Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    20 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 октября 2011 16:07

    rbast, Az, да я убрал уже под "спойлер".

    Что, не нравятся мои лирические отступления? :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    817

    22 года на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 13 октября 2011 16:11

    Не, все ок, но под спойлером лучше ;)

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9833

    20 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9833
    # 13 октября 2011 16:38
    Karshachok:

    rbast, Az, да я убрал уже под "спойлер".
    Что, не нравятся мои лирические отступления? :shuffle:

    Как бы музыка эта не по мне :)
    Да и не по теме ветки.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 13 октября 2011 16:42

    rbast, Az, так и я дома "в тихой комнате в наушниках" слушаю другую музыку! Но именно в дороге по Европе лично мне лучше всего идёт именно пост-советская попса!! :jump:

    Дальше-то выкладывать репорт?

    Про музыку больше не будет, обещаю! :shuffle:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    817

    22 года на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 13 октября 2011 16:46 Редактировалось Az, 1 раз.

    Конечно выкладывать!
    Чем Европа-то так провинилась? :D

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    15 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 13 октября 2011 18:03 Редактировалось _Лиска_, 1 раз.

    ...

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9833

    20 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9833
    # 14 октября 2011 04:30
    Karshachok:

    r
    Дальше-то выкладывать репорт?

    Всенепременно!!! :)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 15 октября 2011 11:05

    Разберусь с тем, сколько денег списали с белорусских карточек и по какому курсу - выложу остальное. По-моему, это важно.

    Кстати, вот нашёл карту польских дорог, где отмечено, какие участки уже автобаны, а какие ещё строятся. Тут - более подробная инфа. Вроде, достаточно актуальная.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 16 октября 2011 19:08 Редактировалось se_bmw, 1 раз.

    Минск-Ганновер-Кельн-Париж-Бордо-Биарриц-Ирун-Памплона-Сориа-Сеговиа-Мадрид-Лиссабон- Мадрид-Андорра-Перпиньян-Гренобль-Шамони-Мартиньи-Бенр-Цюрих-Брегенц-Мюнхен-Вроцлав-Минск выкладывать? Или, моэт, ссылку на блог? Или тут кратко, а кто хочет - в блог?
    Всего проехал примерно 12 тыс км, 3 недели, ездил на Рождество (Париж) и НГ в Лиссабоне встретить, чисто познавательная. Неторопливая такая поездка, с остановками, перекурами и т.д., в 8 году в конце декабря уехал, в январе 9-го вернулся.

    В этом году с малыми ездили на авто в Рим. Туда ехали 4 дня с гулянием по Люблину, Кракову, Вене, Венеции, Чезенатико. В Риме неделю жили, обратно поехали другим путем - через Чивитавеккью, Ливорно, Пизу, Специю, Рапалло, Геную, Милан, оз. Комо-Лекко, Девио, потом через Швайц через Сильваплану, Юльерпасс, Шур, Вадуз, потом по Австрии через Фуркайох, в Германию через Фуссен, Мюнхен, Вроцлав, Пьетрков, Грожец, и домой через Варшавский мост. В Риме жили неделю, оплачивали жилье заранее, еще аж зимой, на троих квартира получилась 250 ойро на неделю.
    На авто по городу тоже несколько раз ездили - вполне нормально, если не очень жарко. В какой-то день поехал пофоткать город. На одной фотке в кадр попал градусник на аптеке, на пл. Барберини, показывал +39. В авто наружный градусник за 40 зашкаливал - Видать, оттого, что ближе к асфальту.
    Три недели вся поездка, посмотрели много чего, в море покупались и возле Рима (электричка ходит), и в Адриатическом еще по дороге в Рим, и когда обратно ехали - купались в Тирренском, потом в Лигурийском морях. По перевалам покатались чуток в Швайце и в Австрии. В Австрии вообще по очень стремной дороге поехали, но все ок получилось. Впечатления море, сейчас небольшую летопись сочиняю.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 16 октября 2011 20:07

    se_bmw, действительно BMW! :super:

    Выкладывайте как удобнее, почитаем!
    И если можно - карту маршрута, так нагляднее.

    Кстати, вот здесь обещанный репорт полностью, сюда, наверное, выкладывать уже не буду. Поездка не очень продолжительная была, так, проветриться...

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 16 октября 2011 21:04 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    snuppy:

    Реанимирую тему.

    Собираюсь с женой прокатиться на авто до Шотландии. Есть ли у нас какие либо клубы автотуризма что бы, став их членом, без проблем получать визы в те страны в которые я хочу поехать?

    У кого уже был подобный опыт поездок? Какие подводные камни? Как на счет езды по Англии с ее правосторонним движением? Какие места лучше посетить? Где по пути лучше ночевать?

