Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3634

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1722

    14 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 27 июня 2025 18:38
    Беларусбанк:

    Здравствуйте

    Здравствуйте! А в вашем банке клиент другого банка может пользоваться мобильным приложением вашего банка, если установит на свой телефон приложение вашего банка или ещё и интернет-банком вашего банка тоже может воспользоваться даже если не является клиентом вашего банка?

  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 27 июня 2025 19:39

    C 1.07.2025 "SMS-оповещение о расходных и приходных операциях" 2,50 бел. руб

    А счас сколько ? Просто както не следил. Оно платное ? ))

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5170

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5170
    # 27 июня 2025 20:24 Редактировалось VMMN, 6 раз(а).

    Беларусбанк, а подскажите пожалуйста, для пенсионеров у которых открыт базовый счёт в Вашем банке для получения пенсии по карточке "Бархат" с 1.07.25 смс оповещение о расходных и приходных операций тоже станет платной 2.50 бел. руб? Ведь по базовому пенсионному счёту оплата вроде не должна браться?

  • skl579 Neophyte Poster
    офлайн
    skl579 Neophyte Poster

    2

    4 года на сайте
    пользователь #3298699

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 июня 2025 20:55 Редактировалось skl579, 1 раз.

    01.07.2025 Изменения в условия взимания.
    Можно простым языком, на оплату картой в Озон\Алиэкспресс или возврат средств с них же, повлияют как-то эти изменения?

  • vladem Senior Member
    офлайн
    vladem Senior Member

    1409

    14 лет на сайте
    пользователь #377191

    Профиль
    Написать сообщение

    1409
    # 28 июня 2025 07:14 Редактировалось vladem, 1 раз.

    Беларусбанк подскажите:
    Изменения в условиях от 010725.
    За оплату картой в Озон и Валдберис или возврат средств с них же, повлияют как-то эти изменения и какие будут взыматься оплаты?

  • kastush Junior Member
    офлайн
    kastush Junior Member

    99

    5 лет на сайте
    пользователь #3156387

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 июня 2025 09:56

    Тоже интересуют смс по карте Бархат и Visa Classic #настарт на данный момент с бесплатными смс. Станут платными? С оффициальной страницы мало что понятно.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июня 2025 10:24
    kastush:

    Бархат

    а с чего вопрос?

    kastush:

    Visa Classic #настар

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    skl579:

    на оплату картой в Озон\Алиэкспресс или возврат средств с них же, повлияют как-то эти изменения?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5170

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5170
    # 28 июня 2025 12:09 Редактировалось VMMN, 4 раз(а).
    yuradeni:

    чего вопрос?

    yuradeni, вопрос возник потому что Беларусбанк решил с 1.07.25 изменить или внести изменения в сбор вознаграждений за операции, по картам ОАО "Беларусбанк," связи этим несмотря на то что есть объявление на сайте банка об изменении размеров вознаграждений по операциям с карточками ОАО Беларусбанка непонятно с каких именно карт имеется в виду: со всех или с теми картами по которым и раньше была оплата за смс оповещения? И значит ли это что по тем картам по которым ранее было бесплатное оповещение о приходных и расходных операций с 1.07.25 вдруг стали платными? Ведь банк может изменить условия обслуживания карты в том числе и по смс оповещению по расходным и приходным операциям.
    Мне в приложении м-беларусбанк в последние дни приходят не один раз сообщения об изменении размеров вознаграждений по смс оповещению в том числе, несмотря на то что есть в приложении карта Бархат по которой смс оповещения о приходных и расходных операций бесплатна. А на сайте банка как то непонятно написано об этих изменений.Вот поэтому и возник вопрос к Беларусбанку

  • Mike_2345 Senior Member
    офлайн
    Mike_2345 Senior Member

    816

    10 лет на сайте
    пользователь #1778674

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 28 июня 2025 12:37

    А где эта новость про нововведения я 01.07.2025? СМС видел у мамы, но там ссылка какая-то битая оказалась.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22472

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22472
    # 28 июня 2025 12:40
    Mike_2345:

    А где эта новость про нововведения я 01.07.2025?

    https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/36539/43178

    ↻↺
  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5170

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5170
    # 28 июня 2025 12:40 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    yuradeni:

    kastush:

    Бархат

    а с чего вопрос

    yuradeni, потому что вносятся изменения это видно по Вашему скриншоту который Вам прислал Беларусбанк но изменения написаны не все а только по смс оповещению , мини выписке, выписке а в конце написано "и другие". Мне лично непонятно что подразумевается под другими изменениями?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июня 2025 12:45

    VMMN,
    ясно.

