Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 10 января 2017 12:57
    АлексВл:

    Да ладно. Октавия Тур выпускалась до 2010. 1.9 ТыДыИ
    Тот же Бэ4, только современнее

    Если мотор тнвд то счастливое исключение. А если помпадызел то это уже не то.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 января 2017 12:58 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

  • onnik Senior Member
    офлайн
    onnik Senior Member

    582

    19 лет на сайте
    пользователь #31938

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 10 января 2017 12:58
    АлексВл:

    Igor_K, до -30 с бензом проблем вообще нет.
    Зимний бензин - это не для наших широт

    Карина Е заводилась в -34 на обыкновенном А92. Тяжковато было, но с первого раза

    Фиат Мария при -32 на 95-ом тоже норм заводился. С полоборота. На полный оборот аккумулятора не хватало, схватывал как есть.

    Zавтра буDет. лу4ше...
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 10 января 2017 13:05
    Igor_K:

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

    Дело в том что фильтр расположен под авто, и сама замена проблематична, а не трудность его купить

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 10 января 2017 13:06
    Igor_K:

    Значит залитые свечи - проблема БЕНЗИНА, который не хочет испаряться при низких температурах. В жидком виде бензин, как известно, горит крайне плохо, а потому акум крутит двигатель, форсунки брызжут жидкий бензин, который не загорается от искры до тех пор, пока залитые жидкостью свечи не откажутся давать искру. Либо плохие свечи, которые не могут дать нормальную искру, достаточную для поджига смеси из полужидкого ввиду низкой температуры и плохой испаряемости бензина.

    К тому моменту, как в цилиндре проскакивает искра, низкотемпературная топливо-воздушная смесь сжимается поршнем в 8-12 раз в своем объеме, и ее температура возрастает в среднем на 100 градусов. Исправный бензиновый двигатель, у которого компрессия в норме, свечи в норме и дают нормальную искру, масло по сезону - без проблем заведется в -30 и в -40.

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 10 января 2017 13:08
    CSM:

    К тому моменту, как в цилиндре проскакивает искра, низкотемпературная топливо-воздушная смесь сжимается поршнем в 8-12 раз в своем объеме, и ее температура возрастает в среднем на 100 градусов. Исправный бензиновый двигатель, у которого компрессия в норме, свечи в норме и дают нормальную искру, масло по сезону - без проблем заведется в -30 и в -40.

    Ага. Если это не 2.0 FSI. :trollface:

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 13:09
    Igor_K:

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

    что за бред? отогреть и все!

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 января 2017 13:10
    CSM:

    Исправный бензиновый двигатель, у которого компрессия в норме, свечи в норме и дают нормальную искру, масло по сезону - без проблем заведется в -30 и в -40.

    Если бензин не по сезону, то может и нет
    Испаряемость может подкачать )

    тыцтыцтыц
  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 10 января 2017 13:10
    миша.м:

    Igor_K:

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

    что за бред? отогреть и все!

    Короче в тёплый поркинг на пол дня и будет счастье

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 13:14

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    Всем добра.
  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 10 января 2017 13:15
    bumer1234:

    миша.м:

    Igor_K:

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

    что за бред? отогреть и все!

    Короче в тёплый поркинг на пол дня и будет счастье

    или пусть поработает машин пару часиков...я прав?

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 13:16
    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    надеюсь, это юмор?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 10 января 2017 13:18 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду. Никогда не подводила. Подготовка: обслужил АКБ. Все.
    Заправляюсь на зеленке. Как выглядит паспор - не знаю

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 13:19
    K_O_T:

    bumer1234:

    миша.м:

    Igor_K:

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

    что за бред? отогреть и все!

    Короче в тёплый поркинг на пол дня и будет счастье

    или пусть поработает машин пару часиков...я прав?

    Если завелась то не факт, что не запарафинится опять. Смотря где фильтр стоИт.

    Добавлено спустя 37 секунд

    миша.м:

    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    надеюсь, это юмор?

    Вы меня сейчас на спор вытянуть хотите?)

    Всем добра.
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3598

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 10 января 2017 13:20 Редактировалось миша.м, 1 раз.

    jagman, какой спор? я вижу только какой то бредовый текст.. либо не нужные телодвижения))

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 10 января 2017 13:20
    jagman:

    K_O_T:

    bumer1234:

    миша.м:

    Igor_K:

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?

    В общем-то рассказывал уже. Во времена, когда замена фильтра была сопряжена с потерей полдня на поиски и доставку оного к авто, их несли в теплое помещение, отогревали, промывали керосином или бензином, ставили назад на авто и катались дальше на здоровье. Если Вам это проще, чем пройтись пол-квартала до ближайшего автомагазина и купить за небольшие деньги новый, то можете заняться...)))) Правда керосин и бензин найдется не в каждой квартире))) У Вас есть?))

