Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hedin666 Junior Member
    офлайн
    hedin666 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #689201

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 декабря 2013 10:38
    Ilua84:

    hedin666, я про дорестайлинг, конечно, это ваш ценовой диапазон, очень приличный авто, если его не допилили до упора, Вектра за 4500 с торгом потребует еще внимания не мало, как правило по кузову.ИМХО

    Вроде все вектры до 99 по кузову потребуют внимания,этим и пугают) Ну даже если подъехать к средней цене 5000 и сторговать 500,то выходит нормально, но мне именно интересует,чем Вектра будет лучше например Каризмы или Лантры,да и всех из моего списка. Мне у Пежо не нравиться клиренс 130 всего.и вроде пишут кушает много.Хотя конечно послушал бы ее плюсы относительно моего списка.

  • Ilua84 Senior Member
    офлайн
    Ilua84 Senior Member

    7590

    13 лет на сайте
    пользователь #377352

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 15 декабря 2013 10:50

    hedin666, Да все они будет требовать внимания,в той или иной степени, либо по кузову,либо по механике, либо по двигателю. Тут уже ничего не сделаешь годы- гады. Я так понял вам из вашего списка нравится больше вектра, вот ищите более-менее достойный вариант и потихоньку доводите до ума.Все равно на три года не загадаешь. Я особо никогда не загоняюсь на эти плюсы-минусы конкурентов, выбираю глазами и сердцем :) понравилась-значит моя. Просто личный опыт 406 была, правда не долго, и Карина была мне понравились они. ИМХО

  • hedin666 Junior Member
    офлайн
    hedin666 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #689201

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 декабря 2013 11:00
    Ilua84:

    hedin666, Да все они будет требовать внимания,в той или иной степени, либо по кузову,либо по механике, либо по двигателю. Тут уже ничего не сделаешь годы- гады. Я так понял вам из вашего списка нравится больше вектра, вот ищите более-менее достойный вариант и потихоньку доводите до ума.Все равно на три года не загадаешь. Я особо никогда не загоняюсь на эти плюсы-минусы конкурентов, выбираю глазами и сердцем :) понравилась-значит моя. Просто личный опыт 406 была, правда не долго, и Карина была мне понравились они. ИМХО

    Мне из моего списка внешне больше всего нравиться Митсубиси Каризма,но она в среднем 5500 и дорого в обслуживании,не знаю стоит ли переплаты. Особняком стоит Хендай лантра, потому что минусов вроде нету,одни плюсы и внешне нравиться,а стоит копейки без торга 3800 где-то,а с торгом вообще за 3300 можно наверное взять,интересно послушать про нее. Вектра мне равнозначна остальным,но +опель насколько я знаю Король ржавчины,а у меня первый критерий кузов.Комфорт немцев это конечно хорошо,но я готов им пожертвовать,чтобы после каждой зимы,кузов не ремонтировать,гаража то нету.

  • Ilua84 Senior Member
    офлайн
    Ilua84 Senior Member

    7590

    13 лет на сайте
    пользователь #377352

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 15 декабря 2013 11:19

    А что дорогое в Каризме? ТНВД в бензиновом GDI?
    А лантра изначально дешевая машина и к этому времени, как правило уже переварена и покрашена по вменяемой цене. ИМХО В вашем вопросе вам лучше помогут профильный сайт владельцев данных авто. там уже точно по полочкам разложат плюсы и минусы
    Гольф3-Венто еще

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 15 декабря 2013 11:23

    Дядька свою вектру 98 года еще в 8 году слил, ибо зае*ла, за 3500,
    хотя ездит очень аккуратно и за авто смотрит, пригонял сам из Германии.

    А тетка на мазде 323 95-96 года до сих пор гоняет без вопросов,
    ну или почти без вопросов - кузов надо подшаманивать, но ездит пока так, на скорость не влияет.

