Deniz:Показывайте расчеты уберу, работайте с убером
ловите наркомана !!!
обколюцца своей коноплёй и несут чушь !!!
Deniz:afterton:Читать умеешь, а считать и анализировать? Тут десятки реальных водителей приводили рассчеты, кот. показывают что работа на условиях убера убыточна,
Опять 25. Почему эти расчеты вы показываете ТУТ? Клиенту нету дела до ваших расчетов. Задача клиента - соблюсти правила и обеспечить деньги на кредитке. ВСЕ. Показывайте расчеты уберу, работайте с убером, добивайтесь правды там.
Национальная забава - плакаться на форуме, кухне, курилке, что все плохо-шеф мудак-денег не платят-буду работать как платят. Народец.
Заказчык:Партнерам даже приложение не обновляют? В клиентском валюта BYN.
обновляют, то ВYR, то BYN, то R.
сейчас вот снова BYR (это логотип старых миллионов)
Владимир.Владимирович:буду работать как платят
какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?
Двести:какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?
Ну я ж и говорю: народец
Владимир.Владимирович:Двести:какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?
Ну я ж и говорю: народец
народец - это вы, привыкшие к халяве, от коммуналки и проезда в общественном транспорте... до квартир
вам везде снится ХАЛЯВА, вы просыпаетесь и открываете глаза... первое слово, а ДЕ ХАЛЯВА?! ...эээ, алё! я тут - везите меня, несите на руках!
..."там Убер сказл, что всё бесплатно теперь"
Двести, Есть условно электросила, есть 5й элемент. В обоих одинаковые телеки. Один из них сделал скидку 30%. Вы видите эту рекламу, видите ценник, идете и покупаете. Приходите на кассу, а так вам говорят
вы просыпаетесь и открываете глаза... первое слово, а ДЕ ХАЛЯВА?!
достают графики и показывают - что не может такой телек стоить так дешево, рассказывают про логистику и цену закупки, что в центральном офисе совсем офигели с этими ценами, доказывают что ты дибил и требуют доплатить бабла. Ваши действия?
Второй кейс
Заказываешь ты пиццу. Очень хочешь есть. Выбрал, заказал. Находишься внутри зеленой зоны, доставка фиксирована по цене. Все оплатил (или приготовил указанную сумму). Приезжает курьер, махает пиццей перед лицом и говорит: братуха, времена тяжелые.. К той цене что была, двадцаточку накинь, иначе пиццу не получишь.
Ты в офиге, что за фигня?? Вот цена на сайте с доставкой!
Курьер уже разворачивает перед тобой табльцы и графики: Смотри, вот цена бензина, вот амортизация, вот мой желаемый заработок... Ну никак по другому не выходит, такие дела...
Тоже попрошу конкретно ответить - ваши действия?
В обоих случаях обычные люди будут жаловатся на сайт или руководству.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
1. Дибилы ли клиенты?
2. Халявщики ли они, ведь они выбрали меньшую цену среди разных предложений?
3. Стукачи и шестерки ли они, ведь нажаловались руководству этих учереждений?
4. Должны были выбрать более дорогое предложение среди разных цен, потому что понимают что браткам-работникам тоже нужно кушать?
5. Должны ли перед покупкой выгодного разрекламированного предложения уточнить у корешка-продавца, курьера, грузчика, мерчандайзера, водителя грузовика и уборщицы тети Глаши – нормально ли они отбили свои хотелки на этом товаре, и не нужно ли им доплатить лично, а то мало ли в минус сработали?
Deniz:Второй кейс
Заказываешь ты пиццу. Очень хочешь есть. Выбрал, заказал. Находишься внутри зеленой зоны, доставка фиксирована по цене. Все оплатил (или приготовил указанную сумму). Приезжает курьер, махает пиццей перед лицом и говорит: братуха, времена тяжелые.. К той цене что была, двадцаточку накинь, иначе пиццу не получишь.
Ты в офиге, что за фигня?? Вот цена на сайте с доставкой!
Курьер уже разворачивает перед тобой табльцы и графики: Смотри, вот цена бензина, вот амортизация, вот мой желаемый заработок... Ну никак по другому не выходит, такие дела...
Тоже попрошу конкретно ответить.
если ты совсем глупый, то я потрачу еще 5 минут времени на твоё образование...
курьер работает на ЧУЖОЙ машине, торгует ЧУЖОЙ пиццей, палит ЧУЖОЙ бензин. Чужие страховка и ремонт.
в отличие от водителя Убер - где все своё и пиццы нет.
