удивительное рядом.
Букет роз не вянет неделю когда звучит (час в день) классическая музыка.
Рок, хаус (час в день) розы вянут за два дня.
а то коты меломаны...
удивительное рядом.
Букет роз не вянет неделю когда звучит (час в день) классическая музыка.
Рок, хаус (час в день) розы вянут за два дня.
а то коты меломаны...
Слава-Космонавт:Но, тут есть "подводный камень", который может надолго вогнать в "аудио/депрессию" -- это когда услышишь на стороне такой музыкальный аудиозвук который тебе недостижим в принципе, -- хоть и не часто, но и так бывает...
У меня с этим все ок.
О вкусах не спорят, хороший вкус, манеры воспитывают
Коты тому подтверждение
yasha212:Рок, хаус (час в день) розы вянут за два дня.
Жене в воскресенье подарил, еще живы))
А тут еще и такое прилетело, так сказать ударим роком по диабету))
Сколько слушал систем... только одна ну очень понравилась (рупорная три полосы)
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5294 |
12 лет на сайте Город:
|
mtz_fish:Жене в воскресенье подарил, еще живы))
здорово! Сейчас, такой поступок, большая редкость.
andrejj-medan:Заметил, и на людей тоже
Ну не скажи, в соседней ветке за классику и убить могут И говорят, расти надо, а вы застряли в прошлых веках... -Идея, идея... -Леонид Ильич, у вас идея? -И де я нахажусь ???
andrejj-medan:дорово! Сейчас, такой поступок, большая редкость.
Наверняка хочет что-то большое в дом притащить...
andrejj-medan:mtz_fish:Жене в воскресенье подарил, еще живы))
здорово! Сейчас, такой поступок, большая редкость.
Не очень часто, но покупаю, те более повод был.
larion, улыбнуло)) бывало и такое, но теперь все проще, 12 годовщина свадьбы.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3245 |
7 лет на сайте Город:
|
yasha212:Сколько слушал систем... только одна ну очень понравилась (рупорная три полосы)
А, у меня в памяти за все время их на самом верху ранжировалось около десятка -- и все концептуально разные и среди них нет ни одной рупорной хотя бы частично.
из них три вида моно АС -- и все у катушечников (на московских аудио выставках одни и те же, аудиофильские оборотистые парни пишут желающим ленты с первых копий мастеров на студийниках и там у них в павильоне всегда только одна большая винтажная колонка с одним динамиком RCA LC1A в ней -- но её звук, это просто густой лесной мёд по сравнению с иной павильонной многоколоночной сверхчистой "стрекотнёй".
--
p.s. Довольно давно, смотрел и слушал вообще очень странную, и ни на что не похожую, самодельную многополосную акустику у одного очень старого ламповика/меломана, который, похоже страдал бессоницей, и слушал грампластинки заполночь -- и при этом там был, ну, супер качественный, весьма эмоционально музыкальный и одновременно тихий-тихий, и в тоже время огромного объема звук, который, как бы "плавным движением морских волн по всему горизонту" раздвигал объем комнаты ...
Запомнил огромный разъмер этих колонок В720мм х Ш700мм х Г450мм, они стояли на четырех гнутых фигурных деревянных ножках от старинных банкеток которые были высотой по 200мм. На вопрос: "зачем эти ножки"?, -- автор акустики ссылался на удобство уборки пола под колонками. Конечно же, очень желал узнать их конструкцию, но автор говорил: что, всю свою долгую жизнь делал много небольших разных "жанровых" колонок под отдельную музыку по разному записанных и соответственно по разному звучащих грамластинок разных лэйблов. Некоторые отдельные небольшие колонки были с его слов: "очень удачными" , а потом -- просто задумал их собрать в два подвернувшихся по случаю, больших красивых толстостенных деревянных наборных корпуса и "допиливал" звучание общей системы много лет подряд... Разобрать то, что внутри визуально не представлялось возможным -- со слов автора: там были внутри корпуса АС "минимум три(-?)" рамы/гриля, (одна за другой на расстоянии), с различной натянутой по всему периметру радиотканью. Сама панель с многочисленными динамиками (с некоторой недосказанностью автора) вероятно была где-то посреди глубины этого корпуса, а эти несколько рам/грилей были обтянуты радиотканью вероятно разной плотности -- и глушили/рассеивали прямой звук диффузоров многочисленных винтажных динамиков внутри.
