Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DEMP Member
    офлайн
    DEMP Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #119009

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 10 марта 2011 15:52 Редактировалось DEMP, 1 раз.
    miroved:

    - год от 2003

    - цена 7-8 тыс с учетом растаможки

    - тип двигателя: желательно дизель, хотя особо не принципиально

    Из рассматриваемых вариантов сейчас в Беларуси и Литве:

    - Ауди А3 и Ауди А4 (впритык по деньгам)

    - Фольксваген (есть вариант Гольф GTI, Поло - правда, пустые совсем)

    - Мицубиси (привязки к конкретной модели нет, из предлагаемого на рынке можно найти Кольта 2007 г.в., Галант, Грандис)

    - Мазда 3,6

    - Шкода Октавия/Суперб

    - Тойота

    - Хонда

    - Вольво (пока по цене/году подходит S60).

    DEMP, Что-то не стыкуется :-?: вы хотите за цену 7-8 тыс дизель 2003 года и с пробегом не 380 тыс. Из вашего списка за имеющуюся сумму только Поло будет в адекватном состоянии. Остальные только в состоянии конструктор Лего литовский. Я бы ни одну из перечисленных авто в нормальном состоянии никогда не продал бы за 7-8 тыс, находясь в трезвом уме :lol:.

    :roof:

    Я смотрю в основном предложения в Литве, Латвии, Эстонии. На данный момент все перечисленные выше авто попадают в категорию по стоимости до 4 500-5 000 Евро, что в пересчете как раз 6 000 - 7 000 у.е. + растаможка. Все они не битые (по крайней мере, на фото нет никаких признаков).

    В Беларуси эти машинки намного дороже, в любом случае поеду в Литву, буду смотреть состояние вживую. Возможно, немного идеалистично, но нет ничего нереального.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 марта 2011 15:52

    pashil, Магические цифры пробега 120 тыс - :super: :lol:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 марта 2011 15:58

    Я смотрю в основном предложения в Литве, Латвии, Эстонии. На данный момент все перечисленные выше авто попадают в категорию по стоимости до 4 500-5 000 Евро, что в пересчете как раз 6 000 - 7 000 у.е. + растаможка. Все они не битые (по крайней мере, на фото нет никаких признаков).

    DEMP, :o А сколько стоят такие авто в Германии? Еще дешевле? Если да, то продавца зовут Ercan Sener, он чистокровный немец в двадцатом поколении и берег свою машину специально для вас :roof: Удачи в покупке. :-? Только не надо потом писать на форумах о том, что такая-то марка авто гамно.:toliet:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 16:00

    pashil,

    Есть там клима, тока она как печка в жигулях по виду

    цэ не клима а банальнейший кондей. левее еще и кнопочко есть включения-выключения его.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 16:04

    DEMP, ню-ню. вон в ветке про биодизл как раз отписался чел. про соседа который купил пасцата с 210 тыр пробега. а в реалии прямо под капотом бирка о том что ремень менялся на 370 тысячах и было это 2 года назад. ну и форсунки уже при смерти судя по компу. хотя мотор еще работает, и вроде даже еще ровно. только зальёшь потом солярочки не с той заправки - и привет СТО по ремонту топливной аппаратуры.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 марта 2011 16:14
    badguy:

    pashil,

    Есть там клима, тока она как печка в жигулях по виду

    цэ не клима а банальнейший кондей. левее еще и кнопочко есть включения-выключения его.

    между прочим такая схема намного удобнее. вкл и выкл. то что на климе пишутся градусы пустозвонство, пока она установит опрделенные градусы так уже и приедешь куда ехал. вот пример зима: утром холодно , тискаю климу на макс температуру, она автоматом дует чуть чуть, пока на наберет эту температуру. меня это бесит. начинаю вручную добавлять обдув, когда воздух хоть чуть чуть теплый. еду, нагревается и начинает бомбить обдув на всю ... опять тискаю обдув, чтоб меньше был.

    лето: сажусь в расколенную машину. врубаю минимальную температуру, снова чуть дует, пока воздух не охладится. и так постоянно тискаешь эти кнопки до посинения туда сюда :roof:

    теперь обычные крутелки + кнопка кондея. зима - сел круть обдув на 2ку и поехал. се) Лето- сел, кнопку кондишна нажал и се , поехал) никакой отсебятины. всегда знаешь когда работает кондей , а когда нет.

    <p>я и бал</p>
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 марта 2011 16:21

    -Skywoker-, Что за поток сознания? Удобно/неудобно, нравится/не нравится как работает климатическая установка, переключатели и прочее. Пишите про выбор авто конкретно

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 марта 2011 16:24

    miroved, а это тож к выбору относится. просто многие смотрят, что была клима, хотя незнают, что на самом деле это даже может быть минусом!