    С картами проблем не будет - собираюсь использовать GPS (TOM TOM 3). Для поездки собираюсь использовать Subaru Outback 2001г - универсал.

    Клубов с визовой поддержкой нет, хотя есть клубы типа Автопутешествий на авто. Раньше Бел.клуб автопутешествий был, на ул.Сухой. Не знаю, где они сейчас, а раньше они продавали т.н. туркарнеты и страховки АДАС. Это во времена бума на б.у. авто в конце девяностых. С туркарнетом и адасовской страховкой в посольстве ФРГ визы давали без вопросов.
    На сегодня все эти клубы путешественников в плане поддержки поездок за рубежом предлагают только эвакуацию из Польши. В инете на эту тему нашел только клуб караванеров-by.
    Так что самое верное - заарендовать жилье в Британии, оплатить, и со всем этим, со справками и пр. идти в посольство. Посмотрев, предварительно, чего там еще нужно для визы.
    Кстати. А переправляться через Ла Манш как собираетесь? Что-то такое краем уха я слыхал, что по туннелю на платформе около 250 ойро стоит.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8638

    21 год на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8638
    # 16 октября 2011 21:24
    se_bmw:

    Что-то такое краем уха я слыхал, что по туннелю на платформе около 250 ойро стоит.

    Зачем? паром кале-дувр от 25 фунтов

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • ryhor.a Member
    офлайн
    ryhor.a Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #173139

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 17 октября 2011 00:06

    Туннелик стоит от 22 до 200 фунтей в один конец
    цена зависит от
    - времени суток
    - дня недели
    - поры года
    - возможности менять время-дату поездки

    Паром от 25ф да - но это тоже в специально неудобное время. тунель быстрее и зачастую бывает и дешевле, а когда дороже, то не на сильно.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 17 октября 2011 02:38 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Plastik:

    se_bmw:

    Что-то такое краем уха я слыхал, что по туннелю на платформе около 250 ойро стоит.

    Зачем? паром кале-дувр от 25 фунтов

    О. Появилась инфа. Терь меня точить будет как в лондОн сгонять.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Kelih Member
    офлайн
    Kelih Member

    405

    19 лет на сайте
    пользователь #66205

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 19 октября 2011 23:23 Редактировалось Kelih, 1 раз.

    Возможно кто подскажет, из Минска до Кракова предпочтительнее на легковом через Домачево - Люблин, или Радом - Кельце?
    По расстоянию - одинаково.

    Заранее откликнувшемся "спасибо".

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    21 год на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 19 октября 2011 23:56
    ryhor.a:

    Паром от 25ф да - но это тоже в специально неудобное время. тунель быстрее и зачастую бывает и дешевле, а когда дороже, то не на сильно.

    В общем случае тоннель получается раза в 3 дороже. Не стоит сравнивать самые неудобные рейсы шаттла с самыми удобными паромом.
    Паром лишь на 50 минут длиннее. При этом это куда красивее, интереснее и комфортабельнее.
    Ещё супруге нравятся огромные DutyFree с половину палубы, которые по нашим наблюдениям заметно дешевле чем в аэропортах.

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8638

    21 год на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8638
    # 19 октября 2011 23:57

    Kelih, вообще раньше было лучше через радом-кельце, в районе люблина уж больно плотное движение. но сейчас везде эти долбаные ремонты, надо смотреть....

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 октября 2011 01:36 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Karshachok:

    1290

    Кстати, вот здесь обещанный репорт полностью, сюда, наверное, выкладывать уже не буду. Поездка не очень продолжительная была, так, проветриться...

    За Польшу и польские дороги не очень соглашусь. В любом случае качество покрытия на порядок лучше нашего. Про широченные обочины (правда, не везде) - вообще говорить нечего. Я в 98 2 раза ездил через Польшу - это был кошмар наяву. В 2000 бандиты исчезли, а большинство дорог уже реконструировалось под вступление в ЕС. Польша сейчас и 12 лет назад - это небо и земля. Кто помнит дорогу Е30 конца девяностых-начала 2000-х, те подтвердят.
    На сегодняшний день разогнаться в Польше - без вопросов. На вс. случай даю фотку расписания скоростей 2006 года

    и 2011 года.

    Разница имеется. И это не бездумное увеличение лимита скоростей для показухи. Такие лимиты в ЕС пишутся только тогда, когда указанная дорога соответствует нормам ЕС для данного скоростного режима.
    Опять вспомнил 98 год в его дорогами. И 2000-й с зубодробительным "автобаном" от Герлица до Вроцлава с его ограничением 110 кмч. Тогда по нем и 70 кмч было смертельным номером.

