Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • YuliaBestGirl Member
    офлайн
    YuliaBestGirl Member

    101

    17 лет на сайте
    пользователь #87022

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 27 марта 2010 14:22

    А у нас парень единственный из машины не сдал и ему попался именно этот разворот.

    Мне в прошлый раз он попалсчя, так был АС.

  • TARANT1NO Junior Member
    офлайн
    TARANT1NO Junior Member

    53

    14 лет на сайте
    пользователь #241606

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 27 марта 2010 18:07

    Я площадку сегодня сдал со второго раза, а город с первого раза не поддался =) Причем получил 6 балов за низкую скорость... Остальное за развороты (то не там, то пропустил выезд с прилегающей ). В следующий раз буду внимательнее :wink:

  • MVA_MVA Senior Member
    офлайн
    MVA_MVA Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #93753

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 27 марта 2010 19:37

    Начитался тут о том что принимающие ставят всем минусы за низкую скорость и реши не дать повода поставить и мне минус разогнался сразу на 4ю и скорость 60 км и опасный поворот с ограничением 40 - заработал 5 балов

    все остальное проехал отлично

    принимающий говорит поворачивай на перекрестке и останавливайся типо все гуд

    дорога по 3и полосы в каждом направлении я еду в средней и с лева чел возле пешеходного проходит и тут не с того ни с сего принимающий по тормозам якобы АС и все откатался я....

    Обидно PPC..SCYKO

  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 28 марта 2010 09:33
    YuliaBestGirl:

    А у нас парень единственный из машины не сдал и ему попался именно этот разворот.

    Мне в прошлый раз он попалсчя, так был АС.

    Кхм... интересно, и что в нем такого криминального рассмотрели. Само же понятие АС весьма спорное, если вы развернулись и при этом никого не было, вы никому не помешали, не заставили никого затормозить, не зацепили бордюр, не пересекли колесами двойную сплошную и как здесь пишет MVA_MVA "принимающий (не дал) по тормозам" - никакая это ни аварийная ситуация. И вы можете это объяснить (конечно пока вам это в листике не нарисовали). Зачастую принимающие ловят на знаниии теории и поэтому не бойтесь что-либо говорить (если вы конечно ее хорошо знаете)), а если нет то хотя бы выучите места где запрещен разворот, остановка и стоянка. Это вам весьма может пригодится.

    Например сегодня хотел развернутся но не заметил знака движение только прямо, мне об этом тактично намекнул инспектор. Проезжаю буквально 100 метров дальше, опять разрыв, я показываю поворот инспектор говорит: там же знак был, а я ему: этот знак действует до ближайшего обозначенного перекрестка, которым и является этот (на столбе висел знак главная дорога). И разворачиваюсь. Проехал бы дальше получил бы в плечи пропуск ближайшего места для разворота.

    Внимательно случайте инспектора, если вам говорят "подыщите себе место для разворота" - это не значит что надо судорожно искать ближайший разрыв, найдите себе наиболее удобное и уверенное для вас место. Аналогично с остановкой.

    Ну и пару хитростей как выкручиватся из АС: опять же случай из нашей машинки, парень остановился в выезде с прилегающей территории, т.е. ему сказали найти себе ближайшее место для остановки и все как обычно было заставлено машинами, впереди достаточно большая дырка между ними, машина спереди стоит большая, что в дырке справа не видно (хотя если бы он посмотрел что как раз напротив этого "места для остановки" разрыв в сплошной он бы наверное сообразил что это перекресток), в общем останавливается он туда, испектор в улыбке говорит вы стоите на перекрестке, на что парень спокойно и тактично говорит, да, но из-за неправильно припаркованного автомобиля я не смог верно оценить дорожной обстановки, включает левый поворот и узжает с этого места, за что получает вместо АС - 10 баллов за перестроение на перекрестке. Так что не бойтесь инспектора и не бойтись ему говорить, возможно это сыграет плюсом на вас же, т.к. вы умеете не только рулить, но и разбираетесь в ПДД.

    И еще... при проезде перекрестков думайте своей головой, а не головой впереди едущего транспорта. Автобус, троллейбус с какой бы полосы не ехал будет стремится быстрее уехать в крайнюю правую, впереди едущая машина может вырулить посредине двух полос... смотрите и оценивайте обстановку всегда сами. Не забывайте смотреть на знаки движения по полосам, чтобы не подрезать никого справа при левом повороте.

    Начитался тут о том что принимающие ставят всем минусы за низкую скорость и реши не дать повода поставить и мне минус разогнался сразу на 4ю и скорость 60 км и опасный поворот с ограничением 40 - заработал 5 балов

    Если уверены всегда старайтесь ехать со скоростью не более 50 км в час, это не медленно и безопасно для вас же, не заметите 40 - превышение на 10 не критично.