Deniz, скажите Убер клиентов не ввёл в заблуждение ? Относительно вашей пиццы в рекламе было домашняя камбоджийская ( условно) - по факту при заказе вам сказали пицца дешевле , но мануфактурная из Шабанов ))). Вот и есть выбор покупать или нет . Но пиццерия бы уже не работала ?
Двести, Уточняем условия. Курьер работает на своей машине (самое частое объявление - требуется курьер со своей тачкой). И договорился об оплате с пиццерией за заказы. Клиенту пиццерия выставляет счет уже с доставкой. Курьер получает деньги только от конторы за доставку. Всю кассу он сдает работодателю. Теперь что?
Stchetina:Deniz, скажите Убер клиентов не ввёл в заблуждение ? Относительно вашей пиццы в рекламе было домашняя камбоджийская ( условно) - по факту при заказе вам сказали пицца дешевле , но мануфактурная из Шабанов ))). Вот и есть выбор покупать или нет . Но пиццерия бы уже не работала ?
Не понял о чем речь. Курьер привез именно то что заказали. Все устраивает. Я плачу оговоренные на сайте деньги. Курьер требует больше. У меня договор с пиццерией, понимаете? А требует больше не она, а курьер. На что я ему говорю - чувак, разбирайся со своим работодателем. Логично, или как?
Deniz, а теперь представьте , Вы хозяин пицерии - вы хотите делать хорошую пиццу - а диспетчер на заказах установил расценки и вы вместо салями ливером начинаете пичкать клиента ))) . Ну не абсурдно ли - в этой схеме явно диспетчеру по шее надо дать . И пусть клиент и пекарь сами решают кому как работать и кому что покупать )
Stchetina, я задал очень конкретный вопрос с максимально подробными условиями. Совершенно приближенный к реальной жизни. У нас многие инет-магазы именно так развозят товар - курьерами на своих тачках. Причем с оплатой по инету, в том числе за доставку. Хватит изворачиватся - вы можете ответить конкретно по описанной ситуации?
Двести:Владимир.Владимирович:Двести:какие грошы - таки и сервис.... чё там непонятного?
Ну я ж и говорю: народец
народец - это вы, привыкшие к халяве, от коммуналки и проезда в общественном транспорте... до квартир
вам везде снится ХАЛЯВА, вы просыпаетесь и открываете глаза... первое слово, а ДЕ ХАЛЯВА?! ...эээ, алё! я тут - везите меня, несите на руках!
Добавлено спустя 1 минута 2 секунды..."там Убер сказл, что всё бесплатно теперь"
Вы ещё больше подтвердили имя 'народец'. Оценочные суждения - это по-вашему. Больше слез на форуме, это только подтверждает что убер сделал правильный выбор и ставку на стратегию в Беларуси.
Надо будет написать им благодарность и просьбу 'дать ещё больше халявы' - снизить ценник ещё на процентов 10
Deniz, вы у меня ни о чем не интересовались. А я говорю о том , что могли спокойно оставить блэк , оставить прежние требования к Убер х , для автохлама могли сделать Убер рор . А то смешали все в кучу ни четкого выбора авто , ни четких требований к водителям .
А цену пусть формирует рынок . И если новые партнеры интересуются что , да как - ни чего плохого нет в том что им об этом рассказывают .
Stchetina, вопрос к Двести, и к вам, раз уж его прокоментировали там.
Stchetina:А я говорю о том , что могли спокойно оставить блэк , оставить прежние требования к Убер х , для автохлама могли сделать Убер рор . А то смешали все в кучу ни четкого выбора авто , ни четких требований к водителям .
Так я согласен. Неловко у них как-то вышло, изменили условия и все такое прочее. Явно требуются какие-то переговоры и утряска ситуации. Но не с клиентом переговоры, понимаете? Клиент платит то, что вычисляет ему программа. Сделает убер другую цену - будет платить другие деньги.
Deniz:Есть условно электросила, есть 5й элемент.
Deniz:Заказываешь ты пиццу. Очень хочешь есть. Выбрал, заказал.
ваши примеры некорректны и не имеют ничего общего с юбером...
у партнеров юбера есть возможность выбирать - работать в ноль или работать в минус...ну не хотят они работать в минус...
Deniz:А теперь, уважаемые знатоки, вопрос.
1. Дибилы ли клиенты?
2. Халявщики ли они, ведь они выбрали меньшую цену среди разных предложений?
3. Стукачи и шестерки ли они, ведь нажаловались руководству этих учереждений?
4. Должны были выбрать более дорогое предложение среди разных цен, потому что понимают что браткам-работникам тоже нужно кушать?
