Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 6 сентября 2014 22:38
    Steel_R@T:

    Такси пятница, ваш водитель пукнул при поездке на заказ и еще добавил во время заказа, убедительная просьба попросить ваших водителей пукать либо вне машины либо после заказ

    и ответ - мы уже устанавливаем анализаторы запахов в авто и будем увольнять по статье всех водителей, которые буду портить воздух во время выполнения заказа :)

    baraban21, без номера телефона, причем сразу же, а не через неделю - пятницо тут не отвечает :).

    Никогда не слишком.
  • GoodWorkGroup Senior Member
    офлайн
    GoodWorkGroup Senior Member

    640

    15 лет на сайте
    пользователь #154056

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 6 сентября 2014 22:47

    Доброго всем Вам вечера. Хотелось бы уточнить ( если кто знает конечно ). Про такси 157, а именно про работу у них с выкупом новых авто ( пежо, ситроен). Знакомый хочет подвязаться в это на 3 года, но я как то стремаюсь за него. Там в договоре столько пунктов "в одностороннем порядке" что просто ппц. Расходная часть, учитывая все выплаты и остальные неизбежные расходы равны +- 1500 у.е. т.е. примерно 600.000 бел. руб в день только на погашение кредитов и т.д., и даже то, что по окончанию трех лет трехлетний пежо 408 станет вашим как-то не греет. Думается мне что тут не все так просто. Спасибо Всем заранее!

    Единственный урок, который можно извлечь из истории, состоит в том, что люди не извлекают из истории никаких уроков.
  • norbit Member
    офлайн
    norbit Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #52846

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 6 сентября 2014 23:47
    8_Ball:

    Насчёт заранее: видимо Вам не особо везло с заказом на время. Практически в любой службе такой вариант существует( не знаю как в пятнице, поэтому практически)

    Ну не знаю. Звонил как-то весной, в 135, в 7788, еще куда-то, вечером звоню - нужна машина на 5 утра. - Не, не, мы так не делаем. Вы звоните нам в 5 утра и через 5-10 минут пришлем машину, только так.

  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 6 сентября 2014 23:47
    ТаксиПятница:

    слабых либо не честных водителей мы увольняем сами.

    не смешите мои подковы, 3 колеки на линии работают, и они еще кого то увольняют
    кто у вас вообще работает ?

    eskimodog:

    как правило получается позвонишь в одну службу, 5 минут провисишь пока машину ищут и не найдут, а потом в другой службе машина приезжает через 10 минут. В итоге те же 20 минут.

    да вы неудачник просто

    eskimodog:

    И карточки не принимают, нужно еще банкомат искать

    вы это в магазине при доме расскажите

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    GoodWorkGroup:

    хочет подвязаться в это на 3 года

    лохотрон

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • eskimodog Member
    офлайн
    eskimodog Member

    399

    14 лет на сайте
    пользователь #233249

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 7 сентября 2014 00:17 Редактировалось eskimodog, 1 раз.
    PD79:

    да вы неудачник просто

    Ну да, наверное

    PD79:

    вы это в магазине при доме расскажите

    Не поверишь, во всех магазинчиках при доме есть терминалы. И это в пригороде Минска

    ...каждому плохо по его неуменью... (с) Театр Яда
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 сентября 2014 00:45 Редактировалось ТаксиПятница, 5 раз(а).
    baraban21:

    вопрос к такси пятница,объясните пожалуйста,друг вызывая такси по номеру 7500, услышал от диспетчера ,что приедет пассат с логотипами 135,может пора пересмотреть штат диспетчеров? вызывали ,если что ,на мулен руж!

    Я не вижу за сегодня никаких заказов в Мулен руж, укажите в личные сообщения ваш номер телефона (или здесь, хотя бы последние 5 цифр) и я проверю, но очень сомневаюсь, что такое возможно. Более того, все разговоры диспетчеров записываются.

    Пока для меня ваше сообщение и призыв пересмотреть штат диспетчеров выглядит как неудачная шутка либо вранье.

    Мы делаем Пятницу!
  • PD79 Senior Member
    офлайн
    PD79 Senior Member

    6181

    16 лет на сайте
    пользователь #116520

    Профиль
    Написать сообщение

    6181
    # 7 сентября 2014 00:48
    eskimodog:

    во всех магазинчиках при доме есть терминалы.

    это прошлый век. в нынешнее время только кэш, только хард кор

    Когдa я ем, я глух и нем...хитер, быстр и дьявольски умен!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 7 сентября 2014 03:24
    PD79:

    только хард кор

    Более 100 водителей, занимающихся частным извозом, стали участниками драки на 14-м километре МКАД. Об этом в субботу, 6 сентября, сообщает ИТАР-ТАСС.

