Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • zqrro Junior Member
    офлайн
    zqrro Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #1096218

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 29 мая 2025 09:34

    Подскажите ещё. Можно ли перевести по безналу со своего текущего счета в белорусских рублях на свой текущий счёт в иностранной валюте?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 29 мая 2025 10:04
    zqrro:

    Подскажите ещё. Можно ли перевести по безналу со своего текущего счета в белорусских рублях на свой текущий счёт в иностранной валюте?

    Здравствуйте. Перевод денежных средств с вкладного/текущего счета в белорусских рублях на вкладной/текущий счет в иностранной валюте, возможен только по Условиям безналичной продажи иностранной валюты. Операция возможна только в рамках одного физического лица. Безналичная иностранная валюта может быть продана физическому лицу за безналичные белорусские рубли в случае, если операция отвечает следующим критериям в совокупности:
    - приобретение безналичной иностранной валюты осуществляется за счет средств, хранящихся в банке на вкладных (депозитных), текущих счетах (за исключением счетов к платежным карточкам) не менее 90 календарных дней , предшествующих дню подачи заявки;
    - общий не снижаемый за последние 90 календарных дней остаток денежных средств на счете (-ах) на момент подачи заявки составляет не менее 100 000 бел. руб.;
    - сумма покупки безналичной иностранной валюты составляет не менее 50,0 тыс. долларов США, 50,0 тыс. евро, 3,5 млн. российских рублей;
    - купленная безналичная иностранная валюта размещается на новом срочном безотзывном вкладе (депозите), сроком не менее 90 календарных дней.
    По счетам не соответствующим данным критериям, операция безналичной продажи иностранной валюты за безналичные белорусские рубли запрещена.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12625

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12625
    # 29 мая 2025 14:01 Редактировалось Moderh, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Moderh:

    А это что за карта? Зачем писали -Мир - с обратной стороны? Или у нас еще есть Беларусбанк 🤔

    ?
    Это карта платежной системы Белкарт, значок платежной системы размещен на лицевой стороне вашего фото, карта оснащенные чипом (микропроцессором).

    Так в России ей можно расплачиваться?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 29 мая 2025 14:12
    Moderh:

    Так в России ей можно расплачиваться?

    yuradeni:

    работает если нет ограничения на расчет иностранными картами.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 29 мая 2025 14:59
    Moderh:

    Беларусбанк:

    Moderh:

    А это что за карта? Зачем писали -Мир - с обратной стороны? Или у нас еще есть Беларусбанк 🤔

    ?
    Это карта платежной системы Белкарт, значок платежной системы размещен на лицевой стороне вашего фото, карта оснащенные чипом (микропроцессором).

    Так в России ей можно расплачиваться?

    Здравствуйте. Нашим банком не установлены ограничения на использование карточек Белкарт за пределами РБ. Ограничения могут быть установлены со стороны банков-эквайеров.

  • 3944580 Junior Member
    офлайн
    3944580 Junior Member

    81

    полгода на сайте
    пользователь #3944580

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 мая 2025 16:52 Редактировалось 3944580, 1 раз.

    Беларусьбанк блокирует переводы на многие карточки (в основном карты РФ), на которые часто идут переводы с РБ, и не важно что люди таким способом оплачивают интернет услуги.
    Выдает вот такое сообщение:
    Денежный перевод по указанным Вами реквизитам невозможен в связи с наличием у Банка признаков несанкционного перевода.
    Придется менять банк, зачем такой банк если не возможно совершать переводы!

    «Это всегда было трудно, но никогда невозможно.»
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 29 мая 2025 17:03

    3944580,
    ни разу не заблокировал, ни по РБ ни в РФ (перевожу на мир ЮМ, периодически).

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3294

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 29 мая 2025 17:03

    3944580, а карта физлица подходит в принципе для принятия платежей? Как вам перспектива попасть на незаконную предпринимательскую деятельность или другие нарушения со стороны налоговой?