    дорога по 3и полосы в каждом направлении я еду в средней и с лева чел возле пешеходного проходит

    - если чел идет не по пешеходному переходу и без палок/костылей, и своим проездом вы его не собьете ваши правильные действия были притормозить, т.к. у вас на дороге "опасность для движения" и в случае чего остановится, но если пешеход чешет не по пешеходному переходу - приемущество у вас!, поэтому в данном случае действия оспоримы.

    Даже перед пустым пешеходным переходом убирайте ногу с педали газа, притормаживайте на пеш.переходах где вам мешают припаркованные машины оценить кто на нем находится. Никаких нарушений в этом нет.

    Может кому поможет)

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • НеБлондинка Neophyte Poster
    офлайн
    НеБлондинка Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #246116

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 28 марта 2010 10:51

    Может кому поможет)

    MrDinkelman , рассказал просто супер! Вчера сдала город со 2й попытки...:rotate: Действительно, принимающий сам сказал- при сдаче оптимальная скорость движения 50 км/ч. Тоже были провакации, ловили на знании знаков. Смотрят на реакцию, когда говорят "в ближайшем разрешённом...." многие СРАЗУ начинают тушеваться, будто принимающий попросил подпрыгнуть на пару метров... Смотрят даже на то, КАК вы садитесь в машину, пристегиваетесь и тд. В нашей машине парень, который ехал первый, минут 5 не мог ремень найти и пристегнуть- руки тряслись, сам трёсся... Принимающий естественно "подглядывал" за его колотуном, думаю, результат был уже тогда предрешён (не сдал)... Так что ЛЮБЫМИ (почти) способами перед сдачей- успокоиться, выгнать из тела колотун... И все получится...:super:

  • tasenka Neophyte Poster
    офлайн
    tasenka Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #246790

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 28 марта 2010 19:09

    А я площадку сдала со второго раза...... С первого раза гараж не поддался. Зато когда приехала на пересдачу, был даже выбор, какой элемент сдавать. Т.к еще в школе диагоналку всегда делала с первого раза, вопрос не стоял на чем остановить свой выбор)))

    Город сдала с первого раза)))) Мой вам совет, если есть возможность, садитесь за заднее сиденье за водителем. Когда придет ваша очередь сдавать, в машине вы останетесь один на один с инспектором.... Мне это помогло:ura:, хотя морально было тяжеловато. Из нашей четверки в машине передо мной не сдал никто. От волнения я наверное тоже накосячила много:-?, но инспектор по ходу движения задавал какие-то вопросы, про знаки, про сигналы поворотов и т.д. Но, результат на лицо - уже 8 месяцев являюсь счастливой обладательницей водительского удостоверения))))))))))

    P.S. От радости я даже не посмотрела сколько мне балов мне нарисовали)))))))))))) Так и останусь в неведении...

    Надкусив яблоко, всегда приятнее увидеть в нём целого червяка, чем его половинку!
  • component123 Neophyte Poster
    офлайн
    component123 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #246960

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 марта 2010 03:52 Редактировалось component123, 1 раз.

    :ass:

  • Ryzlev1980 Member
    офлайн
    Ryzlev1980 Member

    140

    14 лет на сайте
    пользователь #236746

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 29 марта 2010 17:13

    component123, Ты подумай о чем спрашиваешь!:D Тут тебе еще и назначат место и время встречи с ребятами в погонах))))

  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2457

    15 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2457
    # 29 марта 2010 19:45

    На пересдачу приходить, курить под стеной и ждать, кто даст добро на подсадку?

    Поехал сдаваться на историческую родину, а данные по месту жительства не переслали) Говорю, не вопрос, давайте заново сдам теорию с площадкой, мне дали добро, я напечатал заявление, оплатил всё по новой, а мне сказали, что на свидетельстве об окончании школы должны стоять две печати: гербовая и еще какая-то, так что зря терпел две недели :D

  • dimasd Junior Member
    офлайн
    dimasd Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #227861

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 марта 2010 19:53
    component123:

    Всем привет, слышал что сдача одного элемента стоит 50$. Напишите в личку плиз, если кто знает конкретные варианты. Нужно сдать город.

    ну так где слышал, там и спрашивай..

    нужно сдать город? - приходи и сдавай всего за 3500 бел.руб:D

  • MVA_MVA Senior Member
    офлайн
    MVA_MVA Senior Member

    997

    17 лет на сайте
    пользователь #93753

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 29 марта 2010 21:48
    dimasd:

    нужно сдать город? - приходи и сдавай всего за 3500 бел.руб

    :D:D:D:super:

  • component123 Neophyte Poster
    офлайн
    component123 Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #246960

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 марта 2010 22:51 Редактировалось component123, 1 раз.