    Как рассказали в пресс-службе столичной полиции, в результате драки были задержаны почти 40 человек. Кроме того, серьезные ранения получили четыре человека.

    Источник в правоохранительных органах сообщил, что в драке участвовали более 100 человек. Они занимаются частным извозом на рынках «Садовод» и Птичьем рынке. По предварительным данным, конфликт произошел из-за парковочных мест. В ходе драки применялось холодное и травматическое оружие.

    Как сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь «Садовода» Надежда Спиридонова, массовая драка произошла между водителями-нелегалами и водителями компании «Желтое такси».

    Она пояснила, что причиной конфликта стало право работы возле рынка. «Водители-нелегалы, предположительно выходцы из Таджикистана, начали кидать камни в машины "Желтого такси".

    Как в Москве с нелегалами борются 8) !

    Никогда не слишком.
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 7 сентября 2014 04:14 Редактировалось baraban21, 1 раз.
    ТаксиПятница:

    baraban21:

    вопрос к такси пятница,объясните пожалуйста,друг вызывая такси по номеру 7500, услышал от диспетчера ,что приедет пассат с логотипами 135,может пора пересмотреть штат диспетчеров? вызывали ,если что ,на мулен руж!

    Я не вижу за сегодня никаких заказов в Мулен руж, укажите в личные сообщения ваш номер телефона (или здесь, хотя бы последние 5 цифр) и я проверю, но очень сомневаюсь, что такое возможно. Более того, все разговоры диспетчеров записываются.

    Пока для меня ваше сообщение и призыв пересмотреть штат диспетчеров выглядит как неудачная шутка либо вранье.

    13455 скорее всего конец номера , если вызывал со своего номера,врать нет смысла, могу спросить когда точно вызывал,про штат диспетчеров -если это был слив заказа,уволить нафик сразу!!!

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    Я другу рассказывал про статью онлайнера и он задал мне вопрос,как водителю такси,почему при вызове 7500 дис сказала что приедит пассат с лог 135,друг человек ответственный,директор фирмы,я думаю на шутку это не похоже,А то скоро утка пойдет,что пятница это тоже135 :D :-?

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 сентября 2014 04:27 Редактировалось ТаксиПятница, 2 раз(а).
    baraban21:

    ТаксиПятница:

    baraban21:

    вопрос к такси пятница,объясните пожалуйста,друг вызывая такси по номеру 7500, услышал от диспетчера ,что приедет пассат с логотипами 135,может пора пересмотреть штат диспетчеров? вызывали ,если что ,на мулен руж!

    Я не вижу за сегодня никаких заказов в Мулен руж, укажите в личные сообщения ваш номер телефона (или здесь, хотя бы последние 5 цифр) и я проверю, но очень сомневаюсь, что такое возможно. Более того, все разговоры диспетчеров записываются.

    Пока для меня ваше сообщение и призыв пересмотреть штат диспетчеров выглядит как неудачная шутка либо вранье.

    13455 скорее всего конец номера , если вызывал со своего номера,врать нет смысла, могу спросить когда точно вызывал,про штат диспетчеров -если это был слив заказа,уволить нафик сразу!!!

    Добавлено спустя 7 минут 35 секунд

    Я другу рассказывал про статью онлайнера и он задал мне вопрос,как водителю такси,почему при вызове 7500 дис сказала что приедит пассат с лог 135,друг человек ответственный,директор фирмы,я думаю на шутку это не похоже,А то скоро утка пойдет,что пятница это тоже135 :D :-?

    Увы, с таким номером у нас заказов не было: http://gyazo.com/f1d4c77801ab45f1c7a7f91da5be6139
    Уточните, с какого именно номера был сделан заказ и мы прослушаем запись разговора.
    Слив заказов куда-то исключен, у нас сейчас собственный колл-центр и операторы работают под присмотром начальника смены + ведется запись всех разговоров.

    Мы делаем Пятницу!
  • novostnik Senior Member
    офлайн
    novostnik Senior Member

    4528

    19 лет на сайте
    пользователь #34162

    Профиль
    Написать сообщение

    4528
    # 7 сентября 2014 07:54
    ТаксиПятница:

    Слив заказов куда-то исключен, у нас сейчас собственный колл-центр и операторы работают под присмотром начальника смены + ведется запись всех разговоров.

    А зачем Вы перед кем-то оправдываетесь? Один раз сказали (написали здесь) и хватит. Пусть водитель такси baraban21 сам разбирается со своим уважаемым другом...

