Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 января 2017 14:21
    Myst1986:

    АлексВл:

    Myst1986:

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду.

    Почти 5 минут на старт - это да. Круто :lol:

    Мгм.. А рядом большинство с самого утра который час пытаются реанимировать свой корч. =) По мне 5-мин это перестраховка не более того =)

    п.с. тут 1,5 минуты

    Очень долго, максимум 20 секунд

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 января 2017 14:25
    a220670:

    Myst1986:

    АлексВл:

    Myst1986:

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду.

    Почти 5 минут на старт - это да. Круто :lol:

    Мгм.. А рядом большинство с самого утра который час пытаются реанимировать свой корч. =) По мне 5-мин это перестраховка не более того =)

    п.с. тут 1,5 минуты

    Очень долго, максимум 20 секунд

    Очень долго - это танцы с бубном вокруг авто. А это норм =) корчу не 2 и не 10 лет :D ему простительно.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    При этом заправлен за неделю до морозов на обычной зеленой заправке. Где у людей вечно все замерзает... Почему у меня нет? :-? Может авто волшебное? :lol:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 10 января 2017 14:27
    jagman:

    AKBAR:

    Такие мысли. В банках и бутылках солярка ни у кого не замерзала (тут и летнее выкладывали). И в сегодняшнем материале абв тоже топливо ни с одной заправки не замерзло. В то же время запарафиненых фильтров куча, много свежих авто, у которых это не спишешь на упиленность и не обслуженность. легкое гугление, показало, что топливные фильтры для современных CR систем имеют степень фильтрации 5-10 мкм. Поискав методику определения ПТФ дизельного топлива нашелся стандарт ГОСТ Р 54269-2010, который идентичен стандарту АСТМ Д 6371-2005, а технически эквивалентен методам по IP 309 и EН 116. Так вот, в установке для определения ПТФ фильтр представляет собой диск из сетки из нержавейки с номинальным размером отверстий 45мкм. Плюс допускается отклонение в плюс не более чем на 22мкм по размеру ячейки. Т.е. по действующему методу топливо фильтруется фактически до -23, - 26, - 28 (что и указано в паспортах). Но и диаметр отверстий в фильтре установки в 4-5 раз больше чем в фильтрах, установленных на авто. Логично, что чем меньше отверстия в фильтре, тем при более высокой температуре начнется парафинизация.

    Возможно, что действующая методика измерения ПТФ не совсем коррелирует с реальной степенью фильтрации в современных системах питания дизелей.

    Абсолютно правильно!

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    stasnokia5130:

    Так и в чем вся соль? Загрубежные фильтры неустойчивы к нашей суровой соляре?

    Не совсем так, у нас по другому стандарту проводится исследование. Т.е. у нас образование частицы парафина размером 25 мкм это норма, а для большинства подавляющего легковых автомобилей будет уже забивать фильтр.

    AKBAR:

    Такие мысли. В банках и бутылках солярка ни у кого не замерзала (тут и летнее выкладывали). И в сегодняшнем материале абв тоже топливо ни с одной заправки не замерзло. В то же время запарафиненых фильтров куча, много свежих авто, у которых это не спишешь на упиленность и не обслуженность. легкое гугление, показало, что топливные фильтры для современных CR систем имеют степень фильтрации 5-10 мкм. Поискав методику определения ПТФ дизельного топлива нашелся стандарт ГОСТ Р 54269-2010, который идентичен стандарту АСТМ Д 6371-2005, а технически эквивалентен методам по IP 309 и EН 116. Так вот, в установке для определения ПТФ фильтр представляет собой диск из сетки из нержавейки с номинальным размером отверстий 45мкм. Плюс допускается отклонение в плюс не более чем на 22мкм по размеру ячейки. Т.е. по действующему методу топливо фильтруется фактически до -23, - 26, - 28 (что и указано в паспортах). Но и диаметр отверстий в фильтре установки в 4-5 раз больше чем в фильтрах, установленных на авто. Логично, что чем меньше отверстия в фильтре, тем при более высокой температуре начнется парафинизация.

    Возможно, что действующая методика измерения ПТФ не совсем коррелирует с реальной степенью фильтрации в современных системах питания дизелей.

