Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 10 сентября 2014 23:06
    ТаксиПятница:

    А где же фото?

    установили бы вознаграждение - уже давно имели бы распечатки...

    ТаксиПятница:

    Рукова были именно закатаны или все-таки рубашка была с коротким рукавом? Сколько пуговиц было растегнуто? 1-2 или до пупа как у Стаса Михайлова?

    :-?

    но вы со своей высоты не понимаете банального и задаете вопросы, желая что бы БЕСПЛАТНО вам давали подробные отчеты, вплоть до кол-ва расстегнутых пуговиц...

    впрочем - разговор мастерски ушел в сторону от неопрятного вида водителя...

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 10 сентября 2014 23:26

    j., Steel_R@T, с уровня своей "колокольни", сделал не так уж и мало, если бы так рассуждало и действовало большинство таксистов - был бы цивилизованный рынок, а не дикий базар, который наблюдается в настоящее время.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    ТаксиПятница, вы меня прикалываете, чесслово... Как вам может быть не интересно, какой пассажиропоток в сегменте, на который вы изначально ориентируетесь?
    Я так понимаю, что такая ситуация может быть только в том случае, если вы не зарабатывает с Авто и водителя, а тихонечко получаете свой оклад от заказчика и дальше... моя хата с краю ©
    Это путь в никуда.
    ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 10 сентября 2014 23:36

    MOHCTPiK, так я ж не для себя фото просил, а для вас.... а вообще это был сарказм.

    А так, если кто-то хочет лишний раз стебануть, что мы где-то как-то не такие крутые, как о себе заявляем - пусть стебают. Ответы на это будут такими же. Если же кто-то действительно хочет сделать Пятницу лучше, так как пользуется ее услугами и хочет, чтобы их уровень повышался - тот сделает все без каких либо денег, так как это по итогу принесет пользу и ему и другим клиентам. А делать добро - это хорошо. Вам же с заводов Зухеля посылок с деньгами вроде не присылали, правда? Но кто-то вам был очень благодарен за ваши действа и вы этим непременно гордитесь. Так зачем же нас и наших клиентов пытаетесь подписать на такие меркантильные мотивации?

    Добавлено спустя 6 минут 25 секунд

    Katmandu, давайте поговорим об этом чуть позже, я вам отпишусь из ниоткуда и напомню о ваших замечаниях. Мы пока работаем над качеством сервиса и отладкой всех процессов, а уже потом начнем мотивировать клиентов попробовать что-то лучшее. На наше кол-во машин клиентов у нас сейчас более чем достаточно. А дальше - следите за новостями )

    Мы делаем Пятницу!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #1101275

    Профиль

    134
    # 10 сентября 2014 23:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Иногда вот вас читаешь, и думаешь, а может так и надо работать: купить нормальные машины, поднять тариф, выдать пиджаки, всем давать чеки, и всё. Тут согласен с Deniz

    п.с.
    часто езжу на такси. сегодня приехал в 135 опель фронтера, водитель с ситцевых-шортах-труселях, моей супруге неприятно было рассматривать его волосатые ноги, + наклейки на машинах типа "танки грязи не боятся" ну как не приукрашивают ни службу, ни водителя.

    Руки и плавники вверх!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 11 сентября 2014 00:23 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    Но кто-то вам был очень благодарен за ваши действа и вы этим непременно гордитесь.

    я? горжусь? неее... я просто упомянул в разрезе разговора... что до бабок - вы снова подменяете понятия... мне сделали функции, которые мне нужны, абсолютно бесплатно - только что бы я был доволен, а я да - бесплатно описал что мне надо, протестировал, дал замечания, а прогеры zyxel воплотили это в жизнь. теперь мне не нужно думать - как покупать другое оборудование, настраивать его и т.д.

    что бы было понятно - представьте, что вы закрепили на мною анлим - я могу вызывать в любое время ваши машины и перемещаться, а вы взамен получаете от меня информацию - какие недостатки были выявлены, что нужно улучшить, чего не хватает и т.д.