    Но я бы ни ту ни другую не взял)

  • hedin666 Junior Member
    офлайн
    hedin666 Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #689201

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 15 декабря 2013 12:08
    Ilua84:

    А что дорогое в Каризме? ТНВД в бензиновом GDI?
    А лантра изначально дешевая машина и к этому времени, как правило уже переварена и покрашена по вменяемой цене. ИМХО В вашем вопросе вам лучше помогут профильный сайт владельцев данных авто. там уже точно по полочкам разложат плюсы и минусы
    Гольф3-Венто еще

    Помню залез на сайт какой-то посмотреть детали,,стоимость.Так на каризму все( от кузовных,до разных мелочей) дороже ,чем на том же Опеле, и разница в некоторых местах доходит до "в 2 раза", да и в сервисных интересовался(в нескольких), говорили что Митсу,Хонды,Рено,Форды(Фокус) дорогие в обслуживании..A GDI я бы точно не брал.
    Гольф внешне вообще не нравиться,не люблю угловатые машины,в принципе мой вкус понятен,по предложенным мной авто.А если бы брал,ту что внешне,не впечатляют,то наверное Ксантию,так хоть это компенсируется удобством,гидравлической подвеской и тем что не ржавеет,но интересна цена обслуживания и там же вроде если что-то выйдет из строя то замкнет все?Тормаза,рулевой все повязано...?
    Насчет Лантры....я вот не пойму,чем она хуже Опеля,Нисана,Лагуны...вроде даже как лучше получается(меньше ржавеет,дешевое обслуживание,клиренс,1,8 124 лошадки,расход 10 по городу),а цена значительно ниже. Только классом,меньше? Ну для меня при прочих равных это не агрумент. Поэтому если будет вариант взять машину С класса за 3300 или D за 5000, то я наверное возьму С,тем более как для первой машины,меньшие габариты,даже не особый минус. Вот мне и интересно,есть ли что-нибудь, в чем перечисленные мной машины,лучше Лантры(может прочность металла??),чтобы за это стоило перплатить...ну и про Ксантию отдельно интересно.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 15 декабря 2013 12:13 Редактировалось And_raySh, 1 раз.

    не знаю,что вы поголовно хаете верку и кузов. была дорест ниразу не ржавая,а рест еще получше состояние дел. другое дело,львиная доля из–под ездунов доезжающих.
    наоборот у лантры одни проблемы по кузову.
    так и 406 бензовых дофига с жором масла. у дорестайловых вообще пороги через одного варят.
    ксантия,тот же 406,отличный кузов,гидрактив мягок по езде. обслуга уже недорого.

  • Ilua84 Senior Member
    офлайн
    Ilua84 Senior Member

    7590

    13 лет на сайте
    пользователь #377352

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 15 декабря 2013 12:32 Редактировалось Ilua84, 1 раз.

    &rey, лично я верку уважаю, но в цене 4500 с торгом, мне кажется надо будет уделить внимание кузову, а если он уже покрашен в эту цену, уже смотреть причину покраски. Как по мне тоже хорошая машина, мне в ней почему-то запомнилась хорошая печка, зимой было тепло, ИМХО.
    А лантра, повторюсь, уже также будет переварена и покрашена но за 4000 рублей на старте.Вопрос как обычно в качестве ремонта и тыды и хватит ли его на 3 года, да и ликвидность авто.
    а вообще, конечно, разговор этот может продолжаться до бесконечности, у каждого будет свое мнение

    Добавлено спустя 47 минут 42 секунды

    he_len:

    Посоветуйте для девушки в качестве первой машины. Два главных требования: 1) небольшая 2)акпп

    Поможем немного посмотрите Ниссан Микра,Тойота Ярис,Пежо 206, Клио2, Демио мазда, фолькс поло.Посмотрите картинки,может,что и понравится, а уже конкретно выбирать авто привлеките,знакомого мужчину.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 15 декабря 2013 13:41 Редактировалось serge.sp, 1 раз.

    У пежошно\ситроеновых бензиновых моторов 1,8 и 2 одна проблема - жрут много процентов на 20%, и сальник коленвала подтекает - он большой, так что масло он не жрет а оно вытекает. Вот и все. Прожорливость решается установкой ГБО. Зато кузова - если не битые, то будут ходить долго. Ну и подвеска рычаги - чугун с откручивающимеся салентами, а не как у пассатиков и аудюх.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 16 декабря 2013 09:50
    hedin666:

    Помню залез на сайт какой-то посмотреть детали,,стоимость.Так на каризму все( от кузовных,до разных мелочей) дороже ,чем на том же Опеле, и разница в некоторых местах доходит до "в 2 раза", да и в сервисных интересовался(в нескольких), говорили что Митсу,Хонды,Рено,Форды(Фокус) дорогие в обслуживании..A GDI я бы точно не брал.