    так условия обслуживания конкретных карт, описанные на сайте, не изменили же.
    или думаете с 1-го, и изменить могут?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5170

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5170
    # 28 июня 2025 12:51
    yuradeni:

    VMMN,
    ясно.

    так условия обслуживания конкретных карт, описанные на сайте, не изменили же.
    или думаете с 1-го, и изменить могут?

    yuradeni, в том то и дело что могут, а могут и не изменить. Поэтому я выше и задал вопрос к Беларусбанку об этом. Жду от них ответа

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июня 2025 13:04

    VMMN,
    просто я как то хотел убрать СМС о поступлениях, (настарт)
    (а то по началу доставали, и СМС и уведомления м-банкинга)
    ответ спеца,
    не могу, это входит в пакет,
    по этом я думаю , ввести оплату они не могут.
    а могут изменить только стоимость дополнительной услуги.

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    5170

    6 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    5170
    # 28 июня 2025 13:43 Редактировалось VMMN, 2 раз(а).
    yuradeni:

    VMMN,
    просто я как то хотел убрать СМС о поступлениях, (настарт)
    (а то по началу доставали, и СМС и уведомления м-банкинга)
    ответ спеца,
    не могу, это входит в пакет,
    по этом я думаю , ввести оплату они не могут.
    а могут изменить только стоимость дополнительной услуги.

    yuradeni, так в приложении М-Беларусбанк если Вы имеете ввиду это, пакет услуг М - Беларусбанк можно по карте отключить по истечении 30 дней пользования пакетом при выборе тарифа при продлении. Например перейти с Стандартного тарифа на Экономный тариф.
    По самой карте с смс-оповещением я не знаю как будет на самом деле, именно поэтому я и задал вопрос Беларусбанку по изменениям с 1.07.25

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 28 июня 2025 14:02

    VMMN,
    я именно о СМС оповещение.
    в м-банкинге, само собой понятно, всё зависит от выбранного пакета.

    мне интересны расходные операции, по чужим дополнительным картам,
    чтобы вовремя мог пополнить
    а не по своим.(которые у меня),
    и перед оплатой всегда могу проверить.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14217

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14217
    # 29 июня 2025 18:34 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    VMMN, СМС-оповещение по конкретной карточке прописано в договоре и никак не связано с оповещением в приложении М-Беларусбанк. СМС-оповещение по карточке - это одно, а оповещение через М-Беларусбанк - совершенно другое.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • octex08 Member
    офлайн
    octex08 Member

    444

    15 лет на сайте
    пользователь #289926

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 29 июня 2025 23:16

    Я так понимаю речь какраз о моём случае когда мобильник без приложения банкинга, т.е. оповещение приходит натурально по смс.
    Ок, но мне просто интересно стало.
    Купил например чтото в магазине - приходит смс о расходе. И за это снимается 2.5 рубля (если я правильно понял новость). И тут по логике мне должна прийти смс о расходе в 2.5 рубля (?) Цикл запущен ))))
    Или как это будет, не пойму.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    41862

    14 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    41862
    # 29 июня 2025 23:18
    octex08:

    Я так понимаю речь какраз о моём случае когда мобильник без приложения банкинга, т.е. оповещение приходит натурально по смс.
    Ок, но мне просто интересно стало.
    Купил например чтото в магазине - приходит смс о расходе. И за это снимается 2.5 рубля (если я правильно понял новость). И тут по логике мне должна прийти смс о расходе в 2.5 рубля (?) Цикл запущен ))))
    Или как это будет, не пойму.

    в месяц 2.5, а не за одну :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1309

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 30 июня 2025 00:08

    А как в и-банкинге узнать о наличии такой услуги (SMS-оповещение)? Она у меня вроде как не была подключена. Я карточкой давно не пользуюсь. Зашел в раздел меню "Дополнительные услуги/SMS-оповещение", система предложила ее подключить. Я отказался. Получается, что нет. Я вообще не понимаю, зачем она вообще нужна - лишний SMS-мусор. Я во всех банках ее сразу отключаю (или не включаю).

    Утром, ночью и днем - Слушай Батьку! Если плохо тебе - Слушай Батьку! (с)ВИА Сябры