    :ass:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    28833

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    28833
    # 29 марта 2010 23:00
    [b]FreakoZoid[/b]:

    мне сказали, что на свидетельстве об окончании школы должны стоять две печати: гербовая и еще какая-то, так что зря терпел две недели

    у меня печать автошколы, гербовая ГАИшная, штамп что-то вроде "группа зарегистрирована в списках значится" и ещё одна гербовая ГАИшная печать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 29 марта 2010 23:29

    component123, существует запись по телефону

    Consult 3+
  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 30 марта 2010 11:34

    Кто-то тут советовал как проехать этот злосчастный перекрёсток и даже картинки нарисовал... Так вот знайте там все не правильно. :evil: Выехать на него право ты имеешь только пропустив всех, а вот уехать оттуда только когда загорится зеленый. Мне за проезд на красный сигнал светофора - 5 баллов:lamer:

    Дальше было проще. Инспектор попался сверх принципиальный, сразу задал вопрос когда говорить про ошибки, во время или после. Я сказал что после, ну и он сидел и молчал практически всю дорогу. Зато я получил 10 баллов и аварийную ситуацию.

    Оказывается на перекрестке возле церквушки если ты едешь по второй полосе трехполосной дороги прямо, то проезжать ты его тоже должен так, чтобы третья полоса была свободна. Потому что там тоже трёхполосная дорога, только первая полоса начинается в полуметре от бордюра :insane: И даже если из третьей полосы по моему только направо поворот и ты из второй сразу практически без перестроения попапдаешь в третью то как мне могут поставить не неправильное перестроение, а АС. Мотивировка инспектора была такой что сзади ехала ауди на большой скорости и инспектору пришлось выкрутить руль на себя, чтобы перестроится в другую полосу длабы избежать столкновения. На мои уверения, что мы ехали где-то 55 ауди за нами как ехала так и ехала, а вот ее и за одно и меняпо встречке ститсракер на бэхе е39 обгонял не принялись.

  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 31 марта 2010 14:09 Редактировалось MrDinkelman, 1 раз.

    hushis, не видел здесь картинок, но про выезд все абсолютно правильно, там стоит знак уступи дорогу, поэтому вы должны уступить дорогу всем, кто идет как с железнодорожной, так и с улочки этой где троллейбусы. Самый быстрый и уверенный старт - когда с улочки трогается троллейбус :), выезд на перекретке в цетральную полосу, если занята - то в левую - для движения прямо (разметка там к слову стерта поэтому на мокрой и солнечной дороге попасть в ряд практически анрыл для новичка, на это видимо и поставлено). И там есть стоп - линия, поэтому вы должны остановится у светофора. Первого. До улочки, а не как чел с моей машинки лихо это сделал перед вторым светофором :)

    Ошибки лучше узнавать во время их совершения, чтобы не поторять их, это вы зря сглупили.

    А по поводу ширины полосы в полметра - берите рулетку и меряйте в присутсвие такого умного проверяющего ширину вашей машины и ширину полосы. В правилах написано что полоса движения - это участок дороги на котором помещается автомобиль :)

    п. 2.50: полоса движения - любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;

    А вообще не спорьте, т.к. если у него установка - не поставить, он найдет такое место где будет и можно и нельзя :) а как показывает практика таких мест много :) Не переживайте, сдадите со следующей, или со следующей после слудующей :)

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • cheernika Member
    офлайн
    cheernika Member

    470

    15 лет на сайте
    пользователь #167536

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 31 марта 2010 14:10

    А можно поподробнее про сдачу не в Минске. Кто знает, такая же там теория и вообще... Нам в автошколе сказали, что в провинции легче

    Что дозволено Юпитеру - не дозволено быку
  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 31 марта 2010 14:17
    cheernika:

    А можно поподробнее про сдачу не в Минске. Кто знает, такая же там теория и вообще... Нам в автошколе сказали, что в провинции легче

    По теории должно быть такое же, ну в крайнем случае если будете сдавать на компе, версия программы сдачи будет по старее. Есть и там пару подвохов, особенно с проблесковыми маячками на гаишной машине и дорогой с разделительной полосой.

    Что касается сдачи "города", то сам я конечно минский, но думаю что в области будет проще. Хотя бы потому что траффика там поменьше будет. Да и очереди на сдачу явно не такие как у стены плача :)

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • csv_serg Senior Member
    офлайн
    csv_serg Senior Member

    622

    17 лет на сайте
    пользователь #93698

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 31 марта 2010 14:34

    Может не в тему. Но вопрос такой: что нынче сдают на площадке? т.е. какие упражнения? Почему спрашиваю - супруга учится в автошколе в РФ, а сдавать на права будет в бел.ГАИ, к чему готовиться?

  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 31 марта 2010 14:48
    csv_serg:

    Может не в тему. Но вопрос такой: что нынче сдают на площадке? т.е. какие упражнения? Почему спрашиваю - супруга учится в автошколе в РФ, а сдавать на права будет в бел.ГАИ, к чему готовиться?

    На площадке сдается 1 элемент, который выбирается рандомно на один день. Гараж справа или слева, диаг.парковка, эстакада.

    Есть принципиальные отличия в самих элементах, т.к. например у нас гараж делается из угла 90 градусов, а в Раше насколько наслышан с 45.

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)