Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 сентября 2014 16:51

    лично мне, эта статья попахивает купленным враньем,может ошибаюсь но.....

  • Vavatt Senior Member
    офлайн
    Vavatt Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #237641

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 5 сентября 2014 17:08
    baraban21:

    лично мне, эта статья попахивает купленным враньем,может ошибаюсь но.....

    Срываем покровы ? Легавтотранс, Столица и Пятница отслюнявили, а у Алмаза денег не хватило ?
    Нуну

  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 сентября 2014 17:18
    baraban21:

    лично мне, эта статья попахивает купленным враньем,может ошибаюсь но.....

    Ага, фальшыука сфабрыкованая у Польшчы. Идите мужчина с миром :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 5 сентября 2014 18:08 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    13 км за 150 тысяч...

    ну :ass: должна быть железная у водителя, ибо возит без опознавательных знаков такси, платил левыми, да еще в 2 раза завышает тариф - иными словами конфликты должны быть на ровном месте постоянно...

    я вообще то в историю не верю, но если это правда, то делаю вывод - 7788 возит людей готовых переплачивать в 2 раза выше тарифа и которым всё равно на авто перемещения...

    а 135-я - имеет в своем составе водителей, которые даже не могут подсчитать правильно стоимость поездки и ошибаются не в свою пользу...

    ну и как итог - думаю пятницо заказчик проекта - ибо скажем 7788 по USSD не заказывали, а пятницо - отрекламировали электронный заказ, быструю подачу и под конец вывели чек, где дешевле какой то "цены" от 7788.

    опять же - нет заметок от поездки на 7788 и 152 - как ехали, нарушали и т.д.

    Хотя за 13 км платить 130 000 на бу универсале...

    На любителя в общем...

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    В салонах также не было ничего, что указывало бы на хоть какую-либо принадлежность к такси. Ни удостоверений, ни таксометров, ни касс, ни расчетных бланков. Если бы водители не позвонили сами, когда прибывали на место отправления, мы бы ни за что не догадались, что это «легальное» такси.

    Ну звонящие водители конечно и встречаются - когда я опаздываю. Но тут продразумевается, что их ожидали уже - на улице - кому они звонили?

    И какую кассу ожидали увидеть в авто? С ящиком для денег?

    В общем - мутно как то ;).

    Никогда не слишком.
  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 сентября 2014 18:17

    Видимо, все, кто кричат о рекламе и заказухе не читали http://blog.onliner.by/manifest

    Мы не имеем никакого отношения к данной статье. Более того, мы не занимаемся рекламой нашей службы, так как она все еще проходит тестирование. И да, мы рады, что получили такую высокую оценку тайного гостя. Это значит, что мы все делаем правильно.

    Ну а что касается замечания по поводу цены - тут уж как есть. Мы никогда не планировали и не планируем быть дешевле 7788 или 135.

    Мы делаем Пятницу!
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 сентября 2014 18:29
    ТаксиПятница:

    Видимо, все, кто кричат о рекламе и заказухе не читали http://blog.onliner.by/manifest

    Мы не имеем никакого отношения к данной статье. Более того, мы не занимаемся рекламой нашей службы, так как она все еще проходит тестирование. И да, мы рады, что получили такую высокую оценку тайного гостя. Это значит, что мы все делаем правильно.

    Ну а что касается замечания по поводу цены - тут уж как есть. Мы никогда не планировали и не планируем быть дешевле 7788 или 135.

    немного смущает приезд через 5 мин

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    а подводные камни есть и в 135ке ,а про 152 я вообще молчу с ихними аа и 7778,просто алмаз попался,а вообще скажу как работник алмаза, вот такие косяки очень часто происходят с водителями перешедшими в алмаз с других служб.

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 сентября 2014 18:35 Редактировалось ТаксиПятница, 1 раз.
    baraban21:

    немного смущает приезд через 5 мин

    У нас сейчас среднее время доставки автомобиля - 10 минут, так как мы постоянно увеличиваем кол-во авто на линии и не делаем при этом никакой рекламы есть все шансы заказать авто даже когда в других службах все занято. Вот такой парадокс. Да, не скрою, что клиенту при тестировании повезло, так как мне чаще всего система выдает ожидание 10 минут, а иногда и 15.

    Мы делаем Пятницу!
  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 сентября 2014 18:39

    MOHCTPiK,
    Хочу Вам открыть тайну: ussd и интернет заказы идут в обход диспетчерской. Программе совершенно пофигу кому эти заказы отдавать- легально оформленому водиле или под чф. Диспетчер тоже не видит кто там под позывным. Из чего делаем вывод: вероятность, что приедет легал/чф примерно 50 на 50

  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 сентября 2014 18:40 Редактировалось baraban21, 1 раз.