    <p>я и бал</p>
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 марта 2011 16:25

    цэ не клима а банальнейший кондей. левее еще и кнопочко есть включения-выключения его.

    Ты приглядись, там есть градусы, а на крутёлке карлсона - режим "авто" ;)

    и так постоянно тискаешь эти кнопки до посинения туда сюда

    ХЗ, у меня клима вменяемо работает. Зимой, как двигло прогреется минуты 4, включается на максимум обдува тёплым; летом сразу на макс холодным. Ездил с печкой - заколебался крутить туда-сюда, маршрут 8 км, то жарко, то холодно :roof:

    А кондёр в любых климах отключается, (с приколами, у меня в режиме "только стекло" отключить помогает лишь мороз :D).

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 16:32

    -Skywoker-, сами виноваты что авто с кривой климой купили. нормальная клима всё нормально регулирует.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 марта 2011 16:34

    pashil, клима климе рознь. у тя простая. а у меня была двухзонная, с кучей кнопок , стрелок и всяких режимов ...

    <p>я и бал</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 16:36

    pashil,

    Ты приглядись, там есть градусы, а на крутёлке карлсона - режим "авто"

    хм. буквально на таком же на выходных катался. ничего климатического в работе этой печки не заметил. у нормальной климы вообще нет выбора режимов обдува (ну кроме дефог и на стекло принудительно). всё остальное из ручных настроек - это температура и скорость вентилятора (понижающая-повышающая относительно автоматической). а так как на фото - это максимум автоматический кондиционер.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 марта 2011 16:45

    у нормальной климы вообще нет выбора режимов обдува (ну кроме дефог и на стекло принудительно). всё остальное из ручных настроек - это температура и скорость вентилятора (понижающая-повышающая относительно автоматической)

    Да есть и потоки, и всё, что характерно обычной печке (при всей нелюбви к вагу:))

    Справа стрелки.

    Разумеется, оно всё вываливается из режима "авто" при выборе, но настройки же!

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4701

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 10 марта 2011 16:46

    а чем отличается автоматическая клима от ручного климат контроля? как по мне так задал нужную температуру и она ее старается держать?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 марта 2011 16:48

    pasha_2001, это всё от лукавого. В печке температура выставляется в "попугаях", в климе в градусах. Вторая её поддерживает. Крутёлкой ли, экранчиком ли - не важно, чем она отражает состояние.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 10 марта 2011 16:51

    pasha_2001, ручной климат - это не климат, а автоматический кондиционер. то бишь ты выставил куда и как сильно дуть. а она только заслонкой двигает между кондеем и печкой и температуру выставляет согласно указанной.

    а автоматическая клима - ты выставил температуру и всё. она сама знает куда дунуть: в ноги или на стекло, на левую или на правую сторону.

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4701

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 10 марта 2011 16:52

    pashil, т.е. такой климат контроль по сути ничем не отличается от кондиционера кроме наличия экранчика с температурой выдуваемого воздуха? или он все же способен поддерживать указанную на экране температуру в салоне?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 10 марта 2011 17:16

    pasha_2001, ручной климат - это не климат, а автоматический кондиционер. то бишь ты выставил куда и как сильно дуть. а она только заслонкой двигает между кондеем и печкой и температуру выставляет согласно указанной.

    Чесслово, не видел такого. Интенсивность потока и температуру - видел.

    или он все же способен поддерживать указанную на экране температуру в салоне?

    Способен, и довольно оперативно реагирует. У меня как угомонится (надует нужное), стоит приоткрыть окошко покурить, на пол-сигареты уже начинает дуть теплее и сильнее :)

  • Yury.S. Senior Member
    офлайн
    Yury.S. Senior Member

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #145237

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 10 марта 2011 22:02

    Что скажете насчет выбора между такими тремя вариантами?

    Мондео 3, Вектра Ц, Пежо 406 ?

    У Мондео бошевский электронный насос, у Вектры тоже вродь, про пыжиковский коммон-рейл ничего не знаю еще.

    Мондео рассматриваю как основной вариант, остальные запасные. Как кузова у Вектры и пыжика, двигатели? Бюджет вероятно придется расширять до $9500 где-то, чтобы взять неубитый вариант с минимумом необходимых опций

    А Вектра с 2.0 DTI как? Редкий движок, ни одной объявы еще не видел

    Нельзя уйти от проблем, можно изменить к ним свое отношение!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2954

    15 лет на сайте
    пользователь #190917

    Профиль

    2954
    # 10 марта 2011 22:12

    Yury.S., прикольное сравнение 406го и вектры с..

    406й года 02-03 стоит 7к, а вектра начинается с 9к за 03 год.. и сравнивать ее нужно с 407 пыжам.

    <p>я и бал</p>