    а меркантильность она везде - не важно США, Германия, либо Беларусь :)

    А вы хотите поступить очень хитро. Применительно к примеру выше - если бы zyxel получила мои рекомендации и пожелания, после чего не БЕСПЛАТНО выслала мне прошивку на старое изделие, а применила бы это в НОВОМ, а мне предложила КУПИТЬ новое изделие, ТЕСТИРОВАТЬ его и присылать им ошибки... Мол мы будем зарабатывать на твоих идеях бабло, а ты будешь покупать воплощение идей и еще бесплатно отлавливать ошибки :).

    Добавлено спустя 6 минут 7 секунд

    ТаксиПятница:

    А делать добро - это хорошо.

    однозначно...

    только вы делаете добро получая за него деньги, но хотите что бы другие делали вам добро бесплатно...

    а когда я вам предложил часть прибыли пустить на мотивацию - вы меня обвинили в меркантильности :)

    хотя с большего - есть масса методов, как стимулировать обратную связь без сильных затрат...

    скажем предлагать скидку 25%, либо 2 поездки по цене одной и многое другое - тем кто дает вам советы и рекомендации по улучшению - ведь это ваши же деньги вам вернуться... :)

    как аналог - к чему вам на мой взгляд стоило бы стремиться - это evrasia . by/ - на мой взгляд одно из лучших заведений общепита в Минске по достаточно широкому спектру параметров...

    бюджетным его не назовешь... но я давно его полюбил :)

    если "ТаксиПятница" сможет сделать что то подобное в сфере такси - то буду только рад :)

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 сентября 2014 00:32

    MOHCTPiK, мы не закрепим за вами анлим. Более того мы самостоятельно устраиваем регулярные проверки и этого сейчас достаточно.
    А дальше клиенты получат долгожданную возможность оценивать поездку и водителя. И уж поверьте, наш народ любит высказаться, если ему что-то не понравится. Совершенно не вижу смысла прислушиваться к вашей идее и нанимать платных шпионов.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 11 сентября 2014 00:51
    ТаксиПятница:

    MOHCTPiK, мы не закрепим за вами анлим.

    Он мне не нужен. Но вот то, что вы не можете осознать, что я вам написал и сводите это к банальному "MOHCTPiK требует анлим" - удручает. С таким мышлением далеко не уедешь :). Впрочем это ваши проблемы. Ждите бесплатных советов - ничто обычно не обходится так дорого, как вкладывать деньги по бесплатным советам :).

    Никогда не слишком.
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8712

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8712
    # 11 сентября 2014 06:33 Редактировалось Глокъ, 1 раз.
    j.:

    Steel_R@T, а что ВЫ сделали для всего этого?
    СКОЛЬКО ВЫ РАЗ ПОЗВОНИЛИ В Т.И. И СДАЛИ НЕЛЕГАЛА?
    СКОЛЬКО ВЫ РАЗ СДАЛИ ЗНАКОМЫХ ИЗ ЧФ С НАЛОГОВУЮ?
    СКОЛЬКО ВЫ РАЗ ПОЗВОНИЛИ В ГАИ ИЗЗА ФИЛЬТРОВ???

    он сделал самое главное - заплатил налоги...

  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 11 сентября 2014 07:02
    ТаксиПятница:

    Katmandu, изучение и познание того, как диспетчерские службы принимают и распределяют заказы, а также кто и кого за что держит мне абсолютно не интересно. И я не считаю себя компетентным таксистом или диспетчером. Моя роль в проекте, мои задачи и обязанности - чесать языком на форумах

    MOHCTPiK, оставьте вы наконец его в покое)) это просто специалист связям с общественностью, ничего решает, ни на что не влияет.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 11 сентября 2014 09:56

    max_ritter, "Холдинг" из 15 Пассатов позволяет себе нанять "специалиста по связям с общественностью"? Видимо, еще и пресс секретарь где то неподалеку...

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 11 сентября 2014 10:47
    Ozz_70:

    "Холдинг" из 15 Пассатов позволяет себе нанять "специалиста по связям с общественностью"?

    вот вам и убыточная работа в такси :trollface:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 сентября 2014 15:45
    Ozz_70:

    max_ritter, "Холдинг" из 15 Пассатов позволяет себе нанять "специалиста по связям с общественностью"?