При том, со слов автора: в обоих колонках не все динамики были одинаковыми. В АС сзади, отодвинув её от стены, к которой она стояла совсем вплотную, -- визуально просматривались на расстоянии друг от друга минимум три ПАС панели из тонкого электрокартона с разными, (вероятно, вырубленными круглым острым чеканом), отверстиями распологающимися по всей площади совершенно несистемно, как бы случайно относительно друг друга, и между этими дырчатыми электрокартонными панелями еще и один, вроде, слой марли целым полотном. Что с динамиками внутри делалось -- так и осталось тайной -- автор показывал общую, затрепанную до выпадения листов тетрадку, исписанную многочисленными схемами разделительных фильтров разных порядков...
Очень сложно было осмыслить информацию автора, что в каждой колонке более десяти пар совершенно разных винтажных широкополосных динамиков -- и, у каждой пары свой фильтр делитель Линквица — Райли примерно 3000 Гц (±500 Гц),
примечание: по ссылке/активке схема такого фильтра и расчетный онлайн-калькулятор:
Рассчитать 2-сторонний кроссовер Линквица-Райли 2-го порядка
Со слов автора: все корзины и магниты динамиков демпфировались оклейкой фетром и тонким войлоком (а, внутри каждой колонки положены таблетки от моли).
Вроде бы, сообщаю тут всё что знаю об этом невероятном проекте, который пытался и сам несколько раз экспериментально повторить -- но, не тут то было -- вот, так вот.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5294 |
12 лет на сайте Город:
|
Слава-Космонавт:из них три вида моно АС -- и все у катушечников (на московских аудио выставках одни и те же, аудиофильские оборотистые парни пишут желающим ленты с первых копий мастеров на студийниках и там у них в павильоне всегда только одна большая винтажная колонка с одним динамиком RCA LC1A в ней -- но её звук, это просто густой лесной мёд по сравнению с иной павильонной многоколоночной сверхчистой "стрекотнёй".
Хочу поправить. Да, в Москве ребята неплохо раскрутились, точнее, это Николай Казанцев с дочкой и Артём Анохин, мои знакомые, иногда переписываемся, встречаемся на выставках. У Николая неплохая студия, но конечно, стерео тракт. АС типа рупор- диполь. Даже сложно, это назвать рупором. А вот по динамику RCA LC1A, его постоянно используют москвичи в своём клубе, и конечно в стерео режиме. Основной организатор, это Сергей Зыков. Очень опытный инженер и ремонтник с большим кругозором, знаниями, практик. Иногда переписываемся, общаемся. Очень приятный, открытый человек в общении. На выставке Росхайенда, у них даже своё, постоянное место.
mtz_fish:Получил очень много положительнхых эмоций, как от общения, так и прослушивания
Спасибо. Взаимно. Чувствуется по общению, интеллигентность, воспитанность, любознательность. Сложилось очень приятое мнение.
офлайн
Слава-Космонавт
Senior Member
|
|
3245 |
7 лет на сайте Город:
|
andrejj-medan:Слава-Космонавт:из них три вида моно АС -- и все у катушечников (на московских аудио выставках одни и те же, аудиофильские оборотистые парни пишут желающим ленты с первых копий мастеров на студийниках и там у них в павильоне всегда только одна большая винтажная колонка с одним динамиком RCA LC1A в ней -- но её звук, это просто густой лесной мёд по сравнению с иной павильонной многоколоночной сверхчистой "стрекотнёй".
Хочу поправить. Да, в Москве ребята неплохо раскрутились, точнее, это Николай Казанцев с дочкой и Артём Анохин, мои знакомые, иногда переписываемся, встречаемся на выставках. У Николая неплохая студия, но конечно, стерео тракт. АС типа рупор- диполь. Даже сложно, это назвать рупором. А вот по динамику RCA LC1A, его постоянно используют москвичи в своём клубе, и конечно в стерео режиме. Основной организатор, это Сергей Зыков. Очень опытный инженер и ремонтник с большим кругозором, знаниями, практик. Иногда переписываемся, общаемся. Очень приятный, открытый человек в общении. На выставке Росхайенда, у них даже своё, постоянное место.
Это она, вернее они -- но, вторую не заметил аж, два раза, и студийных магнитофонов бывало вроде, больше чем на фото примерно раза в два. А, для прослушивания "стерео" качества студийных магнитофонных лент, желающим предлагалось несколько пар различных высококачественных наушников с соответствующими им по качеству усилителями "ушниками". Вертушки виниловой и самого винила точно не было при мне --только уже записанные студийные ленты в полиграфических коробках, первые/вторые копии мастер/лент, и чистые ленты экстра классов.
andrejj-medan:Да, в Москве ребята неплохо раскрутились
Пусть уже скручиваются...
mtz_fish, а что за щиты под 15", котрые отдать, фота есть, толщина?
larion, толщина 18мм,но с фрезой под посадку дина.