    За навигатор скажу, что это игрушка не для еды через страну. В незнакомом городе еще может быть, а на открытой местности бумажную карту никакой навигатор не заменит. На карте всегда можно заранее пометить маршрут, и в дороге видеть, где ты на местности находишься, мимо чего проезжаешь и т.д. Тем более, по карте сразу определяешь, по каким номерам дорог надо ехать, и в пути этими номерами руководствуешься. И никакой навигатор не собьет с дороги. Слава аллаху, указатели номеров дорог там есть даже на мелких дорогах. Это так, личное мнение, но по картам ездить гораздо интереснее и проще. Нет ощущения, что едешь в неизвестность, и тобой кто-то управляет.

    Дорога в Прагу через Вроцлав - если бы поехали от Минска Мазов. и Грожеца не через Лодзь, а по 725-й через Раву Мазовецкую, и время б сэкономили, и дорога там очень неплохая. А от Пьетркова до Вроцлава по 8/ Е67 вообще замечательно ехать. От Кепно до Вроцлава уже практически автобан.
    Из Вроцлава в Наход ехать очень даже интересно - местность красивая. Сначала на горизонте горы, потом едешь между ними, где-то даже серпантинчик есть небольшой.
    Е67 - из Вроцлава в Наход

    Кстати, в Находе, магазинчик "Альберт" - напротив - маркет сети "Пенни"

    У меня вообще мечта всегда была - ехать через Польшу именно днем. По северной части это и в самом деле не очень интересно - после Варшавы узенькая дорога, того и гляди, как бы не сшибить кого на переходах в городках. А потом выезжаешь на на Е30-автобан, и все. Местность совершенно плоская, глазу не за что зацепиться. А в сторону юга, в в Краков через Люблин, к примеру - это просто супер. Сама местность очень интересная, не говоря о многочисленных замках-крепостях. Из Кракова в Словакию -вообще блеск. Можно поехать в объезд Высоких Татр через Закопане или через Новы Тарг, через переход Лыса Поляна. Или через Рабку, так до Братиславы ближе - ну, слов нет, очень интересно ехать. Качество покрытия - отличное, сама дорога двухполосная. В этом году ехали летом, в июне 16-го. Ни трафика, ни пробок. Правда, есть подозрение, что водители фур днем в жару отдыхают, а едут вечером-ночью.

    Добавлено спустя 15 минут 12 секунд

    Kelih:

    Возможно кто подскажет, из Минска до Кракова предпочтительнее на легковом через Домачево - Люблин, или Радом - Кельце?

    По расстоянию - одинаково.
    Заранее откликнувшемся "спасибо".

    В этом году ездил через Домачево-Люблин. Ремонт попался один раз, а вообще вполне приличная дорога. В Словатыче поехал сразу налево во Влодаву по 816 дороге. Дорога неширокая, но покрытие хорошее, и ни разу не попались фуры, трафика вообще никакого, Из Влодавы уже на Люблин, там часа полтора погуляли, и в Краков. По времени - в 5 утра проехали Словатыче, в Ханне остановились на час перекусить. В Люблине были в 8 утра, часа полтора там погуляли, в Кракове были в 4 часа дня. Ехали не спеша, без фанатизма, с остановками в разных местах для перекура, еды, фоток в красивых местах и т.п., времени у нас было - целый отпуск впереди.
    Фотки дорог есть в альбоме -
    https://picasaweb.google.com/belbmw/116182011?authuser=0&feat=directlink

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    15 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 20 октября 2011 07:41 Редактировалось Karshachok, 2 раз(а).
    se_bmw:

    Karshachok:

    1290
    Кстати, вот здесь обещанный репорт полностью, сюда, наверное, выкладывать уже не буду. Поездка не очень продолжительная была, так, проветриться...

    За Польшу и польские дороги не очень соглашусь. В любом случае качество покрытия на порядок лучше нашего. Про широченные обочины (правда, не везде) - вообще говорить нечего. Я в 98 2 раза ездил через Польшу - это был кошмар наяву. В 2000 бандиты исчезли, а большинство дорог уже реконструировалось под вступление в ЕС. Польша сейчас и 12 лет назад - это небо и земля. Кто помнит дорогу Е30 конца девяностых-начала 2000-х, те подтвердят.

    На сегодняшний день разогнаться в Польше - без вопросов...

    Ну да, если вспоминать 1990е - наверное, прогресс польских дорог очевиден.

    Я же вижу то, что происходит сейчас.

    Разогнаться? Выше я выложил карту автобанов. Их не так много, как не только хотелось бы, а должно было быть.