    Возможно это даже только начало. Но я понимаю что удивляет. И скажу больше - там даже могут быть бизнес-аналитики, аудиторы, консультанты, отделы it, hr, pr и прочие страшные слова. Которые, впрочем характерны для любого бизнеса. Только такси пока отстает, кажется. На уровне "сели, раскинули расклад, перетерли, закрепили - вроде в плюсе пацаны". Но когда-то ж и сюда придет -)

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 11 сентября 2014 16:49

    скажу одно,даже не читая 1617 страниц форума,сфера такси никогда не будет идеальной,можете меня не переубеждать!

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 сентября 2014 16:56
    baraban21:

    скажу одно,даже не читая 1617 страниц форума,сфера такси никогда не будет идеальной,можете меня не переубеждать!

    Рекомендую лично в этом убедиться, попробовав такси в Барселоне, например. Или Сингапуре. Где все строго регулируется на уровне закона и где огромные штрафы за любую нелегальную перевозку, а также за поездки без таксометра.

    Мы делаем Пятницу!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1370689

    Профиль

    27
    # 11 сентября 2014 17:24
    ТаксиПятница:

    Рекомендую лично в этом убедиться, попробовав такси в Барселоне, например. Или Сингапуре. Где все строго регулируется на уровне закона и где огромные штрафы за любую нелегальную перевозку, а также за поездки без таксометра.

    Слушайте-Вы где нибудь из вышеуказанных мест были не пакетным туристом,а хотя бы просто на уровне-"приехал-снял жилье,окунулся в местную жизнь"?Судя по уровню и безапелляционности Ваших заявлений,то Вы либо очень молоды либо,как говорится "Мудрость приходит с годами,но иногда годы приходят одни"(((В Сингапуре не жил-ничего говорить не буду,но и в Испании,и в Италии,и в Штатах в такси работают как нормальные работящие люди,так и аферисты всех мастей,которые туриста и кругами повозят,и ночной тариф врубят и все прочие радости.В той же Ницце МАССА людей зарабатывает незаконным извозом-без счетчиков и лицензий.Не будьте столь безапелляционны и может тогда и Вы когда нибудь заработаете свой первый миллион.

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 11 сентября 2014 17:48 Редактировалось ТаксиПятница, 2 раз(а).

    Евгений001, почти весь август жил в Барселоне, все там работает тип-топ. Более того я был очень удивлен, когда знакомый испанец, когда подвозил нас с девушкой домой, попросил меня сесть не вместе с ней на заднем сиденье, а спереди. На мой вопрос - почему так?, он ответил, что полиция останавливает все машины, где есть подозрения на частный извоз и лупит штраф 2тыс евро. Не скрою, может там тоже есть бомбилы, но за месяц я таких не встречал. В городе огромное кол-во легальных такси и я даже не знаю, где эти самые бомбилы могут тусаваться.
    В Ницце тоже порядком жил, снимая квартиру и подтверждаю - там бомбят, особенно выходцы из бывшего СССР.
    Пока самые жесткие правила и идеальное такси было в Сингапуре. Но там в принципе по всем таким темам очень суровые наказания и мало кто рискует.
    А вот в Таиланде, например на Пхукете, там вообще жесть творится и легальных такси практически нет. Там свой синдикат таксистской мафии, который легко может позволить себе (вернее позволял) перевернуть или сжечь автобус, который городские власти решили запустить из аэропорта в город и перекрывать основные магистрали в знак протест. Все их дико боялись.
    К счастью, новая власть наводит на Пхукете порядок, с нелегалами идет жесткая борьба, наконец-то появились taxi meter а не частные бомбилы.

