Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 15 мая 2025 17:21
    kamenets_:

    В кассе банка с паспортом снять нужную сумму в $ с виртуальной карты.зачислить без комиссии на счёт IBAN . начинается на BY 28 знаков буквы и цифры.получателя в $ который открыт.мне так долг возвращали родственники.они в Минске,а я в Брестской области живу

    Возможно пополнение счета к карте.
    Операция осуществляется без комиссии в любом отделении Беларусбанка.
    Для осуществления операции необходимо предоставить специалисту банка:
    - номер счета в формате IBAN;
    - Ф.И.О. владельца счета
    Денежные средства доступны по карточке в тот же день.
    При совершении операции пополнения в субботу денежные средства становятся доступны клиенту по карточке в воскресенье.

    Как правило, наличные денежные средства, принятые в кассу учреждения банка, зачисляются на счет клиента в момент совершения операции.
    Вместе с тем, банком определены максимально возможные сроки зачисления - не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств.
    При пополнении текущих счетов физических лиц, независимо от валюты счета и суммы пополнения, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность.
    Сумма может поступить на счет раньше указанного срока, но не позже.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    8042

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    8042
    # 16 мая 2025 17:46

    Беларусбанк, забыла вашу карту в вашем ресайклере... что теперь будет с данной картой? Или как вернуть карту БЕЗ личного посещения вашего офиса? На дом. адрес высылаете?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 18 мая 2025 13:33 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    claudita, карта скомпрометирована и должна быть перевыпущена.
    Но в Беларусбанке считают, что

    Изъятые из устройств самообслуживания задержанные карточки, эмитированные банком, хранятся в учреждении банка (отделении) по месту их поступления в течение 30 календарных дней.

    По факту поступления в учреждение банка (отделение) карточки клиента на номер телефона, хранящийся в базе данных банка, будет направлено SMS-уведомление с текстом следующего содержания: «Ваша задержанная карточка поступила в банк по адресу, тел., выдача платежной карточки осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность. По истечении календарного месяца с даты направления банком SMS-уведомления невостребованная карта будет уничтожена». Карточка заблокирована по причине компрометации.

    Задержанную карточку можно получить в указанном в SMS-уведомлении учреждении банка (отделении), либо обратиться в любое отделение банка с заявлением о пересылке карточки в другое учреждение банка (ЦКО, областные управления, ЦБУ).

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/29690/29756

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    19421

    15 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    19421
    # 18 мая 2025 15:36

    А ведь действительно скомпрометирована. Посторонний подходит, если успевает, нажимает "вернуть карту" и забирает.

    Добавлено спустя 60 секунд

    claudita, блокируйте карту.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 19 мая 2025 10:15
    claudita:

    Беларусбанк, забыла вашу карту в вашем ресайклере... что теперь будет с данной картой? Или как вернуть карту БЕЗ личного посещения вашего офиса? На дом. адрес высылаете?

    Здравствуйте. Если карта оставлена вами в устройстве, ее необходимо заблокировать. Заблокировать карту можно позвонив в круглосуточную сервисную службу ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. +375 17 299-25-26. Так же, заблокировать карточку можно с помощью услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг, при их наличии.
    Для уточнения информации об изъятии карты из устройства, рекомендуем вам обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).
    После изъятия карточка будет направлена в учреждение банка, эмитировавшее карточку. Получить карту можно будет при личном обращении в банк с документом удостоверяющим личность.
    По факту поступления карточки клиенту, на номер телефона хранящийся в базе данных банка, будет направлено СМС-сообщение соответствующего содержания (о поступлении карты в банк). По истечении календарного месяца с даты направления банком СМС-уведомления невостребованная карта будет уничтожена.

  • 3940645 Neophyte Poster
    офлайн
    3940645 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3940645

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 мая 2025 10:54 Редактировалось 3940645, 2 раз(а).

    Добрый день!
    Есть ли возможность восстановления доступа к интернет-банкингу дистанционно, так как нахожусь за пределами Беларуси. Сменился номер телефона, забыла в банке переоформить номер. Переустановила приложение м-банкинг. Нужно добавить карту, сделать просто в системе это невозможно, предлагают или смс-банкинг или интернет-банкинг.
    Логин и пароль не помню, утеряны данные. При попытке регистрации в интернет-банкинге сообщение, что мои данные уже есть в системе.
    Поможет ли мне клиентская служба восстановить доступ к интернет-банкингу по телефону? И имеет ли смысл вообще?
    Мне в письме предложили заверить паспорт в посольстве и отправить почтой на Дзержинского, чтобы поменять номер телефона в контракте. То есть по-другому совсем никак?

