Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19218

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19218
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36190

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36190
    # 18 февраля 2015 21:14
    Stef666:

    Примерно через час выясняю, что внутри топливного бака с бензонасоса слетел провод.
    Вот вы, как владелец, поверили бы в такое?)

    Поверил бы!Бывает!Не заводиться - нужно искать причины почему не поступает топливо!

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • machuly Senior Member
    офлайн
    machuly Senior Member

    602

    10 лет на сайте
    пользователь #1123286

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 18 февраля 2015 23:53

    что будет, если в машину залезла крыса снизу?

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 19 февраля 2015 02:32

    По поводу ремонтов и подхода мастеров. Помню, троил у меня двигатель. А точнее, пятерил. Я начал читать форумы и нашёл кучу вариантов - от свечей и проводов, маслосъемных колец, до забитого катализатора или дырки в выхлопной системе. Начитавшись, начал искать симптомы. И точно, все подходит: и одно, и второе, и третье.

    Прикинул цены на экзисте и опечалился - дораха. Решил начать со свечей с проводами, что тоже недешево на V6, ибо далеко лезть. Не помню, купил я свечи и провода или перед покупкой заехал к своему мастеру... Но суть в том, что он предложил поменять для начала фильтр воздушный. Купил, приехал к мастеру, попросил поменять (у меня ж руки из жо). И шо ви думаити? Эклипс сразу получил +20 лошадей! Пятерение прекратилось!

    А мастера пришлось уламывать, чтобы он деньги за работу взял.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 февраля 2015 10:29 Редактировалось exe, 1 раз.

    bad_day, после такого отношения начинаешь уважать специалистов.

    У меня было похожее с гидравликой на ксантии.
    Официалы и СТО после замены сфер мне доказывали что всё у меня по их таблицам, ничего делать не надо - а мне жопе жестко было. Пока нормального мастера по наводке ситроенщиков не нашел, вот тот качнул машинку сзади и спереди, потом за 40 секунд подрегулировал - и сказал мне прокатиться проверить. Машинка опять как кораблик пошла по гравейке. Дело в усиленных сферах было (комфорт типа назывались). Денег не взял ни в какую, любые работы делает только в присутствии, и объясняет все что делает. Правда когда график мне рисовал как отрабатывает гидравлика - это оказалось выше моих сил :-) Все ТО по гидравлике делал только у него потом, хотя после первой переделки сфер у него только замена жидкости и была все следующие годы.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12588

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12588
    # 19 февраля 2015 10:43

    а я сам сибе мастер, мне бы только сутки удлинить раза в три - я б еще и кузовщину сделал и покрасил сам и грм сам бы менял :weep:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 19 февраля 2015 10:49

    bad_day, exe, где ж вы таких людей находите? :-?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 февраля 2015 11:04 Редактировалось exe, 2 раз(а).
    Wink:

    bad_day, exe, где ж вы таких людей находите? :-?

    не сразу получается :( . Обычно при смене машины первое время очень непросто найти хороших мастеров.
    Форумы, клубы, друзья, свои собственные наблюдения и впечатления. Обычно пару месяцев надо после смены марки.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    FastForward:

    а я сам сибе мастер, мне бы только сутки удлинить раза в три - я б еще и кузовщину сделал и покрасил сам и грм сам бы менял :weep:

    Так то оно так. Но есть ещё узкая специализация, оборудование и так далее. Как по мне я и щетки иногда на СТО меняю :shuffle: , лампочки почти всегда при возможности тоже на СТО. Ну пусть люди заработают, это ж нормально когда знаешь что они не рвут. Блин, они запцацки те же самые дешевле меня находят! я пару раз пытался дешевше, так вот ну его нафиг больше - вечно косяк был какой-то если не тупо по цене.

    Ну а когда я выяснил что они детали брали у того же продавца что и я, ну ... что тут сказать - моя скидка была много меньше.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 19 февраля 2015 11:12 Редактировалось dimonlexx, 1 раз.
    Stef666:

    Провод должен обеспечивать герметичное соединение со свечой и катушкой\крышкой, и уж тем более не сваливаться) И если искра пропадает, а машина с распределителем не играет в подводную лодку, то что-то нужно менять.

