Ответить
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 29 августа 2016 00:47
    Deniz:

    Показывайте расчеты уберу, работайте с убером

    ловите наркомана !!!
    обколюцца своей коноплёй и несут чушь !!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (29 августа 2016 12:18)
    Основание: 3.5.17

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 августа 2016 00:51
    Deniz:

    afterton:

    Читать умеешь, а считать и анализировать? Тут десятки реальных водителей приводили рассчеты, кот. показывают что работа на условиях убера убыточна,

    Опять 25. Почему эти расчеты вы показываете ТУТ? Клиенту нету дела до ваших расчетов. Задача клиента - соблюсти правила и обеспечить деньги на кредитке. ВСЕ. Показывайте расчеты уберу, работайте с убером, добивайтесь правды там.

    Национальная забава - плакаться на форуме, кухне, курилке, что все плохо-шеф мудак-денег не платят-буду работать как платят. Народец.

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 29 августа 2016 00:51
    Заказчык:

    Партнерам даже приложение не обновляют? В клиентском валюта BYN.

    обновляют, то ВYR, то BYN, то R.

    сейчас вот снова BYR (это логотип старых миллионов)

    Добавлено спустя 44 секунды

    Владимир.Владимирович:

    буду работать как платят

    какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 августа 2016 00:59
    Двести:

    какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?

    Ну я ж и говорю: народец :-?

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 29 августа 2016 01:03
    Владимир.Владимирович:

    Двести:

    какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?

    Ну я ж и говорю: народец :-?

    народец - это вы, привыкшие к халяве, от коммуналки и проезда в общественном транспорте... до квартир

    вам везде снится ХАЛЯВА, вы просыпаетесь и открываете глаза... первое слово, а ДЕ ХАЛЯВА?! :o ...эээ, алё! я тут - везите меня, несите на руках!

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    ..."там Убер сказл, что всё бесплатно теперь"

  • Miniwen Senior Member
    офлайн
    Miniwen Senior Member

    1022

    15 лет на сайте
    пользователь #167218

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 29 августа 2016 01:08

    Тут Остапа понесло.(с).

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 августа 2016 01:09 Редактировалось Deniz, 8 раз(а).

    Двести, Есть условно электросила, есть 5й элемент. В обоих одинаковые телеки. Один из них сделал скидку 30%. Вы видите эту рекламу, видите ценник, идете и покупаете. Приходите на кассу, а так вам говорят

    вы просыпаетесь и открываете глаза... первое слово, а ДЕ ХАЛЯВА?!

    достают графики и показывают - что не может такой телек стоить так дешево, рассказывают про логистику и цену закупки, что в центральном офисе совсем офигели с этими ценами, доказывают что ты дибил и требуют доплатить бабла. Ваши действия?

    Второй кейс

    Заказываешь ты пиццу. Очень хочешь есть. Выбрал, заказал. Находишься внутри зеленой зоны, доставка фиксирована по цене. Все оплатил (или приготовил указанную сумму). Приезжает курьер, махает пиццей перед лицом и говорит: братуха, времена тяжелые.. К той цене что была, двадцаточку накинь, иначе пиццу не получишь.
    Ты в офиге, что за фигня?? Вот цена на сайте с доставкой!
    Курьер уже разворачивает перед тобой табльцы и графики: Смотри, вот цена бензина, вот амортизация, вот мой желаемый заработок... Ну никак по другому не выходит, такие дела...

    Тоже попрошу конкретно ответить - ваши действия?

    В обоих случаях обычные люди будут жаловатся на сайт или руководству.
    А теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
    1. Дибилы ли клиенты?
    2. Халявщики ли они, ведь они выбрали меньшую цену среди разных предложений?
    3. Стукачи и шестерки ли они, ведь нажаловались руководству этих учереждений?
    4. Должны были выбрать более дорогое предложение среди разных цен, потому что понимают что браткам-работникам тоже нужно кушать?
    5. Должны ли перед покупкой выгодного разрекламированного предложения уточнить у корешка-продавца, курьера, грузчика, мерчандайзера, водителя грузовика и уборщицы тети Глаши – нормально ли они отбили свои хотелки на этом товаре, и не нужно ли им доплатить лично, а то мало ли в минус сработали?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1286

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1286
    # 29 августа 2016 01:16 Редактировалось Двести, 1 раз.
    Deniz:

    Второй кейс
    Заказываешь ты пиццу. Очень хочешь есть. Выбрал, заказал. Находишься внутри зеленой зоны, доставка фиксирована по цене. Все оплатил (или приготовил указанную сумму). Приезжает курьер, махает пиццей перед лицом и говорит: братуха, времена тяжелые.. К той цене что была, двадцаточку накинь, иначе пиццу не получишь.
    Ты в офиге, что за фигня?? Вот цена на сайте с доставкой!
    Курьер уже разворачивает перед тобой табльцы и графики: Смотри, вот цена бензина, вот амортизация, вот мой желаемый заработок... Ну никак по другому не выходит, такие дела...
    Тоже попрошу конкретно ответить.

