Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6057

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6057
    # 1 июля 2025 11:29 Редактировалось agbarminsk, 1 раз.

    Беларусбанк, сделал еще один подарок :super:
    для тех кто оформил кредит до марта-апреля 2020
    ставка рефинансирования была в марте 22 года заморожена на 9.25%
    но 30 июня в дополнение к повышению ставки рефинансирования
    ее разморозили так что % по кредитам вырос на 0,5%

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 1 июля 2025 11:41
    metatag:

    Какой-то каменный век времен советской сберкассы.

    Да меня тоже это очень удивляет.
    Почему я сам в интернет банкинге не могу проверить подключена ли у меня услуга смс на картах или нет. Также при подачи заявки на их подключения/отключения не понятно, подключена/отключена услуга или нет.

    Почему для этого нужно куда-то звонить или переться в банк с паспортом. Это что такая секретная информация узнать подключено ли смс информирование по карте. Почему банку так важно чтобы я тратил свое личное время, нагружая этим мелочным вопросом специалистов банка создавая очереди в отделении, или ожидая полчаса на линии коллцентра.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 июля 2025 11:58
    agbarminsk:

    Беларусбанк, сделал еще один подарок :super:
    для тех кто оформил кредит до марта-апреля 2020
    ставка рефинансирования была в марте 22 года заморожена на 9.25%
    но 30 июня в дополнение к повышению ставки рефинансирования
    ее разморозили так что % по кредитам вырос на 0,5%

    Здравствуйте. Все верно. Ранее Банком было принято решение о применение в период с 01.01.2025 по 30.06.2025 (включительно) фиксированного значения ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь по кредитным договорам на финансирование недвижимости на условиях, определенных банком, заключенным по 31.05.2022, по которым расчет ежемесячного платежа по процентам осуществляется с учетом значения ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь (за исключением кредитов с использованием субсидии на погашение кредита согласно Указу № 240).
    Значение ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, применяемой для расчета размера ежемесячного платежа по договору, было установлено в виде фиксированного значения 9,25% годовых.
     Начиная с 01.07.2025 применяется значение ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действующее на 01.07.2025 (т.е. на сегодня 9,75%).
    Дальнейшее начисление процентов будет осуществляться исходя из размера вновь установленной ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь со дня ее изменения.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3069

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 1 июля 2025 12:00 Редактировалось 101208, 1 раз.

    так когда вы по смс уведомили, что условия меняются? если б заранее, нет вопросов, но мне вообще только вчера пришло, т.е. за день до! тот мобильный выключен был, но явно не целый месяц! смс-ки "в космосе" месяц не хранятся, максимум неделю, а то и меньше

    p.s. родственнице эта смс тоже только на днях пришла

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22476

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22476
    # 1 июля 2025 12:04
    grum:

    metatag:

    Какой-то каменный век времен советской сберкассы.

    Да меня тоже это очень удивляет.
    Почему я сам в интернет банкинге не могу проверить подключена ли у меня услуга смс на картах или нет. Также при подачи заявки на их подключения/отключения не понятно, подключена/отключена услуга или нет.

    Почему для этого нужно куда-то звонить или переться в банк с паспортом. Это что такая секретная информация узнать подключено ли смс информирование по карте. Почему банку так важно чтобы я тратил свое личное время, нагружая этим мелочным вопросом специалистов банка создавая очереди в отделении, или ожидая полчаса на линии коллцентра.

    :100500: Удивительный банк...
    Я выше уже писал:

    dimmmmm:

    У них одни сотрудники своими действиями (или бездействием) усложняют работу другим.
    От косяков/недоработок в приложении/ИБ отдуваются/делают лишнюю работу и операционисты, и сотрудники службы поддержки.
    При этом ничего не исправляться может годами. Даже несмотря на неоднократные жалобы клиентов.

    Так вот они теперь ещё плюс и конкурентов рекламируют. :insane: :D

    ↻↺
  • km2009 Member
    офлайн
    km2009 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #797889

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 1 июля 2025 19:22

    Добрый день.Скажите,пожалуйста,при замене карты на новую ,истекает срок годности, плата взимается ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 1 июля 2025 19:45

    km2009, в ББ бесплатные к базовому
    и единственная к текущему,
    и те ПС белкарт.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1722

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 1 июля 2025 20:30 Редактировалось pauls79, 1 раз.

    Беларусбанк, добрый вечер! Подскажите, имеются ли у вашего банка инфокиоски с поддержкой безконтактного использования карточек? Именно инфокиоски, НЕ банкоматы. Вот например есть виртуальная карточка, можно ли её применять в инфокиосках через телефон с функцией NFC?