    Я подала запрос через сайт удалить старый номер телефона, через который осуществлялся м-банкинг и мне перезвонили на следующий день, спасибо за такое обслуживание.
    Почему нельзя таким же образом и новый номер актуализировать? Задали вопросы безопасности, как при удалении старых данных, карта ведь все равно привязана к паспорту, а не номеру телефона. Номер нужен больше для 3D Secure при совершении платежей, на который отправляется код.

    Смс при регистрации м-банкинга на телефон пришла, но как я понимаю, банк и организация, предоставляющая м-банкинг - это две разные организации.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28496

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28496
    # 19 мая 2025 11:22
    Беларусбанк:

    После изъятия карточка будет направлена в учреждение банка, эмитировавшее карточку. Получить карту можно будет при личном обращении в банк с документом удостоверяющим личность.

    А если человек открывал карту в другом городе, чем тот, в котором "съело" карту, где будет карта после изъятия?
    Например, карта открывалась в Бресте, а человек переехал / находится в командировке и "съело" карту в Витебске. В Брест надо будет ехать за картой после изъятия?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14193

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14193
    # 19 мая 2025 11:22

    3940645, зайдите в интернет банкинг через МСИ, и удалите / подключите услугу СМС банкинг.
    на требуемую карту.

    Добавлено спустя 17 минут 51 секунда

    3940645,

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    да,
    СМС при входе, приходит на № добавленный при регистрации ИБ.

  • 3940645 Neophyte Poster
    офлайн
    3940645 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3940645

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 мая 2025 11:55 Редактировалось 3940645, 1 раз.

    yuradeni, спасибо. Если старая сим найдется, то я в выигрыше :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 19 мая 2025 13:21
    3940645:

    Добрый день!
    Есть ли возможность восстановления доступа к интернет-банкингу дистанционно, так как нахожусь за пределами Беларуси. Сменился номер телефона, забыла в банке переоформить номер. Переустановила приложение м-банкинг. Нужно добавить карту, сделать просто в системе это невозможно, предлагают или смс-банкинг или интернет-банкинг.
    Логин и пароль не помню, утеряны данные. При попытке регистрации в интернет-банкинге сообщение, что мои данные уже есть в системе.
    Поможет ли мне клиентская служба восстановить доступ к интернет-банкингу по телефону? И имеет ли смысл вообще?
    Мне в письме предложили заверить паспорт в посольстве и отправить почтой на Дзержинского, чтобы поменять номер телефона в контракте. То есть по-другому совсем никак?

    Я подала запрос через сайт удалить старый номер телефона, через который осуществлялся м-банкинг и мне перезвонили на следующий день, спасибо за такое обслуживание.
    Почему нельзя таким же образом и новый номер актуализировать? Задали вопросы безопасности, как при удалении старых данных, карта ведь все равно привязана к паспорту, а не номеру телефона. Номер нужен больше для 3D Secure при совершении платежей, на который отправляется код.

    Смс при регистрации м-банкинга на телефон пришла, но как я понимаю, банк и организация, предоставляющая м-банкинг - это две разные организации.

    Здравствуйте. Для обновления информации о номере мобильного телефона в системе "Интернет-банкинг" клиенту необходимо обратиться в отделение банка с документом удостоверяющим личность (внесение изменений путем направления в банк почтового отправления с подтверждающими документами не предусмотрено).

    Для восстановления имени пользователя (Login), а также регистра его введения (большие/малые буквы), необходимо позвонить по телефону: 147, +375 17 218 84 31 (по будням 8:30-21:00, по выходным c 9:00-18:00) и сообщить свои идентификационные данные: фамилию, имя, отчество, кодовое слово, личный номер паспорта, указанные в анкете-заявлении.

    При блокировке в системе «Интернет-банкинг» и утрате пароля, можно изменить пароль и произвести разблокировку в системе самостоятельно. Для этого необходимо по ссылке на сайте банка:
    - в строке «Логин» ввести имя пользователя (login) далее нажать кнопку «Забыли пароль?»
    - в соответствующее поле ввести СМС-код, направленный на номер телефона, указанный в личных данных клиента в системе Интернет-банкинг – «Продолжить».
    - ввести кодовое слово – «Продолжить»
    - произвести смену пароля в соответствии с требованиями.

    Ответственный исполнитель также может сгенерировать новый пароль по заявлению подписанному представителем клиента – пользователя системы «Интернет-банкинг», действующим от имени клиента – пользователя системы «Интернет-банкинг», на основании соответствующей доверенности, удостоверенной в надлежащем порядке. При этом необходимо предъявление оригинала доверенности и ее копии, которая прилагается к заявлению.
    В целях неразглашения соответствующего пароля его передача представителю клиента – пользователя системы «Интернет-банкинг» осуществляется посредством направления СМС-сообщения на номер телефона, указанный в системе «Интернет-банкинг».