    Что весьма интересно - на западе используются те же фильтра (манн, кнехт, пурфлюкс и т.д), там тоже бывают морозы, но каким то образом там ничего не парфинится и дт прозрачное как слеза с чуть фиолетовым оттенком. Причем здесь фильтр, если топливо парафинится - процесс начинается уже в баке, фильтр просто не пропускает его дальше в тнвд. Если дт по сезону - ему фиолетово сколько на улице - на белнефтехиме на серова заливал арктику когда были дизельные авто - так оно было жиденькое и прозрачненькое и парафина не было вообще (морозы были ниже -30), в то время при заливке на лукойле насос заправки не мог прокачать толком топливо (колонка дергалась)и из пистолета в канистру шел натуральный жидкий парафин (который к слову растворился при установке канистры в багажник прогретого авто).По паспорту на лукойле все было отлично. Но я наученный опытом лил не в бак, а вначале в канистру. А народ лил эту жижу напрямую в баки. Понятно что оно сразу же забивало фильтры. Что еще интересно - при первых признаках подмерзания фильтра (дергания при движении, проседания оборотов при разгоне и т.д) включал проточный обогреватель, он нагревал солярку до 60 градусов и машина начинала ехать как летом - горячая соляра растапливала парафин в фильтре. С каждого светофора уезжал вместе с бензиновыми машинами, в то время как дизеля еле ехали.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 января 2017 14:29
    K_O_T:

    само собой-предполагаю. надо внимательно посмотреть паспорта на солярку и изучить

    так изучите, а потом пишите.

    Alex_1984_05
  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 января 2017 14:32
    Myst1986:

    a220670:

    Myst1986:

    АлексВл:

    Myst1986:

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду.

    Почти 5 минут на старт - это да. Круто :lol:

    Мгм.. А рядом большинство с самого утра который час пытаются реанимировать свой корч. =) По мне 5-мин это перестраховка не более того =)

    п.с. тут 1,5 минуты

    Очень долго, максимум 20 секунд

    Очень долго - это танцы с бубном вокруг авто. А это норм =) корчу не 2 и не 10 лет :D ему простительно.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    При этом заправлен за неделю до морозов на обычной зеленой заправке. Где у людей вечно все замерзает... Почему у меня нет? :-? Может авто волшебное? :lol:

    Если заменить свечи,уложитесь в 20 секунд . И греть по пять раз,отпадёт необходимость.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 10 января 2017 14:32
    Rsi_A:

    Но я наученный опытом лил не в бак, а вначале в канистру.

    Потом как, ложкой закладывать в горловину бака? Или сразу на поршни намазывать тонким слоем? :trollface:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 10 января 2017 14:35

    Alex_1984_05, не говорите что мне делать-ну и я не скажу Вам направление Вашего движения.
    Это интернет-тут и послать могут (с). Остальное - см.выше. И я согласен с этим - я про солярку тут и там.

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 января 2017 14:36 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    a220670:

    Если заменить свечи,уложитесь в 20 секунд . И греть по пять раз,отпадёт необходимость.

    Часто ломают их... А это сразу подъем головы.. Мне это надо? Когда не заведется, тогда и буду думать о свечах. Все что доступно физически было обслужено.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 января 2017 14:41 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    blase:

    Это каких годов мотор?

    - 2001-2006

    Andrew-1978:

    Или купить нормальный ухоженный дизель (ну и потом элементарно смотреть за ним), а не упилок. И заправляться на заправках а не ведрами с тракторов.

    - лол. У меня коллега ездил на машине 6 года дизеле марки ХХХ с пробегом за 200+ и ни разу не мерз, в прошлую зиму оно было поменяно на дизель марки YYY c пробегом в пару десятков тыщ и возрастом 1-2 года (точно не помню). Сейчас это новое стоит в гараже, потому как дергается и человек сам говорит, нафига я заправился на заправке ZZZ, знал же, что не нужно там.

    Топливо там всегда с заправки.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 14:41

    jagman, плохой с вас тракторист) если машина ухожена - исправен подогрев, хорошая акб, стартер и тд, то ваши танцы по 50 км полный бред)

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 10 января 2017 14:43
    Igor_K:

    4) иметь под рукой второй авто - бензиновый. Если хочешь всегда и надежно уехать. Тогда остальных три пункта можно опустить))))

    - при хорошем топливе у дизеля шансы на запуск выше. И при морозе за -30 запуск независимо от типа ДВС превращается в нетривиальную задачу.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    АлексВл:

    Карина Е заводилась в -34 на обыкновенном А92. Тяжковато было, но с первого раза

    - а у кого испаряемость лучше, у 95 или 92го? :)

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 14:47
    nivi44ok:

    blase:

    Это каких годов мотор?

    - 2001-2006

    Andrew-1978:

    Или купить нормальный ухоженный дизель (ну и потом элементарно смотреть за ним), а не упилок. И заправляться на заправках а не ведрами с тракторов.