    если ты совсем глупый, то я потрачу еще 5 минут времени на твоё образование...

    курьер работает на ЧУЖОЙ машине, торгует ЧУЖОЙ пиццей, палит ЧУЖОЙ бензин. Чужие страховка и ремонт.

    в отличие от водителя Убер - где все своё и пиццы нет.

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 августа 2016 01:25

    Deniz, скажите Убер клиентов не ввёл в заблуждение ? Относительно вашей пиццы в рекламе было домашняя камбоджийская ( условно) - по факту при заказе вам сказали пицца дешевле , но мануфактурная из Шабанов ))). Вот и есть выбор покупать или нет . Но пиццерия бы уже не работала ?

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 августа 2016 01:26 Редактировалось Deniz, 2 раз(а).

    Двести, Уточняем условия. Курьер работает на своей машине (самое частое объявление - требуется курьер со своей тачкой). И договорился об оплате с пиццерией за заказы. Клиенту пиццерия выставляет счет уже с доставкой. Курьер получает деньги только от конторы за доставку. Всю кассу он сдает работодателю. Теперь что?

    Stchetina:

    Deniz, скажите Убер клиентов не ввёл в заблуждение ? Относительно вашей пиццы в рекламе было домашняя камбоджийская ( условно) - по факту при заказе вам сказали пицца дешевле , но мануфактурная из Шабанов ))). Вот и есть выбор покупать или нет . Но пиццерия бы уже не работала ?

    Не понял о чем речь. Курьер привез именно то что заказали. Все устраивает. Я плачу оговоренные на сайте деньги. Курьер требует больше. У меня договор с пиццерией, понимаете? А требует больше не она, а курьер. На что я ему говорю - чувак, разбирайся со своим работодателем. Логично, или как?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 августа 2016 01:30

    Deniz, а теперь представьте , Вы хозяин пицерии - вы хотите делать хорошую пиццу - а диспетчер на заказах установил расценки и вы вместо салями ливером начинаете пичкать клиента ))) . Ну не абсурдно ли - в этой схеме явно диспетчеру по шее надо дать . И пусть клиент и пекарь сами решают кому как работать и кому что покупать )

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 августа 2016 01:32 Редактировалось Deniz, 3 раз(а).

    Stchetina, я задал очень конкретный вопрос с максимально подробными условиями. Совершенно приближенный к реальной жизни. У нас многие инет-магазы именно так развозят товар - курьерами на своих тачках. Причем с оплатой по инету, в том числе за доставку. Хватит изворачиватся - вы можете ответить конкретно по описанной ситуации?

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 29 августа 2016 01:33
    Двести:

    Владимир.Владимирович:

    Двести:

    какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?

    Ну я ж и говорю: народец :-?

    народец - это вы, привыкшие к халяве, от коммуналки и проезда в общественном транспорте... до квартир

    вам везде снится ХАЛЯВА, вы просыпаетесь и открываете глаза... первое слово, а ДЕ ХАЛЯВА?! :o ...эээ, алё! я тут - везите меня, несите на руках!

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    ..."там Убер сказл, что всё бесплатно теперь"

    Вы ещё больше подтвердили имя 'народец'. Оценочные суждения - это по-вашему. Больше слез на форуме, это только подтверждает что убер сделал правильный выбор и ставку на стратегию в Беларуси.
    Надо будет написать им благодарность и просьбу 'дать ещё больше халявы' - снизить ценник ещё на процентов 10

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 29 августа 2016 01:48

    Deniz, вы у меня ни о чем не интересовались. А я говорю о том , что могли спокойно оставить блэк , оставить прежние требования к Убер х , для автохлама могли сделать Убер рор . А то смешали все в кучу ни четкого выбора авто , ни четких требований к водителям .

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    А цену пусть формирует рынок . И если новые партнеры интересуются что , да как - ни чего плохого нет в том что им об этом рассказывают .

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 29 августа 2016 02:06

    Stchetina, вопрос к Двести, и к вам, раз уж его прокоментировали там.

    Stchetina:

    А я говорю о том , что могли спокойно оставить блэк , оставить прежние требования к Убер х , для автохлама могли сделать Убер рор . А то смешали все в кучу ни четкого выбора авто , ни четких требований к водителям .

    Так я согласен. Неловко у них как-то вышло, изменили условия и все такое прочее. Явно требуются какие-то переговоры и утряска ситуации. Но не с клиентом переговоры, понимаете? Клиент платит то, что вычисляет ему программа. Сделает убер другую цену - будет платить другие деньги.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8711

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8711
    # 29 августа 2016 04:15
    Deniz:

    Есть условно электросила, есть 5й элемент.

    Deniz:

    Заказываешь ты пиццу. Очень хочешь есть. Выбрал, заказал.

    ваши примеры некорректны и не имеют ничего общего с юбером...
    у партнеров юбера есть возможность выбирать - работать в ноль или работать в минус...ну не хотят они работать в минус...

    Deniz:

    А теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
    1. Дибилы ли клиенты?
    2. Халявщики ли они, ведь они выбрали меньшую цену среди разных предложений?
    3. Стукачи и шестерки ли они, ведь нажаловались руководству этих учереждений?
    4. Должны были выбрать более дорогое предложение среди разных цен, потому что понимают что браткам-работникам тоже нужно кушать?
    5. Должны ли перед покупкой выгодного разрекламированного предложения уточнить у корешка-продавца, курьера, грузчика, мерчандайзера, водителя грузовика и уборщицы тети Глаши – нормально ли они отбили свои хотелки на этом товаре, и не нужно ли им доплатить лично, а то мало ли в минус сработали?

    применительно к юберу
    1. конечно дебилы
    2. если они знают "среднюю цену по стране", то халявщики; если не знают, то смотри п.1
    3. как хотите
    4. Должны понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке - можно остаться на улице с чемоданами и детьми и никуда не уехать
    5. должны понимать, что реклама - это реклама, а юбер - это пустышка...

  • little-joe Senior Member
    офлайн
    little-joe Senior Member

    803

    12 лет на сайте
    пользователь #513872

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 29 августа 2016 07:19

    Придите в МакДак или Бургеркинг и посмотрите,на рекламе одни гамбургеры,а в действительности?

    Усе будзе добра...
  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    15 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 29 августа 2016 08:16 Редактировалось afterton, 1 раз.
    Deniz:

    afterton:

    Читать умеешь, а считать и анализировать? Тут десятки реальных водителей приводили рассчеты, кот. показывают что работа на условиях убера убыточна,

    Опять 25. Почему эти расчеты вы показываете ТУТ? Клиенту нету дела до ваших расчетов. Задача клиента - соблюсти правила и обеспечить деньги на кредитке. ВСЕ. Показывайте расчеты уберу, работайте с убером, добивайтесь правды там.

    Уберу тупо насрать на водителя, им с воздуха капает 25% при любом раскладе. Какие бы расчёты не показывали им все как об стенку горох. Ну а зачем, ведь поездок при таком тарифе больше, а значит халявные 25% капут в любом случае, пусть чуть меньше, чем при более высоком тарифе.
    Вы правильно написали клиенту главное обеспечить деньги на кредитке, в то же время водитель не обязан брать любые заказы. Если ему определённый заказ не выгоден, почему он должен работать в минус? Вот самые умные и оптимизирует и решают кого послать нах и кого можно везти. Недогоняющие до всего этого лошки будут прогибаться под условия убера, как то так...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 29 августа 2016 08:19
    afterton:

    Deniz:

    afterton:

    Читать умеешь, а считать и анализировать? Тут десятки реальных водителей приводили рассчеты, кот. показывают что работа на условиях убера убыточна,

    Опять 25. Почему эти расчеты вы показываете ТУТ? Клиенту нету дела до ваших расчетов. Задача клиента - соблюсти правила и обеспечить деньги на кредитке. ВСЕ. Показывайте расчеты уберу, работайте с убером, добивайтесь правды там.

    Уберу тупо насрать на водителя, им с воздуха капает 25% при любом раскладе. Какие бы расчёты не показывали им все как об стенку горох. Ну а зачем, ведь поездок при таком тарифе больше, а значит халявные 25% капут в любом случае, пусть чуть меньше, чем при более высоком тарифе.
    Вы правильно написали клиенту главное обеспечить деньги на кредитке, в то же время водитель не обязан брать любые заказы. Если ему определённый заказ не выгоден, почему он должен работать в минус? Вот самые умные и оптимизирует и решают кого послать нах и кого можно везти. Недогоняющие до всего этого лошки будут прогибаться под условия убера, как то так...

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 51-й_Штат Member
    офлайн
    51-й_Штат Member

    151

    8 лет на сайте
    пользователь #2004838

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 29 августа 2016 08:28

    Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
    Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
    Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
    Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
    На заказы ездил только те, что рядом.
    Думайте партнёры, думайте водители!!!
    Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
    Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)