    должен, но ситуации бывают разные. Когда-то знакомая попросила глянуть корч - после СТО и замены свечей периодически троила. Достаточно было потянуть один из проводов, чтобы понять, что он не до конца насажен на свечу. Такое бывает. А если вы - работник СТО или занимаетесь своим частным делом по ремонту корчей, то знаете еще множество способов заставить людей приезжать к вам все чаще и чаще.

    Stef666:

    Например, детали подвески Lemforder: мало того, что бывают оригинал, "запиленый" оригинал, и просто лим, так ещё и разных сортов)

    Лемф я бы сейчас вообще поостерегся брать. Уж слишком много подделок разных сортов, как и Bosch.
    с другой стороны, есть номер, по которому можно определить "сорт" изделия. Но для этого нужно иметь определенные знания

    Нихт капитулирен
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 февраля 2015 11:55
    Wink:

    где ж вы таких людей находите?

    - не нужно считать себя самым умным. Вот наглядный пример:

    dimonlexx:

    А если вы - работник СТО или занимаетесь своим частным делом по ремонту корчей, то знаете еще множество способов заставить людей приезжать к вам все чаще и чаще.

    :trollface:

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 19 февраля 2015 12:04
    dimonlexx:

    Такое бывает. А если вы - работник СТО или занимаетесь своим частным делом по ремонту корчей, то знаете еще множество способов заставить людей приезжать к вам все чаще и чаще.

    да без проблем, стандартное ТО ещё никому не удалось отменить.
    Такие вещи быстро на чистую воду выходят, особенно сейчас когда инфа передается только в путь.
    И будет такое СТО и частное дело искать постоянно новых доверчивых людей, а их все меньше и меньше.
    А слава плохая она липнет надолго.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 февраля 2015 12:20 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    exe, да товарищ просто совсем не в курсе, как на СТО разводят. Нах кому там портить машину. Портят исключительно по незнанию-глупости.

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 19 февраля 2015 12:21

    exe, вот не могу с вами полностью согласиться. Корчей нынче столько, что даже самый криворукий мастер всегда имеет очередь.
    Да, люди передают инфу, но все же поток не иссякает. Думаю, что все же прибыль таких СТО еще будет очень долгой и немалой.
    С другой стороны, даже специализирующиеся на конкретной марке СТО, косячат.
    Приведу свой пример. Потек сальник редуктора. Загнал на СТО, заказал замену сальников и заодно и замену масла.
    Работники СТО, специализирующейся на ремонте бнв, меняют сальники как положено, но почему-то упускают из вида табличку на редукторе, указывающую, что он с блокировкой, и льют туда обычное масло для редукторов. В итоге я через тысяч 10 получаю мазовский гул и масло, полное блесток. Как доказать, спустя столько км - никак. В итоге кроме замены масла еще и попадаю на замену редуктора. Но делаю это сам и уже много тысяч км не знаю проблем.

    Нихт капитулирен
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 февраля 2015 12:23 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    dimonlexx:

    Как доказать

    - а что, в заказ-наряде не прописали материалы и по нему не видно, что масло залито нето?

    А еще мне вот очень интересно, как от более жидкого масла загудел редуктор?

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 19 февраля 2015 12:41
    nivi44ok:

    - а что, в заказ-наряде не прописали материалы и по нему не видно, что масло залито нето?
    А еще мне вот очень интересно, как от более жидкого масла загудел редуктор?

    спустя 10 тысяч как доказать, что масло я сам не менял более?

    редуктор с механической блокировкой - блокировка за счет трения. Специальное масло - не более жидкое, оно остается вязким при повышенных температурах. Вязкости обычного масла при трении не хватает, оно кипит и детали трутся друг о друга напрямую, не имея смазки и отвода тепла. Отсюда стружка.

    Нихт капитулирен
  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 19 февраля 2015 13:46
    nivi44ok:

    Wink:
    где ж вы таких людей находите?
    - не нужно считать себя самым умным. Вот наглядный пример:
    dimonlexx:
    А если вы - работник СТО или занимаетесь своим частным делом по ремонту корчей, то знаете еще множество способов заставить людей приезжать к вам все чаще и чаще.