    В случае если пользователь находится за пределами РБ добавить карту в приложение М-банкинг возможно только по паролю SMS-банкинга.
    Указанный пароль регистрируется в инфокиосках нашего банка, либо в системе Интернет-банкинг. Пароль SMS-банкинга направляется только на номер телефона белорусского оператора связи, в роуминге.
    Ознакомиться с услугой М-банкинг, в том числе тарифами за пользование услугой, можно на сайте банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Avanturist:

    Беларусбанк:

    После изъятия карточка будет направлена в учреждение банка, эмитировавшее карточку. Получить карту можно будет при личном обращении в банк с документом удостоверяющим личность.

    А если человек открывал карту в другом городе, чем тот, в котором "съело" карту, где будет карта после изъятия?
    Например, карта открывалась в Бресте, а человек переехал / находится в командировке и "съело" карту в Витебске. В Брест надо будет ехать за картой после изъятия?

    Здравствуйте. Клиент имеет право обратиться в любое отделение банка с заявлением на отправку его карточки для получения в другом отделении/учреждении банка. По факту поступления карточки в другое учреждение банка клиенту, на номер телефона хранящийся в базе данных банка, также будет направлено СМС-сообщение.

  • 3940645 Neophyte Poster
    офлайн
    3940645 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3940645

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 мая 2025 13:41 Редактировалось 3940645, 1 раз.

    Вот официальный ответ Вашего представителя. При невозможности личного попадания в банк, официальное лицо в посольстве подтверждает мою личность, заверяет страницы паспорта. И это все вместе с заявлением отправляется в главный офис Беларусбанка.
    Информация неверная, получается?
    Почему это нельзя сделать через личный кабинет - неясно, установили бы ограничение на смену номера телефона, во избежание мошеннических действий. Почему в иностранном банке сменить номер телефона и адрес - не является проблемой? Клиент же сам в этом заинтересован, для платежей, чтобы проходили аутентификацию, и для корреспонденции.
    Сменился же не паспорт, если паспорт - тогда понятно, надо идти в банк и подтверждать, чтобы оформили перерегистрацию в МСИ.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 19 мая 2025 14:41
    3940645:

    Вот официальный ответ Вашего представителя. При невозможности личного попадания в банк, официальное лицо в посольстве подтверждает мою личность, заверяет страницы паспорта. И это все вместе с заявлением отправляется в главный офис Беларусбанка.
    Информация неверная, получается?
    Почему это нельзя сделать через личный кабинет - неясно, установили бы ограничение на смену номера телефона, во избежание мошеннических действий. Почему в иностранном банке сменить номер телефона и адрес - не является проблемой? Клиент же сам в этом заинтересован, для платежей, чтобы проходили аутентификацию, и для корреспонденции.
    Сменился же не паспорт, если паспорт - тогда понятно, надо идти в банк и подтверждать, чтобы оформили перерегистрацию в МСИ.

    Здравствуйте. Ответ от банка предоставляется в соответствии с запросом клиента. Информация предоставленная вами, касается изменения личных данных клиента в общей системе банка, без конкретного указания об изменении определенных данных (номера телефона) в системе Интернет-банкинг. Для внесения изменений клиент может обратиться в любое подразделение банка, осуществляющее операции по счетам к карточкам, с документом, удостоверяющим личность.
    Изменение Ф.И.О. владельца счета (представителя владельца счета) осуществляется при предъявлении нового паспорта. В случае невозможности однозначно идентифицировать владельца счета (представителя владельца счета), например: несовпадения (отсутствия) идентификационного номера документа, удостоверяющего личность, даты рождения, иных реквизитов, позволяющих однозначно идентифицировать владельца счета (представителя владельца счета); изменение Ф.И.О. осуществляется при дополнительном предъявлении документов, подтверждающих законность изменения Ф.И.О. (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, решение суда и т.д.).
    Соответственно, вне зависимости от типа продукта, по которому клиент актуализирует данные (банковская платежная карточка, вклад, кредит), осуществляется однократная актуализация персональных данных клиента по всем продуктам (т.е., если клиент обратился и внес изменения по счету к платежной карточке, то актуализировать персональные данные по кредиту ему уже не нужно), за исключением актуализации в базе депозитария.
    В Интернет-банкинге при этом также производится автоматическая актуализация данных клиента, кроме номера мобильного телефона. Работники банка изменяют номер мобильного телефона клиента в Интернет-банкинге в отдельном ПО. Для обновления информации о номере мобильного телефона в системе "Интернет-банкинг" клиенту необходимо обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность (внесение изменений путем направления в банк почтового отправления с подтверждающими документами не предусмотрено).

