my_land:
serggio_by:
my_land:
serggio_by:
my_land:
serggio_by:
Для безпроблемного владения авто должно стоить годовой , максимум полуторагодовой доход человека ( не семьи) который его покупает. Это без кредитов и долгов. И Это кассается только стоимости нового авто.
Т.е. если зпл 500 долларов, а человек купит поло за 12, то это уже будет проблемное владение? Что за экономист придумал? Не из наших которые наверху?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд
Avaks:
С одной стороны, у дилера обслуга будет явно дороже....
Вот ещё расскажите мне, почему многие покупатели новых бюджеток меняют масло не у дилера, а сами?
Меняют масло сами по той причине что 12 килобаксов за поло при зп 500 на вкладывается в формулу.
Потому что формула самопальная
Добавлено спустя 1 минута 12 секунд
Кирюха:
Если денег не хватает даже на заправку мелкообъемного движка бюджетки, то значит эта машина не по карману.
Следовательно, ее покупка это тоже понт - только понтуешься тем, что смог купить новую машину, тогда как у соседа - бушка.
А сам в это время думаешь где бы ГБО вколхозить...
Формула не самопальная, а признанная и действующая во всем мире. И по этой же причине владельцы бушек сами также меняют масло , а не у дилера или хотя бы на экспрессзамене. И ставят новым разве что Китай или бу, но оригинал. Все должно быть по средствам. Знаю людей которые ищут и колхозят бушные газовые установки и именно на усташие машины, так как даже бушными эти машины им не по карману.
Я изначально задал вопрос не про масло, а про 500 уе зпл и покупку /содержание авто например за 12, новое
Про масло и запчасти: завтра я вам доказываю при личной встрече что меняю масло не в гараже и ставлю запчасти только новые и никакой не китай ( а на мою машину запчасти вообще почти все только оригинал в каталогах), а вы признаете здесь при всех что есть хорошие б/у и есть те кто их не колхозит, а нормально обслуживает.
Я очень рад за вас и ваши возможности. Сам когда владел бу, обслуживал только на профильных станциях и оригиналом со всеми бумажками , поэту и улетали мои машины в течении нескольких часов с момента обьявки по среднерыночной цене. 500 уе зп должна быть не на семью а на владельца, читайте внимательно. Следовательно бюджет 6-9 тыс. Логан вполне вписывается и вполне отжалеть на ТО раз в 15 тыс у дилера сотку баксов. Бу я могу признать только до трех лет с обслугой у дилера и только от первого владельца, и это понятно что не F класс. Хотя с доходом в 5000 уе можно в притык и это потянуть, только зачем? Все что за пределами гарантийного срока и обслуживания и дилера и от второго-пятого владельца шильная лоторея. Мотаю даже сами немцы в Германии.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд
my_land:
Посмотрел ради интереса обзор Jetta
Ну новая, а толку. Эмоций ноль
Дизайн скучнейший, салон тоже, пластик дубовый... Ни кожаного салона, ни тем более моей любимой панели в коже со строчкой, ни 19 дисков
Учитывая что китайцы владеют Вольво, Китайский запчасти для вашей ласточки и есть оригинал. Шутка. Удачной эксплуатации.
Добавлено спустя 38 секунд
Оп, помоему не тому отослал.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд
АлексВл:
serggio_by:
Устанавливаешь ГБО не в вонючем гараже , а на официальной ГБОшной станции
Это в Польше, в Германии, в Италии, в Голландии
Ставят на новье из салона с сохранением гарантии на все авто. Покупатель сразу забирает с ГБО
У нас ставить - только в гараже. Практически без вариантов. И о гарантии на мотор можно забыть. Но только на мотор
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды
виктор123:
ГБО нормальные люди ставят не потому что
в данное время оно не выгодно из-за соотношения стоимости газ/бензин....В ветке про ГБО почитайте и все поймете...Даже уже имеющие установленным его в авто - предпочитают сегодня заправляться бензином
Сейчас соотношение газ бензин - очень шикарное. Считай в 2 раза дешевле
Но ! Дело в курсе рубля к баксу и цене топлива. Когда литра бензина был 1 бакс и выше - это одно дело. Сейчас - другое
На мелкомоторных машинах нет смысла в ГБО
А когда жрет 12-14 в городе и 10 на трассе, ГБО рулит
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд
Установка ГБО требует жэстачайшего понимания, что это и с чем едет. И считай идеального состояния ГБЦ мотора и бензинового впрыска. Иначе будет беда и вонь на весь инет, что гас убивает мотор, а он реально и великолепно убивает ГБЦ при рукожопости хозяина и установщика
Наш дилер сузуки по моему, недавно акцию проводил установка ГБО на офГБОшной станции с сохранением полной гарантии дилера.