Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2017 21:23
    a220670:

    stasnokia5130:

    Попробовал, не завелся. Акум высел после попыток 6го января (завелась с полутыка но потом в движении заглохла), перезапуска. Ну и конечно не топливо виновато. Акум фиговый (1 месяц ему от роду), вот и не заводится. А соляра у нас лучше всех.

    А десятки тысяч дизельных авто,почему-то ездят на плохом дизельном топливе.

    Бесполезно.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 9 января 2017 21:26
    sirogaa:

    Бесполезно.

    нужно в шапку написать - парафин в топливе - это нормально

    Alex_1984_05
  • __RED__ Neophyte Poster
    офлайн
    __RED__ Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #386191

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 9 января 2017 21:28

    Кто подскажет, где купить керосин? Поближе к Серебрянки.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 9 января 2017 21:31

    __RED__, обычно на 5ой запрввке по счету находится :trollface:

  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 января 2017 21:33

    Кстати, ночью опять мороз до -18.

  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 января 2017 21:33
    a220670:

    stasnokia5130:

    Попробовал, не завелся. Акум высел после попыток 6го января (завелась с полутыка но потом в движении заглохла), перезапуска. Ну и конечно не топливо виновато. Акум фиговый (1 месяц ему от роду), вот и не заводится. А соляра у нас лучше всех.

    А десятки тысяч дизельных авто,почему-то ездят на плохом дизельном топливе.

    разное дт, на разных азс. И такое может быть.

  • -Krab- Senior Member
    офлайн
    -Krab- Senior Member

    2134

    16 лет на сайте
    пользователь #143386

    Профиль
    Написать сообщение

    2134
    # 9 января 2017 21:36

    Разное дт и на одной азс может быть, подозреваю. Тут только карму чистить остается тем, кто замерз. Ну и тф, конечно.

  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 января 2017 21:38 Редактировалось stasnokia5130, 1 раз.

    может конечно и форсуны виноваты мои. Кто что докажет уже. Но свечи новые, акб тоже, система тоже чиста, вебаста, подогреватель. Завелась то отлично, а вот потом выдало ошибку "понижена мощность двигателя" и "приплыли".)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2017 21:39
    stasnokia5130:

    a220670:

    stasnokia5130:

    Попробовал, не завелся. Акум высел после попыток 6го января (завелась с полутыка но потом в движении заглохла), перезапуска. Ну и конечно не топливо виновато. Акум фиговый (1 месяц ему от роду), вот и не заводится. А соляра у нас лучше всех.

    А десятки тысяч дизельных авто,почему-то ездят на плохом дизельном топливе.

    разное дт, на разных азс. И такое может быть.

    Угу. А некоторые по 100-150 км в день ездят в течение 9 лет и никак не получается затарится плохим топливом.

  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 января 2017 21:40
    -Krab-:

    тем, кто замерз

    или тем кто налил все же?) АЗС.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 21:41
    Potrohitel:

    В пятницу в -24 не смог завести ESPERO 2.0 бензин. Крутит нормально но даже не схватывает.
    Пока искал в чём причина разрядил акум, проверил все предохранители, вскрыл косу на форсунки проверил искру - всё гуд, а не заводится.
    Снял фильтр полный льда, поставил канистру, включаю насос всё нормально - бензин течёт. Поменял фильтр все ровно не заводится ну думаю значит форсы или рампу прихватило снимаю рампу куча мелких ледяных камушков, а форсунки заморожены полностью под самую горловину, даже не щёлкают. Ну думаю откуда столько в системе может быть воды???
    Ладно пошел на заправку взял 10 л бензина, поставил акум на зарядку, разморозил и почистил форсы и рампу, собрал косу прокулупался весь день замёрз как собака и пошел домой. На утро поставил форсунки, акум - покрутил стартером раз 10 и завелась. Ну думаю конденсат в баке собрался. 3 часа выжигал на холостых бенз, поехал заправил 20 л вроде всё стало нормально.
    Сегодня в -16, после выходных, снова не завелась. Я уже собирался снова снимать рампу с форсунками, но решил попробовать погреть их. Взял кусок тряпки обернул как сумел форсунки и рампу, взял чайник кипятка и обильно полил раза 2 всё это дело кипятком. Покурил минут 5, и всё - завелась с пол оборота.
    Может кому метод и поможет. Но откуда в бензине столько воды?

    Выжигать конденсат в баке бесполезно, он весь уходит на дно и там стоит лужицей воды ниже топливоприемнго фильтра. Актуально для авто с пробегом более 150тк или более 10 лет. И он там образуется при изменении температуры при неполном баке, бак и топливо охаждается и за ночь всасывает через клапан в пробке бенобака холодный влажный воздух. Особенно это актуально у кого авто стоит в низине, у реки/озера. Еще большие проблемы у владельцев судов и моторных лодок, они каждый год высасывают из бака много воды - пол литра-литр, это и понятно - там максимальная влажность у воды.
    У себя в баке почти стакан высосал шлангом с грушей (гемморно было бак с заржавевшими болтами снимать). У соседа бак снимали, и оттуда вылилось примерно столько же, пробег за 300-400т.к.

