Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 января 2017 16:57
    jagman:

    Колесом в бордюр упираться не учили в автошколе?) Нам преподавали. Оцениваешь куда склон и в зависимости от ситуации вправо или влево выворачиваешь колеса.)

    Так все таки в бордюр... :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 10 января 2017 16:58

    Y_w_p, читайте мой пост выше. Солидолом если только заглушки троса жирно обмазать. Внутрь его запихать нереально 8)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 16:58

    Когда Ксантия была там не редко закакивался ручник из-за особенности устройства и из-за неё-же было не дешево поменять. Выходил из положения таким способом, бордюр сбоку.

    Всем добра.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 10 января 2017 17:00
    jagman:

    Колесом в бордюр упираться не учили в автошколе?) Нам преподавали. Оцениваешь куда склон и в зависимости от ситуации вправо или влево выворачиваешь колеса.)

    У вас точно дизельная машина. Не жигуль классика? Обычно этот метод практиковали владельцы советского автопрома :lol:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 17:00
    Myst1986:

    jagman:

    Колесом в бордюр упираться не учили в автошколе?) Нам преподавали. Оцениваешь куда склон и в зависимости от ситуации вправо или влево выворачиваешь колеса.)

    Так все таки в бордюр... :trollface:

    Ну или нормально ручник сделать!)

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Kurasawa:

    jagman:

    Колесом в бордюр упираться не учили в автошколе?) Нам преподавали. Оцениваешь куда склон и в зависимости от ситуации вправо или влево выворачиваешь колеса.)

    У вас точно дизельная машина. Не жигуль классика? Обычно этот метод практиковали владельцы советского автопрома :lol:

    Точно! Просто я думаю головой немного как решить вопрос возникший, а не троллю других бесцельно.)

    Всем добра.
  • Y_w_p Senior Member
    офлайн
    Y_w_p Senior Member

    938

    12 лет на сайте
    пользователь #671442

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 10 января 2017 17:06 Редактировалось Y_w_p, 2 раз(а).
    jagman:

    Не весь силикон одинаковый.

    ТОчно. Как в какой оо рекламе старой говорилось о том что не все .... одинаково полезны- смазал видимо таким силиконом уплотнители на дверях года три назад - как итог в мороз оторвал приличный такой кусок резины. Как потеплеет сниму пластик в салоне да пшикну силиконом а то сейчас еще чего отломаю на морозе то.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 10 января 2017 17:19

    полюбовался сегодня в гараже соляркой, купленной 30.12.16 на автовазе. густой кисель. не знаю, как опускалась там температура - ворота утеплены, смотрят на юг.
    так что, в эти морозы хлебнул белнефтехимовской шняги. до этого семь зим не имел проблем с запуском, что в -15, что в -25.

  • Dzirt_9 Junior Member
    офлайн
    Dzirt_9 Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #299896

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 января 2017 17:20

    Сегодня завелся тяжело, но с первого раза. Авто стояло с 31.12.16 В морозы не заводил.

  • captain Senior Member
    офлайн
    captain Senior Member

    1101

    21 год на сайте
    пользователь #7538

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 10 января 2017 17:26
    Domovoi_sasha:

    Один мой знакомый, к слову мастер СТО, дизелист, как то дал совет.......... поделюсь с вами!!! Для дизельной машины!!! Перед морозами езжайте на АЗС, лейте в бак литра полтора - два любого масла, за тем 10 литров самого дешевого бензина, ну и литров 30 -40 салярки, хоть летней. При заправке в баке все перемешается. Ни при каких морозах не замерзнет!!!! С двигателем ничего не будет...Я уже лет 15 так в морозы выживаю....Еще не мешало бы перед зимой масла и фильтра менять, АКБ обслужить, и можно топливный фильтр за зиму пару раз менять.

    Это для дизеля, который при Сталине/Гитлере разрабатывали... А с современными этот совет ваш друг пусть использует на своей машине. ;)

    The only way for evil to triumph is for good men to do nothing. (c)
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 17:29
    captain:

    Domovoi_sasha:

    Один мой знакомый, к слову мастер СТО, дизелист, как то дал совет.......... поделюсь с вами!!! Для дизельной машины!!! Перед морозами езжайте на АЗС, лейте в бак литра полтора - два любого масла, за тем 10 литров самого дешевого бензина, ну и литров 30 -40 салярки, хоть летней. При заправке в баке все перемешается. Ни при каких морозах не замерзнет!!!! С двигателем ничего не будет...Я уже лет 15 так в морозы выживаю....Еще не мешало бы перед зимой масла и фильтра менять, АКБ обслужить, и можно топливный фильтр за зиму пару раз менять.

    Это для дизеля, который при Сталине/Гитлере разрабатывали... А с современными этот совет ваш друг пусть использует на своей машине. ;)

    Как по мне этот совет очень дельный!) У работника СТО, дизелиста, больше работы будет!)

    Всем добра.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 10 января 2017 18:13
    jagman:

    Точно! Просто я думаю головой немного как решить вопрос возникший, а не троллю других бесцельно.)

    Точно! Лучше бесцельно круги нарезать перед заправкой для обогрева обраткой солярки в баке и после добавления антигеля для тщательного перемешивания чачи.
    Вопрос решен? А какой?
    Вопрос использования свободного времени, дополнительного загрязнения воздуха дизельным выхлопом, вопрос лишних денег на топливо и форсунки б/у с запцацками к тнвд? Вопрос с вонью и грязными руками тоже решён - они есть.

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 18:21
    Kurasawa:

    jagman:

    Точно! Просто я думаю головой немного как решить вопрос возникший, а не троллю других бесцельно.)

    Точно! Лучше бесцельно круги нарезать перед заправкой для обогрева обраткой солярки в баке и после добавления антигеля для тщательного перемешивания чачи.
    Вопрос решен? А какой?
    Вопрос использования свободного времени, дополнительного загрязнения воздуха дизельным выхлопом, вопрос лишних денег на топливо и форсунки б/у с запцацками к тнвд? Вопрос с вонью и грязными руками тоже решён - они есть.

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    1. Читайте внимательно, я не наворачиваю, а езжу по работе и подгадываю так, чтобы получилась такая схема.
    2. Чача перемешается в процессе заправки, после поездить для того, чтобы прогреть ту, что из цистерны, т.к. у нас жмутся и не глубоко закапывают резервуары, а потому солярка стынет.
    3. Если обратить внимание на 1. то форсунки, топливо, запцацками к ТНВД возникнет не раньше.
    4. "Арктика" г..но, не один пример есть. Нормальное арктическое дизельное топливо стОит в два-два с половиной раза дороже, обычного. Вы-же не будете утверждать, что в РБ кто-то чудесным способом научился что-то производить круче, чем в зарубежных странах (круче- качественней, дешевле и т.д.)
    В принципе где-то так!)

    А вообще нет чего париться, не ездить неделю на авто для большинства наших людей посильно. Реально кормит автомобиль легковой, персональный думаю процентов 30.

    Всем добра.
  • BuHu Member
    офлайн
    BuHu Member

    364

    12 лет на сайте
    пользователь #524605

    Профиль
    Написать сообщение

    364
    # 10 января 2017 18:22 Редактировалось BuHu, 2 раз(а).
    Kurasawa:

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    А как быть уверенным, что под видом качественной арктики, не подсунули печное топливо из Саратова? Говорить и бумажки разные печатать у нас научились на раз.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 18:23

    *то вопрос с форсунками, топливом, запцацками

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    BuHu:

    Kurasawa:

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    А как быть уверенным, что под видом качественной арктики, не подсунули печное топливо из Саратова?

    Так в том-то и дело, что никак. Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    Всем добра.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 18:34
    jagman:

    *то вопрос с форсунками, топливом, запцацками

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    BuHu:

    Kurasawa:

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    А как быть уверенным, что под видом качественной арктики, не подсунули печное топливо из Саратова?

    Так в том-то и дело, что никак. Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    добавить антигель и быть уверенным в том, что завтра не заведешься... примеров куча, почитайте последнее десятку страниц)

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 18:41
    миша.м:

    jagman:

    *то вопрос с форсунками, топливом, запцацками

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    BuHu:

    Kurasawa:

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    А как быть уверенным, что под видом качественной арктики, не подсунули печное топливо из Саратова?

    Так в том-то и дело, что никак. Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    добавить антигель и быть уверенным в том, что завтра не заведешься... примеров куча, почитайте последнее десятку страниц)

    Антигель нужно уметь использовать.
    К слову, чуть не забыл. Я еще храню его дома, в тепле.

    Всем добра.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 18:46
    jagman:

    миша.м:

    jagman:

    *то вопрос с форсунками, топливом, запцацками

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    BuHu:

    Kurasawa:

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    А как быть уверенным, что под видом качественной арктики, не подсунули печное топливо из Саратова?

    Так в том-то и дело, что никак. Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    добавить антигель и быть уверенным в том, что завтра не заведешься... примеров куча, почитайте последнее десятку страниц)

    Антигель нужно уметь использовать.
    К слову, чуть не забыл. Я еще храню его дома, в тепле.