    что за бред? отогреть и все!

    Короче в тёплый поркинг на пол дня и будет счастье

    или пусть поработает машин пару часиков...я прав?

    Если завелась то не факт, что не запарафинится опять. Смотря где фильтр стоИт.

    Добавлено спустя 37 секунд

    миша.м:

    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    надеюсь, это юмор?

    Вы меня сейчас на спор вытянуть хотите?)

    это понятно. я к тому-что теплой соляркой с обратки растопит же парафин? а засрацца и новый фильтр может моментом...

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 13:23
    Myst1986:

    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду. Никогда не подводила. Подготовка: обслужил АКБ. Все.
    Заправляюсь на зеленке. Как выглядит паспор - не знаю

    За машиной немного следить и всё норм будет. В основном те, что не заводятся просто не следят, а потом прихватывает еще больше и конечно нужно уже всё отогревать. Уже всё замерзнет. А в машине всё взаимосвязано, как и в человеке - и попы волос выдернешь из глаз слезы идут!)

    Всем добра.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 января 2017 13:23
    Myst1986:

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду.

    Почти 5 минут на старт - это да. Круто :lol:

    тыцтыцтыц
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 13:23
    K_O_T:

    это понятно. я к тому-что теплой соляркой с обратки растопит же парафин? а засрацца и новый фильтр может моментом...

    Его растопит если исправна система циркуляции солярки. Как там это у вас на д4д реализовано - ХЗ, надо смотреть по трубкам и внимательно думать.

    Добавлено спустя 33 секунды

    jagman:

    Myst1986:

    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду. Никогда не подводила. Подготовка: обслужил АКБ. Все.
    Заправляюсь на зеленке. Как выглядит паспор - не знаю

    За машиной немного следить и всё норм будет. В основном те, что не заводятся просто не следят, а потом прихватывает еще больше и конечно нужно уже всё отогревать. Уже всё замерзнет. А в машине всё взаимосвязано, как и в человеке - и попы волос выдернешь из глаз слезы идут!)

    50км покататься это называется за машиной следить?

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 10 января 2017 13:24
    миша.м:

    jagman, какой спор? я вижу только какой то бредовый текст.. либо не нужные телодвижения))

    Ну для вас может не нужные, я в - 27 заводился легко. Именно легко. Правда признаюсь это было на пежовском 1,9 который вообще выдающимся двигателем считаю.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    BAC:

    K_O_T:

    это понятно. я к тому-что теплой соляркой с обратки растопит же парафин? а засрацца и новый фильтр может моментом...

    Его растопит если исправна система циркуляции солярки. Как там это у вас на д4д реализовано - ХЗ, надо смотреть по трубкам и внимательно думать.

    Добавлено спустя 33 секунды

    jagman:

    Myst1986:

    jagman:

    Тракторист с стажем 11 лет. Были за это время 1,9 TDI пежовский, сейчас 2,0 и 2,2 HDI. Завожусь всё время хорошо. План такой, перед морозами поездить хотя бы 30 км чтобы обраткой прогрелась солярка (полбака можно чуть меньше), потом на заправку, антигель Higear, заправка до полного и потом еще прокатиться км 20 сильно не перегазовывая чтобы обратка по максимуму шла в бак. Ну конечно аккум в порядке чтобы был и свечи. Заводился в любой мороз. А вообще сигнализацию с автопуском за 200 у.е. и никакой мороз не страшен!)

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду. Никогда не подводила. Подготовка: обслужил АКБ. Все.
    Заправляюсь на зеленке. Как выглядит паспор - не знаю

    За машиной немного следить и всё норм будет. В основном те, что не заводятся просто не следят, а потом прихватывает еще больше и конечно нужно уже всё отогревать. Уже всё замерзнет. А в машине всё взаимосвязано, как и в человеке - и попы волос выдернешь из глаз слезы идут!)

    50км покататься это называется за машиной следить?

    В том числе.

    Аааааа, вы подумали, что я делаю это только для того чтобы завестись?)
    Нет, так по работе подгадываю.)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    АлексВл:

    Myst1986:

    У меня 2,0HDI. никаких танцев с бубном. Да, тяжеловато, но заводится. Греюсь пока чищу авто и еду.

    Почти 5 минут на старт - это да. Круто :lol:

    Не знаю. -23 на термометре было минимум позапрошлой ночью. Два раза свечи прогрел, не завелся, ещё один и на второй пуск завелся. Как по мне нормальный результат.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Вообще манипуляции все описывал с той точки зрения если машина нормально ухожена. Если упилена то конечно это не поможет. Всё с той точки зрения, чтобы машине проще завестись утром было и потом чтобы не было проблем типа парафина и т.д.

    Всем добра.