Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 30 декабря 2015 18:51

    Xershi, уже был- спасла реакция, удача и АБС :D
    alexechka, Якубицкий- это психолагический тест. Тут относиться надо к нему *проще*

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • medwdeolga Junior Member
    офлайн
    medwdeolga Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #853913

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 декабря 2015 18:53 Редактировалось medwdeolga, 1 раз.

    Моя приятельница, которая с 6-го раза сдала город, была довольна своей школой и инструкторами. Но у меня возникли вопросы: почему за все время учебы и допов она ни разу не ездила по перекрестку с круговым движением? Ни одной ночной езды? Почему ее не научили тормозить двигателем (что совершенно необходимо, когда на улице скользко), ей даже про это не говорили. Я заподозрила, что она вообще не представляет, что можно на тормоз жать, не выжимая сцепление (притормаживать). С инструктором и на допах она не научилась проезжать перекресток на второй передаче, чтобы разогнаться динамичнее, чтобы быстрее его проехать, а не ползти, переключившись сразу на третью и мешая всем. Вообще. у меня было ощущение, что подготовили к практическому вождению ее слабо. Да и теорию она хоть и сдала дважды с первого раза, на практике применить могла не всегда. Она не помнила правил, когда возникала та или иная ситуация на дороге, не научилась их даже в ПДД смотреть. Просто заучила,похоже, билеты. На светофорах она всегда держит выжатым сцепление. Только когда очень долгий, и когда она уже достаточно поездила, она стала решаться стоять просто на тормозе. не трогая сцепление. У меня такое ощущение, что школой и инструкторами она была довольна преимущественно потому ,что там ей было психологически комфортно. Но научили ее, по-моему, не очень-то.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35228

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35228
    # 30 декабря 2015 19:01
    medwdeolga:

    Но научили ее, по-моему, не очень-то.

    если ничего не делать, то так будет и дальше.
    в автошколе не учат - все молчат, а потом на форумах плачут, что валят в ГАИ и плохая автошкола. так надо было во время обучения действовать, раз, как тут писали, инструктор деньги дерет, а так учить не хочет.

    medwdeolga:

    Она не помнила правил, когда возникала та или иная ситуация на дороге, не научилась их даже в ПДД смотреть.

    это уже не в школе дело и не в принимающих, что курсанты не могут ПДД выучить. ни один преподаватель насильно знания не втолкнет в голову, надо и свои силы приложить.
    и в итоге имеем то, что имеем - людей, которые без косяков проехать не могут, но вместо того, чтобы сесть, разобрать ошибки, их отработать - берут ГАИ штурмом, ходят, как на работу, винят всех, кроме себя.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • olka2992 Junior Member
    офлайн
    olka2992 Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #191694

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 декабря 2015 19:47

    У меня получилось сдавала в первый раз по маршруту номер 18, это был просто ужас, потому что (кто ехал-тот знает) предварительный указатель направлений по полосе расположен на самом окончании полосы, и если не успеваешь сориентироваться не успеваешь перестроится и получается приходится ехать направо (ехала во второй полосе не смогла из-за потомка машин перестроится) в результате не сдача (отказ от выполнения маршрута). Короче из-за своей невнимательности.
    Сегодня пересдавала, писала заявление на машину в гаи, всё оплатила, тряслась ужасно, пришла, обратилась в информ. окно. честно говоря, в шоке.. Спросила у девушек где ожидать тем кто пересдаёт практическое вождение в городе, мне сказали стойте на улице. Ладно вышла стою возле входа, чёрт знает куда идти, рядом какой-то мужчина спросила у него отослал меня к курилке что с синей крышей, стою там. потом увидела какого-то инспектора подошла к нему, сказали идти к стене и ждать , в итоге как только подошла к стене сразу села в машину...) Вот тут просто судьба потому что попалась именно машина моей автошколы, так что привыкать к другому сцеплению и т.д. не пришлось )
    В итоге первая девушка сдала, вторая-нет, третья (я)-да ) Вот на этой пересдаче ехали по 7 маршруту, минус только был в том, что ехали в 8 утра. и достаточно темно.
    Перед пересдачей я взяла урок у совершенно другого инструктора, чтобы немного привыкнуть к смене власти ))
    По поводу обучения в автошколе из всей группы до гаи дошли 3 человека, ну из всех права пока получила только я. Один человек завалился на теории уже два раза, потому что вопросы смущают то с нового поворота. то с айдрайва. И не то бы мы натренировывались на тесты, нет. всегда учили правила, НО заметили что есть некоторые неточности в тестах, или в том, что говорит инспектор.
    Например по поводу того, что надо или не надо пристёгиваться на автодроме. Мне инструктор по вождению говорил что не надо, в тестах был такой вопрос девочка ответила что не надо, оказалось неправильно. Вот вроде элементарное, но провалилась. Парень сдавал со мной город не смог войти в разворот, колёса упёрлись в бардюр, в итоге движение задним ходом на перекрёстке- создание аварийной ситуации (справа от въезда в ГАИ, узкий участок дороги, так что если рискнёте лучше сначала занять крайнее правое положение в левом ряду, выкрутить руль и затем тихонько трогаться).
    И всё таки второй раз сдавалось легче (видимо из-за того, что привыкаешь, что инспектор это не твой добрый инструктор, который всегда что-то делал за тебя; к дороге тоже постепенно привыкаешь, так как я когда училась ездила по ул. Машиностроителей, м-р Чижовка, Шабаны, Ангарская, а там в большинстве случаев таких широких улиц и нет, нету такого количества хитропопых знаков так что по сути не очень думаешь, когда едешь, а тут надо включать мозг, что непривычно)
    Желаю всем сдачи экзаменов. И внимательно смотрите на знаки, сигналы и другие машины, и тогда всё точно получится ;)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35228

