Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • sinand Member
    офлайн
    sinand Member

    232

    11 лет на сайте
    пользователь #923382

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 21 декабря 2013 10:08
    Foxara:

    узнаю через пару недель, поделюсь

    Отпишись пожалуйста, хоть на будущее будем знать

  • nbreshko Senior Member
    офлайн
    nbreshko Senior Member

    1041

    14 лет на сайте
    пользователь #223333

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 21 декабря 2013 10:24

    А разве вам станет легче от того, что проды вообще уберут доставку в беларусь, чтобы нас не обманывать со сроками

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 декабря 2013 10:27 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Foxara:

    На мой вкус я совершенно прав, если продавец не уверен, что доставят за 35 дней, нефик ставить такие сроки.

    Во перевых сами выбрали товар с таким сроком, во вторых если не успевает дойти, есть кнопка продлить..

    Foxara:

    доставка в 35 дней была одним из важнейших факторов заказать именно у него.

    Если быстро надо, то платная доставка существует :)

    /
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 21 декабря 2013 10:32

    nbreshko, dimsat1, как по мне - так этот случай - это откровенный косяк продавца, возможно попытка недобросовестной рекламы. Так и другие могут понаписывать "доставка - 3 дня", а потом бесконечно продлять сроки.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 декабря 2013 10:33 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    trant, ну может прод молодой-неопытный, фик ё знает :-?

    trant:

    Так и другие могут понаписывать..

    другие просто могут перестать отправлять в беларусь, бо нытиков развелось и пользы от них меньше продавцу чем неприятностей.
    Вот я о чём. ;)
    У нас-же как, неуспеет ещё проверка оплаты пройти, а проду уже вынесены мозги и куча вопросов как открыть диспут и причём за какую-нибудь копеешную флэшку :D
    Foxara, если можно ссылку на страницу товара, посмотреть условия :)

    /
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 21 декабря 2013 10:46 Редактировалось trant, 2 раз(а).
    dimsat1:

    trant, ну может прод молодой-неопытный, фик ё знает :-?

    Тогда ему учиться, учиться и ещё раз учиться выживать в этой жестокой конкурентной борьбе ;)

    nbreshko:

    проды вообще уберут доставку в беларусь

    dimsat1:

    другие просто могут перестать отправлять в беларусь,

    С чего вдруг? Покупатель клюнул на ложно разрекламированную бесплатную недолгую доставку, оказался обманут и вполне адекватно выразил своё фе. Вместо того, чтобы обидеться и перестать работать с рб, продавцу достаточно подкорректировать свои условия на честный, как у большинства магазинов.

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4063

    11 лет на сайте
    пользователь #719752

    Профиль

    4063
    # 21 декабря 2013 10:48
    trant:

    Вместо того, чтобы обидеться и перестать работать с рб, продавцу достаточно подкорректировать свои условия на честный, как у большинства магазинов.

    Ну это правильно :)

    /
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26302

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26302
    # 21 декабря 2013 10:56
    dimsat1:

    Foxara:

    На мой вкус я совершенно прав, если продавец не уверен, что доставят за 35 дней, нефик ставить такие сроки.

    Во перевых сами выбрали товар с таким сроком, во вторых если не успевает дойти, есть кнопка продлить..

    Foxara:

    доставка в 35 дней была одним из важнейших факторов заказать именно у него.

    Если быстро надо, то платная доставка существует :)

    Сделал 2 заказа 15.11.2013.
    Первый: 2013-12-17 17:32, 10. Доставлено, вручено (220 ) Минск -
    Второй: 2013-12-20 16:40, Отправка отправления в местное учреждение, MINSK PI 3
    Третий: 2013-12-16 11:34, Получение отправления в учреждение обмена, MINSK PI 2

    Так что 35 дней вполне нормально

  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 21 декабря 2013 11:54 Редактировалось Foxara, 1 раз.
    dimsat1:

    Во перевых сами выбрали товар с таким сроком, во вторых если не успевает дойти, есть кнопка продлить.. Если быстро надо, то платная доставка существует :)

    Мне известно о кнопке "продлить" и даже пару раз пользовался, когда заказанное не успевало доехать, но хотя бы появлялось в Минске. А так срок, в который продавец обещал доставку, вышел, а посылка даже до Беларуси не добралась. При том, что заказанное на неделю позже я уже забрал с почты. Так что если получится что-то вернуть, то продавец сам себя надурил.