  • 3940645 Neophyte Poster
    офлайн
    3940645 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3940645

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 мая 2025 21:40 Редактировалось 3940645, 2 раз(а).

    Именно о номере телефона ответ. Актуализация номера телефона…и так далее.
    Вы продолжаете настаивать. Значит, смысла слать копии документов нет?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 20 мая 2025 09:33
    3940645:

    Именно о номере телефона ответ. Актуализация номера телефона…и так далее.
    Вы продолжаете настаивать. Значит, смысла слать копии документов нет?

    Здравствуйте. Для обновления информации о номере мобильного телефона в системе "Интернет-банкинг" клиенту необходимо обратиться в отделение банка с документом, удостоверяющим личность (внесение изменений путем направления в банк почтового отправления с подтверждающими документами не предусмотрено).

  • 3940645 Neophyte Poster
    офлайн
    3940645 Neophyte Poster

    8

    более полугода на сайте
    пользователь #3940645

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 20 мая 2025 15:31 Редактировалось 3940645, 1 раз.

    Где найти форму доверенности на сайте, которая даст право моему представителю обратиться в банк и поменять номер телефона?
    Так мне ответили в банке - или лично или доверенное лицо является в банк. Только не говорите, что это невозможно, так как уже посольством оформлялась доверенность на представление меня в других официальных службах.
    Как я понимаю, должно быть четко указано именно разрешение на смену личных данных.

    В интернет-банкинг зайти почти получилось, но смс проверочные уходят на позапрошлый номер телефона, вообще не понимаю, как это... ну да ладно.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3071

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3071
    # 20 мая 2025 22:35

    здравствуйте, для переводов на карту через ЕРИП какой номер передать отправителю?
    (предполагаю, что второй, но решил уточнить – они разные)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 21 мая 2025 08:52
    3940645:

    Где найти форму доверенности на сайте, которая даст право моему представителю обратиться в банк и поменять номер телефона?
    Так мне ответили в банке - или лично или доверенное лицо является в банк. Только не говорите, что это невозможно, так как уже посольством оформлялась доверенность на представление меня в других официальных службах.
    Как я понимаю, должно быть четко указано именно разрешение на смену личных данных.

    В интернет-банкинг зайти почти получилось, но смс проверочные уходят на позапрошлый номер телефона, вообще не понимаю, как это... ну да ладно.

    Здравствуйте. Наш банк не предоставляет формы доверенностей, которые оформляются сторонними организациями и службами. На сайте банка размещена рекомендуемая примерная форма доверенности на распоряжение денежными средствами, в разделе Справочная информация для вкладчиков.

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    101208:

    здравствуйте, для переводов на карту через ЕРИП какой номер передать отправителю?
    (предполагаю, что второй, но решил уточнить – они разные)

    Здравствуйте. Для перечисления средств через систему расчет ЕРИП указывается личный счет клиента, а не расчетный счет банка для разовых перечислений.
    На текущий момент в ЕРИПе возможно пополнение счетов, открытых в белорусских рублях. Данная услуга доступна в дереве ЕРИП в каналах других банков, РУП «Белпочта».
    Путь в дереве услуг ЕРИП: Банковские, финансовые услуги - Банки, НКФО - Беларусбанк Код услуги: 4672271. Для пополнения счета необходимо ввести номера счета в формате IBAN и сумму платежа. Денежные средства на счет клиента будут зачислены на следующий банковский день (непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00). Комиссия не взимается.

  • 101208 Senior Member
    офлайн
    101208 Senior Member

    3071

    18 лет на сайте
    пользователь #101208

    Профиль
    Написать сообщение

    3071
    # 21 мая 2025 11:45

    имеете в виду тот, что первый на скриншоте? или его там вообще нет?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14223

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14223
    # 21 мая 2025 11:56 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    101208:

    имеете в виду тот, что первый на скриншоте? или его там вообще нет?

    Когда в интернет-банке откроете вкладку "счета" и нажмёте "счета с карточкой", то увидите номера счётов ваших карточек. Выберите тот, на который надо перевести деньги и передайте его отправителю. Отправитель сможет перевести деньги на карту Беларусбанка ТОЛЬКО с карты НЕ Беларусбанка. Деньги у вас на карте будут доступны на следующий рабочий день после совершения перевода.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3636

    13 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3636
    # 21 мая 2025 12:28
    101208:

    имеете в виду тот, что первый на скриншоте? или его там вообще нет?

    Здравствуйте. В Интернет-банкинге в разделе «Счета»- "Счета с карточкой", номер счета указан на зеленом поле. IBAN - международный номер банковского счета длиной 28 знаков (буквенно-цифровой). Счет указывается в формате: BY** AKBB **** **** **** **** **** (где * - цифры).