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35228
    # 30 декабря 2015 19:51
    olka2992:

    Например по поводу того, что надо или не надо пристёгиваться на автодроме. Мне инструктор по вождению говорил что не надо, в тестах был такой вопрос девочка ответила что не надо, оказалось неправильно.

    для автодрома исключений не предусмотрено ведь в ПДД. да, в жизни никто не пристегивается, но по Правилам - нужно.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Dimacik91 Member
    офлайн
    Dimacik91 Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #507248

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 30 декабря 2015 20:46
    glm28:

    А Вы прочитали пункт 125? Там же прямо сказано, что при движении по крайней правой Вы обязаны пропустить отъезжающее маршрутное ТС.

    Кто-нибудь знает про новые расценки?

    АГА,конечно!Прикол в том,что в реальности все плевать хотели на маршрутное ТС.Сам всегда пропускаю ОТ,если вижу,что он от остановки отъезжает,моргнув предварительно фарами ему,он мне в ответ говорит "спасибо" аварийкой.Так что по ПДД-да,надо пропускать обязательно,В реальности-тебе ещё спасибо говорят что ты автобус пропускаешь.Вот так то.Всем сдающим удачи.Сам сдал город с 4 раза.

  • medwdeolga Junior Member
    офлайн
    medwdeolga Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #853913

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 декабря 2015 21:50

    я в 2001 году завалила площадку -- АС. Перепутала педали и заехала на тротуар)))) Но со второго раза сдала. И город -- с первого (всего - -третья попытка, теорию тоже пересдавала). На следующий же день повезла сына на кружок, и всю ту зиму ни одного дня не пропускала -- ездила каждый день, потому что понимала, что стоит один день пропустить, я себя не заставлю за руль сесть. Так страшно было! При чем возила в основном собственных детей -- в садик, поликлинику, в начальную школу... А зима тогда была снежная. Сдала же я 17 ноября. И через несколько дней буквально прямо на дороге после дождя сразу ударил мороз. Такого гололеда ни до, ни после не помню. У меня еще машина была -- жигули, заднеприводные, 25-летние, да на универсальной резине, причем впереди - - москвичевская стояла, и жигули мои, как выразились механики, козлили... Очень насыщенный эмоциями период жизни)))

  • ladutko.ira Junior Member
    офлайн
    ladutko.ira Junior Member

    56

    10 лет на сайте
    пользователь #1166921

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 30 декабря 2015 21:54

    Здраствуйте где задать вопрос касающийся бесправников езды и передачу руля??

  • olka2992 Junior Member
    офлайн
    olka2992 Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #191694

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 декабря 2015 22:01
    medwdeolga:

    я в 2001 году завалила площадку -- АС. Перепутала педали и заехала на тротуар)))) Но со второго раза сдала. И город -- с первого (всего - -третья попытка, теорию тоже пересдавала). На следующий же день повезла сына на кружок, и всю ту зиму ни одного дня не пропускала -- ездила каждый день, потому что понимала, что стоит один день пропустить, я себя не заставлю за руль сесть. Так страшно было! При чем возила в основном собственных детей -- в садик, поликлинику, в начальную школу... А зима тогда была снежная. Сдала же я 17 ноября. И через несколько дней буквально прямо на дороге после дождя сразу ударил мороз. Такого гололеда ни до, ни после не помню. У меня еще машина была -- жигули, заднеприводные, 25-летние, да на универсальной резине, причем впереди - - москвичевская стояла, и жигули мои, как выразились механики, козлили... Очень насыщенный эмоциями период жизни)))

    Зато мне кажется самый яркий, и на всю жизнь запомниться:)
    Мне инструктор говорил, если научиться ездить на жигулях- то на любой машине поедешь :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35228

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35228
    # 30 декабря 2015 22:25
    ladutko.ira:

    Здраствуйте где задать вопрос касающийся бесправников езды и передачу руля??