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8711

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8711
    # 7 сентября 2014 08:48
    ТаксиПятница:

    Слив заказов куда-то исключен, у нас сейчас собственный колл-центр и операторы работают под присмотром начальника смены + ведется запись всех разговоров.

    года три назад Виктор тоже мне утверждал, что слив заказов исключен...
    также рассказывал про начальника смены, запись разговоров и сдачу при входе в колл-центр мобильных телефонов...

    хотя у меня были факты и я знал, что "льют"...

    и до сих пор похоже "льют"...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 7 сентября 2014 09:07

    baraban21, Ваш треп пустой, как барабан (с)

    Ваш друг, директор фирмы, может перебрал, и вызвал 7585 или 7070?
    Сделайте фото с вызовом "7500" и временем звонка.

    А так как в садике - обозвался и в кусты.

  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1208

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1208
    # 7 сентября 2014 09:19
    Wyid:

    baraban21, Ваш треп пустой, как барабан (с)

    Ваш друг, директор фирмы, может перебрал, и вызвал 7585 или 7070?
    Сделайте фото с вызовом "7500" и временем звонка.

    А так как в садике - обозвался и в кусты.

    поддержу,прочитал о его чистых заработках,на ум только одно-[censored]*бол.

    Салому еш,а гонар май.
  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33464

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33464
    # 7 сентября 2014 09:21
    Wyid:

    baraban21, Ваш треп пустой, как барабан (с)

    Ваш друг, директор фирмы, может перебрал, и вызвал 7585 или 7070?
    Сделайте фото с вызовом "7500" и временем звонка.

    А так как в садике - обозвался и в кусты.

    И то правда.Так что ждем(с). :znaika: ФОТО

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 7 сентября 2014 09:49 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Детсад.

    В таких случаях предлагается значительное вознаграждение за труды - скажем 10 000 000 рублей или больше. Человеку есть смысл прозванивать, задавать вопросы, просить сделать подтверждение. А "пятницо" - есть смысл выкупить описанный случай - подтверждение, что несмотря на все гестаповские методы кто то чего то сливает - думаю стоит намного больше, чем 10 миллионов. Ну или человек подтвердит, что ошибка где то произошла и кто то что то перепутал. Так тоже бывает :).

    А так - человеку лень может быть чего то доказывать и рассказывать. Странно что такси еще не предложило данной суммы - выявил ошибку - получил бонус. Хочет и дальше продолжать тестировать бесплатно. :)

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38687

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38687
    # 7 сентября 2014 10:21

    а монстрику лишь бы "уколоть" пятницу :lol:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 7 сентября 2014 11:07 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    а монстрику лишь бы "уколоть" пятницу :lol:

    Ну почему? я всё время пишу - что пока не применять материальное стимулирование - результат будет так се...

    Пока что ни одна служба никаких гарантий клиенту не дает. Если бы были - не выдал чек - выплатил 1 000 000 рублей, то все закончилось быстро :) и т.д.

    Потому и "пятницо" - какой то прям допрос устроила, забывая, что никто ничего никому не должен. Инфу дали - а дальше - что хочешь с нею то и делай. Написал - что заказа нет - и все. А то начинается - теперь обязан доказательства предоставить и прочее...

    Если бы человек не хотел - номер телефона не писал бы. Отметил - что лень и все...

    Хочешь больше? Стимулируй рублем :). Все просто.

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 7 сентября 2014 11:54 Редактировалось ТаксиПятница, 5 раз(а).

    Пятница уверена, что такого не было и быть не может. Именно поэтому я попросил всего лишь 5 последних цифр номера, чтобы проверить был ли вообще такой заказ и что говорил оператор. Тут либо человек врет либо его друг ошибся номером службы.
    Помню, раньше такая тема у меня была с такси 107, оператор говорил, что приедет машина 135.

    А то начинается - теперь обязан доказательства предоставить и прочее...

    Именно так. Любое обвинение кого-либо должно быть подтверждено четкими фактами. Отсутствие всяких фактов или нежелание их предоставить делает из обвинителя балабола. В данном случае публично.

    И немного от себя лично:
    Что касается ваших предложений, то я хочу таки заметить: перестаньте уже считать, что вы умнее всех. Ну и начинете сами применять свои идеи на практике. Глядишь, и заработаете тогда через пару лет свой первый миллион $ и о ваших проектах начнут писать на онлайнере.
    А то забавно читать, честное слово. Тут таких советчиков и знатаков в стране 98%, и все из них жалуются на жизнь либо учат жизни других, вместо того чтобы начать работать.

    Мы делаем Пятницу!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #1035157

    Профиль

    8
    # 7 сентября 2014 12:24

    Вчера вечером ехал на 152, так водитель утверждал, что статья куплена :) :trollface: