Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 10 января 2017 11:41
    Metallector:

    у мине в пассате В4 тди---тоже обратка прямо в бак

    Грамотные вусатики лет 20 уже меняют такую систему на фильтр с подогревом обраткой. Там делов то на 20 бинов. А вообще на бэ4 молись. Таких машин больше нет. Дизеля вообще в 2000 году примерно закончились. Остался один гемар.

  • stroika-yra Junior Member
    офлайн
    stroika-yra Junior Member

    69

    8 лет на сайте
    пользователь #1955960

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 10 января 2017 11:43
    Metallector:

    werden:

    Drosha, автомобили марки jeep дизельные, обратка с насоса прямо в бак сливается тоже.

    у мине в пассате В4 тди---тоже обратка прямо в бак

    Левак какойта.я покрайне Мери у фв такого не видел у самаво 1.9тди.У них обратка через фильтр идет .

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 января 2017 11:48

    Но если покупать дизеля - то да, думать про:
    1) дополнительный обогрев салона
    2) обогрев фильтра
    3) обогрев бака

    ...4) иметь под рукой второй авто - бензиновый. Если хочешь всегда и надежно уехать. Тогда остальных три пункта можно опустить))))

    на руках должны быть результаты лабораторных исследований.

    Вы в бак результаты лабораторных исследований льете или топливо?

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 10 января 2017 11:49
    stroika-yra:

    Metallector:

    werden:

    Drosha, автомобили марки jeep дизельные, обратка с насоса прямо в бак сливается тоже.

    у мине в пассате В4 тди---тоже обратка прямо в бак

    Левак какойта.я покрайне Мери у фв такого не видел у самаво 1.9тди.У них обратка через фильтр идет .

    На совсем старичках было. На гольфах вторых например. Та система без номакона вообще не ездила.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 11:51
    Igor_K:

    ...4) иметь под рукой второй авто - бензиновый. Если хочешь всегда и надежно уехать. Тогда остальных три пункта можно опустить))))

    к сожалению - нет. 95 бензин + подсевший АКБ = залитые свечи

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 10 января 2017 11:53
    BAC:

    Igor_K:

    ...4) иметь под рукой второй авто - бензиновый. Если хочешь всегда и надежно уехать. Тогда остальных три пункта можно опустить))))

    к сожалению - нет. 95 бензин + подсевший АКБ = залитые свечи

    С бензинками то же всё не просто. Старички то где бенз форсунки лили в коллектор заводятся хорошо. А вот современные прямовпрысковые FSI GDI и прочая хрень ведут себя в мороз очень плохо.

  • BYKAU Member
    офлайн
    BYKAU Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #833408

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 января 2017 11:58

    ребят простой совет, покупаете электо подогрев фильтра топливного и в пути никаких проблем, на рынке купите без проблем, цена вопроса 50уе, а если в частном доме живета так вообще ляпота, также покупаете эл. вебасто и как летом запуск, и все никаких проблем, только как запустите авто печку на очень маленькие обороты включайте дабы не лопнули стекла, у меня сейчас пассат б6, а все эти подогревы ставил еще на мерседес бус 207д они вообще мерзяки, так вот после этого ставлю на все авто и зима не страшна и всякие солярки зима или лето, лучше один раз подратиться и спокойствие, помните холодный запус в -30---равносильнно пробегу в 1000км на прогретом моторе!!!!

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 января 2017 11:59 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    к сожалению - нет. 95 бензин + подсевший АКБ = залитые свечи

    Я хз че под этим имеют в виду. Сколько было бензинок с подсевшим АКБ - провода+донор=макс 5 секунд кручения стартера. Думаю за это время все успевает высыхать))) Свечки на просушку не выкручивал ни разу.
    В любом случае проблема подсевшего АКБ не идет ни в какое сравнение с ДТ-лотереей. Полностью контролируется и решается за час-полтора без вставания с дивана. Поэтому к дизелю для подпорки неплохо иметь бензинку. Хоть какую. Потому что как назло дома нельзя просидеть именно в мороз. Именно тогда и надо ехать и меньше всего охота тянуться на автобус. Летом в тепло я кстати и на велике сгоняю если ниче тяжелого не надо везти. 5-6 кг пива и жратвы прекрасно влазят в рюкзак.))) И для здоровья полезно.

    А вот современные прямовпрысковые FSI GDI и прочая хрень ведут себя в мороз очень плохо.

    А что, в "прочей хрени" комп станет лить бенз в цилиндры в отсутствие искры?