    Задавайте здесь :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 440595 Member
    офлайн
    440595 Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #440595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 30 декабря 2015 22:28
    olka2992:

    medwdeolga:

    я в 2001 году завалила площадку -- АС. Перепутала педали и заехала на тротуар)))) Но со второго раза сдала. И город -- с первого (всего - -третья попытка, теорию тоже пересдавала). На следующий же день повезла сына на кружок, и всю ту зиму ни одного дня не пропускала -- ездила каждый день, потому что понимала, что стоит один день пропустить, я себя не заставлю за руль сесть. Так страшно было! При чем возила в основном собственных детей -- в садик, поликлинику, в начальную школу... А зима тогда была снежная. Сдала же я 17 ноября. И через несколько дней буквально прямо на дороге после дождя сразу ударил мороз. Такого гололеда ни до, ни после не помню. У меня еще машина была -- жигули, заднеприводные, 25-летние, да на универсальной резине, причем впереди - - москвичевская стояла, и жигули мои, как выразились механики, козлили... Очень насыщенный эмоциями период жизни)))

    Зато мне кажется самый яркий, и на всю жизнь запомниться:)
    Мне инструктор говорил, если научиться ездить на жигулях- то на любой машине поедешь :)

    Это все так говорят , но оно так и есть , это машина самая простая без наворотов , без гидроусилителя и лишних прибамбасов . Если человек осваивает её , то остальные машины покажутся раем :)

    MaxVin
  • hatemeby Junior Member
    офлайн
    hatemeby Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #912076

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 30 декабря 2015 22:30

    Наконец-то этот цирк для меня закончился. 6 попыток, 12-15 допов, 1 штраф за езду без прав, энное количество потерянных нервных клеток. За 3 месяца с 1й сдачи водительский навык почти не вырос, сугубо механика, внимание и моторика. Уверен, что если бы пошел сдавать еще раз завтра, или через год-два, не сдал бы 80%, уже имея права. Брал последние допы сугубо подогнать пдд под их величества принимающих. Буду ли я разворачиваться на двухполоске с прилагающих территорий? Конечно нет, я трезво оцениваю свои навыки и проеду до перекрестка, где спокойно развернусь. за 1к самостоятельных ( с опытным водителем рядом) км мне только 1! раз приходилось разворачиваться. Докатывал с инструктором вчера развороты около Железнодорожной - 1 чудо разворачивалось на 1) красный)двухполоске заткнув обе полосы3) прямо на пп. И где тот принимающий что поставил ему сдачу, и гаишник который заберет у него права? А нам с такими ездить. Фамилию принимающего не помню, сдавал ему 1й раз( самая удачная попытка до сдачи, отклонение от маршрута), зовут Максим. Команды понятные, обстановку не накалял, за что ему большое спасибо, отправил завтра за правами. Вот отсебятина - не сдали - не берите до головы, сдадите другой раз, это рулетка, где сдача зависит от ваших навыков езды, вспышек на солнце, недосоленной котлеты, критических дней и т.д. Всем успешной ,заслуженной сдачи и с наступающим новым годом:)
    ЗЫ После обеда было оч много машин, все сдать не успели, завтра будет еще больше

  • olka2992 Junior Member
    офлайн
    olka2992 Junior Member

    45

    15 лет на сайте
    пользователь #191694

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 декабря 2015 22:37

    hatemeby, Я в 8 утра по записи сегодня притащилась, так всего 3 человека было :) Хоть и не видно зато за 40 минут тоже сдали) А завтра можно уже забирать ехать? а то говорили что только после праздников :)

  • koshkatanya Neophyte Poster
    офлайн
    koshkatanya Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #884445

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 декабря 2015 23:20

    leksi1993,вы сдавали на Семашко?

