Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 8 января 2016 23:07 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    240-250лс это предел для переда

    - мощность без массы - бесмысленная цифра

    Андрей Владимирович:

    и чтобы оправдать вливание бабла начинают выдумывать всякие 80-120 и прочее

    - чип-тюнинг - это вливание бабла? а как тогда сказать про дизелистов, которые покупают дизель для экономии и тратят сэкономленное на чип-тюнинг?

    Андрей Владимирович:

    например задний привод можно вливать до 800лс и ЗП дает улучшение динамики с каждой лошадью

    - мы про гражданские машины если что :)

    Андрей Владимирович:

    это законченный продукт любое вмешательство в который машину только ПОРТИТ

    - а дизельный сааб значит недоделка? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    saler13:

    Фигово поворачивает что 115, что 240, что 288. Привод передний. Причем в конкретной реализации 115 поворачивает фиговее всех

    - так о том и речь, что если пытаться наваливать на переднем приводе - то пытаемся как-то повернуть, потом давим плешку.

    На заднем или полном с преобладанием заднего - можно газом доворачивать машину. Особенно если дифф с легкой блокой.
    Полный 50-50 - это для камикадзе.

    Я для себя что-то быстрое на переднем брать больше не буду. Против заднего наша зима, против полного - остальное время он не нужен - а это лишний вес и потери.

  • Divinity_s15 Member
    офлайн
    Divinity_s15 Member

    150

    10 лет на сайте
    пользователь #1354141

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 8 января 2016 23:57 Редактировалось Divinity_s15, 1 раз.

    Чип тюнинг зачастую сейчас не есть тупое вливание бабла без профита))) современные машины (как процессоры практически) сразу идут с бОльшей мощностью и моментом, но программно урезаны для уменьшения цены автомобиля типа)
    Часто разница в 50 лошадей добавляется тупым изменением прошивки и это не номинальный блеф ради понтов а реальная правда)))
    Топливные карты рулят) Но при этом безусловно и расход топлива изменяется и еще гора параметров.

    А вот про ПП с мощностью выше 300 сил - соглашаюсь с Андреем Владимировичем. Фокусы эти RSные и Мазды МПС дергаются запросто на прямой простой заднеприводной машиной с лошадьми около 250 и турбонаддувом. Там вот как раз наоборот - лошадей по документам гора, а едет машина на гораздо меньшие из-за переднего привода.

    Зиму как минус для заднего привода вообще никак не приемлю, наоборот на ЗП ездить гораздо проще и логичнее. Только понять сначала надо его, то есть понять физику движения автомобиля)) Я больше на ПП ни ногой. Уже больше 8и лет езжу на ЗП и слезать не хочу и ни зима ни что то другое меня не пугает в этом плане) ни лошади свыше 500 :DDD

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 января 2016 00:28
    nivi44ok:

    - а дизельный сааб значит недоделка?

    ТАКИ ДА!
    по тому что аэра это топовая машина, в которой из платформы уже и так выжали все соки, большего там сделать просто нечего, а точнее будет только хуже
    дизель это нихера не топовая машина и копать там есть куда и есть за счет чего

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 9 января 2016 00:48 Редактировалось Send, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Я для себя что-то быстрое на переднем брать больше не буду. Против заднего наша зима, против полного - остальное время он не нужен - а это лишний вес и потери.

    Тут смотря для чего машина. Если надо трека(а где он есть в РБ ?), то задний. Если для города и просто покататься по городу, то полный. Хватит обычной импрезы, которые сейчас совсем не дорогие. Для города, больше и не надо. Зимой только полный. Про расход топлива и проч уже не буду писать, не критично. имхо.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 9 января 2016 09:01 Редактировалось saler13, 2 раз(а).
    nivi44ok:

    Я для себя что-то быстрое на переднем брать больше не буду. Против заднего наша зима, против полного - остальное время он не нужен - а это лишний вес и потери.