    а больше добавлю,тайный гость ,вы лучше ночью протестируйте,и не на 13 км, а на ливерок,а также к пятнице сядьте от борта, на мин поездку,может еще статья интересней станет.Ничего не хочу говорить про пятницу,но одним тестом сыт не будешь,это как на замере мощности авто,один показал 400 сил а последующие :super: 430-450.А что бы веселее было, притворитесь пьяным в стельку :super: :shuffle:

  • 8_Ball Senior Member
    офлайн
    8_Ball Senior Member

    727

    14 лет на сайте
    пользователь #206280

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 сентября 2014 18:41

    baraban21,
    Чушь не несите

  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 сентября 2014 18:44

    вопрос к такси пятница, а вы случайно не даете авто на выкуп?можно в личку если что :beer:

    Добавлено спустя 44 секунды

    8_Ball:

    baraban21,
    Чушь не несите

    а что, разве не интересно будет потом статью почитать,а?????

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 сентября 2014 18:46
    baraban21:

    а больше добавлю,тайный гость ,вы лучше ночью протестируйте,и не на 13 км, а на ливерок,а также к пятнице сядьте от борта, на мин поездку,может еще статья интересней станет.Ничего не хочу говорить про пятницу,но одним тестом сыт не будешь,это как на замере мощности авто,один показал 400 сил а последующие :super: 430-450.

    Без проблем, пусть пробуют взять от борта и не получить чек. У нас с этим все четко и строго. И наши водители знают, что один такой левак и мы увольняем их по статье. В данный момент достаточно видеонаблюдения, сейчас еще планируем интегрировать сканеры наличия пассажиров. То, что мы собственники и единственная служба такси дает нам гораздо больше возможностей контролировать качество и самих сотрудников, видимо поэтому получаются такие результаты. И именно поэтому мы делали именно службу такси, а не еще одну диспетчерскую с демпинговыми ценами, хотя с такими бюджетами могли бы сделать действительно сильного конкурента для 135, 7788 и других.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 5 сентября 2014 18:47
    8_Ball:

    MOHCTPiK,
    Хочу Вам открыть тайну: ussd и интернет заказы идут в обход диспетчерской. Программе совершенно пофигу кому эти заказы отдавать- легально оформленому водиле или под чф. Диспетчер тоже не видит кто там под позывным. Из чего делаем вывод: вероятность, что приедет легал/чф примерно 50 на 50

    Хочу вам открыть тайну, что с момента открытия услуги USSD - я пользуюсь ею только потому, что заказы идут в обход диспетчера.

    И до этого полюбил интернет-заказ по той же причине.

    Потому вы несколько глупо выглядите со своими "открытиями" :). Впрочем - это общий недостаток тех масс, что пришли в интернет с развитием - эти массы всегда считают собеседника глупее себя :).

    8_Ball:

    Из чего делаем вывод: вероятность, что приедет легал/чф примерно 50 на 50

    Мне такое, что отражено в статье - не приезжало никогда. Хотя практически все мои заказы, не через диспетчера. Из чего вывод - что вы снова ошибаетесь :).

    Никогда не слишком.
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 сентября 2014 18:48

    если подумать,то такси пятница самая чистая служба пока,в отношении машин и чф

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 5 сентября 2014 18:49
    ТаксиПятница:

    что один такой левак и мы увольняем их по статье

    ТаксиПятница:

    сейчас еще планируем интегрировать сканеры наличия пассажиров

    жжоте :super:

    Вы кстати так и не дали мне ответ - почему не найдено было авто. Хотя я на ваши вопросы ответил подробно. Вы ушли от ответа и теперь "забыли" про свое обещание.

    После чего пропадали долгое время и появились в данной ветке одновременно со статьей. Случайно конечно :).

    Добавлено спустя 22 секунды

    baraban21:

    если подумать,то такси пятница самая чистая служба пока,в отношении машин и чф

    с 10-ю авто? :trollface:

    Это не сложно думаю :).

    Никогда не слишком.
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 сентября 2014 18:50
    ТаксиПятница:

    baraban21:

    а больше добавлю,тайный гость ,вы лучше ночью протестируйте,и не на 13 км, а на ливерок,а также к пятнице сядьте от борта, на мин поездку,может еще статья интересней станет.Ничего не хочу говорить про пятницу,но одним тестом сыт не будешь,это как на замере мощности авто,один показал 400 сил а последующие :super: 430-450.

    Без проблем, пусть пробуют взять от борта и не получить чек. У нас с этим все четко и строго. И наши водители знают, что один такой левак и мы увольняем их по статье. В данный момент достаточно видеонаблюдения, сейчас еще планируем интегрировать сканеры наличия пассажиров. То, что мы собственники и единственная служба такси дает нам гораздо больше возможностей контролировать качество и самих сотрудников, видимо поэтому получаются такие результаты. И именно поэтому мы делали именно службу такси, а не еще одну диспетчерскую с демпинговыми ценами, хотя с такими бюджетами могли бы сделать действительно сильного конкурента для 135, 7788 и других.

