Potrohitel:
В пятницу в -24 не смог завести ESPERO 2.0 бензин. Крутит нормально но даже не схватывает.
Пока искал в чём причина разрядил акум, проверил все предохранители, вскрыл косу на форсунки проверил искру - всё гуд, а не заводится.
Снял фильтр полный льда, поставил канистру, включаю насос всё нормально - бензин течёт. Поменял фильтр все ровно не заводится ну думаю значит форсы или рампу прихватило снимаю рампу куча мелких ледяных камушков, а форсунки заморожены полностью под самую горловину, даже не щёлкают. Ну думаю откуда столько в системе может быть воды???
Ладно пошел на заправку взял 10 л бензина, поставил акум на зарядку, разморозил и почистил форсы и рампу, собрал косу прокулупался весь день замёрз как собака и пошел домой. На утро поставил форсунки, акум - покрутил стартером раз 10 и завелась. Ну думаю конденсат в баке собрался. 3 часа выжигал на холостых бенз, поехал заправил 20 л вроде всё стало нормально.
Сегодня в -16, после выходных, снова не завелась. Я уже собирался снова снимать рампу с форсунками, но решил попробовать погреть их. Взял кусок тряпки обернул как сумел форсунки и рампу, взял чайник кипятка и обильно полил раза 2 всё это дело кипятком. Покурил минут 5, и всё - завелась с пол оборота.
Может кому метод и поможет. Но откуда в бензине столько воды?
Выжигать конденсат в баке бесполезно, он весь уходит на дно и там стоит лужицей воды ниже топливоприемнго фильтра. Актуально для авто с пробегом более 150тк или более 10 лет. И он там образуется при изменении температуры при неполном баке, бак и топливо охаждается и за ночь всасывает через клапан в пробке бенобака холодный влажный воздух. Особенно это актуально у кого авто стоит в низине, у реки/озера. Еще большие проблемы у владельцев судов и моторных лодок, они каждый год высасывают из бака много воды - пол литра-литр, это и понятно - там максимальная влажность у воды.
У себя в баке почти стакан высосал шлангом с грушей (гемморно было бак с заржавевшими болтами снимать). У соседа бак снимали, и оттуда вылилось примерно столько же, пробег за 300-400т.к.
Вода растворяется спиртами и ацетоном, но резиновые упонтения топливной аппартуры обычно не стойкие как к ацетону так и к спиртам (в малых количествах - 1-2-3% нет опасности). При этом смесь ацетона или спирта с водой уже хорошо растворимы и в бензине, про солярку не знаю, но по идее тоже растворимы но меньше.