Ilua84:
А что дорогое в Каризме? ТНВД в бензиновом GDI?
А лантра изначально дешевая машина и к этому времени, как правило уже переварена и покрашена по вменяемой цене. ИМХО В вашем вопросе вам лучше помогут профильный сайт владельцев данных авто. там уже точно по полочкам разложат плюсы и минусы
Гольф3-Венто еще
Помню залез на сайт какой-то посмотреть детали,,стоимость.Так на каризму все( от кузовных,до разных мелочей) дороже ,чем на том же Опеле, и разница в некоторых местах доходит до "в 2 раза", да и в сервисных интересовался(в нескольких), говорили что Митсу,Хонды,Рено,Форды(Фокус) дорогие в обслуживании..A GDI я бы точно не брал.
Гольф внешне вообще не нравиться,не люблю угловатые машины,в принципе мой вкус понятен,по предложенным мной авто.А если бы брал,ту что внешне,не впечатляют,то наверное Ксантию,так хоть это компенсируется удобством,гидравлической подвеской и тем что не ржавеет,но интересна цена обслуживания и там же вроде если что-то выйдет из строя то замкнет все?Тормаза,рулевой все повязано...?
Насчет Лантры....я вот не пойму,чем она хуже Опеля,Нисана,Лагуны...вроде даже как лучше получается(меньше ржавеет,дешевое обслуживание,клиренс,1,8 124 лошадки,расход 10 по городу),а цена значительно ниже. Только классом,меньше? Ну для меня при прочих равных это не агрумент. Поэтому если будет вариант взять машину С класса за 3300 или D за 5000, то я наверное возьму С,тем более как для первой машины,меньшие габариты,даже не особый минус. Вот мне и интересно,есть ли что-нибудь, в чем перечисленные мной машины,лучше Лантры(может прочность металла??),чтобы за это стоило перплатить...ну и про Ксантию отдельно интересно.