Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3427

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 10 января 2017 13:29
    bumer1234:

    Igor_K:

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

    Дело в том что фильтр расположен под авто, и сама замена проблематична, а не трудность его купить

    Потеплеет - само рассосётся.
    А вдруг это не фильтр? Интересные такие некоторые диагносты...
    Например, много кто бежит покупать новый аккумулятор, а нужно-то всего отремонтировать стартер, и проблема с заводкой отпадает надолго.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 13:31

    2 Кот, от многих факторов зависит растопит парафин или нет. В 1,9 Ксантии вообще если завелся то через 20 минут можно хоть летнюю лить. 100% не замерзнет.

    Всем добра.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 13:31
    jagman:

    Вообще манипуляции все описывал с той точки зрения если машина нормально ухожена. Если упилена то конечно это не поможет. Всё с той точки зрения, чтобы машине проще завестись утром было и потом чтобы не было проблем типа парафина и т.д.

    Если машина НОРМАЛЬНО ухожена, то надо только на АЗС заправляться и все, и НИЧЕГО.

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 13:33
    Andrew-1978:

    jagman:

    Вообще манипуляции все описывал с той точки зрения если машина нормально ухожена. Если упилена то конечно это не поможет. Всё с той точки зрения, чтобы машине проще завестись утром было и потом чтобы не было проблем типа парафина и т.д.

    Если машина НОРМАЛЬНО ухожена, то надо только на АЗС заправляться и все, и НИЧЕГО.

    На АЗС тоже не на всех нормальная солярка. Так-что присадка далеко не лишняя. Даже на проверенной АЗС.

    Всем добра.
  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 10 января 2017 13:33
    BYKAU:

    ребят простой совет, покупаете электо подогрев фильтра топливного и в пути никаких проблем, на рынке купите без проблем, цена вопроса 50уе, а если в частном доме живета так вообще ляпота, также покупаете эл. вебасто и как летом запуск, и все никаких проблем, только как запустите авто печку на очень маленькие обороты включайте дабы не лопнули стекла, у меня сейчас пассат б6, а все эти подогревы ставил еще на мерседес бус 207д они вообще мерзяки, так вот после этого ставлю на все авто и зима не страшна и всякие солярки зима или лето, лучше один раз подратиться и спокойствие, помните холодный запус в -30---равносильнно пробегу в 1000км на прогретом моторе!!!!

    Блин, откуда вы взялт про износ? Что там износится? Обычный старт, ну масло чуть гуще, ну и фиг на него, маслонасос продавит, откуда у вас износ, да ещё как за тысячу...

    Блин, люди не вздумайте лить масло как тут советуют, какой литр? Ё-моё, в бензин добавляют 1 к 50, это там этой смесью всё мажется, причём при большей температуре,и на оборотах под 10 тыс. Как побумаю что кто то 2 литра в бак...

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 10 января 2017 13:42 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    Такие мысли. В банках и бутылках солярка ни у кого не замерзала (тут и летнее выкладывали). И в сегодняшнем материале абв тоже топливо ни с одной заправки не замерзло. В то же время запарафиненых фильтров куча, много свежих авто, у которых это не спишешь на упиленность и не обслуженность. легкое гугление, показало, что топливные фильтры для современных CR систем имеют степень фильтрации 5-10 мкм. Поискав методику определения ПТФ дизельного топлива нашелся стандарт ГОСТ Р 54269-2010, который идентичен стандарту АСТМ Д 6371-2005, а технически эквивалентен методам по IP 309 и EН 116. Так вот, в установке для определения ПТФ фильтр представляет собой диск из сетки из нержавейки с номинальным размером отверстий 45мкм. Плюс допускается отклонение в плюс не более чем на 22мкм по размеру ячейки. Т.е. по действующему методу топливо фильтруется фактически до -23, - 26, - 28 (что и указано в паспортах). Но и диаметр отверстий в фильтре установки в 4-5 раз больше чем в фильтрах, установленных на авто. Логично, что чем меньше отверстия в фильтре, тем при более высокой температуре начнется парафинизация.

