Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • navitski Junior Member
    офлайн
    navitski Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1097943

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 17:27 Редактировалось navitski, 1 раз.
    ostapic:

    navitski, доводы и ссылки на админ.ресурсы должны вы привести т.к хотите продать авто по "мутной" схеме,покажите здесь в теме сканы офф ответов с ГТК,МРЭО и тд. что такая схема продажи авто законная и не несет повешенной уплаты утиля

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    navitski, вы пытаетесь здесь набить посты бредом, доказывая что всё хорошо,а потом покупателю вашего авто по мутной схеме тыкать носов сюда и рассказывая что всё честно?

    Давайте не будем переходить на личности и вешать ярлыки про "мутные схемы"

    Про ссылки пожалуйста.
    Первая ссылка - Указ Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2014 г. № 64 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств» .

    Там никаких противоречий не найдено.

    Есть еще один акт -
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 декабря 2002 г. № 1849
    Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств

    Там также никаких противоречий.

    Что вы из меня злодея делаете?
    У меня сканов нет, запросов я не писал, так как не было необходимости. Если бы я знал наверняка, не писал бы на форуме.
    Продавал бы себе спокойно.
    У меня нет цели убедить кого-то, наоборот, хочу, чтобы меня убедили, что так не прокатит. Но доводов нету, только абстракция.
    Хоть бы кто отписал - я так пробовал, меня завернули. Или наоборот - я так купил и поставил.

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    851

    11 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 14 мая 2015 17:36
    navitski:

    У меня нет цели убедить кого-то, наоборот, хочу, чтобы меня убедили, что так не прокатит. Но доводов нету, только абстракция.
    Хоть бы кто отписал - я так пробовал, меня завернули. Или наоборот - я так купил и поставил.

    съездите в МРЭО и Таможню, тут напишите что вас завернули.
    ostapic Отонокак не кормите тролля

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 14 мая 2015 18:16
    1.900TDI:

    ostapic Отонокак не кормите тролля

    я завязал
    это надо быть полным идиотом :znaika: , чтобы купить машину по такой схеме.. оформить хрен знает какой ДКП на машину с чужим СТС

    потом ведь НИКОМУ НИЧЕГО не докажешь.. я про наш самый гуманный суд

    Отонокак, Михалыч !
  • navitski Junior Member
    офлайн
    navitski Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1097943

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 19:36

    Ладно, подождем того, кто понял о чем я пытаюсь говорить. Некоторым никак не удается выйти за рамки, которые они сами себе установили.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (15 мая 2015 10:49)
    Основание: 3.5.18

  • 1527917 Junior Member
    офлайн
    1527917 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1527917

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 14 мая 2015 19:40 Редактировалось 1527917, 2 раз(а).

    Кстати, если кто надумает покупать Ниссан Мурано в Major-City, не берите со скидкой тест-драйвовский беленький, ему въехали в зад, покоцав слегка бампер. Причем авария была прямо у поста гайцев. :trollface:

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9870

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 14 мая 2015 20:25

    navitski, у Вас СТС разрезан или нет?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • navitski Junior Member
    офлайн
    navitski Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1097943

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 20:30
    vadim1968:

    navitski, у Вас СТС разрезан или нет?

    разрезан

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9870

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 14 мая 2015 20:34 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    А по СТС кто хозяин, Вы?
    или старый - россиянин?
    Короче, на кого СТС в ГИБДД выписан?

    Everything goes by, this too shall pass...
  • navitski Junior Member
    офлайн
    navitski Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1097943

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 20:47 Редактировалось navitski, 1 раз.
    vadim1968:

    А по СТС кто хозяин, Вы?
    или старый - россиянин?
    Короче, на кого СТС в ГИБДД выписан?

    Я хозяин по СТС, белорус. Белорус продает белорусу, но в России - такой смысл

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 14 мая 2015 20:53

    да какая разница разрезан СТС или нет, схема не рабочая, потому что, подтверждением состоявшейся сделки и есть выдача СТС на нового владельца, потому как ДКП сам по себе ещё ничего не значит (может быть составлен в произвольной форме от руки и не иметь никаких печатей вообще)
    Заверением любого ДКП и есть выданный ГАИ СТС на нового владельца, где и стоит штамп ГАИ - всё ты полноправный новый владелец авто, и по мимо этого в ПТС тоже ГАИ ставит свои штампы при смене владельцев, подтверждая тем самым что сделка состоялась (при этом в ДКП ГАИ не какие штампы не ставит, да и они вообще там не нужны, и бывают только в случае когда договор составлен в конторе, которая занимается этими самыми договорами - штамп конторы).
    ДКП составлен на "Иванова", СТС на "Иванова" с отметкой о вывозе за пределы РФ (может быть разрезан и иметь штамп ГАИ о том самом вывозе, а может быть не разрезан). Что предлагает navitski, составить новый ДКП на "Петрова", а в разрезаный СТС на "Иванова" вписать "Петрова" и поставить штамп конторы, которая составляет ДКП или разрезать СТС и поставить туда штамп той самой конторы. Но при этом право собственности "Петрову" перейдёт после того, когда ГАИ потвердит это своим штампом. Но естественно ГАИ этого не сделает, вот и всё

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 14 мая 2015 21:01

    navitski, ты оформил вывоз авто из РФ,юридически авто к РФ уже не имеет никакого отношения,вывози и потом делай с ней что хочешь.логика наших органов проста-ввез тот кто оформил там вывоз.допустим вы продали авто по вашей схеме,новый владелец поставил на учет,отправили запрос в РФ.приходит ответ что вывоз оформлен не на нынешнего владельца,таможня радостно потирая руки выписывает доплату утиля.
    Пы.Сы. хватит обсуждать бредовую идею!я понимаю что вам главное продать,а там хоть трава не расти,так подумайте о человеке который купит это авто.

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • 12ASS Senior Member
    офлайн
    12ASS Senior Member

    2150

    16 лет на сайте
    пользователь #121477

    Профиль
    Написать сообщение

    2150
    # 14 мая 2015 21:02 Редактировалось 12ASS, 1 раз.

    del

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9870

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 14 мая 2015 21:25 Редактировалось vadim1968, 1 раз.

    Дело в том, что ДКП данного автомобиля нужен (с юридической точки зрения) по сути только для ГИБДД РФ. На основании этого ДКП подразделение МОТОТРЭР ГИБДД РФ изменяет принадлежность авто к другому лицу и в нашем случае (по-скольку новый хозяин - белорус) снимает авто с учета ДЛЯ ВЫВОЗА ЗА ПРЕДЕЛЫ РФ. Все, после этого авто должно уехать из РФ и никакие сделки больше на территории РФ с этим авто совершаться не должны.
    Здесь действует схема: продавец (гражданин РФ) - ДКП - покупатель (гр. РБ).
    Далее - Вы купили авто на тер. РФ. На основании ДКП этот авто переоформляют на ВАС. СТС оформлен на Вас. ПТС забрали (Наше МРЭО берет ДКП (составленный в РФ) только для дополнительного подтверждения чтобы знать где Вы взяли этот авто). Бывают случаи, когда наши люди-белорусы теряют ДКП и потом сами себе на коленке в МРЭО их пишут и все прокатывает, подтверждая тем самым, что этот ДКП практически ничего не значит для наших гайцов).
    Итак, теперь только ВЫ являетесь законным и легитимным хозяином данного авто. Как при аналогии с белорусским техпаспрортом - когда покупаешь авто в РБ и оформляешь его в МРЭО - то тебе выдают техпаспорт (неразрезанный). Так и у Вас - сейчас на руках СТС (то бишь техпаспорт), оформленный на Ваше имя. И поскольку ГИБДД РФ сняло его с учета для вывоза за пределы РФ под Вашей фамилией, то теперь только ВЫ и никто другой можете поставить его на учет в РБ и производить все ЗАКОННЫЕ действия с Вашей собственностью. Т.е. теперь для того, чтобы легитимно продать данный авто его нужно сначала поставить на учет в РБ (предварительно заплатив УС), а потом уже продавать кому угодно.
    Если Вы покажете в таможне Ваш "новый" ДКП (между белорусом-хозяином по СТС и покупателем-белорусом), то Вы подпишете себе "смертный приговор" через УС. Таможня сразу прочухает, что Вы ввезли авто не для личного пользования а для перепродажи (причем это будет тут же документально подтверждено Вашим же договором) и получите в плечи около 40 лямов. Тут даже доказывать ничего не надо им будет.
    Приведенный ВАми в качестве примера случай скорее всего имел место быть тогда, когда в РФ выдавали разрезанные СТС, от старого хозяина - россиянина (когда еще САМ россиянин мог снять авто с учета). Тогда было все просто - в разрезную часть можно было вписать белоруса, поставить печать приграничного МОТОТРЭР и все в ажуре. Но с введением с 1 марта прошлого года УС - эта схема перестала работать.
    Поэтому лучше не изобретать велосипед, ставить авто на учет на себя, ждать какое-то время, и потом продавать его. Не надо никуда спешить (если для Вас 49 лямов конечно деньги....).
    Да, пока писал (параллельно смотрю кахей) уже misiruk0021 практически все тоже сатое сказал, только другими словами :)

    Everything goes by, this too shall pass...
  • navitski Junior Member
    офлайн
    navitski Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1097943

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 21:28 Редактировалось navitski, 1 раз.

    misiruk0021, mikolast, вы говорите истины, которые все знают и считают их единственно верными. Вы с юридической точки зрения это утверждаете, или с обывательской.

    Я пытаюсь руководствоваться нормативкой, привел выше. В каком из пунктов Указа Президента Республики Беларусь от 4 февраля 2014 г. № 64 «Об утилизационном сборе в отношении транспортных средств» и ПОСТАНОВЛЕНИИ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 декабря 2002 г. № 1849 о регистрации ТС есть оговаривается то, что вы написали выше?