    Мы делаем Пятницу!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1370689

    Профиль

    27
    # 11 сентября 2014 17:58

    ТаксиПятница,
    Вот сейчас с Вами согласен :beer: Но "наводит порядок" не значит торжество закона во всей красе,как в Сингапуре,например или в Лондоне-в странах Средиземноморья порядка не было,нет и никогда не будет(что заставило лично меня продать вполне себе рентабельный бизнес в Италии),поэтому я и говорю,что все у нас не так плохо,а у них не так хорошо-именно это я и хотел донести до вас,рад,что мы нашли понимание :beer:

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 сентября 2014 20:11
    Евгений001:

    все у нас не так плохо,а у них не так хорошо

    Это касается такси или вообще? Что у них не так хорошо - это услышали. А что у нас не так плохо в такси? По моему плохо все и хуже быть не может.. разве только автобусы сжигать, что невозможно в силу менталитета.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Ozz_70 Senior Member
    офлайн
    Ozz_70 Senior Member

    990

    13 лет на сайте
    пользователь #427003

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 11 сентября 2014 20:37 Редактировалось Ozz_70, 4 раз(а).
    Deniz:

    По моему плохо все и хуже быть не может

    А что лично Вам "плохо"? Хотите дешевый во всех смыслах экстрим, пожалуйста - 7788, хотите незначительно дороже и чуть лучше качеством, пожалуйста - 107/135. Хотите в приличной машине за относительно небольшие деньги - 7007 и 152 VIP Вас ждет. Можно и 157 воспользоваться. Чего же Вы хотите? А, понял. Сервис и машины как в 7007, но по цене 7788. Истинный беларус :trollface:

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Deniz:

    Ozz_70:

    max_ritter, "Холдинг" из 15 Пассатов позволяет себе нанять "специалиста по связям с общественностью"?

    Возможно это даже только начало. Но я понимаю что удивляет. И скажу больше - там даже могут быть бизнес-аналитики, аудиторы, консультанты, отделы it, hr, pr и прочие страшные слова. Которые, впрочем характерны для любого бизнеса.

    По мне,так хоть личный массажист директора и натиральщик обуви бухгалтера. Вопрос в том, что всем этим людям нужно платить заработную плату, которая формируется за счет дохода предприятия, а доход формируется из карманов олухов, которых вышеозначенные слова вводят в легкий транс. Ну, как Каа бандерлогов. Так, что, оплачивайте, сЕр :lol:

    Если в жизни что-то не клеится, брось клей и переходи на гвозди!!! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и живи счастливо!!!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 сентября 2014 21:00 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).
    Ozz_70:

    Чего же Вы хотите? А, понял. Сервис и машины как в 7007, но по цене 7788. Истинный беларус :trollface:

    Истинный белорус - это сам за другого решил, чего он хочет, обос..л, посмеялся, доволен.
    Лично я хочу простых и понятных правил перевозки.Чтобы я знал - километр столько-то и все. Что на вызов дешевой службы приедет корчик (но с осмотром механика), а у дорогой - е-класс - пусть будет так. И я заплачу столько, сколько у них написано в рекламе. Вот и все, чего я хочу.

    В хутка-смачна я отдам 15 тыс и буду давится златкой. В маке в 40 тыс уложусь. В метро я отдам ровно 4000р. В маршрутке ровно 10000р. В магазине - ровно сумму за все товары, которые я взял. Но именно блин в такси, отдать сумму километров (плюс посадка) - это какой то нереальный квест и случай. Именно в такси разбежка может быть в разы, причем она не будет особо коррелировать с расстоянием, качеством машины или скоростью подачи. Зато с фазой луны, хотелкой и настроением водителя и плюс 100500 еще каких то неведомых факторов - это пожалуйста. А если захочешь именно по тарифу, нужно делать магические заклинания "мне с чеком", и тебе возможно(!) найдут машину, которая согласится(!) прохать с чеком не по ЕСТ с "правильным" тарифом. И может быть (!) там даже будет таксометр, запихнутый не между ног водителя, а на видном месте, и там даже будет не загородний тариф.. А если и городской, то хорошо если в багажнике не лежит оригинальный пломбированный, а перед тобой - подменный (ну так получилось, як есць так есць, детей кормить нада..).

    И, может даже, появится служба (пятница? тьфу чтоб не сглазись), в которой забытый смартфон не отправляется на следующий день в пацанчегу в жданы на перепрошивку имея (какой телефон? не находив я ничего), а возвращается владельцу? Но это уже не в этой жизни, я понимаю.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны