Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2017 22:55
    D_U:

    Ага, а вот если в -30, не дай Бог, завести и не потарахтев минуток 10 сразу поехать, да по трассе еще -вот тут может случится Oops! Ибо обратка теплая далеко не сразу пойдет.

    Согласен.потарахтеть не помешает.( правда у меня на этот случай подстраховочка, в виде бандажного номакона, но не подключен,не было необходимости последние лет 7) кстати интересное кино

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 9 января 2017 22:59 Редактировалось istorik777, 1 раз.
    frank799:

    А глохнут те, кто за машиной не смотрит. И тут, в субботу вечером на ходу и я встал колом посреди дороги.

    Рано или поздно это происходит со всеми упертыми адептами сорта F Белнефтехима и теории паламатых упилкав АВ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 23:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    sirogaa:

    Бесполезно.

    нужно в шапку написать - парафин в топливе - это нормально

    Но вот какое его количество нормально то и каких фракций/размеров - или только молоко, или молоко жирное, или сметана или куски по 1-2мм (как у с меня лет 10 назад из канистры лилось в лейку в бак)?

    - сначал лилось хорошо, весь парафин на дне 5л от 20л канистры оказался...

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2017 23:08
    istorik777:

    и теории паламатых упилкав АВ.

    Если бы я не ознакомился с данной теорией лет 7 назад, то , наверно, до сих пор бегал и искал арктику или керосин каждой зимой. :) .

  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 9 января 2017 23:14

    У товарища Ауди а6 с4.
    Заправляется также в колхозе.Эти морозы что были до -27 он заводился без проблем,еще и говорит,что топливо с бочки,которую насобирал летом!!!!!Человек не врет!Это 100%.
    Вот у меня вопрос,почему колхозная(даже летняя) лучше чем на АЗС,что у нее там за показатели по ТФ и всем остальном..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 23:16 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).
    D_U:

    Ну а я знаю как минимум пару человек, которые встали колом в -25 на этих же движках с НФ, потому что не потарахтели после заводки на месте минут 10 хотя бы .

    Бенз счас, до этого был дизель (не турбо).
    Летом расход на бензе напрягает слегка если на дальняк, зато тапку в пол и ушла на обгон бенз, а нетурбо дизель - тормоз полный - в раза 3. Зато и зимой нет проблем с бенз до - 26с завелся (но акум вяло крутит, хотя 5w40 залито, поставил на зарядку на ночь).
    Тоже и у соседей - акб с дизель корча что крутит дизелдть 1.9л 15-20сек и дохнет, переставили на новый 5 летний бенз 1.6 - в - 26 - чик и завелся и поехал, и так все выходные. 8)

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Energizer-oleg88:

    У товарища Ауди а6 с4.
    Заправляется также в колхозе.Эти морозы что были до -27 он заводился без проблем,еще и говорит,что топливо с бочки,которую насобирал летом!!!!!Человек не врет!Это 100%.
    Вот у меня вопрос,почему колхозная(даже летняя) лучше чем на АЗС,что у нее там за показатели по ТФ и всем остальном..

    У меня, кохда был у меня дизель фольц/корчъваген - в бочке 200л зимой, сверху всё было аки слеза, а последние 10-20л - один парафин. И я его заливал в бочску летом -в Августе- Сентябре.

    Вот он из бочки похоже и насосал верхов жидких!

    Граждане, имейте свои собственные бочки, а не надейтесь на гос-АЗС, хде васс обязательно разведут!! 8)

    добавлю - это норм летнее диз-топливо было, без присадок- 10 лет назад. С современными присадками - оно мутнеет всё, ну а потом опадает. А там в бочке тока сам низ мутнел но не как молоко - он сразу гранулами выпадал по 1-3 мм парафина. Верх и в -18 был прозрачен того летнего диз-топлива. А низ я затем летом спалил на своем дизеле, он уже стал прозрачный - ничего особо не заметил - ни дыма чтоб заметно больше, ни старта сложного, ни тяги меньшей - ну это летом. Ну и грамм 500-700мл воды было внизу, я примерно литр отсосал в 2л бутыь от минераки, а затем литр не воды через неделю отстоя влил в бак.

  • GrigBY Senior Member
    офлайн
    GrigBY Senior Member

    4394

    13 лет на сайте
    пользователь #368310

    Профиль
    Написать сообщение

    4394
    # 9 января 2017 23:26

    любители солярки без парафина знают, что он смазывает тнвд и др. детали?

  • istorik777 Senior Member
    офлайн
    istorik777 Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #222872

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 9 января 2017 23:32
    sirogaa:

    istorik777:

    и теории паламатых упилкав АВ.

    Если бы я не ознакомился с данной теорией лет 7 назад, то , наверно, до сих пор бегал и искал арктику или керосин каждой зимой. :) .

    У тебя номакон на подстраховке. Это предательство теории. Это говорит о том что ты сам в неё не веришь. У истинного адепта АВ всё только штатное. :znaika:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5209

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 9 января 2017 23:42
    GrigBY:

    любители солярки без парафина знают, что он смазывает тнвд и др. детали?

    только парафин способен выполнять сию функцию ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 23:50 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    GrigBY:

    любители солярки без парафина знают, что он смазывает тнвд и др. детали?

    это да! В замен ему пришли присадки, но на старых дизелях луше парафин, он предсказвемый в минимуме износа и надежный.
    Также как и сернистная соляра (в СССР), сернистые соединения очень хорошо смазывали ТНВД. Минус был в том что дя нейтраиации черы - а это серная кислота после сгорания - масло для дизелей должно было иметь высокое щелочное число, а минус том что тогда этого добивались дешево, но большим количеством золы в масле, а это повышенный износ ЦПГ, хотя для КАМАЗА или МТЗ, МАЗ тогда - это было не особо важно.
    В принципе это и не важно было и есть для старых дизелей Фольцвагена 1.6-2.4л - они разрабатывались и пошли в серию в 1976-году (Гольф-1-2, Пассат Б2-Б3, Вольво 240-740, Фольц LT28-35).
    Поэтому в эти дизеля 1976 года выпуска вобще не проблема было лить камазовское масло М10Г2К (когда еще в СССР оно было качественное).

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    ahrutsky:

    GrigBY:

    любители солярки без парафина знают, что он смазывает тнвд и др. детали?

    только парафин способен выполнять сию функцию ?

    нет только, но он выполнял это дешево и сердито (качественно и стабильно), а вместе с серой и с многократным запасом!

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    istorik777:

    sirogaa:

    istorik777:

    и теории паламатых упилкав АВ.

    Если бы я не ознакомился с данной теорией лет 7 назад, то , наверно, до сих пор бегал и искал арктику или керосин каждой зимой. :) .

    У тебя номакон на подстраховке. Это предательство теории. Это говорит о том что ты сам в неё не веришь. У истинного адепта АВ всё только штатное. :znaika:

    Номакон не поможет, если парафин в баке!
    Номакон только подогревает фильтр (и иногда это важно), но он не обогреет топливную магистраль и 20-30 см в баке где происходит подсос топлива.

    Я уже писал - в СА СССР - замостачивали лампочку 55 ватт и опускали её в бак - тогда заводились мы всегда в - 20С, и даже этого хватало без обогрева топл. магистрали, а другие нет - не заводились. Но соляра в СССР военная - она я точно скажу - была покачественне с нынешней с заправок, да и запах её сгорания был похож на керосин.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 10 января 2017 00:04
    andrew1969:

    Номакон не поможет, если парафин в баке!
    Номакон только подогревает фильтр (и иногда это важно), но он не обогреет топливную магистраль и 20-30 см в баке где происходит подсос топлива.

    ПРИМЕНЕНИЕ и ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Подогреваемые топливозаборники “НОМАКОН” , помимо основной функции – забора топлива из бака, решают проблему подогрева солярки при низких температурах

    Если топливо в баке превратилось в кашу (запарафинилось) , то подать его в топливную магистраль можно только прогрев его выше температуры парафинизации..

    Установив подогреваемый топливозаборник в топливный бак, вы получаете гарантию бесперебойной подачи топлива из бака при температурах до -40 град.

    Время предпускового разогрева составляет не более 5-10 мин.

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 10 января 2017 00:04 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    andrew1969:

    Летом расход на бензе напрягает слегка

    и только слегка
    бензин сейчас дешевле дизеля и разница реально слегка

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    andrew1969:

    Номакон не поможет, если парафин в баке!
    Номакон только подогревает фильтр (и иногда это важно), но он не обогреет топливную магистраль и 20-30 см в баке где происходит подсос топлива.

    почему
    возможно и поможет
    он поднимет температуру до фильтра или фильтр и в обратке температура будет выше, а обратка греет бак

  • Domovoi_sasha Member
    офлайн
    Domovoi_sasha Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #295317

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 10 января 2017 00:15
    frank799:

    sirogaa:

    Насос замолк. Может в баке кисель, по этому насос молчит. А может не кисель- там не видно, надо лезть разбирать под сидением, холодно. Из трубок ничего не течет и тоже не видно, парафин там или воздух. Но при продувании булькает. Солярка бы потекла. Акум маслал хорошо, сейчас сел. Повезу на галстуке в сервис. Вот такой вот поворот.

    Вези в теплый бокс или гараж на пару часов, и аккум заряди!!!! На СТО ждут тебя и твои деньги!!!!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    GrigBY:

    любители солярки без парафина знают, что он смазывает тнвд и др. детали?

    Если саляра сухая - добавь машинного масла!!! Вообще надо добавлять и зимой и летом!!! Зимой обязательно литр масла на бак саляры!!!!

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 10 января 2017 00:22 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    машинного?
    а как там форсункам будет хорошо от нагара?

  • Domovoi_sasha Member
    офлайн
    Domovoi_sasha Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #295317

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 10 января 2017 00:32

    Масло идет как смазывающий элемент!!!! И форсунки с нагаром ни как не связаны )))) Нагар вылетает в - ТРУБУ )))))

    Добавлено спустя 48 секунд

    Салярка должна быть жирной!!!! Как корвалол для сердца!

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 10 января 2017 00:44 Редактировалось toliksp, 1 раз.
    Domovoi_sasha:

    Масло идет как смазывающий элемент!!!! И форсунки с нагаром ни как не связаны )))) Нагар вылетает в - ТРУБУ )))))

    Добавлено спустя 48 секунд

    Салярка должна быть жирной!!!! Как корвалол для сердца!

    жирная да должна быть
    но форсунки в самом пекле и простое машинное масло на них подгорать будет,
    говорите хотя бы о двухтактном

    мое мнение, что на НПЗ должно нормализоваться зимнее топливо - удаление парафинов компенсироваться нормальными присадками, а не кустарным путем добавления масла, которое возможно за день-два просто выпадает на дно бака или всплывет наверх, потому что с солярой еле смешивается

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 10 января 2017 00:51
    a220670:

    stasnokia5130:

    Попробовал, не завелся. Акум высел после попыток 6го января (завелась с полутыка но потом в движении заглохла), перезапуска. Ну и конечно не топливо виновато. Акум фиговый (1 месяц ему от роду), вот и не заводится. А соляра у нас лучше всех.

    А десятки тысяч дизельных авто,почему-то ездят на плохом дизельном топливе.

    льют бензин/керосин/антигель. фильра подешевле покупают, которые фильтруют так себе, зато кристаллы парафина пропускают.

    -
  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7578

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7578
    # 10 января 2017 00:52
    Domovoi_sasha:

    Масло идет как смазывающий элемент!!!! И форсунки с нагаром ни как не связаны )))) Нагар вылетает в - ТРУБУ )))))
    Добавлено спустя 48 секунд
    Салярка должна быть жирной!!!! Как корвалол для сердца!

    литр моторного масла на бак ну пусть 50 литров CR дизеля? вы себе так делаете? вы адекватный?
    ну пол литра 2Т масла я бы еще как то понял, сам так делал, и то раньше, когда на солярке с белнефтехима ездил, с переходом на Лукойл забыл про все эти масла, включая присадки и керосин.

    https://chats.onliner.by/
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 10 января 2017 01:00
    Stelm:

    a220670:

    stasnokia5130:

    Попробовал, не завелся. Акум высел после попыток 6го января (завелась с полутыка но потом в движении заглохла), перезапуска. Ну и конечно не топливо виновато. Акум фиговый (1 месяц ему от роду), вот и не заводится. А соляра у нас лучше всех.

    А десятки тысяч дизельных авто,почему-то ездят на плохом дизельном топливе.

    льют бензин/керосин/антигель. фильра подешевле покупают, которые фильтруют так себе, зато кристаллы парафина пропускают.

    не рассматривали вариант содержания штатного подогрева фильтра в порядке? Почему, как только начинает мерзнуть жопа, все меняют термостат в системе ОЖ, а как начинает мерзнуть фильтр ни до одного не доходит, что сдох термостат на обратке?

  • frank799 Member
    офлайн
    frank799 Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #230619

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 января 2017 01:03
    sirogaa:

    istorik777:

    и теории паламатых упилкав АВ.

    Если бы я не ознакомился с данной теорией лет 7 назад, то , наверно, до сих пор бегал и искал арктику или керосин каждой зимой. :) .

    Так и я с данной теорией ознакомился и верю. 10-й год как с бензина на дизель. А стоит теперь ласточка. Не факт конечно, что из за топлива. Но по технической части все привык предусматривать- хотя насос в баке (если дело в нем) вещь всегда неожиданная. Вот теперь чешу репу- а может на всякий пожарный для профилактики стоило разок сбегать за арктикой или керосином? 9 лет проносило, но времена могут меняться. Раз кризис, так и на заправках кончилась показуха? Хотя бы не гадал теперь- насос или топливо.