    Ты считаешь, у тебя было что то быстрое? ИМХО просто не овощь.

    nivi44ok:

    Против заднего наша зима

    Да ладно, отлично по нашей зиме можно ездить на правильном зп с нормальной развесовкой.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Андрей Владимирович:

    не едет значит что аеру раскачивают до 300+лс а она едет только медленнее 0-100 чем сток

    Еще раз. Номинальная масса 1700. Чип с 240 до 270 позволяет выехать до 100 за 6.8 вместо стока 7.5. Причем на фоне какой r60 это нифига не быстро.
    Второй пример это rx350, который в версии fwd до 100 едет на 0,5с быстрее своего awd собрата, при этом жрот меньше топлива. Влпрос, зачем на каждый день паркет с awd, оставим за рамками дискуссии. Под капотом там v6 3,5 о 280+- пони. Как видно, утверждение про 250лс слишком абстрактно и привязано к конкретной машине или платформе. Вообще же все может быть несколько иначе.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 января 2016 01:20

    saler13, 1. ничего не видно
    2. авд подключаемый муфтой имеет очень плохой КПД, надо еще больше дури что была разница
    3. 7.5 в 6.8 надо сначала убедиться что там реально было 7.5 и реально стало 6.8, и еще вопрос чем меряли, ибо телефон меряет с погрешностью +-1сек... а то если копнуть, то может оказаться что и сток при умении и желании поедет 6.8

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 10 января 2016 03:26

    как кто думает
    в чем главная проблема роботов-автоматов?
    вроде все просто
    один мотор разжимает сцепление, другой передвигает передачу
    но все хают
    что не ровно

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 10 января 2016 10:13

    тоже думаю, что предел переднего привода это +-250-300лс, дальше нормальные производители реализуют полный привод (что тоже ущербно)или не мучают переднеприводную платформу.
    задний привод хорош, но в такую погоду как сейчас управлять мощной машиной более 300лс - мучение, электроника не может держать толком.
    полный привод для легковой - нафиг не нужен летом, только лишняя масса и потери. А вот зимой - да....пересел с той же машины, что раньше была зп на пп с 40\60, совсем другая машина зимой

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 10 января 2016 11:22
    target:

    тоже думаю, что предел переднего привода это +-250-300лс, дальше нормальные производители реализуют полный привод (что тоже ущербно)или не мучают переднеприводную платформу.
    задний привод хорош, но в такую погоду как сейчас управлять мощной машиной более 300лс - мучение, электроника не может держать толком.
    полный привод для легковой - нафиг не нужен летом, только лишняя масса и потери. А вот зимой - да....пересел с той же машины, что раньше была зп на пп с 40\60, совсем другая машина зимой

    Полный привод на легковых машинах нужен на поверхностях, где 300+ л.с. уже опасны, или при старте по прямой в гонках (но там его критичность и преимущество перед задним начинается где-то с 450+ сил). Зимой на дорогах общего пользования реализовывают такую мощность безответственные товарищи. В реальности или электроника душит двигатель сама сил до 250, или тапка в пол не выжимается.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 января 2016 12:10
    zaicew:

    в чем главная проблема роботов-автоматов?
    вроде все просто
    один мотор разжимает сцепление, другой передвигает передачу
    но все хают
    что не ровно

    Хают не потому что "не ровно", а потому что, замыкать валы часто нужно с разной скоростью ибо задачи в реальной жизни требуют.
    А мотору вы никак адекватно не можете выдать команду что надо водителю.
    Таже проблема, что и с автоматическим выбором передач.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22857

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 10 января 2016 21:09 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    zaicew:

    в чем главная проблема роботов-автоматов?

    Как и других не автомобильных роботов - они дурные. Делают то на что запрограмированы, а все не предугадаешь
    Т.е. переключают тогда когда не надо.
    ЗЫ я когда в шашки в потоке играю на М перевожу... по другому никак.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    531

    12 лет на сайте
    пользователь #660015

    Профиль

    531
    # 10 января 2016 22:14
    Popesych:

    ЗЫ я когда в шашки в потоке играю на М перевожу... по другому никак.

    не тошнишь? в спорт не забываешь перевести?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22857

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 10 января 2016 22:24

    DELOC, Дык если бы забывал то и мог бы стать героем аналогичного видео :trollface:

    Балять мои крылья
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 10 января 2016 22:32
    Berezina:

    Хают не потому что "не ровно", а потому что, замыкать валы часто нужно с разной скоростью ибо задачи в реальной жизни требуют.
    А мотору вы никак адекватно не можете выдать команду что надо водителю.
    Таже проблема, что и с автоматическим выбором передач.