    И вообще. Через Беларусь идёт вполне себе автобан Москва-Минск-Брест. Во что он превращается на польской стороне? :molotok: Автобана Тересполь-Варшава у поляков нет даже в планах. :weep:

    Качество покрытия польских дорог на порядок лучше белорусского? :-? Наверное, мне упорно всякий раз попадались какие-то не те дороги, я не сказал бы, что оно вообще лучше. :insane:

    Насчёт навигатора - естественно, он не предполагает того, что водитель НЕ будет ориентироваться по знакам, указателям и дорожной обстановке. Мне нравится, как он ПЕРЕпрокладывает маршрут в случае объезда или просто отклонения от него.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    14 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 октября 2011 14:07 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Karshachok:

    Ну да, если вспоминать 1990е - наверное, прогресс польских дорог очевиден.
    Я же вижу то, что происходит сейчас.
    Разогнаться? Выше я выложил карту автобанов. Их не так много, как не только хотелось бы, а должно было быть.
    И вообще. Через Беларусь идёт вполне себе автобан Москва-Минск-Брест. Во что он превращается на польской стороне? :molotok: Автобана Тересполь-Варшава у поляков нет даже в планах. :weep:
    Качество покрытия польских дорог на порядок лучше белорусского? :-? Наверное, мне упорно всякий раз попадались какие-то не те дороги, я не сказал бы, что оно вообще лучше. :insane:
    Насчёт навигатора - естественно, он не предполагает того, что водитель НЕ будет ориентироваться по знакам, указателям и дорожной обстановке. Мне нравится, как он ПЕРЕпрокладывает маршрут в случае объезда или просто отклонения от него.

    Автобан Тересполь-Варшава не только в планах, а уже практически построен, и начинается он от Тересполя. Даже на моей польской карте 2007 года он уже обозначен штриховой разметкой как строящийся ( кстати, о пользе иметь карты дорог). После Седлице на отдельных участках и развязках по нему уже открыто движение. Новая Е30 идет в объезд Варшавы через Лодзь, и из Лодзи в Варшаву - отдельная скоростная дорога. От Лодзи до Нового Томышля автобан уже вовсю работал в 2008 году.

    Брест-Москва на автобан никак не тянет, даже приблизительно. По европ. классификации относится к автомобильной дороге, обозначаемой соотв. значком, и то с большой натяжкой. Ограждения вдоль трассы никакого, сервис вообще на нуле, в темное время суток при дожде разметка имеет обыкновение исчезать...не, пока никак(.

    Да, в Тересполе Е30 - полная кака, что понятно - там сплошняком фуры-фуры-фуры.. Но после Тересполя - нормальная дорога. Единственный недостаток - идет через насел. пункты. В остальных местах уже бОльшей частью с разделительной полосой, с широченной обочиной. На подъезде к перекресткам уже ВЕЗДЕ дорога становится четырехполосной-резервные полосы для поворотов.
    Чтобы не быть голословным - парочка фоток (еще парочку постом раньше давал, в ответ на чей-то вопрос_.
    2006 г., Е30 после Тересполя

    Такая красота,конечно, не везде. Но в этом году начинает работать автобан Е30 уже от Седлице.
    Е67 в 2006 в районе Пьетркова, 2006 г.

    Е67 между Велюнем и Олесницей, где узкая дорога. Узкая, но качественная, янв. 2009 г.

    От Вроцлава до Кепно и чуть дальше - - практически автобан, янв. 2009 г.

    Участок дороги с плохим покрытием, 816 дорога Словатыче-Влодава, 2011. Такие заплатки крайне редко встречаются

    Дефекты покрытия в виде колеи - да, кое-где встречаются, но УЖЕ очень редко. А чтобы выбоины, или трещины...Не знаю, ну мне не попадалось. Может, знали и своевременно подготовились? Будет фото плохого участка - кидайте в форум, пусть народ в курсе будет, где плохо.
    За польские автобаны я бы вообще не волновался - строятся по самому последнему слову, качество просто супер. В 2006 ехал из Чехии через Тешин, в Краков. Чуток там приблудил и вылетел на автобан Катовице-Краков. Ощущение - взлетная полоса для Боинга. На пункте оплаты со за мной стояли 2 авто - хохлы и россияне. Первый раз по Польше ехали и были в шоке - таких дорог не видели.
    Да просто чисто фактически подумайте - почти все крупные города в Польше связаны дорогами, по которым легально можно ехать 120 кмч. То самое, о чем вы горевали - разогнаться есть где. Т.е., соответствуют требованиям к таким дорогам. У нас таких дорог-только одна, М1. И та строилась еще при совке. В 2006 году на участке от Бреста до поворота на Кобрин и чуть дальше можно было зубы потерять из-за выбоин и трещин в покрытии. Слава аллаху, кое-как привели в порядок. Не, поляки нас давно обогнали. Добавьте интенсивность движения по магистралям в Польше и сравните с нашей - небо и земля.
    Автобан от Конина до поворота на Свибожин:

    Поймите правильно, я ничуть не против, чтоб у нас лучше было, но... ((
    Как говаривал сатирик - "Действительность постоянно убеждает нас в обратном".

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.