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    41251

    9 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    41251
    # 1 июля 2025 21:27
    pauls79:

    Беларусбанк, добрый вечер! Подскажите, имеются ли у вашего банка инфокиоски с поддержкой безконтактного использования карточек? Именно инфокиоски, НЕ банкоматы. Вот например есть виртуальная карточка, можно ли её применять в инфокиосках через телефон с функцией NFC?

    ещё чиво размечтались,
    Там и действующие такие задумчивые по картам в физпластике—в час по чайной ложке еле ,еле думая

  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 1 июля 2025 22:51

    Беларусбанк, "Подзарядные платежи"
    Уже известно что на прошлой неделе приходили СМС по Гомелю. Если до сих пор нет СМС уже надо беспокоится почему или продолжать ожидать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 2 июля 2025 08:57
    km2009:

    Добрый день.Скажите,пожалуйста,при замене карты на новую ,истекает срок годности, плата взимается ?

    Здравствуйте. Все зависит от вида карты, которую вы оформляете. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    Добавлено спустя 10 минут 39 секунд

    pauls79:

    Беларусбанк, добрый вечер! Подскажите, имеются ли у вашего банка инфокиоски с поддержкой безконтактного использования карточек? Именно инфокиоски, НЕ банкоматы. Вот например есть виртуальная карточка, можно ли её применять в инфокиосках через телефон с функцией NFC?

    Здравствуйте. Такие инфокиоски у нашего банка отсутствуют. Вместе с тем, обращаем ваше внимание, что отдельные банкоматы нашего банка оснащены расширенным функционалом (Cash Recycling - Ресайклинг), совмещающем сервисы банкомата и инфокиоска. Указанные банкоматы оснащены считывателем бесконтактных карточек, которые предоставляют возможность снимать наличные денежные средства и просматривать баланс карточки, не вставляя карточку в картоприемник.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    dvd_onliner:

    Беларусбанк, "Подзарядные платежи"
    Уже известно что на прошлой неделе приходили СМС по Гомелю. Если до сих пор нет СМС уже надо беспокоится почему или продолжать ожидать?

    Здравствуйте. Банком осуществляется поэтапная СМС-рассылка для информирования участников акции "Подзарядные платежи". Следует ожидать сообщения от банка.

  • Углен Member
    офлайн
    Углен Member

    213

    16 лет на сайте
    пользователь #168088

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 2 июля 2025 09:51

    dvd_onliner, а Вы из какого города? Я из Светлогорска и пока все тихо(

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1722

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 2 июля 2025 10:17

    Слушай, а на какой операционке фунциклируют банкоматы/инфокиоски? На виньде или линуксе? Или там своя, особая банковская закрытая операционка, по типу как на айфоне?
    Это вчера был на инфокиоске, пробовал совершать некие операции, а терминал взял и завис. Ждал несколько минут, думал уже уйти, а как уйдёшь если карточка осталась там внутри. Пришлось ждать пока отвиснет.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6057

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6057
    # 2 июля 2025 10:21

    Беларусбанк, подскажите что за Уникальный номер учащегося
    для оформления карточки Белкарт "Карта учащегося"
    у меня есть только 10 значный, по которому я плачу в ЕРИП
    а у вас на сайте требует 9 значный
    в школе не знают что это за Уникальный номер учащегося

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1722

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 2 июля 2025 10:26
    agbarminsk:

    подскажите что за Уникальный номер учащегося

    Ну это по типу как личный идентификационный номер который в паспорте, только пока у школьников паспорта нету, им присваивают тоже самое только с другим названием.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    6057

    21 год на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    6057
    # 2 июля 2025 10:29

    pauls79, я очень рад, только и паспорт есть
    и гугл говорит что в нем или 10 или 16 знаков

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 2 июля 2025 10:54
    pauls79:

    Слушай, а на какой операционке фунциклируют банкоматы/инфокиоски? На виньде или линуксе? Или там своя, особая банковская закрытая операционка, по типу как на айфоне?
    Это вчера был на инфокиоске, пробовал совершать некие операции, а терминал взял и завис. Ждал несколько минут, думал уже уйти, а как уйдёшь если карточка осталась там внутри. Пришлось ждать пока отвиснет.