    Вы пишите

    misiruk0021:

    схема не рабочая, потому что, подтверждением состоявшейся сделки и есть выдача СТС на нового владельца, потому как ДКП сам по себе ещё ничего не значит

    где вы это прочитали?

    mikolast:

    navitski, ты оформил вывоз авто из РФ,юридически авто к РФ уже не имеет никакого отношения,вывози и потом делай с ней что хочешь.логика наших органов проста-ввез тот кто оформил там вывоз.допустим вы продали авто по вашей схеме,новый владелец поставил на учет,отправили запрос в РФ.приходит ответ что вывоз оформлен не на нынешнего владельца,таможня радостно потирая руки выписывает доплату утиля.
    Пы.Сы. хватит обсуждать бредовую идею!я понимаю что вам главное продать,а там хоть трава не расти,так подумайте о человеке который купит это авто.

    Во-первых, авто имеет отношение к РФ до тех пор, пока не поставлено на учет в РБ. Законодательство РФ не запрещает продать его другому белорусу (или казаху).
    Во-вторых, на каком основании таможня потирая руки исчислит доплату утиля? Ввезло авто физлицо, в указе не оговорено какое лицо, то, на которое выписан СТС или не то. Соответственно, юридически это значения не имеет. Начислить могут лишь в случае, если окажется, что ввезло юрлицо, а не физлицо. Но это не наш случай

    У меня нет цели абы впарить, иначе искал бы покупателя тихонько и не лез бы сюда. Мне надо разобраться, если она не рабочая эта схема и мне докажут это с отсылкой с нормативным актам соответствующим - я не буду никого подставлять, просто поставлю на учет на себя и буду ждать снятия. Но я пока не вижу ни одного довода

    И еще хочется все-таки услышать тех, кто ставил на учет по такому варианту, я точно знаю что такие есть

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    vadim1968:

    Все, после этого авто должно уехать из РФ и никакие сделки больше на территории РФ с этим авто совершаться не должны.

    Это не так, законодательство не запрещает продать снятую с учета на вывоз машину. Это действительно моя собственность, независимо от того, поставил я на учет в РБ или нет.

    vadim1968:

    Если Вы покажете в таможне Ваш "новый" ДКП (между белорусом-хозяином по СТС и покупателем-белорусом), то Вы подпишете себе "смертный приговор" через УС. Таможня сразу прочухает, что Вы ввезли авто не для личного пользования а для перепродажи (причем это будет тут же документально подтверждено Вашим же договором) и получите в плечи около 40 лямов.

    Вот тут поправка. Что же вы никак не хотите понять, что формально я его сюда не ввозил, а продал на территории РФ и ввез ее уже новый владелец. В этом и суть Российского ДКП. На каком основании доначислять утиль? На том, что СТС на меня? Но это же не факт ввоза мной

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2946

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2946
    # 14 мая 2015 21:41 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.

    корочё всё тут ясно!
    по какому документу, кто-то будет новым хозяином?

  • navitski Junior Member
    офлайн
    navitski Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1097943

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 21:44 Редактировалось navitski, 1 раз.
    misiruk0021:

    по какому документу, кто-то будет новым хозяином?

    По ДКП, составленном на территории РФ

    Добавлено спустя 12 минут 15 секунд

    Кстати, могу уверенно заявить, что фактом и моментом ввоза транспортного средства на территорию РБ считается факт уплаты утильсбора.
    То есть совершенно спокойно можно приехать на машине в РБ, покататься здесь, поехать назад в РФ и там продать. Если бы была растаможка, то фактом ввоза была бы уплата растаможки

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9870

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 14 мая 2015 21:56

    это ДКП не будет уже являться правомерным для органов РБ. Т.к. Договор купли-продажи, составленный на территории РФ нужен для ГИБДД РФ, и только для оформления в ГИБДД РФ.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 14 мая 2015 21:57
    navitski:

    vadim1968:

    А по СТС кто хозяин, Вы?
    или старый - россиянин?
    Короче, на кого СТС в ГИБДД выписан?

    Я хозяин по СТС, белорус. Белорус продает белорусу, но в России - такой смысл

    Так Вы проверьте на практике и отпишитесь. Всего-то попадалово на несколько лимонов белрублей.

    ИМХО, таможня добро не даст. Не такие уж они и дураки. Не нравится - жалуйтесь хоть в Пентагон.

    ПС. Схема рабочая, если покупник переоформит СТС на себя в РФ. Сколько с него снимут россияки - не имею ни малейшего представления.

  • vadim1968 Senior Member
    офлайн
    vadim1968 Senior Member

    9870

    14 лет на сайте
    пользователь #256882

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 14 мая 2015 21:57

    Здесь основным документом, подтверждающим право вашей собственности, является только СТС.

    Everything goes by, this too shall pass...
  • navitski Junior Member
    офлайн
    navitski Junior Member

    58

    10 лет на сайте
    пользователь #1097943

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 14 мая 2015 22:03
    vadim1968:

    это ДКП не будет уже являться правомерным для органов РБ. Т.к. Договор купли-продажи, составленный на территории РФ нужен для ГИБДД РФ, и только для оформления в ГИБДД РФ.

    vadim1968:

    Здесь основным документом, подтверждающим право вашей собственности, является только СТС.

    Я понимаю, что вы хотите сказать. Но где это прописано?