нашел списо
планируемых дел в 2015 году - интересно посмотреть что сделали за два года
1) Рассмотрение отчета о работе правления и председателя за 2015 год;
2) Утверждение бюджета товарищества на 2016 года и определение источников финансирования.
3) Утверждение периодичности предоставления правлением отчета о проделанной работе общему собранию – раз в полгода; Отчет вывешивать на информационном стенде у входа.
4) Пересмотр . состава членов правления и председателя правления, досрочное расторжение с ними отношений;
Избранием уполномоченных от каждого этажа - это эффективный инструмент управления, в том числе когда многие собственники не живут в квартирах или не хотят участвовать в собраниях.
5) Избрание председателя правления, предоставление полномочий председателю общего собрания на заключение договор – подряда с новым председателем правления;
6) Рассмотрение вопроса о принятии на работу консьержей. Разработка должностной инструкции консьержа. Утвердить его режим работы.
7) Определение порядка пользования автомобильной парковкой на придомовой территории дома, увязав с паспортом на землю.
Рассмотрение варианта дооборудования гостевой автостоянки. Заслушать доклад председателя правления о возможных вариантах дооборудования.
9) Нанести разметку Машино мест парковки во дворе.
10) Определение правомочных мер воздействия к систематическим нарушителям парковки. Установление процедуры предъявления претензий к нарушителям. Оформление отдельного информационного стенда для автовладельцев – членов ТС, и для гостей, приезжающих на автомобилях.
11) Определение уровня оплаты за пользование подземным паркингом не выше средней стоимости в г. Минске.
12) Разработка и утверждение на плана-схемы озеленения прилегающей к дому территории. Определение источников финансирования. Выполнение мероприятия по озеленению.
13) Оборудование на придомовой территории детской компактной современной игровой площадки. Определение источников финансирования.
14) Произведение текущего ремонта тамбура подъезда (либо фасада, есть необходимость в уточнении) на 1 этаже.
15) Установление системы видеонаблюдения по периметру придомовой территории, а также в подземном паркинге. Определение порядка пользования, и лиц, ответственных за ее эксплуатацию.
16) Повышение качества уборки МОП на этажах. Разработка и утверждение графика периодичности уборки МОП всего домовладения.
17) Рассмотрение вопроса о принятии на работу консьержей. Разработка должностной инструкции консьержа. Утвердить его режим работы.
1 Выполнение текущего ремонта комнаты консьержа с установкой дополнительного окна, улучшив для него обзор движения посетителей.