    с одной стороны грамотно конечно, но с другой сами понимаете, инспекторы гаи тоже под строгим наблюдением,однако.....

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    MOHCTPiK:

    ТаксиПятница:

    что один такой левак и мы увольняем их по статье

    ТаксиПятница:

    сейчас еще планируем интегрировать сканеры наличия пассажиров

    жжоте :super:

    Вы кстати так и не дали мне ответ - почему не найдено было авто. Хотя я на ваши вопросы ответил подробно. Вы ушли от ответа и теперь "забыли" про свое обещание.

    После чего пропадали долгое время и появились в данной ветке одновременно со статьей. Случайно конечно :).

    Добавлено спустя 22 секунды

    baraban21:

    если подумать,то такси пятница самая чистая служба пока,в отношении машин и чф

    с 10-ю авто? :trollface:

    Это не сложно думаю :).

    это все понятно,а вот кстати ,кто-нибудь знает с какого количества машин начался алмаз, самому интересно

  • ТаксиПятница Member
    офлайн
    ТаксиПятница Member

    392

    10 лет на сайте
    пользователь #1307111

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 5 сентября 2014 18:57
    MOHCTPiK:

    Вы кстати так и не дали мне ответ - почему не найдено было авто. Хотя я на ваши вопросы ответил подробно. Вы ушли от ответа и теперь "забыли" про свое обещание.

    После чего пропадали долгое время и появились в данной ветке одновременно со статьей. Случайно конечно :).

    Это не сложно думаю :).

    Вы не сообщили мне номер телефона, с которого был заказ и даже если сейчас сообщите я вряд ли смогу восстановить историю событий. Так что не цепляйтесь к каким-то глупостям. Что касается моего здесь появления, то я тут не для рекламы или раскрутки. И мне нет никакого смысла напоминать лишний раз своим присутствием о нашей службе. Просто как минимум удивляет, что большинство не верит том, что в такси действительно все может быть хорошо. И видят в этом рекламу, проплаченный пиар и заказуху.
    Но никак результат труда руководителей и сотрудников компании, которые действительно пытаются изменить мнение о такси в лучшую сторону и оказывать сервис на том высоком уровне, который ждут клиенты, а может и предвосхищать их желания.

    Мы делаем Пятницу!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36742

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36742
    # 5 сентября 2014 18:59
    baraban21:

    это все понятно,а вот кстати ,кто-нибудь знает с какого количества машин начался алмаз, самому интересно

    7788 начинался, что всем существующим таксистам - ВСЕМ, сначала за бесплатно, а потом за символические копейки предложили просто брать заказы новой службы.

    135-я и другие тут же отреагировали запретом, брать заказы у 7788 - но это мало помогало. После чего с популяризацией службы начался отток из других служб водителей...

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    ТаксиПятница:

    Вы не сообщили мне номер телефона, с которого был заказ и даже если сейчас сообщите я вряд ли смогу восстановить историю событий. Так что не цепляйтесь к каким-то глупостям.

    Могли бы сказать - спасибо за информацию, но я ничего не могу сделать. Но вы просто проигнорировали.

    Сейчас снова начали оправдываться и обманывать, что не делает вам честь. Про номер телефона - вы сейчас придумали, вот что вы писали 2 недели назад

    Я вам предоставил то, что вы просили. Время звонка, место заказа, как был сделан заказ и т.д.

    После я уточнил и вы пропали. А теперь вот пишите обман - что оказывается вам нужен был номер, а я его не предоставил.

    Никогда не слишком.
  • 36959 Senior Member
    офлайн
    36959 Senior Member

    7454

    19 лет на сайте
    пользователь #36959

    Профиль
    Написать сообщение

    7454
    # 5 сентября 2014 19:14

    MOHCTPiK, у них тестирование, так что не кипяшуй, что не взяли потестироваться)))

    Stupid Tracer
  • baraban21 Senior Member
    офлайн
    baraban21 Senior Member

    577

    13 лет на сайте
    пользователь #459545

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 5 сентября 2014 19:15

    вот вопрос к такси пятница,я честный водитель,не пью,вожу всех по счетчику,автомобиль ремонтирую сам,чистыми зарабатываю где то 10 -13 мил,иногда 9мил,работаю только ночью с 21.00 до 7.00 иногда до 9.00,выходные с понедельника на вторник,скажите что я смогу зарабатывать у вас?скажу сразу, не хамлю, не наглый,согласен с вами, мнением о улучшении сферы такси.Только честно