  • zaruda Junior Member
    офлайн
    zaruda Junior Member

    84

    13 лет на сайте
    пользователь #393922

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 31 декабря 2015 11:14

    Сдал сегодня с третьего раза. С теорией проблем не было(большое спасибо преподавателю в автошколе), площадка без вопросов(принимал Якубицкий младший, к нему никаких вопросов). По поводу города тоже не особо переживал, т.к инструктора, с которыми успел поездить, не верили, что я до автошколы не ездил на машине. Все твердили одно и то же: "Дано!". Первый раз был маршрут 19, принимал Байдук. Не сдал по собственной вине. На ул. Чкалова попросил развернуться. Я увидел разрыв сплошной, но сразу за ним остановка, проехал и тут сразу же не сдал - отказ от выполнения. Надо было разворачиваться и тогда ,как сам Байдук и сказал, поставил бы сдачу, т.к ,цитирую, едешь ты уверенно и до нового года обязательно сдашь. Второй раз оказался тоже неудачным. Принимал молодой какой-то ,к нему вопросов так же нет. Маршрут 13 ,выехали направо, на железнодорожной сказал, что ищем место для разворота. Начинаю перестроение из третьей полосы в четвертую, посмотрел по зеркалам, никого не было. начал перестраиваться и тут он хватает за руль и слева появляется машина(мб в мертвой зоне был, мб за мной ехал и решил обогнать). Аварийная обстановка - не сдал.
    Сегодня уже был готов на все 100. Серьезно подошел к сдаче, ведь это уже какой-то каламбур получается, когда ездишь отлично, а со сдачей вечно проблема. Сел принимающий, не представлялся. Поехали по первому маршруту, повернули на железнодорожную и говорит "остановимся". За правами четвертого числа)
    всех с наступающим!

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 31 декабря 2015 14:38

    Буду ли я разворачиваться на двухполоске с прилагающих территорий? Конечно нет, я трезво оцениваю свои навыки и проеду до перекрестка, где спокойно развернусь. за 1к самостоятельных ( с опытным водителем рядом) км мне только 1! раз приходилось разворачиваться.

    Вы в Минске ездите и не разворачиваетесь? Очень сомнительно.

    olka2992:

    инспектор это не твой добрый инструктор

    Добрый инструктор? :D

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17390

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17390
    # 31 декабря 2015 16:21 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    Gray99:

    Вы в Минске ездите и не разворачиваетесь? Очень сомнительно.

    Действительно, порой приходится по 2-3 раза за поездку развороты делать, а кто-то за тыщу км ни разу не развернётся... :-?

  • bisnesmen Member
    офлайн
    bisnesmen Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #344557

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 31 декабря 2015 21:08 Редактировалось bisnesmen, 1 раз.

    hatemeby, А вы часом не гоните? :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    zaruda, Ну что сказать--молодца :super: (напомнило второй раз про АС--та же ситуация---смотрю никого нет, только перестраиваться ---хватает за руль и слева проскакивает машина :)

  • verineya-smile Junior Member
    офлайн
    verineya-smile Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #607706

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 31 декабря 2015 22:01 Редактировалось verineya-smile, 1 раз.

    Уважаемые сдающие!!!Поздравляю всех с новым годом!!!Читаю форум и улыбаюсь.Я обучаю курсантов 9 лет и в основном помогаю тем .кто не может сдать.Приезжаю в ГАИ каждый вторник и наблюдаю картину,что большинство курсантов даже не могут тронуться с места.Все поднимают только сцепление,ни о каком добавлении газа речь не идет.Только единицы правильно умеют тормозить(я имею виду не выжимая при этом педаль сцепления),а ведь в жизни на скорости более 40 км тормозить так не безопасно.Большинство удивится и скажет,что тормозить по другому нас не учили.При перестроении грубо нарушают правила маневрирования не пропуская попутную машину.На пешеходных переходах не пропускают пешеходов.При развороте или повороте налево не пропускают встречную машину.Самая частая фраза курсанта,что я бы успела проскочить или пешеход был далеко,а вот если бы он был перед капотом я бы остановилась.Даже самый (добрый)принимающий вам этого не простит.При сдаче никогда не спешите при поворотах,разворотах,проездах пешеходных переходах убедитесь в отсутствии встречных машин и пешеходов.ПОМНИТЕ машины едущие рядом с вами и навстречу ЕДУТ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ.И при развороте или перестроении вы заставите их тормозить или перестраиваться(что является ошибкой или сразу аварийной ситуацией).И помните что экзамен в ГАИ это лотерея,но в этой лотерее участвуют только те кто,кто умеют ездить.Поменьше волнуйтесь и больше улыбайтесь на экзамене.Удачи на дороге.

  • vladish Senior Member
    офлайн
    vladish Senior Member

    1645

    12 лет на сайте
    пользователь #618790

    Профиль
    Написать сообщение

    1645
    # 1 января 2016 01:31

    verineya-smile, не выжимая сцепления :rotate: Машина не вытягивает повышенную передачу при торможении и глохнет в аварийной ситуации. Ваши действия?
    Вы много курсантов научили трогаться с газом за эти 9 лет работы?