Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 февраля 2016 11:54
    Apelsin_n:

    elukashik:

    lvch:

    Или я буду работать полностью по инструкции [..] и не факт, что после этого останусь работать

    А какая будет аргументация увольнения?

    Сорвал поезд.

    есть такая фраза: выполнение графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. И вот на этом можно играть как хочешь: или выполняй график с угрозой безопасности, или обеспечивай безопасность с угрозой для графика. Каждый решает сам, за что ему получать пряников:) подозреваю, что у любой работы есть свои минусы и свои подводные камни.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 12:00
    lvch:

    есть такая фраза: выполнение графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. И вот на этом можно играть как хочешь: или выполняй график с угрозой безопасности, или обеспечивай безопасность с угрозой для графика. Каждый решает сам, за что ему получать пряников подозреваю, что у любой работы есть свои минусы и свои подводные камни.

    Даже у нас, не движенцев, бывают случаи. Год не помню, но ходил Минск - Феодосия, вагон по обороту, за 20 минут до посадки лопается бак водоснабжения, всё, где крутятся колёса, в ходу, оборудованного вагона в резерве нет. На салон почти не течёт, вода уходит под вагон, но за несколько часов вся выйдет. Начальнику поезда предлагают два варианта - писать рапорт, срывать поезд, менять вагон и потом разбор по всем правилам вплоть до управления, что автоматически портит отношения с мастерами всех цехов, инструкторами, замами и так далее, либо доехать "как-нибудь". Едем как-нибудь, без воды, куча жалоб от пассажиров. По итогу начальнику поезда 100% премии. За то, что не мог разрулить конфликт :)

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 10 февраля 2016 12:18
    Apelsin_n:

    elukashik:

    lvch:

    Или я буду работать полностью по инструкции [..] и не факт, что после этого останусь работать

    А какая будет аргументация увольнения?

    Сорвал поезд.

    Так ведь не человек сорвал, а инструкция, которой он следовал. Возможно, стоит уволить составлявшего инструкцию? Или вообще отменить их, раз за их соблюдение увольняют?

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9244

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9244
    # 10 февраля 2016 12:18
    sk2012:

    Предварительная инфа о вчерашней катастрофе в Баварии
    "Один из диспетчеров отключил автоматическую сигнальную систему, чтобы пропустить опаздывающий поезд, "вручную". Он должен был попасть на разветвления путей своевременно и при этом уйти от встречного поезда. Однако он не успел к назначенному времени, а второму поезду дали зеленый свет . Первый же поезд поехал по указанию диспетчера, несмотря на то, что горел красный свет", - цитирует сообщение Украинская правда."

    Тот самый человеческий фактор.

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 10 февраля 2016 12:21 Редактировалось elukashik, 1 раз.
    elukashik:

    Забавно, откуда из Коломыи в будний день столько желающих попасть в Рахов?

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    При том, что купе стоит 115грн, а всего через час идет 6*** за 20.

    Разобрался. В этом поезде группа 3 плацкарта и 2 купейника до Коломыи, в них и остались билеты. Может кто ездил этим поездом - стоит ли еще ждать появления до Рахова или брать что есть до Коломыи? Хотелось проехать в светлое время суток там на пдсе...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 12:23 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    elukashik:

    Так ведь не человек сорвал, а инструкция, которой он следовал. Возможно, стоит уволить составлявшего инструкцию? Или вообще отменить их, раз за их соблюдение увольняют?

    Работать по инструкции невозможно и никто этого не делает. Инструкция нужна для того, чтобы потом было, за что наказать.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9244

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9244
    # 10 февраля 2016 12:25
    Apelsin_n:

    lvch:

    есть такая фраза: выполнение графика движения поездов при безусловном обеспечении безопасности движения поездов. И вот на этом можно играть как хочешь: или выполняй график с угрозой безопасности, или обеспечивай безопасность с угрозой для графика. Каждый решает сам, за что ему получать пряников подозреваю, что у любой работы есть свои минусы и свои подводные камни.

