Здравствуйте! Нужен совет по выбору первого автомобиля. Цена до 5000 $, в идеале за 4000$.Седан/хэтчбек, универсалы не рассматриваю вообще.Класс C,D, причем у меня нет понятия больше лучше,C класса совершенно достаточно, поэтому D класс лично для меня преимуществом не является,для меня важнее другие критерии,но о них ниже.А теперь автомобили:
1) Хендай Лантра J2 1995-2000. Вроде всем нравиться, внешне симпатичная,не большая(мне как новичку даже отчасти плюс) клиренс 160, 1.8 движок,недорогое обслуживание,стоит всего 3500-4000. Единственное не знаю как по кузову,в основном по прочности,потому что по ржавчине особо плохих отзывов(Как у Опеля,Мазд или Ниссанов например) не видел ни у Лантры ни у вообще Хендаев.Пока что самая предпочтительная из всех, если не убедят в обратном.
2) Ситроен Ксантия 1. Внешне не нравится вообще и это главный для меня минус в ней, но все-равно рассматриваю,так как недорогая 3000-4000, привлекает подвеска, комфорт,клиренс и то что вроде Ксюхи не ржавеют( не битые). Не знаю насчет гидравлической подвески, каждый 2-й пугает,а сам я еще не шарю особо, поэтому нужен совет.
3) Мазда 323 1994-1997. Нравиться внешне, но насколько знаю у Мазд кузов- фольга, и шумка плохая, не знаю еще как насчет клиренса у этой модели. В принципе Мазда в конце моего списка,но выслушаю,если что-то упустил.
4) Митсубиси Каризма 1. Машина которую рекомендовал мне инструктор, который обучал меня. Надежная,внешне самая симпотичная из всех перечисленных, да и вообще наверное из всех авто до 5000.Вроде особо не ржавеет. Но пугают отзывы о дорогом обслуживании Митсубиси.
5) Опель Вектра 1996-1999. Главный минус,то что ржавеет, для меня это критично,а так вроде одни плюсы,да и по комфорту(шумоизоляция+подвеска) как я понял,лучше японцев из моего списка.
6) Ниссан Примера P11.Плохая шумоизоляция и ржавчина,а так вроде норм.
7) Рено Лагуна. Я еще в автошколе собрал нескольких инструкторов на автодроме и спросил про эту машину(потому что изначально планировал ее), ответ был один НИКАКИХ ФРАНЦУЗОВ))). Пугают очень дорогим обслуживанием,причем не ценой деталей, а именно ценой работы, типо все там запутано у них и за дорого делают.
Если есть другие варианты,то с радостью послушаю.
А теперь критерии выбора:
1) Прочный корпус, все же безопасность превыше всего, я понимаю, что глупо требовать от 15 летнего авто супер-безопастности,но все же.
2) Чтобы не ржавела,хотя бы быстро не ржавела.
3) Недорогое и доступное обслуживание
4) Бензиновая,объемом до 2.чтобы много не кушала.Ну тут все подходят.
5) Не очень маленький клиренс.Не скажу что буду ездить по бездорожью 95% город,но все же изредка будут поездки на дачу и т.д, хочется проехать,а не встать в сугробе зимой или покорявить авто.
6) Шумоизоляция в салоне.
Машина берется года на 3 не меньше.