  • 1733543 Neophyte Poster
    офлайн
    1733543 Neophyte Poster

    21

    9 лет на сайте
    пользователь #1733543

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 января 2017 12:01

    вольво хс 70 в30 завелась хоть бы что

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6746

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6746
    # 10 января 2017 12:01
    istorik777:

    BAC:

    Igor_K:

    ...4) иметь под рукой второй авто - бензиновый. Если хочешь всегда и надежно уехать. Тогда остальных три пункта можно опустить))))

    к сожалению - нет. 95 бензин + подсевший АКБ = залитые свечи

    С бензинками то же всё не просто. Старички то где бенз форсунки лили в коллектор заводятся хорошо. А вот современные прямовпрысковые FSI GDI и прочая хрень ведут себя в мороз очень плохо.

    Ну так маркетологи делают, а не инженеры (с) ))).
    Вот самый прикол в чем-у форда были такие движки 1,3 Эндуро. ресурс 250-300 тыр.км. Разработки годов 70-х. Расход-5-7 л/100 км. И что? Много бензиновых новых счас по расходу может сравнится?
    Мощность возросла у новых-но не так чтобы прям космос. А геморроя насколько больше стало?

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 января 2017 12:07
    istorik777:

    Metallector:

    у мине в пассате В4 тди---тоже обратка прямо в бак

    Грамотные вусатики лет 20 уже меняют такую систему на фильтр с подогревом обраткой. Там делов то на 20 бинов. А вообще на бэ4 молись. Таких машин больше нет. Дизеля вообще в 2000 году примерно закончились. Остался один гемар.

    Да ладно. Октавия Тур выпускалась до 2010. 1.9 ТыДыИ
    Тот же Бэ4, только современнее

    тыцтыцтыц
  • Andrei2115236 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei2115236 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2115236

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 января 2017 12:12
    Rsi_A:

    Master_11:

    Rsi_A:

    Обслуженная машина и подготовленная к зиме , будь она бензин или дизель без проблем заводится и ездит до -32 мороза. Бензиновая имеет свои плюсы и минусы, дизель свои. Мои и дизеля и бензины, и новые и старые заводились и ездили в любое время года. независимо от погоды. Но были подготовлены всегда. Поэтому вопли что дизель г.вно или бензин панацея от всего - однобоки. Всем надо заниматься. Бензин в плане топлива в наших условиях для меня более предпочтителен, т.к заправляюсь на заправках и уже надоело проверять паспорта дт, температуру фильтруемости и т.д. Хотя запуск дизельной машины в сильные морозы с полтыка экстремален и приятен, особенно в присутствии владельцев бензиновых авто, которые привыкли, что дизеля стоят колом ниже -10 -15 мороза.

    А когда дизельное топливо в стакане топливного фильтра превращается в свечку что нужно делать? Давай Гуру просвети что нужно делать когда в -15 топливо налитое в пластиковую бутылку превращается в кисель. Наверное нужно подготовить бутылку? 8 лет отьездил на дизеле. Машина заводилась всегда, но вот топливо в пути иногда замерзало (опять наверное я виноват?).

    Нормальная зимняя соляра у нас появляется в середине февраля - до этого коктейли с летом. Разводи солярку с антигелем хочешь астрохим хочешь хай гир 2 к одному - до -32 понижается температура фильтруемости - более чем достаточно для наших зим. На фильтр (если он железный) ставится бандажный номакон - кнопка с индикацией через реле в салон , в магистраль подачи врезается проточный номакон - тоже самое, кнопка в салон. перед заводкой - бандажник, на трассе - проточник. можно ставить буржуинов - там качество лучше. Солярка с присадкой в баке (запас с присадкой, размешанный в теплом +5 градусов месте в канистра 20-30 литров), металлическая лейка с сеткой задерживающей воду+чулок капроновый - все, залил и проблем с топливом нету. Акамуль с хорошим пусковым и емкостью - от 72 ампер часов и 680 ампер , свечи накала от бош дуратерм, новый фильтр топливный от нормального производителя, масло синтетика в двигателе. И никаких вопросов зимой. Что сложного. если надо конечно ездить независимо от качества дт на заправках.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 января 2017 12:15 Редактировалось Igor_K, 1 раз.

    И потом. Ну вот допустим бензинка, мороз, прямой впрыск, сел акум. Крутить стартер (и весь двигатель с КПП впридачу - не все сцепление выключают при запуске) его хватает, открыть форсунку и создать давление в рампе тоже, а вот дать искру - нет? Если рассуждать логически, то акума не хватит крутнуть двигатель в первую очередь. Значит залитые свечи - проблема БЕНЗИНА, который не хочет испаряться при низких температурах. В жидком виде бензин, как известно, горит крайне плохо, а потому акум крутит двигатель, форсунки брызжут жидкий бензин, который не загорается от искры до тех пор, пока залитые жидкостью свечи не откажутся давать искру. Либо плохие свечи, которые не могут дать нормальную искру, достаточную для поджига смеси из полужидкого ввиду низкой температуры и плохой испаряемости бензина.