    под подушкой?) а не проще держать в исправном состоянии авто?

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 18:51
    миша.м:

    jagman:

    миша.м:

    jagman:

    *то вопрос с форсунками, топливом, запцацками

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    BuHu:

    Kurasawa:

    Вместо всего этого цирка нужно просто заехать на АЗС, отпускающее "арктику" и уже после этого с утра заводиться и кататься до -22° стабильно. Можно при более сильных морозах, но если только починить или поменять машину.

    А как быть уверенным, что под видом качественной арктики, не подсунули печное топливо из Саратова?

    Так в том-то и дело, что никак. Проще самому в обычное добавить антигеля и быть уверенным, что не станешь.

    добавить антигель и быть уверенным в том, что завтра не заведешься... примеров куча, почитайте последнее десятку страниц)

    Антигель нужно уметь использовать.
    К слову, чуть не забыл. Я еще храню его дома, в тепле.

    под подушкой?) а не проще держать в исправном состоянии авто?

    И топливную лабораторию иметь чтобы хорошо ДТ очищать от примесей! Неуемный вы наш!)))

    Всем добра.
  • Mexanik92 Member
    офлайн
    Mexanik92 Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #407693

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 10 января 2017 18:54
    миша.м:

    Антигель нужно уметь использовать.
    К слову, чуть не забыл. Я еще храню его дома, в тепле.
    под подушкой?) а не проще держать в исправном состоянии авто?

    он прав. Что соляра что антигель при смешивании должны быть не холодными, с заправки 15 градусов вроде отпускная температура, а на морозе чистый антегель замерзает

    Я верю что все, что тебя не убивает, можно еще разок
  • ux13 Member
    офлайн
    ux13 Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #201314

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 10 января 2017 19:01
    Andrei2115236:

    Rsi_A:

    Master_11:

    Rsi_A:

    Обслуженная машина и подготовленная к зиме , будь она бензин или дизель без проблем заводится и ездит до -32 мороза. Бензиновая имеет свои плюсы и минусы, дизель свои. Мои и дизеля и бензины, и новые и старые заводились и ездили в любое время года. независимо от погоды. Но были подготовлены всегда. Поэтому вопли что дизель г.вно или бензин панацея от всего - однобоки. Всем надо заниматься. Бензин в плане топлива в наших условиях для меня более предпочтителен, т.к заправляюсь на заправках и уже надоело проверять паспорта дт, температуру фильтруемости и т.д. Хотя запуск дизельной машины в сильные морозы с полтыка экстремален и приятен, особенно в присутствии владельцев бензиновых авто, которые привыкли, что дизеля стоят колом ниже -10 -15 мороза.

    А когда дизельное топливо в стакане топливного фильтра превращается в свечку что нужно делать? Давай Гуру просвети что нужно делать когда в -15 топливо налитое в пластиковую бутылку превращается в кисель. Наверное нужно подготовить бутылку? 8 лет отьездил на дизеле. Машина заводилась всегда, но вот топливо в пути иногда замерзало (опять наверное я виноват?).

    Нормальная зимняя соляра у нас появляется в середине февраля - до этого коктейли с летом. Разводи солярку с антигелем хочешь астрохим хочешь хай гир 2 к одному - до -32 понижается температура фильтруемости - более чем достаточно для наших зим. На фильтр (если он железный) ставится бандажный номакон - кнопка с индикацией через реле в салон , в магистраль подачи врезается проточный номакон - тоже самое, кнопка в салон. перед заводкой - бандажник, на трассе - проточник. можно ставить буржуинов - там качество лучше. Солярка с присадкой в баке (запас с присадкой, размешанный в теплом +5 градусов месте в канистра 20-30 литров), металлическая лейка с сеткой задерживающей воду+чулок капроновый - все, залил и проблем с топливом нету. Акамуль с хорошим пусковым и емкостью - от 72 ампер часов и 680 ампер , свечи накала от бош дуратерм, новый фильтр топливный от нормального производителя, масло синтетика в двигателе. И никаких вопросов зимой. Что сложного. если надо конечно ездить независимо от качества дт на заправках.

    всегда готовлю 1,5 crdi осень(а потом и весну) - все фильтра Кнехт или Бош, масло Зик 5в30 синтетика, гель ЛиквиМоли, зеркальный удержатель тепла на фильтр и радиатор и этой зимой всего лишь в -21 не завёлся. т.ч. хорошая подготовка без качественного "парафина" - полная ... пс. заправляюсь всегда только на белгазпромнефть.