    Возможно, что действующая методика измерения ПТФ не совсем коррелирует с реальной степенью фильтрации в современных системах питания дизелей.

    Ай)
  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 10 января 2017 13:46

    Так и в чем вся соль? Загрубежные фильтры неустойчивы к нашей суровой соляре?

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 13:53
    AKBAR:

    Такие мысли. В банках и бутылках солярка ни у кого не замерзала (тут и летнее выкладывали). И в сегодняшнем материале абв тоже топливо ни с одной заправки не замерзло. В то же время запарафиненых фильтров куча, много свежих авто, у которых это не спишешь на упиленность и не обслуженность. легкое гугление, показало, что топливные фильтры для современных CR систем имеют степень фильтрации 5-10 мкм. Поискав методику определения ПТФ дизельного топлива нашелся стандарт ГОСТ Р 54269-2010, который идентичен стандарту АСТМ Д 6371-2005, а технически эквивалентен методам по IP 309 и EН 116. Так вот, в установке для определения ПТФ фильтр представляет собой диск из сетки из нержавейки с номинальным размером отверстий 45мкм. Плюс допускается отклонение в плюс не более чем на 22мкм по размеру ячейки. Т.е. по действующему методу топливо фильтруется фактически до -23, - 26, - 28 (что и указано в паспортах). Но и диаметр отверстий в фильтре установки в 4-5 раз больше чем в фильтрах, установленных на авто. Логично, что чем меньше отверстия в фильтре, тем при более высокой температуре начнется парафинизация.

    Возможно, что действующая методика измерения ПТФ не совсем коррелирует с реальной степенью фильтрации в современных системах питания дизелей.

    Абсолютно правильно!

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    stasnokia5130:

    Так и в чем вся соль? Загрубежные фильтры неустойчивы к нашей суровой соляре?

    Не совсем так, у нас по другому стандарту проводится исследование. Т.е. у нас образование частицы парафина размером 25 мкм это норма, а для большинства подавляющего легковых автомобилей будет уже забивать фильтр.

    Всем добра.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 января 2017 13:56
    AKBAR:

    Возможно, что действующая методика измерения ПТФ не совсем коррелирует с реальной степенью фильтрации в современных системах питания дизелей.

    так она и не должно на 100% соответствовать.
    Фильтры на разных машинах разные, и что? под них делать разные методики? - нет конечно.
    Методика одна для всех. И все производители это знают. И уже сами подгоняют свои авто под заранее известное топливо, "единое" топливо.

    Alex_1984_05
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9458

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9458
    # 10 января 2017 13:56
    stasnokia5130:

    Так и в чем вся соль?

    Соль в том, что реально солярка имеет не соответствующий птф, с учетом степени фильтрации современных топливных фильтров. Ведь логично, что поставив в установку сетку-рабицу можно намерять и -35 у той солярки, у которой намеряли -23 по действующей методе измерений.

    Ай)
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 января 2017 13:57
    jagman:

    Не совсем так, у нас по другому стандарту проводится исследование.

    не пищите чушь - требования ЕДИНЫ!!!

    Alex_1984_05
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 14:02
    Alex_1984_05:

    jagman:

    Не совсем так, у нас по другому стандарту проводится исследование.

    не пищите чушь - требования ЕДИНЫ!!!

    Чушь не ушь, но не удивлюсь если используются у нас при исследовании фильтрующие элементы с бОльшими порами.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Я скажу вам так, можно кричать сколько угодно, что у нас ДТ не хуже, чем за рубежом, но я приведу пример.

    На 2,2 HDI немного "плавают" холостые. Пробовал чистить датчик давления топлива, не помогло. Сказали, что нужно менять.
    В сентябре занесло меня в Германию и чудо! На польской и немецкой солярке и динамика лучше гораздо и холостые на "плавали".
    Где-то так.