    Чета я ничего не понял. Уже 11 лет как пересел с МКПП на автоматы (ныне 3 авто, 2 с гидроавтоматами, 1 дсг), не понимаю, как я ездил на механике. Даже за последние 2 года, в Европе брал на прокат авто ровно такой же марки как у меня, но на МКПП (хотелось вспомнить молодость). Так в итоге и расход у меня вышел на 10% больше и на разгонах тупишь страшно, газ давишь, не едет, включаешь чуть ниже, тоже не едет, еще ниже, пошла разгоняться. А дсг уже бы с первого раза включила что нужно. По мне автомат в 99% попадает по алгоритмам ровно туда куда мне надо.

    Я в общем не спорю, есть всегда вечно недовольные, которым и и так плохо и так плохо... :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Popesych:

    ЗЫ я когда в шашки в потоке играю на М перевожу... по другому никак.

    А смысл? Тем более за это штраф же есть в КоАП?

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22857

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22857
    # 10 января 2016 22:37 Редактировалось Popesych, 4 раз(а).
    A_Lee_Ksei:

    А смысл?

    Это вопрос философский. А шоб на две машины раньше на светофоре стать по сравнению с тем, кто едет тупо в одном и том же ряду. :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Berezina:

    Хают не потому что "не ровно", а потому что, замыкать валы часто нужно с разной скоростью ибо задачи в реальной жизни требуют.

    именно. мой робот так и делает: переключается именно так - зная какую передачу надо воткнуть, зная скорость на колесе, высчитывает нужные обороты первичного вала, размыкает сцепу и начинает командовать мотору какие обороты установить. А если еще и скорость на колесе быстро меняется (на горку или в горку) пока мотор нужные обороты набирает/сбрасывает, то робот вааще в ступор входит и не знает что мотору сказать и какую передачу уже втыкать. В этот момент педаль газа вааще лучше не трогать, а то бывало и нетраль включал :trollface:

    Балять мои крылья
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 января 2016 00:09
    Popesych:

    мой робот так и делает: переключается именно так - зная какую передачу надо воткнуть, зная скорость на колесе, высчитывает нужные обороты первичного вала, размыкает сцепу и начинает командовать мотору какие обороты установить.

    Не смешите.
    :rotate:
    ЭБУ не может знать чего хочет водитель от машины.
    В принципе.
    И даже обсуждать это не стоит.

    Максимум это вот -

    A_Lee_Ksei:

    По мне автомат в 99% попадает по алгоритмам ровно туда куда мне надо.

    Т.е. человек удовлетворен как его везут.
    Но тогда про управление автомобилем не говорят.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 января 2016 00:53
    Berezina:

    Т.е. человек удовлетворен как его везут.
    Но тогда про управление автомобилем не говорят.

    +1
    типичный пример тупенькой и крайне не требовательной "домохозяйки"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 января 2016 00:59

    мне не понятно, почему во время когда "космические корабли бороздят" :D а гугл отвечает на все вопросы
    почему не возможно создать ЭБУ, который бы корректно управлял системой

    или есть существенная разница, если я на механике сначала переключу вниз, а потом нажму газ
    или непонятки возникают в критических зонах обычного переключения, когда при этих оборотах двигателя и этой скорости, система не понимает, что выбрать

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 января 2016 01:24
    zaicew:

    почему не возможно создать ЭБУ, который бы корректно управлял системой

    Ну попробуйте создайть нейронные связи между своим мозгом и ЭБУ акпп.
    Как будете свои желания водителя сообщать ЭБУ по другому?
    ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 11 января 2016 01:40
    Berezina:

    zaicew:

    почему не возможно создать ЭБУ, который бы корректно управлял системой

    Ну попробуйте создайть нейронные связи между своим мозгом и ЭБУ акпп.
    Как будете свои желания водителя сообщать ЭБУ по другому?
    ;)

    тоже могу посмеяться :D
    управляется, если считаем автоматом, нажатием на педаль газа
    суть вопроса почему нельзя сделать так, чтобы вел себя адекватно