    Даже у нас, не движенцев, бывают случаи. Год не помню, но ходил Минск - Феодосия, вагон по обороту, за 20 минут до посадки лопается бак водоснабжения, всё, где крутятся колёса, в ходу, оборудованного вагона в резерве нет. На салон почти не течёт, вода уходит под вагон, но за несколько часов вся выйдет. Начальнику поезда предлагают два варианта - писать рапорт, срывать поезд, менять вагон и потом разбор по всем правилам вплоть до управления, что автоматически портит отношения с мастерами всех цехов, инструкторами, замами и так далее, либо доехать "как-нибудь". Едем как-нибудь, без воды, куча жалоб от пассажиров. По итогу начальнику поезда 100% премии. За то, что не мог разрулить конфликт :)

    Минский вагонный участок славится тем, что рядового сотрудника (включая ЛНП) там вообще никто ни во что не ставит. Может, сейчас ситуация измениась, не буду утверждать, но раньше было так.
    Как по мне, то ЛНП не должен был принимать этот вагон. И ситуацию можно было разрулить, просто поменяв вагон с каким-нибудь коротким поездом типа Полоцка, который на завтра утром уже снова в Минске и можно нормально сделать ремонт. Но не отправлять вагон с дырявым баком в длинный рейс. Трещина могла ведь и дальше пойти так, что вода пошла бы не под вагон, а на головы пассажирам. А тогда уже проблем поимели бы все, включая начальника ЛВЧ.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2016 12:28
    1З:

    Минский вагонный участок славится тем, что рядового сотрудника (включая ЛНП) там вообще никто ни во что не ставит. Может, сейчас ситуация измениась, не буду утверждать, но раньше было так.

    Не изменилась. Как говорит Шеф - Меня ваши проблемы не е*ут. Мне нужны показатели :)

    1З:

    Как по мне, то ЛНП не должен был принимать этот вагон. И ситуацию можно было разрулить, просто поменяв вагон с каким-нибудь коротким поездом типа Полоцка, который на завтра утром уже снова в Минске и можно нормально сделать ремонт. Но не отправлять вагон с дырявым баком в длинный рейс. Трещина могла ведь и дальше пойти так, что вода пошла бы не под вагон, а на головы пассажирам. А тогда уже проблем поимели бы все, включая начальника ЛВЧ.

    Сделали всё так, чтобы не дошло до шефа. Потому что если бы дошло до шефа, полетели бы все шапки. Точнее не шапки, а премии, ну и на ЛНП потом бы точили зуб все, кому не лень, потому что эти же самые люди потом придут к нему с комиссионной проверкой.

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9244

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9244
    # 10 февраля 2016 12:39

    Вот я про что и говорю. Все просто боятся.
    Печально. Я думал, уже изменилось.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 февраля 2016 12:50
    elukashik:

    Так ведь не человек сорвал, а инструкция, которой он следовал. Возможно, стоит уволить составлявшего инструкцию? Или вообще отменить их, раз за их соблюдение увольняют?

    Извиняюсь за резкость, но можно подумать, что мы с Вами в разных странах живем!

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    1З:

    Минский вагонный участок славится тем, что рядового сотрудника (включая ЛНП) там вообще никто ни во что не ставит. Может, сейчас ситуация измениась, не буду утверждать, но раньше было так.
    Как по мне, то ЛНП не должен был принимать этот вагон. И ситуацию можно было разрулить, просто поменяв вагон с каким-нибудь коротким поездом типа Полоцка, который на завтра утром уже снова в Минске и можно нормально сделать ремонт. Но не отправлять вагон с дырявым баком в длинный рейс. Трещина могла ведь и дальше пойти так, что вода пошла бы не под вагон, а на головы пассажирам. А тогда уже проблем поимели бы все, включая начальника ЛВЧ.