    - лол. У меня коллега ездил на машине 6 года дизеле марки ХХХ с пробегом за 200+ и ни разу не мерз, в прошлую зиму оно было поменяно на дизель марки YYY c пробегом в пару десятков тыщ и возрастом 1-2 года (точно не помню). Сейчас это новое стоит в гараже, потому как дергается и человек сам говорит, нафига я заправился на заправке ZZZ, знал же, что не нужно там.

  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 10 января 2017 14:54
    Myst1986:

    a220670:

    Если заменить свечи,уложитесь в 20 секунд . И греть по пять раз,отпадёт необходимость.

    Часто ломают их... А это сразу подъем головы.. Мне это надо? Когда не заведется, тогда и буду думать о свечах. Все что доступно физически было обслужено.

    Но так приятнее

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 10 января 2017 14:54
    Myst1986:

    a220670:

    Если заменить свечи,уложитесь в 20 секунд . И греть по пять раз,отпадёт необходимость.

    Часто ломают их... А это сразу подъем головы.. Мне это надо? Когда не заведется, тогда и буду думать о свечах. Все что доступно физически было обслужено.

    Нп знаю насколько правда, но на гаражах ремонтники рассказали что делали не так, доставали форсунку, и остаток свечи загогяли в цилиндр, потом брали шланжик, в него шарик с этого магритного куба, и в цилиндр, говорят когчик магнитится, типо магнит там не слабой мощности и так достают. Наскол ко правда не знаю, нет такого магрита чтоб проверить как магнитится.

  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 10 января 2017 15:02
    jagman:

    Myst1986:

    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду. Никогда не подводила. Подготовка: обслужил АКБ. Все.
    Заправляюсь на зеленке. Как выглядит паспор - не знаю

    За машиной немного следить и всё норм будет. В основном те, что не заводятся просто не следят, а потом прихватывает еще больше и конечно нужно уже всё отогревать. Уже всё замерзнет. А в машине всё взаимосвязано, как и в человеке - и попы волос выдернешь из глаз слезы идут!)

    кто вам сказал что за машиной не смотрят, есть такое что на заправке фиговая салярка попалась, тоже было пежо с 2.2 hDI НИКОГда проблем небыло, а в этой топливный фильтр стоит под днищем

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 января 2017 15:02
    tybys-09:

    Myst1986:

    a220670:

    Если заменить свечи,уложитесь в 20 секунд . И греть по пять раз,отпадёт необходимость.

    Часто ломают их... А это сразу подъем головы.. Мне это надо? Когда не заведется, тогда и буду думать о свечах. Все что доступно физически было обслужено.

    Нп знаю насколько правда, но на гаражах ремонтники рассказали что делали не так, доставали форсунку, и остаток свечи загогяли в цилиндр, потом брали шланжик, в него шарик с этого магритного куба, и в цилиндр, говорят когчик магнитится, типо магнит там не слабой мощности и так достают. Наскол ко правда не знаю, нет такого магрита чтоб проверить как магнитится.

    И дерут как за подъем головы)))) И не факт что там не останется стружка или грязь.... Мне оно надо?))))

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 10 января 2017 15:07

    В 2.0HDi свечи ломают редко. Исключение - когда до этого они были закручены криворукими мастерами (включая владельца авто) чрезмерным усилием с большим воротком и те редкие случаи когда при перегорании лопается кончик и разворачивается в виде розочки внутри камеры сгорания. Способ доставания свечи с вколачиванием внутрь цилиндра имеет место на жизнь но часто заканчивается подъёмом ГБЦ или даже её заменой т.к. колотить нужно по закалённому металлу свечи в окружении мягкого алюминия в условиях ограниченной видимости. Для избежания подобного сценария лучше не трогать вовсе заломанную свечу. Она одна не играет никакой существенной роли в запуске. Другое дело когда кирдык всем свечам. Ну тогда и рисковать есть за что.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 января 2017 15:09

    0sub1, По "тестам" живые. на сколько - не известно. В общем даже пытаться не буду))))

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 января 2017 15:13 Редактировалось stasnokia5130, 1 раз.
    a220670:

    Но так приятнее

    Все волшебство в кнопке старт/стоп. Шутка. У меня тоже так же завелся, накал горел секунду и с полтычка, но увы заглох. Я все киваю на заправку ZZZ.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 января 2017 15:20

    - при хорошем топливе у дизеля шансы на запуск выше. И при морозе за -30 запуск независимо от типа ДВС превращается в нетривиальную задачу.

    При хорошем морозце на белорусской земле шансы на хорошее топливо у бензинки на порядок выше чем у дизеля.)))
    Запускал бензинки при ниже -30. Не сказал бы что проблема. Абы крутнуть хорошенько было чем)))