Кромку также могу дать в нагрузку.
Ну а чего 26мм не сделал? Ладно, дареному коню, как говорится...после 20 в какой нибудь день, скажешь потом куда...
larion, ну, я же макет делал на пробу, 26мм просто дороже, а проверить как оно работает я посчитал что и этого будет достаточно.
В любом случае, если тебе 1 нужен, а не 2, то 4 самореза и немного пва решат проблему толщины.
andrejj-medan, у меня вопрос, наверняка только ты гонял синусом пятнашки. Вот призвуки небольшие, в диапазоне 10Гц-100Гц. Из пяти штук, что у меня были, у одной их нет, у остальных есть. Причем у новой слышнее всех. Правда, она и лучше всех в оненбаффл работала. То есть, это только на однтоновом синусе выше опр. амплитуд и только без оформления. На музыке не слышно, хоть отрезать выше 100Гц, серавно уловить невозможно. Что это?
Ну такое типа цик-цик, но смягченное, не сильно выраженное, естественно коррелирует с частотой\ходом диффузора.
Еще раз прогнал, даже не цик-цик, а как если бы в обшивке машины при вибрации призвуки , только тут чотка от сигнала.
И вот я сейчас всмоминаю, как у Пасса пятнашки вниз смотрели и там зазор. Сейчас попробовал, таки да, исчезает явление, нектороая упругость воздуха появляется.
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5294 |
12 лет на сайте Город:
|
larion:Вот призвуки небольшие, в диапазоне 10Гц-100Гц.
larion:Что это?
larion:Ну такое типа цик-цик, но смягченное, не сильно выраженное, естественно коррелирует с частотой\ходом диффузора.
Вадим, хороший набор для определения). Если зависит от амплитуды, вполне возможно от мишуры (выводы) , но это легко их "придавить" и локализовать источник. Если какой либо резонанс,то он узкий, его тоже хорошо выловить. Тут и зазоры в прокладках если не затянуть, тоже могут позвякивать. Здесь, если только мордой в тазик, и внимательно ей поводить..))) . Может и центрирующая шайба . На больших амплитудах всё чё хочешь, может радость приносить.)) Кстати, там и реактивная на доску прилично передаётся. Если по честному,то я и сам когда первый раз поставил тазик на доску, она у меня стала просто танцевать, когда с генератора гоняешь, начинаешь понимать, с чем дело имеешь)). Теперь доски делаю толстые по 48 см, да и неплохо квадратную трубу с песком прикрутить.Площадь большая и её надо чем то тормозить, и желательно в ноль! Тем более, у меня они внизу все с корректором по 6дБ /окт., шоб КЗ компенсировать. , ну и выброс надо убрать в начале короткого замыкания. Он всегда есть., если не обрезать. Но если всё грамотно сделать, то это сказка. У меня ещё 18" лежит, очень хочу сделать,но некуда ставит, большие рупора некуда деть. Может тебе по дешевке продать,или ещё кому...?)) Привык я к ним, и хочется чёто нового уже, хотя играют очень добротно.
Выводы сразу прверил, не они.
andrejj-medan:Может и центрирующая шайба . На больших амплитудах всё чё хочешь, может радость приносить.
Похоже, и может от экземпляра к экземпляру... Про амплитуды, это да....
andrejj-medan:Если по честному,то я и сам когда первый раз поставил тазик на доску, она у меня стала просто танцевать, когда с генератора гоняешь, начинаешь понимать, с чем дело имеешь))
Так конечно, за все есть соотв. плата. Я когда 12" с базовой чуйкой 89дб поставил, все сразу понял...
офлайн
andrejj-medan
Senior Member
|
|
5294 |
12 лет на сайте Город:
|
Вадим, к стати, очень здорово риполи симметричные работаю, ранее я фото с фотексами выкладывал, можешь глянуть, у них реактивная взаимокомпенсируется. Я делал и на 12" и на 15" .. Единственное надо по две головки на одну АС, и не высоко они играют, не быше 200гц. , но ЗДОРОВО! На 12" делал W-образные .
Проскочила похожая мысль сегодня, но проще. Гляну...
Кстати китайские Biema Fs 35Гц, что для "стандарных" пятнашек не характерно. Обычно 45+- Низковато мене 35...