    Мне кажется, что "Минский вагонный участок" в начале Вашего сообщения можно смело менять на название другой организации...

    Добавлено спустя 55 секунд

    Apelsin_n:

    Работать по инструкции невозможно и никто этого не делает. Инструкция нужна для того, чтобы потом было, за что наказать.

    В яблочко!

  • elukashik Senior Member
    офлайн
    elukashik Senior Member

    3293

    12 лет на сайте
    пользователь #616664

    Профиль
    Написать сообщение

    3293
    # 10 февраля 2016 12:56
    lvch:

    Извиняюсь за резкость, но можно подумать, что мы с Вами в разных странах живем!

    Возможно, мне в данном контексте повезло с местом работы

  • Senior Member
    офлайн
    Senior Member

    9244

    8 лет на сайте
    пользователь #1799696

    Профиль
    Написать сообщение

    9244
    # 10 февраля 2016 12:57

    Мне кажется, что "Минский вагонный участок" в начале Вашего сообщения можно смело менять на название другой организации...

    Нет. Там это особенно круто. Я имел дело с разными предприятими БЧ, все они вместе взятые рядом с вч1 отдыхают.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3109

    11 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 10 февраля 2016 13:03
    elukashik:

    lvch:

    Извиняюсь за резкость, но можно подумать, что мы с Вами в разных странах живем!

    Возможно, мне в данном контексте повезло с местом работы

    Рад за Вас! Значит, ещё не всё так печально у нас...

  • Дмитро1984 Senior Member
    офлайн
    Дмитро1984 Senior Member

    4098

    13 лет на сайте
    пользователь #394722

    Профиль
    Написать сообщение

    4098
    # 10 февраля 2016 16:36 Редактировалось Дмитро1984, 3 раз(а).

    Eagle77, вопрос больше к Вам.
    Завтра в командировочку еду в Калинковичи. Вы вроде с тех мест. Не подскажите где там на трассе Минск--Калинковичи хорошая столовка?
    Прошлый раз ехали, то я внимание на д. Полесье обратил. Там какае-то кафешка была. Но торопились и не заезжали.
    Машина большая, поэтому заезды в разные Бобруйски или в центр Паричей отпадает.
    И еще вопрос....какова цена Полесского экспресса? А то жена думает ко мне в Калинковичи выбраться. И я ее хочу в любимое кафе тех мест "Ганарысты парсюк" свозить (д. Малые Автюки).

    И еще....за сколько дней появлябтся билеты на Минск--Запорожье с Минска до Жлобина? А то до Жлобина этот поезд не выдает на 13.02, зато до Запорожья из Минска билетов предостаточно.

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 11 февраля 2016 01:10 Редактировалось Eagle77, 2 раз(а).
    Дмитро1984:

    Eagle77, вопрос больше к Вам.
    Завтра в командировочку еду в Калинковичи. Вы вроде с тех мест. Не подскажите где там на трассе Минск--Калинковичи хорошая столовка?

    Всегда, когда еду, делал пит-стоп в "Боярской избе" на полпути. Со стороны Минска это перед Бобруйском за пару километров до съезда с М5 на Р31, деревня Бояры. метров 200 от заправки "Лукойл" (лучший ориентир). Сама кафешка с левой по ходу движения из Минска стороны, так что нужно будет чуть петлянуть через мини-развязку. Это раньше она практически прямо на дороге стояла, до реконструкции М5. Единственное на какое-то время она закрывалась в связи со сменой собственника. Но и до, и после кормили годно: быстро, вкусно и относительно недорого. Надеюсь, сейчас тоже работает, последний раз с полгода назад там харчевался. Рядом с ней есть новодельный "ТрактирЪ" еще. Но единственный опыт там пообедать закончился печально: прождав заказа чуть не полчаса, раскланялись и уехали, не поемши. И ценник там был выше "Избы".

    Прошлый раз ехали, то я внимание на д. Полесье обратил. Там какае-то кафешка была. Но торопились и не заезжали.

