, за что он отвечает?
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
19 лет на сайте Город:
|
dodikzzz:И что это за желтый бочонок который идет от клапана управления турбиной, за что он отвечает?
Это перепускной вакуумный клапан. Если с ним что-то происходит, то получаешь проблему, которую ты описал. Я заменял его на перепускной клапан от Жигулей в качестве эксперимента, он не подходит. Затем поставил новый оригинал, всё работает, хотя у меня тоже сваливалась в аварийный режим и я эту ситуацию прошёл.
Ошибка P0400 показывала недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов, а не засор впускного коллектора. Но то что вычистили, это хорошо, а диагностика была херовой. У очень многих наших диагностов ошибки почему-то именно в том узле, на который эта ошибка показывает, а на деле ошибка может быть следствием работы другого узла.
SSSNAKE:У меня вопросы
1) где купить запчасти, новые не задорого
2) где есть качественная Разборка
1) Научиться пользоваться каталогами и покупать в оптовых фирмах с пониженным уровнем цен.
2) Нет и никогда не будет.
Спасибо, а то этот клапан продувался в обе стороны, поставил какой-то от ауди вроде, черно-белый такой, надо поискать оригинал, а то проблема не решилась, переодически опять в аварийный режим переходит, я вот думаю может еще катализатор забит.
Flowmaster:dodikzzz:И что это за желтый бочонок который идет от клапана управления турбиной, за что он отвечает?
Это перепускной вакуумный клапан. Если с ним что-то происходит, то получаешь проблему, которую ты описал. Я заменял его на перепускной клапан от Жигулей в качестве эксперимента, он не подходит. Затем поставил новый оригинал, всё работает, хотя у меня тоже сваливалась в аварийный режим и я эту ситуацию прошёл.
Ошибка P0400 показывала недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов, а не засор впускного коллектора. Но то что вычистили, это хорошо, а диагностика была херовой. У очень многих наших диагностов ошибки почему-то именно в том узле, на который эта ошибка показывает, а на деле ошибка может быть следствием работы другого узла.Добавлено спустя 5 минутSSSNAKE:У меня вопросы
1) где купить запчасти, новые не задорого
2) где есть качественная Разборка1) Научиться пользоваться каталогами и покупать в оптовых фирмах с пониженным уровнем цен.
2) Нет и никогда не будет.
На бошсервисе читали ошибки, так там показывает то р0105, то р0235, потом уже 0400 показало и то с 10 попытке, а когда сам считываешь методом газа и тормоза, показывает р0400, и еще вопросик, поменял комплект сцепления( маховик , выжимной и сцепление) при переключении , во-первых перваю передача тупая, при переключении с первой на вторую часто бывает удар двигателя с коробкой и плохо включаются передачи, может кулису надо регулировать? И у всех ли такая тупая первая передача и очень чувствительное сцепление, а то часто переключаешься с рывками или это особенность этой модели?
офлайн
Flowmaster
Senior Member
|
|
1622 |
19 лет на сайте Город:
|
dodikzzz:Спасибо, а то этот клапан продувался в обе стороны, поставил какой-то от ауди вроде, черно-белый такой, надо поискать оригинал, а то проблема не решилась, переодически опять в аварийный режим переходит, я вот думаю может еще катализатор забит.
Неа, катализатор - это вряд ли. Я так думаю, дело в размере клапана. А по поводу его замены я много чего думал, пока просто не поставил оригинал.
dodikzzz:На бошсервисе читали ошибки, так там показывает то р0105, то р0235, потом уже 0400 показало и то с 10 попытке, а когда сам считываешь методом газа и тормоза, показывает р0400, и еще вопросик, поменял комплект сцепления( маховик , выжимной и сцепление) при переключении , во-первых перваю передача тупая, при переключении с первой на вторую часто бывает удар двигателя с коробкой и плохо включаются передачи, может кулису надо регулировать? И у всех ли такая тупая первая передача и очень чувствительное сцепление, а то часто переключаешься с рывками или это особенность этой модели?
Ошибки P0105 и P0235 - это датчик давления наддува и его показания. Скорее всего, ошибки связаны с P0400. В общем, что-то идёт не так на потоке выхлопных газов. Дистанционно ничего сказать не смогу, даю только предположения.
По сцеплению не скажу ничего - у меня автомат. Но по памяти помню, что первая передача туповата у всех - и с ручкой и с автоматом.
Вопрос на засыпку) кто и как отшивал егр и вихревые заслонки??? Жуть как надоели) 2.2дти
офлайн
Solovei4ik
Nokia Team
|
|
2164 |
16 лет на сайте Город:
|
Flowmaster:dodikzzz:Спасибо, а то этот клапан продувался в обе стороны, поставил какой-то от ауди вроде, черно-белый такой, надо поискать оригинал, а то проблема не решилась, переодически опять в аварийный режим переходит, я вот думаю может еще катализатор забит.
Неа, катализатор - это вряд ли. Я так думаю, дело в размере клапана. А по поводу его замены я много чего думал, пока просто не поставил оригинал.
dodikzzz:На бошсервисе читали ошибки, так там показывает то р0105, то р0235, потом уже 0400 показало и то с 10 попытке, а когда сам считываешь методом газа и тормоза, показывает р0400, и еще вопросик, поменял комплект сцепления( маховик , выжимной и сцепление) при переключении , во-первых перваю передача тупая, при переключении с первой на вторую часто бывает удар двигателя с коробкой и плохо включаются передачи, может кулису надо регулировать? И у всех ли такая тупая первая передача и очень чувствительное сцепление, а то часто переключаешься с рывками или это особенность этой модели?
Ошибки P0105 и P0235 - это датчик давления наддува и его показания. Скорее всего, ошибки связаны с P0400. В общем, что-то идёт не так на потоке выхлопных газов. Дистанционно ничего сказать не смогу, даю только предположения.
По сцеплению не скажу ничего - у меня автомат. Но по памяти помню, что первая передача туповата у всех - и с ручкой и с автоматом.
Спасибо, за ответ, тут еще одна ошибка вылезла р0304 (пропуск зажигания в четвертом цилиндре) , может из-за этого в аварийный режим переходить и какие дальнейшие действия в плане устранения, может сталкивался кто?
Двигатель 3.0 сигнум 177 лошадок