    Здравствуйте. Банк не предоставляет информацию о технических особенностях работы устройств (банкоматов/инфокиосках). Банк уделяет особое внимание обеспечению бесперебойного и корректного функционирования устройств самообслуживания банка и с этой целью осуществляет мониторинг работоспособности оборудования на постоянной основе. Однако, устройства самообслуживания, как и любые другие сложные технические устройства, могут давать сбои в работе, которые, к сожалению, полностью исключить невозможно. В свою очередь, банк прилагает все усилия, чтобы избежать ошибок в работе программного обеспечения и поломок оборудования, а в случае их возникновения предпринимает все необходимые меры для оперативного решения вопроса.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    agbarminsk:

    Беларусбанк, подскажите что за Уникальный номер учащегося
    для оформления карточки Белкарт "Карта учащегося"
    у меня есть только 10 значный, по которому я плачу в ЕРИП
    а у вас на сайте требует 9 значный
    в школе не знают что это за Уникальный номер учащегося

    Здравствуйте. До оформления карточки родитель (законный представитель) должен пройти регистрацию в личном кабинете на сайте управления образования (порядок регистрации родитель уточняет в школе).
    После отображения в личном кабинете "кода банка (т.е. ID-учащегося )" родитель (законный представитель) может приступить к оформлению заявки в банке (на сайте банка, в Интернет-банкинге, в отделении банка).
    Уникальный номера учащегося содержит 9 цифр.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 2 июля 2025 11:53 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, использование приложения на телефоне бесплатное (а то помню взималась плата)?

  • dvd_onliner Member
    офлайн
    dvd_onliner Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #870987

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 2 июля 2025 11:58
    Углен:

    dvd_onliner, а Вы из какого города? Я из Светлогорска и пока все тихо(

    Рассылка SMS была в субботу 28 июня в 16:00. При этом люди при регистрации указывали разные отделения г.Гомеля, а забирать пришло в областном управлении. Эти люди завершили выполнение условий до 20 мая. В моем случае 4-я оплата была сделана в последний день акции 24 мая.

    Беларусбанк:

    Банком осуществляется поэтапная СМС-рассылка для информирования участников акции "Подзарядные платежи". Следует ожидать сообщения от банка.

    Это понятно. Но непонятно сколько ждать. Следует ли ждать рассылку для тех кто зарегистрировался, выполнил 4 транзакции от 40р но тем не менее по какой-то причине не выполнил условия? А то ведь, знаете, так и до второго пришествия можно ждать, сроков ведь никаких указано не было!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 2 июля 2025 12:18
    silvercd:

    Подскажите пожалуйста, использование приложения на телефоне бесплатное (а то помню взималась плата)?

    Здравствуйте. Если речь идет о приложении М-банкинг, то ознакомиться с данной услугой, М-банкинг, можно на сайте банка:
    Пакет услуг «Экономный» бесплатно - без оповещений для карточек нашего банка (0,76 руб/30 дней, для карт других банков-резидентов),
    Пакет услуг «Базовый»: 1,30 руб/30 дней - оповещение о приходных операциях,
    Пакет услуг «Полный»: 2,24 руб/30 дней - оповещение о приходных и расходных операциях.
    Бесплатное пользование услугой М-банкинг в рамках пакета «Полный» предоставляется по карточкам, выпущенным в рамках следующих продуктов:
    - Клуб "Леди",
    - Клуб "Персона",
    - Клуб "Зебра",
    - Банковский продукт "Изи-карта",
    - Банковский продукт "#можновсё",
    - Банковский продукт "Шчодрая".

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    dvd_onliner:

    Углен:

    dvd_onliner, а Вы из какого города? Я из Светлогорска и пока все тихо(

    Рассылка SMS была в субботу 28 июня в 16:00. При этом люди при регистрации указывали разные отделения г.Гомеля, а забирать пришло в областном управлении. Эти люди завершили выполнение условий до 20 мая. В моем случае 4-я оплата была сделана в последний день акции 24 мая.

    Беларусбанк:

    Банком осуществляется поэтапная СМС-рассылка для информирования участников акции "Подзарядные платежи". Следует ожидать сообщения от банка.

    Это понятно. Но непонятно сколько ждать. Следует ли ждать рассылку для тех кто зарегистрировался, выполнил 4 транзакции от 40р но тем не менее по какой-то причине не выполнил условия? А то ведь, знаете, так и до второго пришествия можно ждать, сроков ведь никаких указано не было!

    Здравствуйте. Иная информация, кроме указанной ранее " Банком осуществляется поэтапная СМС-рассылка для информирования участников акции "Подзарядные платежи". Следует ожидать сообщения от банка." в Контакт-центре не представлена.