Андрей Владимирович:240-250лс это предел для переда
- мощность без массы - бесмысленная цифра
Андрей Владимирович:и чтобы оправдать вливание бабла начинают выдумывать всякие 80-120 и прочее
- чип-тюнинг - это вливание бабла? а как тогда сказать про дизелистов, которые покупают дизель для экономии и тратят сэкономленное на чип-тюнинг?
Андрей Владимирович:например задний привод можно вливать до 800лс и ЗП дает улучшение динамики с каждой лошадью
- мы про гражданские машины если что
Андрей Владимирович:это законченный продукт любое вмешательство в который машину только ПОРТИТ
- а дизельный сааб значит недоделка?
saler13:Фигово поворачивает что 115, что 240, что 288. Привод передний. Причем в конкретной реализации 115 поворачивает фиговее всех
- так о том и речь, что если пытаться наваливать на переднем приводе - то пытаемся как-то повернуть, потом давим плешку.
На заднем или полном с преобладанием заднего - можно газом доворачивать машину. Особенно если дифф с легкой блокой.
Полный 50-50 - это для камикадзе.
Я для себя что-то быстрое на переднем брать больше не буду. Против заднего наша зима, против полного - остальное время он не нужен - а это лишний вес и потери.