    Мне Каризма нравится (у меня 1997 TD уже больше 4 лет и 3 года до этого была у родственников). Но она как и все японцы тех лет: "делаем один раз, но дорого и надолго". Если машина досмотрена, то нет проблем. Если ушатана - то всё это "дорого" придётся платить вам. Мне такой вариант нравится больше, чем "каждую неделю вылазит какая-то мелочёвка".

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 января 2014 22:51

    народ,пыж 605(96г.в. 2.0Т)в обмен на омегу Б(примерно те же годы)есть смысл?пыжик отличный аппарат,но визуально и салон прет у омеги :-?

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 6 января 2014 01:15 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    омега же гнилье будет....пыж то побегает еще...нет разве?

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    18 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 6 января 2014 02:16

    ну в этом плане то да.кузов жив :super:

  • samsungi Member
    офлайн
    samsungi Member

    132

    11 лет на сайте
    пользователь #806286

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 6 января 2014 19:57

    что то читаю читаю и никак не пойму что взять и нормально ездить ........езжу средне-часто и на маленькие расстояния......по 2-10 км.....и по 10 раз на день..........счас ксантия 2000 года 2/0hdi полностью устраивает......но надо немного подешевле, деньги нужны немножко........машина класс расход как в паспорте лето средкий 5.7 выходила(50 город-50 траса), счас зимой около 7 литров(80город 20 траса)ну прогреваю минут по 10-15 как когда.......и не глушу сразу около минуты жду......кузов хороший...........
    что посоветуете взять подешевле?

    запишика телефон.....вдруг поможет в беде он....8029-702-6-702 мтс
  • puxauz Android Team
    офлайн
    puxauz Android Team

    835

    15 лет на сайте
    пользователь #161984

    Профиль
    Написать сообщение

    835
    # 8 января 2014 21:58

    что скажите про мазды 323 в последнем кузове? ( http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=5610555 -аля такой).Как по надежности,цены запчастей.Вообще,стоит ли смотреть эту модельку

  • vadik-pinsk Junior Member
    офлайн
    vadik-pinsk Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #621097

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 9 января 2014 13:09 Редактировалось vadik-pinsk, 2 раз(а).

    - Форд Фокус

    Vadim
  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 9 января 2014 13:13

    puxauz, у меня Mazda 626 GF 97 г.в. - цены на оригинальные запчасти космические, заменителей качественных маловато, но надежность авто хорошая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 января 2014 13:22
    TesterMe:

    puxauz, у меня Mazda 626 GF 97 г.в. - цены на оригинальные запчасти космические, заменителей качественных маловато

    ээээ это про какие ЗЧ ?
    Была Карина Е 97 года 6 лет назад
    Оригинал норм (в принципе), валом недорогих ЗЧ уровня 555, CTR

    Отонокак, Михалыч !
  • TesterMe Member
    офлайн
    TesterMe Member

    305

    12 лет на сайте
    пользователь #513242

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 11 января 2014 09:13

    Отонокак, ну я может немного преувеличиваю, но, вот для примера цены на оригинал запчасти:
    - 6 рычагов в задней подвески по 500-700 тыщ. за штуку;
    - развальные болты по 60 - 200(!) тыщ., правда недавно на экзисте появились по 77 тыщ.;
    - шайбы и гайки от 20 до 70 тыщ. за единицу;
    - свечи платиновые 550 тысяч;
    - провода 1 млн;
    - прокладка головки 470 тыщ;
    - ремень ГРМ 400 тыщ.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    11 лет на сайте
    пользователь #812085

    Профиль

    217
    # 11 января 2014 10:20

    TesterMe, цены как цены... Где тут космос ??? Не вижу ни одной плохой позиции
    Или вы хотели платиновые свечи за 100тыщ и ремень ГРМ за 50тыщ ?
    Купите кетайский болт за 10тыщ - через зиму только болгаркой открутите