    А по поводу того, что из-за нытья и т.п. перестанут в Беларусь отправлять вы очень зря переживаете. Наши ещё адеквантые покупатели по сравнению с европейцами и уж тем более американцами, вы побольше отзывы почитайте и посравнивайте. Там, где от наших 5 звезд, от американца может быть 3 и жуткое недовольство. Тут скорее нам государство запретит чего-то где-то покупать, вот это вариант реальный ))

  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 декабря 2013 12:43

    Большая просьба сразу не ругаться))). Это мой первый заказ на али. Ветку форума уже начала читать с первой страницы, но чтобы не упустить время, хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы.
    1. Увидела дешевку ( ну сдуру, сама понимаю) и заказала 10 пар (для себя и коллег) http://www.aliexpress.com/item/Women-s-shoes-fashion-winter-flat- ... 53906.html .
    В связи с этим у меня такие вопросы. Цена уж слишком низкая, рейтинга у прода нет- это развод? Посылка стоит в статусе ожидания товара. Если товар придет, то чем мне это грозит с таможней? Если это развод, то как мне постараться вернуть деньги? Когда открыть спор? Вся обувь типа отправлена разными посылками. Вот один из треков, который дал продавец RB523126008CN . Пока ничего не отслеживается. Отправлено 5 дней назад. Этот трек не липовый случайно?
    2. Один товар у меня уже неделю стоит в ожидании отгрузки. Отведенное время скоро подойдет к концу. Как мне лучше поступить? Если время закончится, а товар не будет отгружен, мне деньги автоматом вернутся или лучше перед окончанием времени отменить заказ?

    И еще раз прошу не сильно ругаться, просто сами поймите, первый раз...

    В готовности к облому наша сила!!!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 21 декабря 2013 13:09

    Mev1366,
    1. Рейтинга нет, т.к. магазин только открылся. Вполне возможно, что низкими ценами просто привлекает новых клиентов и зарабатывает хорошие фидбеки. 10 пар на таможне могут и принять как комерч. партию. Про развод не переживайте, ничего криминального не видно (ну, акрамя сомнительного качества товара :D ). Если дней через 10 после получения ТН ничего не трекнулось - можно задать вопрос продавцу "что за х.ня с ТН?".
    2. ИМХО, разницы никакой, автоматом отменится заказ или вы сами тисканёте.

    Mev1366:

    И еще раз прошу не сильно ругаться, просто сами поймите, первый раз...

    Меньше переживайте, усё буде добра! :super:

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Mev1366 Member
    офлайн
    Mev1366 Member

    318

    17 лет на сайте
    пользователь #84123

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 21 декабря 2013 13:29 Редактировалось Mev1366, 1 раз.
    trant:

    Меньше переживайте, усё буде добра! :super:

    Так я на 250 зеленых сразу попробовала))) вот и боюсь, что еще и таможня в случае чего свое накрутит)))
    А где смотреть дату открытия магазина?

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    trant:

    10 пар на таможне могут и принять как комерч. партию.

    А что будет, если расценят как коммерческую партию?

    В готовности к облому наша сила!!!
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 21 декабря 2013 13:36

    Mev1366, если и накрутит, то максимум 250 т.р. растаможки.

    Mev1366:

    А где смотреть дату открытия магазина?

    Здесь разъяснили.

    Добавлено спустя 8 минут 56 секунд

    Mev1366:

    А что будет, если расценят как коммерческую партию?

    Все вопросы по проблемам с таможней задаются тут...желательно после прочтения шапки.

    Там все нюансы расписаны :)

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 21 декабря 2013 13:52

    Foxara, ага, то есть если вам вернут деньги, а потом товар всё-таки придет, то вы посчитаете, что заслужили бесплатный товар?
    Я правильно понял?

  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 21 декабря 2013 14:20
    rbast:

    Foxara, ага, то есть если вам вернут деньги, а потом товар всё-таки придет, то вы посчитаете, что заслужили бесплатный товар?
    Я правильно понял?

    "Заслужил"? Слово-то какое... Жизнь такова, что заслуживают люди кругом одно, а имеют как правило совершенно иное.

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 21 декабря 2013 14:39

    Ну скажите прямо - да или нет, такова ли была ваша цель, товар поиметь, а денег не платить?
    Или вернете?

  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #415406

    Профиль

    391
    # 21 декабря 2013 14:50

    Таможня наша молодцы.Посыла дошла за 24!!!!!!Правда там жена себе одежду заказывала.

    И смерти нет почетней той что ты принять готов,за кости пращуров своих,за храм своих Богов. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • trant Senior Member
    офлайн
    trant Senior Member

    7631

    14 лет на сайте
    пользователь #209861

    Профиль
    Написать сообщение

    7631
    # 21 декабря 2013 15:05

    sashaklop, поделитесь для всех, если не секрет: что за одежда, почём, как качество, подошёл ли размер?

    Так поспешите. У вас мало времени. На небе только и разговоров, что о море...
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #415406

    Профиль

    391
    # 21 декабря 2013 15:15

    Еще секрет).Надо идти забирать на почту.Про размер не скажу.Там по ходу шарфы и прочая безразмерная тряпка.По качеству напишу.

    И смерти нет почетней той что ты принять готов,за кости пращуров своих,за храм своих Богов. [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Foxara Junior Member
    офлайн
    Foxara Junior Member

    69

    14 лет на сайте
    пользователь #237841

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 21 декабря 2013 15:19
    rbast:

    Ну скажите прямо - да или нет, такова ли была ваша цель, товар поиметь, а денег не платить?
    Или вернете?

    Моя цель была купить товар в срок, обещанный продавцом. Этого уже не произошло. Что я ему должен возвращать? Сэр, вы рассуждаете как альтруист, чесслово.

Тема закрыта