    На первый взгляд потрохов в бензинке не меньше, нежели в дизеле. А даже больше, если брать старый добрый классический дизель. И электричество - субстанция капризная. Только все равно надежнее чем балансирующая на грани кристаллизации солярка. И гадание на ромашке - "хорошая...плохая... повезло... не повезло... помогут приблуды... не помогут..."

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 12:16
    Igor_K:

    к сожалению - нет. 95 бензин + подсевший АКБ = залитые свечи

    Я хз че под этим имеют в виду. Сколько было бензинок с подсевшим АКБ - провода+донор=макс 5 секунд кручения стартера. Думаю за это время все успевает высыхать))) Свечки на просушку не выкручивал ни разу.
    В любом случае проблема подсевшего АКБ не идет ни в какое сравнение с ДТ-лотереей. Полностью контролируется и решается за час-полтора без вставания с дивана. Поэтому к дизелю для подпорки неплохо иметь бензинку. Хоть какую. Потому что как назло дома нельзя просидеть именно в мороз. Именно тогда и надо ехать и меньше всего охота тянуться на автобус. Летом в тепло я кстати и на велике сгоняю если ниче тяжелого не надо везти. 5-6 кг пива и жратвы прекрасно влазят в рюкзак.))) И для здоровья полезно.

    А вот современные прямовпрысковые FSI GDI и прочая хрень ведут себя в мороз очень плохо.

    А что, в "прочей хрени" комп станет лить бенз в цилиндры в отсутствие искры?

    я все-цело за. но... была у меня в 2011 году БМВ Е36 с мотором М52. 7 января, морозное утро, надо ехать, ничего не предвещало беды. Завел, заглохла, залили свечи, прикурили, привезли новый АКБ, проколили свечи, привезли новые свечи, посадили второй АКБ, плюнули. 8го как ни в чем завелась. Собственно больше с бензиновыми машинами проблем не испытывал. Но то недоразумение сложно было назвать машиной.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 января 2017 12:17

    Igor_K, до -30 с бензом проблем вообще нет.
    Зимний бензин - это не для наших широт

    Карина Е заводилась в -34 на обыкновенном А92. Тяжковато было, но с первого раза

    тыцтыцтыц
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 12:17
    Igor_K:

    И потом. Ну вот допустим бензинка, мороз, прямой впрыск, сел акум. Крутить стартер (и весь двигатель с КПП впридачу - не все сцепление выключают при запуске) его хватает, открыть форсунку и создать давление в рампе тоже, а вот дать искру - нет? Если рассуждать логически, то акума не хватит крутнуть двигатель в первую очередь. Значит залитые свечи - проблема БЕНЗИНА, который не хочет испаряться при низких температурах. В жидком виде бензин, как известно, горит крайне плохо, а потому акум крутит двигатель, форсунки брызжут жидкий бензин, который не загорается от искры до тех пор, пока залитые жидкостью свечи не откажутся давать искру. Либо плохие свечи, которые не могут дать нормальную искру, достаточную для поджига смеси из полужидкого ввиду низкой температуры и плохой испаряемости бензина.

    либо сцут форсунки )

  • Andrei2115236 Neophyte Poster
    офлайн
    Andrei2115236 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2115236

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 10 января 2017 12:17

    В -25 Ауди 100 2.5 тди(пробег 520000) заводится без проблем вообще. Заправляюсь на славнефти и смотря по погоде добавляю антигель. За машиной надо следить и думать о завтрашнем дне надо сегодня.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40141

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40141
    # 10 января 2017 12:25
    Andrei2115236:

    Заправляюсь на славнефти и смотря по погоде добавляю антигель.

    сейчас антигель не нужен от слова вообще
    соляра и так с ним
    А ПЕРЕДОЗ - МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ

    тыцтыцтыц
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 10 января 2017 12:32

    сейчас антигель не нужен от слова вообще
    соляра и так с ним
    А ПЕРЕДОЗ - МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХУЖЕ

    Я бы воздержался от алхимии.)))) На заводе нальют своих присадок, вы хлопнете наверх еще какой-то дряни, состава которой не знает никто, включая производителя. Что получится в результате - одному богу ведомо. Все это требует изучения в лаборатории, и совместимости друг с другом. А то как бы вместо мутной фазы твердую не получить.)))

  • bumer1234 Senior Member
    офлайн
    bumer1234 Senior Member

    767

    15 лет на сайте
    пользователь #147521

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 10 января 2017 12:53

    Здравствуйте, подскажите если запорафинило фильтр в дизелей его обязательно менять или как мороз спадает и так можно будет на нем ездить?