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    yuradeni, вопрос был не "с", а "на". Ну как обычно, впрочем :D

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • 3944580 Junior Member
    офлайн
    3944580 Junior Member

    81

    полгода на сайте
    пользователь #3944580

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 29 мая 2025 17:12 Редактировалось 3944580, 1 раз.
    Yurixx:

    а карта физлица подходит в принципе для принятия платежей?

    Несколько лет принимала и вдруг перестала :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    Оплачиваю ИПТВ, P2P и другие интернет ресурсы.

    «Это всегда было трудно, но никогда невозможно.»
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 29 мая 2025 17:23
    Yurixx:

    не "с", а "на".

    ну и регулярно (несколько раз в месяц) кидаю на карты ББ (др. лица), и тоже ни каких проблем.

    Добавлено спустя 30 минут 34 секунды

    Yurixx,
    оказывается я его правильно понял,
    а вы как всегда. 🤣

    3944580:

    Оплачиваю

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 29 мая 2025 18:57
    yuradeni:

    Avanturist,
    а зачем ждать выходных, чтобы пополнить?

    Банально, в воскресенье с дач люди возвращаются. Кому какую копейку на телефон или интернет надо кинуть.
    Можно долго рассуждать про карты. Только вот, судя по очередям к инфокиоску с приёмом наличных, достаточно и другой категории. Кто не любитель этих карт.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    3294

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    3294
    # 29 мая 2025 19:14 Редактировалось Yurixx, 3 раз(а).

    yuradeni, оказывается, угадал случайно (хотя нет, даже и не угадал - см. ниже), ибо изначально, без дополнений и редактуры оригинального сообщения, речь шла о ПРИЕМЕ платежей.

    И, самое главное - проблема-то с переводом именно на принимающую карту, пусть она и не ББ.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Углен Member
    офлайн
    Углен Member

    213

    16 лет на сайте
    пользователь #168088

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 29 мая 2025 20:00

    Беларусбанк, подскажите по акции "Подзарядные платежи" в течение какого периода должно придти смс с подтверждением выполнения условий?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 30 мая 2025 08:39
    Углен:

    Беларусбанк, подскажите по акции "Подзарядные платежи" в течение какого периода должно придти смс с подтверждением выполнения условий?

    Здравствуйте. Срок действия рекламной акции "Подзарядные платежи" закончился 24.05.2025.
    После 24.05.2025 банк определит участников, которые выполнили условия акции, и направит SMS-сообщение на номер телефона клиента, указанный в базе данных банка, с подтверждением о выполнении условий, а также информацией об учреждении банка, куда будет доставлен подарок.
    Информация о дате направления сообщений клиентам будет представлена в Контакт-центр дополнительно (на текущий момент отсутствует).
    Период выдачи подарков: 1 (один) месяц со дня получения участником акции уведомления банка о выполнении условий акции и возможности получения подарка.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12625

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12625
    # 30 мая 2025 14:02

    Снова карта Карт- бланш не хочет оплачиваться бесконтактно . Это издевательство 😡. Сколько можно их менять? И неужели нельзя сделать качественно? Карта ж не 3 копейки стоит 🤔😡😡😡
    Причем , кассиры уже в курсе этих глючных карт . Интересно ,качество будет и дальше хуже и хуже или Беларусбанк ,вместо извинений , будет делать более качественные карты 🤔

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 30 мая 2025 14:17
    Moderh:

    Снова карта Карт- бланш не хочет оплачиваться бесконтактно . Это издевательство 😡. Сколько можно их менять? И неужели нельзя сделать качественно? Карта ж не 3 копейки стоит 🤔😡😡😡
    Причем , кассиры уже в курсе этих глючных карт . Интересно ,качество будет и дальше хуже и хуже или Беларусбанк ,вместо извинений , будет делать более качественные карты 🤔