5. Должны ли перед покупкой выгодного разрекламированного предложения уточнить у корешка-продавца, курьера, грузчика, мерчандайзера, водителя грузовика и уборщицы тети Глаши – нормально ли они отбили свои хотелки на этом товаре, и не нужно ли им доплатить лично, а то мало ли в минус сработали?
применительно к юберу
1. конечно дебилы
2. если они знают "среднюю цену по стране", то халявщики; если не знают, то смотри п.1
3. как хотите
4. Должны понимать, что бесплатный сыр только в мышеловке - можно остаться на улице с чемоданами и детьми и никуда не уехать
5. должны понимать, что реклама - это реклама, а юбер - это пустышка...
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
12 лет на сайте Город:
|
Придите в МакДак или Бургеркинг и посмотрите,на рекламе одни гамбургеры,а в действительности?
Deniz:afterton:Читать умеешь, а считать и анализировать? Тут десятки реальных водителей приводили рассчеты, кот. показывают что работа на условиях убера убыточна,
Опять 25. Почему эти расчеты вы показываете ТУТ? Клиенту нету дела до ваших расчетов. Задача клиента - соблюсти правила и обеспечить деньги на кредитке. ВСЕ. Показывайте расчеты уберу, работайте с убером, добивайтесь правды там.
Уберу тупо насрать на водителя, им с воздуха капает 25% при любом раскладе. Какие бы расчёты не показывали им все как об стенку горох. Ну а зачем, ведь поездок при таком тарифе больше, а значит халявные 25% капут в любом случае, пусть чуть меньше, чем при более высоком тарифе.
Вы правильно написали клиенту главное обеспечить деньги на кредитке, в то же время водитель не обязан брать любые заказы. Если ему определённый заказ не выгоден, почему он должен работать в минус? Вот самые умные и оптимизирует и решают кого послать нах и кого можно везти. Недогоняющие до всего этого лошки будут прогибаться под условия убера, как то так...
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35932 |
14 лет на сайте Город:
|
afterton:Deniz:afterton:Читать умеешь, а считать и анализировать? Тут десятки реальных водителей приводили рассчеты, кот. показывают что работа на условиях убера убыточна,
Опять 25. Почему эти расчеты вы показываете ТУТ? Клиенту нету дела до ваших расчетов. Задача клиента - соблюсти правила и обеспечить деньги на кредитке. ВСЕ. Показывайте расчеты уберу, работайте с убером, добивайтесь правды там.
Уберу тупо насрать на водителя, им с воздуха капает 25% при любом раскладе. Какие бы расчёты не показывали им все как об стенку горох. Ну а зачем, ведь поездок при таком тарифе больше, а значит халявные 25% капут в любом случае, пусть чуть меньше, чем при более высоком тарифе.
Вы правильно написали клиенту главное обеспечить деньги на кредитке, в то же время водитель не обязан брать любые заказы. Если ему определённый заказ не выгоден, почему он должен работать в минус? Вот самые умные и оптимизирует и решают кого послать нах и кого можно везти. Недогоняющие до всего этого лошки будут прогибаться под условия убера, как то так...
Ну вы тут и понаписовали. А я поработал немного)
Не стоят эти нищеброды того, что бы тратить на них свои нервы. Человек, который ЗНАЕТ, что услуга стоит дороже, но не хочет это оплачивать - это ну что сказать, низкий, мелочным человек. Но это все лирика. Я вчера покатался днем и вечером, и убере получилось 75 руб, за 9 поездок. Пробег точно сказать не могу, думаю 110-120, так как не только уберовский заказы я выполняю. Брал только коэфы или селект. Селекта практически не было. Только 2 заказа из 9. Все по 1,7 брал. Иногда, когда оказывался на отшибе, брал 1,5.
Господа, вот такая математика! И все клиенты адекватные, кроме одной бабы, как же она была недовольна, что пришлось по коэфу заказывать!
Так что всем рекомендую. Во-первых не будете возить бомжеклиентов, Во-вторых будете зарабатывать. Ну и в третьих, если мне выпадет загород или порт по 1,7 - да ради бога - поехали!!! И не надо будет высаживать и слушать их вопли.
На заказы ездил только те, что рядом.
Думайте партнёры, думайте водители!!!
Это ведь так просто - не принимаем заказ! И опа... Система зажигает коэф... А тогда уже принимаем)
Ещё меня умиляет - стоишь, горят коэфы... Тут вдруг погасла и эти нищеброды давай один за одним заказывать) Мне даже нравиться таких проучивать - берёшь заказ и держишь его минут 5-10 а потом сбрасываешь! И опять коэфы горят) Ну пусть ещё подждет, судя по прошлому разу ему же важнее ждать, чем заплатить за услугу столько, сколько она стоит)