    Всем добра.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 14:05
    jagman:

    Andrew-1978:

    jagman:

    Вообще манипуляции все описывал с той точки зрения если машина нормально ухожена. Если упилена то конечно это не поможет. Всё с той точки зрения, чтобы машине проще завестись утром было и потом чтобы не было проблем типа парафина и т.д.

    Если машина НОРМАЛЬНО ухожена, то надо только на АЗС заправляться и все, и НИЧЕГО.

    На АЗС тоже не на всех нормальная солярка. Так-что присадка далеко не лишняя. Даже на проверенной АЗС.

    Читаем Ответ Белнефтехима в шапке, и никакие присадки не нужны будут. Когда регулярно ездил на дизеле зимой, то после элементарных действий осенью (проверка аккума, свечей, замена ТФ) едил без проблем. Заводился в -25 всегда. Правда один минус был, я на холостых тарахтел минут 15-20 а потом ехал. Но, результат был, в -25 по трассе не замерзал.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 января 2017 14:06
    jagman:

    Чушь не ушь, но не удивлюсь если используются у нас при исследовании фильтрующие элементы с бОльшими порами.

    нет, это невозможно.

    Alex_1984_05
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 14:07
    Alex_1984_05:

    jagman:

    Чушь не ушь, но не удивлюсь если используются у нас при исследовании фильтрующие элементы с бОльшими порами.

    нет, это невозможно.

    не мешай, там вселенский заговор

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 10 января 2017 14:10
    Alex_1984_05:

    jagman:

    Чушь не ушь, но не удивлюсь если используются у нас при исследовании фильтрующие элементы с бОльшими порами.

    нет, это невозможно.

    а что не так написано? все верно - проверяют солярку скорее всего на старых (по допускам фильтрах).
    не каждый новый фильтр-(тот же кнехт, для денсо-что просто мне близко, гыгы)-прогонит нормально ту чачу, что, например, абв купили на заправках. а который с большими порами-легко. другой вопрос-как там насосу и форсам будет-но ведь государство считает, что проблемы негра (народца) шерифа как бы и не еб...т (с).

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 10 января 2017 14:13
    K_O_T:

    скорее всего

    так вы знаете или предполагаете?

    Alex_1984_05
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 10 января 2017 14:16 Редактировалось K_O_T, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    K_O_T:

    скорее всего

    так вы знаете или предполагаете?

    само собой-предполагаю. надо внимательно посмотреть паспорта на солярку и изучить требования гостов по которым она "проверяется".
    я давно заметил-что у нас может быть откровенное авно-а написано что соответствует там какому то госту

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • 1741262 Junior Member
    офлайн
    1741262 Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #1741262

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 января 2017 14:16

    Все проблемы у меня решились,когда я стал направляться в РФ. На белорусской зимней солярке при t ниже -20с заводить бесполезно . На российской при -26 заводится.Наша мутнеет , а их льется через лейку с сеткой без проблем и остаётся прозрачной.Поэтому Белнефтехиму не верю! Естественно кроме хорошего топлива нужен хороший аккумулятор(в сильные морозы я забираю на ночь домой),живые свечи накала и нормальный стартер.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 января 2017 14:18 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    АлексВл:

    Myst1986:

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду.

    Почти 5 минут на старт - это да. Круто :lol:

    Мгм.. А рядом большинство с самого утра который час пытаются реанимировать свой корч. =) По мне 5-мин это перестраховка не более того =)

    п.с. тут 1,5 минуты

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    jagman:

    Не знаю. -23 на термометре было минимум позапрошлой ночью. Два раза свечи прогрел, не завелся, ещё один и на второй пуск завелся. Как по мне нормальный результат.

    Так я об этом же. Лучше 5 минут уделить 3 дня в году. Чем некоторые несколько часов убивают чтобы завестись.

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..