    Здравствуйте. Оплата с помощью бесконтактной платежной карты – технология, соответствующая требованиям международного стандарта в индустрии платежных карт, в которой задействовано несколько уровней защиты (на самой карте, в терминальном оборудовании, через которое считываются данные карты, на уровне платежной системы, на уровне банков-эмитентов платежных карт, а также банков-эквайеров). Операция по бесконтактной платежной карте совершается только на сертифицированном терминальном оборудовании, которое подключено к инфраструктуре банка-эквайера и платежной системе. Платежный терминал связан с банком-эквайером через защищенный канал. Терминальное оборудование предоставляется организациям торговли и сервиса банком-эквайером. Диалог между платежной картой и платежным терминалом содержит одноразовые зашифрованные пароли, которые генерирует специальный чип, и минимум информации о карте. Каждая бесконтактная операция уникальна, так как между картой и терминальным оборудованием происходит обмен одноразовыми динамическими паролями.
    Следует попытаться провести операцию с использованием карточки в других (разных) устройствах. Если данные карточки не будут считываться и при повторных попытках, необходимо обратиться в любые учреждения банка, с паспортом и картой, в которых проводятся операции с картами, с заявлением о произошедшей ситуации для проведения разбирательства и установления причин, послуживших отказом в обслуживании, и, при необходимости, перевыпуска карточки (ориентировочный срок изготовления карты до 7 рабочих дней).

    За перевыпуск карточки банк взимает плату в соответствии с действующими в банке вознаграждениями. Ознакомиться с тарифами можно на сайте банка, за исключением следующих операций:
    - дефект магнитной полосы (микропроцессора, в т.ч. бесконтактного) ;
    - проявление на полосе для подписи слова "VOID" ("Недействительна");
    - отслоение ламината на карточке, препятствующее ее обслуживанию в устройствах (инфокиосках, банкоматах, платежных терминалах);
    - нечитабельность реквизитов карточки (имя и фамилия держателя карточки, номер и срок действия карточки, CVC2/CVV2 – код).

    Выпуск платежных карточек в обращение осуществляется банком в строгом соответствии с правилами и требованиями платежных систем. ОАО «АСБ Беларусбанк» сотрудничает только с сертифицированными производителями заготовок карточек, гарантирующими установленное международными стандартами качество продукции и возможность активного использования карточек их держателями в течение срока действия.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12625

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12625
    # 30 мая 2025 17:37

    В разных магазинах не срабатывала карта . Недавно сработала . Странно . Но снова глюк . Смс оповещение не пришло . Прошло минут 10 после оплаты . Знакомый ,тоже покупал - тоже смска не пришла . Беларусбанк ушел на выходные 🤔👍🤷

    Сколько людей,столько и мнений !
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 30 мая 2025 18:09

    Moderh,
    у меня есть карты ББ, с разным оповещением.
    те что с приложения м-банкинг, сразу,
    а те что включены с бесплатным СМС (обслуживание), сегодня пришли через пол часа, после покупки.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12625

    15 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12625
    # 30 мая 2025 22:11
    yuradeni:

    Moderh,
    у меня есть карты ББ, с разным оповещением.
    те что с приложения м-банкинг, сразу,
    а те что включены с бесплатным СМС (обслуживание), сегодня пришли через пол часа, после покупки.

    У меня всегда практически ,сразу . А сегодня с опозданием . Причем ,не только у меня ...

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 3944580 Junior Member
    офлайн
    3944580 Junior Member

    81

    полгода на сайте
    пользователь #3944580

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 30 мая 2025 22:20
    Yurixx:

    ибо изначально, без дополнений и редактуры оригинального сообщения, речь шла о ПРИЕМЕ платежей.

    О каком приеме? Ау! Я не могу перевести деньги на карту в РФ! Я не могу оплатить переводом. Этот БелорБанк с ума сошел со своими подозрениями, сегодня другую услугу тоже не смог переводом оплатить, надо срочно уходить с этого недоБанка!

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Moderh:

    У меня всегда практически ,сразу . А сегодня с опозданием . Причем ,не только у меня ...

    Такое часто наблюдаю, но месяца 2 назад зачисление зарплаты пришло вместо 10ч в 16ч, вот это уже перебор, а вы про смс переживаете.

    «Это всегда было трудно, но никогда невозможно.»