    Вода растворяется спиртами и ацетоном, но резиновые упонтения топливной аппартуры обычно не стойкие как к ацетону так и к спиртам (в малых количествах - 1-2-3% нет опасности). При этом смесь ацетона или спирта с водой уже хорошо растворимы и в бензине, про солярку не знаю, но по идее тоже растворимы но меньше.

  • stasnokia5130 Member
    офлайн
    stasnokia5130 Member

    489

    13 лет на сайте
    пользователь #445228

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 9 января 2017 21:42
    sirogaa:

    Угу. А некоторые по 100-150 км в день ездят в течение 9 лет и никак не получается затарится плохим топливом.

    за 9 лет такой интенсивной езды, вероятно уже выработались предпочтения по АЗС свои. Разве нет? Или льют что угодно и где угодно?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 21:42
    Alex_1984_05:

    sirogaa:

    Бесполезно.

    нужно в шапку написать - парафин в топливе - это нормально

    Да, абсолютно нормально, если его не чрезмерное количество.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2017 21:43
    stasnokia5130:

    Или льют что угодно и где угодно?)

    Точно так, где меньше очередь и по пути.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 9 января 2017 21:46
    andrew1969:

    Да, абсолютно нормально, если его не чрезмерное количество.

    так это неисправная машина собирает его в одном месте в чрезмерном количестве,
    а и справная не позволяет этому произойти (по крайней мере в том количестве, чтобы создать препятствие работе мотора)

    Alex_1984_05
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 9 января 2017 21:49
    Alex_1984_05:

    так это неисправная машина собирает его в одном месте в чрезмерном количестве,
    а и справная не позволяет этому произойти (по крайней мере в том количестве, чтобы создать препятствие работе мотора)

    Осмелюсь предположить,что Ваш пост затеряется среди более насущных-- где купить керосин? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 9 января 2017 21:54
    __RED__:

    Кто подскажет, где купить керосин? Поближе к Серебрянки.

    Обычно затаривася в Самохваловичах - за ними направо на Олимпийку (на Дзержинск) и метров 300 справа заправка.

    Но имейте ввиду что есть летний керосин и зимний! И почти также как солярка - летний керосин более вязок, и при -24 уже может и не помочь! И этот керосин - не авиа-керосин, там другие нормы, авиакеросин более жидкий (скорее всего с ядовитой присадкой И, кто-ж знает что там). У меня были все 3 керосина, + еще 1 - по 0.5л в хозяйственном что продавались - Авиа и зимний - почти одинаково маловязкие при -35с, авиа наверное и при -50, тока у меня -34-37 только было в холодильнике. Летний и особенно из хозмага - в -18 уже резко становятся густыми, так что в моих опытах (не связанных с дизельными авто) они были отбракованы сразу. При этом добавление в авиакеросин масла 15W40 (для лучшей смазки например в пропорции 1/30 по объему - никак не загустили его при -35С).

  • Domovoi_sasha Member
    офлайн
    Domovoi_sasha Member

    253

    14 лет на сайте
    пользователь #295317

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 9 января 2017 21:58

    Один мой знакомый, к слову мастер СТО, дизелист, как то дал совет.......... поделюсь с вами!!! Для дизельной машины!!! Перед морозами езжайте на АЗС, лейте в бак литра полтора - два любого масла, за тем 10 литров самого дешевого бензина, ну и литров 30 -40 салярки, хоть летней. При заправке в баке все перемешается. Ни при каких морозах не замерзнет!!!! С двигателем ничего не будет...Я уже лет 15 так в морозы выживаю....Еще не мешало бы перед зимой масла и фильтра менять, АКБ обслужить, и можно топливный фильтр за зиму пару раз менять.

  • D_U Member
    офлайн
    D_U Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #369676

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 9 января 2017 21:59
    stasnokia5130:

    sirogaa:

    Угу. А некоторые по 100-150 км в день ездят в течение 9 лет и никак не получается затарится плохим топливом.

    за 9 лет такой интенсивной езды, вероятно уже выработались предпочтения по АЗС свои. Разве нет? Или льют что угодно и где угодно?)

    Да просто там мотор из 90-х 1.9 TDI VAG, а они умеют из "г*вна конфетку сделать" и потом на этом ездить. Но это совсем не значит, что так обязаны делать все современные моторы. Ну а в "шапке" ответ от БНХ так и будет "заслужено" красоваться, пока многие из ветки будут верить в "настояшшэе зимняе качыства" нашего ДТ. :)

  • a220670 Member
    офлайн
    a220670 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #525496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 9 января 2017 22:01
    stasnokia5130:

    sirogaa:

    Угу. А некоторые по 100-150 км в день ездят в течение 9 лет и никак не получается затарится плохим топливом.

    за 9 лет такой интенсивной езды, вероятно уже выработались предпочтения по АЗС свои. Разве нет? Или льют что угодно и где угодно?)

    Можно лить все и почти везде,желательно где нет акций. При интенсивной эксплуатации,с ноября по январь,топливо поменяется несколько раз.