    Ничего не скажу - не заезжал ни разу. Говорю ж, "Изба" на полпути аккурат, там и стопорился :)
    А так еще и в Паричах прямо у дороги (опять же по левой стороне, недалеко от автостанции) не так давно открылось кафе с претенциозным названием "Париж" (на вывеске, как положено, "Paris", при этом у входа почему-то скульптура горного козла) :) Но, опять же, не был, не знаю, что там, как и почем

    И еще вопрос....какова цена Полесского экспресса? А то жена думает ко мне в Калинковичи выбраться. И я ее хочу в любимое кафе тех мест "Ганарысты парсюк" свозить (д. Малые Автюки).

    80 тыщ. Сайт для брони sanders.by. Там же и расписание. Хотя с ним просто: из Минска с 7 утра до 8 вечера - каждый час с "Дружной".

    И еще....за сколько дней появлябтся билеты на Минск--Запорожье с Минска до Жлобина? А то до Жлобина этот поезд не выдает на 13.02, зато до Запорожья из Минска билетов предостаточно.

    Предполагаю, что ситуация та же, что и с прицепкой Минск - Кишинев, царствие ей небесное :weep:
    То есть по Беларуси билеты появляются за сутки до отправления. Те, что остались нераскупленными в межгос. Но, полагаю, сильного жора не наблюдается, за сутки будет - хоть ж...елудком ешь. :)
    Хотя непонятно, что вас так именно на этот поезд потянуло. Если по времени, так с получасовой разницей уходит внутрибелорусский 616-й на Гомель.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 11 февраля 2016 01:32
    Дмитро1984:

    И еще....за сколько дней появлябтся билеты на Минск--Запорожье с Минска до Жлобина? А то до Жлобина этот поезд не выдает на 13.02, зато до Запорожья из Минска билетов предостаточно.

    Заблокировать билеты Жлобин-Запорожье,но не оплачивать.
    В системе появляются билеты Минск- Жлобин и купить.
    Проверено :)

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 11 февраля 2016 01:43
    mihasby:

    Заблокировать билеты Жлобин-Запорожье,но не оплачивать.
    В системе появляются билеты Минск- Жлобин и купить.
    Проверено :)

    Ну вот и где вы раньше были? Када прицепка Минск- Кишинев еще была в ходу-у-у-у... :weep:

  • RichCamomile Senior Member
    офлайн
    RichCamomile Senior Member

    25775

    12 лет на сайте
    пользователь #527441

    Профиль
    Написать сообщение

    25775
    # 11 февраля 2016 01:53
    Eagle77:

    mihasby:

    Заблокировать билеты Жлобин-Запорожье,но не оплачивать.
    В системе появляются билеты Минск- Жлобин и купить.
    Проверено :)

    Ну вот и где вы раньше были? Када прицепка Минск- Кишинев еще была в ходу-у-у-у... :weep:

    Да это старый трюк.
    Думаю, такими махинациями её и убили. А зачем она, если все едут не дальше Калинкович? Правильно прибили.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 11 февраля 2016 01:56

    RichCamomile, думаю,что об этом знают единицы. Я вот с этой ветки и узнал. А ещё узнал,что можно бить билеты Минск-Гомель,Гомель-Запорожье и т.п. С кем я не общаюсь,никто этого не знает. Поэтому это не причина,которая бы прибила прицепку Минск-Кишинёв :-?

  • Eagle77 Member
    офлайн
    Eagle77 Member

    276

    9 лет на сайте
    пользователь #1505981

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 11 февраля 2016 02:05
    RichCamomile:

    Думаю, такими махинациями её и убили. А зачем она, если все едут не дальше Калинкович? Правильно прибили.

    Я ехал дальше - до Козенок :rotate:
    А, если серьезно, не мелите ерундой. Заполняемость просто в ней была никакая на любую дистанцию. По крайней мере - в купе