  • bad_day Senior Member
    офлайн
    bad_day Senior Member

    2521

    17 лет на сайте
    пользователь #102911

    Профиль
    Написать сообщение

    2521
    # 19 февраля 2015 18:25
    Wink:

    bad_day, exe, где ж вы таких людей находите? :-?

    Сарафанное радио.

    Есть ещё один интересный пример - человек, которого рекомендуют эавсегдатаи этой ветки, Стеф. Когда я поехал к нему с умирающим сцеплением, и оно окончательно умерло где то на подъезде, он выехал навстречу, отыскал меня и добуксировал до нужного места. Я уже не говорю о том, что качеством работы я остался доволен на все 100%

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 19 февраля 2015 23:01 Редактировалось Stef666, 2 раз(а).
    dimonlexx:

    Такое бывает.

    Бывает) Возвращаешься, без нервов обрисовываешь ситуацию на СТО, устраняете недоработки. Я уже столько таких проводов и фишек за коллегами "досунул", что запоминать перестал)

    dimonlexx:

    Уж слишком много подделок разных сортов, как и Bosch.

    С бошем проблема не в подделках, а в "делегировании брэнда" ) Под этой маркой выпускают нынче что угодно и кто угодно, и всё официальный бош)
    Но пару раз встречал и откровенный фарс, Bosch русскими буквами на упаковке) :trollface:

    dimonlexx:

    спустя 10 тысяч как доказать, что масло я сам не менял более?

    Периодически, в зависимости от клиента и работ, метятся сливные\заливные пробки) А по-хорошему, всегда так нужно делать)

    nivi44ok:

    А еще мне вот очень интересно, как от более жидкого масла загудел редуктор?

    Дифференциал повышенного трения же) Больше нагрузка - выше требования к маслу. И вязкость тут не при чём) В крайнем случае, залили коробочное в редуктор... Но скорее просто время его пришло, а масло чуть ускорило процесс)

    bad_day:

    качеством работы я остался доволен на все 100%

    Со своей стороны я бы так не сказал, было пару досадных моментов, за которые мне до сих пор стыдно( Так что с теми людьми, кто это делал, я больше не работаю.

    Может вернёмся поближе к теме ветки?)
    Сегодня было такое чувство, что люди первый раз снег увидели) Аварийных ситуаций больше, чем за всю зиму.
    Особенно разъезд на необозначенных перекрёстках, такое чувство, что правило "помехи справа" водители применяют где угодно, но только не там)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • miva Junior Member
    офлайн
    miva Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1519438

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 февраля 2015 09:45

    Блин!Поменяла свечи и провода-сразу норм.троила только когда до 4000 тысяч газуешь,а сегодня опять руль трясётся!Я уже незнаю куда её гнать,папа говорит раньше обслуживался у мастера электронщика он же по коробкам автомат для американцев,может туда???

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 февраля 2015 09:47
    Stef666:

    Дифференциал повышенного трения же)

    - я не знаю, какой там конкретно дифференциал стоит, но обычно густое масло требуется для блокировки, но никак не для отвода тепла.

  • Wink Senior Member
    офлайн
    Wink Senior Member

    1258

    15 лет на сайте
    пользователь #173781

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 20 февраля 2015 09:54 Редактировалось Wink, 1 раз.

    вчера наблюдал типичного пешахида:
    поворот на право, стою третьим, перед ПП за поворотом стоит барышня в наушниках уткнувшись в телефон, стоит возле самого края проезжей части, тобишь явно собралась на переход. включается на право стрелка, включается справа на ПП зеленый для пешиков, барышня стоит, не переходит. первый из очереди на право подкатился, подождал мол "ну ты пойдешь, или да?", опасливо по большому радиусу объехал, второй сделал тоже самое, третий (тобишь я=) соответственно делает тоже самое и тут барышня не поднимая головы из телефона начинает идти. как в кино про зомби, резкое движение вперед. это хорошо на нее все заранее внимание обратили.

    кстати, вопрос такой, есть радиатор, пострадавший после романтической встречи с дружелюбным фаркопом по ранней осени, соответственно в центре радиатора вмятина, с тех пор по чуть-чуть антифриз уходит. в таких случаях ремонтируют, может запаивают как-то? или лучше не мучаться и покупать новый (жаба душит, до встречи с фаркопом этот и был новым)?